Братск > Власть > Комитет экономического развития — Администрация города Братска

Куда выгодно вложить деньги в братске, чтобы они работали, под высокий процент?

Когда есть понимание, какие факторы являются определяющими при выборе, куда вложить деньги, чтобы они работали, можно уже рассматривать и оценивать конкретные варианты, чем сейчас мы и займемся.

Все инвестиции будут так или иначе связаны с залоговыми займами.

Мы считаем, что такие вложения, по объективным причинам, являются наименее рискованными, но при этом они имеет высокую доходность.

При этом каждый сможет найти приемлемый для себя вариант, исходя из возможных трудозатрат и наличия экспертности.

Для начала, расскажем подробнее, что же такое займы под залог и почему риски минимальны. Займы под залог – это займы, которые выдают финансовые компании (МФО, КПК, автоломбарды, лизинговые компании) или частные кредиторы под залог недвижимости и автомобилей. Вся эта деятельность является легальной и регулируется соответствующим законами РФ. Ставки по таким займам гораздо выше, чем у банковских кредитов, и составляют в среднем от 40% до 100% годовых. Заемщиками чаще всего являются предприниматели – уровень рентабельности их бизнеса позволяет покрывать высокие проценты, а проходить долгие и тщательные банковские проверки у них нет возможности. Вторая категория заемщиков – это люди с испорченной кредитной историей, дорога в банки для которых закрыта. Или люди, не имеющие возможность подтвердить свой неофициальный доход.

Все займы выдаются либо под залог недвижимости, либо под залог автомобилей. При этом максимальная сумма займа чаще всего не превышает 50% от рыночной стоимости объекта залога, а срок займа обычно не более одного года. В случае если заемщик не может расплатиться по займу, то объект залога продается по рыночной стоимости, что позволяет покрыть и сумму основного долга, и сумму начисленных процентов. Если остается разница – она передается заемщику.

Именно наличие залогов обеспечивает минимальный уровень рисков для инвестора, финансовых компаний и этой деятельности в целом.

В 2020 году, как отмечают эксперты, деятельность с залоговыми займами стала особо популярна и востребована у заемщиков, при этом на рынке небанковского кредитования появились достойные игроки, позволяющие обычным физическим лицам без каких-либо трудозатрат вложить деньги в эту сферу и не только не потерять, но и хорошо заработать на этом, получив свой процент с гарантией, обеспеченной наличием залогов.

Теперь, когда мы разобрались с тем, как это работает, и почему риски минимальны, перейдем к рассмотрению конкретных вариантов вложения, их доходности и трудоемкости. Всего этих примеров три:

  • Выгодные клады от 14% до 22% годовых
  • Инвестирование-Легко под 24% годовых
  • Инвестирование-Профи до 100% годовых

Остановимся чуть подробнее на каждом из способов, а детально о каждом вы можете узнать, перейдя по соответствующей ссылке, где можете также оставить и заявку на участие в соответствующей программе.

Этот вариант для тех, кто хочет больше погрузиться в инвестирование в займы под залог и получать более высокую доходность от вложений, чем в обычных вкладах. Здесь уже непосредственно сам инвестор выдает займы под залог от своего имени, но все остальные бизнес-процессы такие, как поиск заемщиков, андеррайтинг (оценка рисков и проверка заемщика), оценка залога, составление договоров, прием платежей и прочие, осуществляют квалифицированные специалисты. Трудозатраты инвестора – это рассмотрение и выбор инвестиционных предложений и присутствие на заключении договора. Доходность 24% годовых. Подойдет при наличии инвестиций от 300000 рублей, оптимально вложить 500000 рублей и более.

Братск > власть > комитет экономического развития — администрация города братска

26.03.2021 15:23:02

Задачи комитета:

1) формирование стратегии социально-экономического развития города Братска на основе анализа и прогнозирования тенденций, выбора приоритетов развития города Братска;

2) формирование и реализация политики органов местного самоуправления города Братска в области социально-экономического и инвестиционного развития;

3) содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории города Братска;

4) формирование политики органов местного самоуправления города Братска в сфере установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Братска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Братска;

5) создание условий для обеспечения жителей города Братска услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории города Братска;

7) разработка и реализация предложений, направленных на совершенствование и повышение эффективности процесса управления и структуры администрации города Братска;

8) координация деятельности по формированию систем оплаты труда муниципальных служащих и иных категорий работников администрации города Братска и работников муниципальных учреждений города Братска;

9) координация деятельности по регулированию социально-трудовых и связанных с ними отношений в городе Братске;

10) координация деятельности по регулированию социально-экономического партнерства с хозяйствующими субъектами города Братска;

11) организация исполнения отдельных областных государственных полномочий в сфере труда, регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.

