Активы

Groupm — медиабайеры, москва. весь рекламный рынок россии 2020/2021

Холдинг

GroupM

является крупнейшей медиа-инвестиционной группой в мире и входит в число ведущих рекламных холдингов в России. Доля рынка GroupM составляет 28.8%, согласно рейтингу

COMvergence

за 2021 год.

GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году и представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.

Задача GroupM – максимизировать эффективность медиа-агентств холдинга WPP в интересах клиентов, партнеров и сотрудников. Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете.

Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют следующие услуги:

  • Стратегическое медиапланирование и медиабаинг
  • Digital-маркетинг, веб-разработка
  • Интеллектуальный анализ и управление данными
  • Создание и брендирование контента
  • Эконометрическое моделирование
  • Маркетинговые исследования
  • Shopper-маркетинг, e-commerce
  • Спонсорство и спортивный маркетинг

Агентства Mindshare, MediaCom, Wavemaker, входящие в GroupM, являются глобальными операционными компаниями и занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

Каждое агентство обладает собственной командой профессионалов и гарантирует конфиденциальность взаимоотношений и предлагает клиентам индивидуальные решения.

В 2021 году агентства холдинга GroupM получили одиннадцать наград: одно золото, три серебра и семь бронзовых наград на премии Effie Awards Russia. В 2021 году холдинг GroupM вошел в ТОП-5 компаний по объёму медиазакупок в рейтинге издания AdIndex, а агентства MediaCom и Mindshare вошли в топ рейтинга эффективности медийных агентств АКАР.

Среди клиентов: Билайн, Mars, Вимм-Билль-Данн, Colgate-Palmolive, Ford, VW, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, Adidas, МТС, LG, Amway, Johnson & Johnson, ИКЕА, К-Раута, МЕГА, Эльдорадо, Ситибанк, DHL, Michelin, Philips, Xerox, National Geographic и многие другие.

Читайте также:  Газовый проект - ИНК

Генеральный директор GroupM в России и СНГ – Мария Колосова

Контактная информация:
7 (495) 641-40-80
E-mail: receptionmsk@groupm.com

Активы

§

Первый канал — один из лидеров национального телевещания.

Телеканал охватывает 98,8% населения России.

Ежедневно в эфире Первого — развлекательные шоу, документальные передачи, свежие новости и аналитика, кино и телепремьеры, спортивное вещание и популярная российская музыка.

Первый — один из старейших телеканалов страны, уступающий по возрасту лишь петербургскому Пятому каналу. С 2002 года было запущено международное вещание. Сегодня компания «Первый канал. Всемирная сеть» охватывает своим вещанием весь мир.

Мтс медиа, дочерняя компания пао мтс (nyse: mbt, moex: mtss), развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра мтс тв, объявляет о запуске программы прямых инвестиций в российское кинопроизводство.

МТС Медиа открыла прием заявок на соинвестирование в производство фильмов. В рамках программы будут рассматриваться заявки на инвестирование в кинокартины любого жанра. Производство фильма должно находиться в подготовительном, съемочном или постпродакшн-периоде.

«Мы активно развиваем медиа-направление, в том числе за счет производства оригинального контента, понимая, что современный зритель хочет видеть как можно больше качественных проектов как в признанных жанрах, так и новых форматах. Наша программа, рассчитанная на инвестирование восьми-десяти фильмов в год, станет хорошим шансом для интересных и смелых идей.

Читайте также:  Проценты вклад ндфл

Процедуру отбора проектов в программу курирует контентный комитет МТС Медиа, состоящий из ведущих экспертов кино- и медиаиндустрии, под руководством директора кинопоказа Первого канала Сергея Титинкова.

Подробнее о том, как принять участие в программе — на официальном сайте.

Справка

МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиаактивы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента. Одним из приоритетов МТС Медиа является развитие собственной мультимедийной платформы МТС ТВ, позволяющей обеспечить трансляцию контента во всех средах смотрения.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Национальная медиа группа

Национальная медиа группаКрупнейший в России частный медиахолдинг. Создан в 2008 году на основе объединения медийных активов Алексея Мордашова, «АБ Россия», «Сургутнефтегаза» и страховой группы СОГАЗ, которые стали акционерами холдинга. В группу вошли телевизионные компании (РЕН ТВ, «Первый канал», «Пятый канал»), печатные и цифровые СМИ («Спорт-Экспресс», «Известия», «Metro Санкт-Петербург», iz.ru) и другие медийные активы.
Примечание: Данные предоставлены компанией

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.