Функции комитета:

1) осуществляет формирование прогнозов социально-экономического развития города Братска на среднесрочную перспективу;

2) осуществляет организацию, методическое руководство, координацию, мониторинг и контроль за реализацией Комплексной программы социально-экономического развития города Братска на 2008 — 2021 годы, утвержденной решением Думы города Братска от 28.09.2007 N 359/г-Д;

3) осуществляет методическое руководство органов администрации города Братска по вопросам разработки, реализации и контроля за реализацией муниципальных программ;

4) подготавливает заключения по проектам муниципальных программ, инвестиционных проектов на соответствие приоритетам социально-экономического развития города Братска;

5) участвует в проведении анализа оценки эффективности и результативности реализации муниципальных программ;

6) формирует единую информационно-аналитическую базу данных социально-экономического развития города Братска;

7) проводит анализ информационных материалов и статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Братска;

8) координирует деятельность по подготовке ежегодного сводного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Братска;

9) обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по привлечению инвестиций на территорию города Братска;

10) осуществляет сбор и обобщение информации для формирования и актуализации инвестиционного паспорта города Братска и его заполнение;

11) осуществляет изучение и распространение информации о возможностях участия города Братска и хозяйствующих субъектов города Братска в российских и международных грантовых программах, выставках, форумах, государственных программах Российской Федерации и Иркутской области, предусматривающих привлечение инвестиций в город Братск;

12) осуществляет подготовку заключений об инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов;

13) разрабатывает и осуществляет выполнение мероприятий по созданию в городе Братске системы межведомственного взаимодействия в области осуществления инвестиционной деятельности;

14) осуществляет мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории города Братска (далее — СМСП);

15) обеспечивает разработку и реализацию программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Братска;

16) оказывает консультационную и информационную помощь СМСП;

17) организует проведение городских выставок, ярмарок, конкурсов для СМСП; оказывает содействие в участии предпринимателей города Братска в общероссийских и региональных мероприятиях рекламно-выставочного характера по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

18) осуществляет сотрудничество с организациями инфраструктуры поддержки СМСП на территории города Братска;

19) содействует организации проведения для СМСП конференций, семинаров, круглых столов с участием представителей органов местного самоуправления города Братска и государственных органов контроля и надзора;

20) ведет реестр СМСП — получателей консультационной, методической, организационной, информационной, имущественной и финансовой поддержки, оказываемой органами местного самоуправления города Братска;

21) координирует деятельность по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Братска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Братска;

22) осуществляет контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами города Братска государственной дисциплины цен по формированию и применению регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством;

23) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы городской комиссии по регулированию тарифов;

24) проводит анализ деятельности хозяйствующих субъектов города Братска, занятых в сфере торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания;

25) оказывает содействие в повышении уровня обеспеченности населения города Братска товарами местных товаропроизводителей и сельхозпроизводителей;

26) осуществляет полномочия в сфере размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с муниципальными правовыми актами города Братска;

27) подготавливает предложения по принятию мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов города Братска, обеспечивающих создание социально ориентированной торговой инфраструктуры;

28) осуществляет выдачу разрешений на право организации розничных рынков, организованных на территории города Братска;

29) участвует в создании и содержании запасов продовольствия в целях гражданской обороны, осуществляет взаимодействие с хозяйствующими субъектами города Братска, занятых в сфере потребительского рынка товаров и услуг, в условиях чрезвычайных ситуаций;

30) осуществляет ежемесячный мониторинг розничных цен на продовольственные товары в соответствии с перечнем, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

31) осуществляет формирование проекта структуры и штатного расписания администрации города Братска, внесение соответствующих изменений в штатное расписание администрации города Братска;

32) обеспечивает контроль за соблюдением нормативной численности работников администрации города Братска;

33) разрабатывает и обеспечивает реализацию положений, регулирующих оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Братска, иных категорий работников администрации города Братска, работников муниципальных учреждений города Братска;

34) проводит анализ уровня жизни населения города Братска, состояния демографической ситуации в городе Братске и размеров средней заработной платы работников хозяйствующих субъектов города Братска всех форм собственности;

35) оказывает содействие территориальному органу государственной службы занятости населения Иркутской области (далее — служба занятости населения города Братска) в проведении оценки и прогноза развития рынка труда и учебных услуг в соответствии с кадровой потребностью отраслей города Братска;

36) обеспечивает взаимодействие со службой занятости населения города Братска по информированию населения города Братска об имеющихся в хозяйствующих субъектах города Братска вакансиях рабочих мест и проводимых службой занятости населения города Братска мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Братска;

37) осуществляет разработку баланса трудовых ресурсов города Братска;

38) координирует деятельность по реализации областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

39) проводит регистрацию трудовых договоров работников, работающих у работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в том числе иностранных граждан, имеющих патент на осуществление трудовой деятельности у граждан Российской Федерации;

40) организует работу по развитию в городе Братске социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений и социально-экономического сотрудничества с хозяйствующими субъектами города Братска;

41) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров, а также контроль за их выполнением;

42) подготавливает в уполномоченный орган Иркутской области предложения по формированию списка трудовых арбитров города Братска;

43) осуществляет методическое руководство работой специалистов по охране труда и служб охраны труда и ее координацию в юридических лицах независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования города Братска;

44) организует проведение обучения и проверку знаний работников хозяйствующих субъектов города Братска, включая руководителей и специалистов в области охраны труда;

45) проводит анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в хозяйствующих субъектах города Братска;

46)осуществляет обследование по запросам работодателей города Братска соответствия условий труда государственным требованиям охраны труда в целях осуществления государственной экспертизы условий труда;

47) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

48) осуществляет подготовку оперативных и итоговых документов, отчетов, материалов и информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

49) организует работу и (или) участвует в работе совещательных коллегиальных органов, созданных при органах местного самоуправления города Братска по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

50) принимает участие в проверках государственных органов надзора и контроля по соблюдению хозяйствующими субъектами города Братска действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

51) рассматривает в установленном порядке обращения хозяйствующих субъектов города Братска и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и подготавливает на них соответствующие ответы;

52) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях города Братска;

53) по поручению мэра города Братска, заместителя мэра по экономике выполняет иные функции, относящиеся к компетенции Комитета.

В ближайшие годы в братске благодаря реализации инвестпроектов появится более 500 новых рабочих мест

Читайте также:  Учет фактора времени в расчетах экономической эффективности - Экономика организации

В ближайшие годы количество рабочих мест в Братске должно заметно вырасти. Об этом сегодня на заседании депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам в Думе Братска рассказал председатель комитета экономического развития администрации Артем Мельников (сумма, приведенная в заголовке, получена путем сложения прозвучавших  в его докладе цифр).

В докладе о реализации инвестиционных проектов на территории Братска представитель администрации рассказал, что Братск оказался на 14 месте в российском рейтинге по суммарному объему инвестиций на душу населения (в него вошел 91 город с численностью от 100 тысяч до 250 тысяч жителей). По словам Артем Мельникова, суммы, вкладываемые в создание и развитие промышленных предприятий в городе, год от года растут. Впрочем, в перечне реализуемых инвестпроектов были перечислены, в основном, уже работающие предприятия, которые планируют модернизацию и расширение производства. В частности, деревообрабатывающие компании ООО «Деком», ООО «Ангара плюс» и ООО «Лигар Вуд».

Не имеющий аналогов в Сибири дата-центр «Битривер Рус», работающий в Братске, оказывает услуги, преимущественно, зарубежным потребителям. По словам Артема Мельникова, на данный момент в работе задействовано порядка 20 тысяч вычислительных устройств, однако планируемая мощность будет достигнута при 67 тысячах устройств. К этому времени штат сотрудников увеличится почти вдвое – сейчас подготовка высококвалифицированных кадров ведется на базе Братского государственного университета.

Еще одно уникальное для Братска производство – фармацевтическое, фактически, уже создано. С 2021 года проект строительства завода лекарственных субстанций «Братскхимсинтез» реализуется в городе. Примечательно, что, несмотря на многочисленные анонсы, официального открытия еще не было – как сообщил Артем Мельников, оно запланировано до конца 2020 года. Тем временем, производство работает, сейчас на нем задействованы 112 сотрудников, но их численность обещают увеличить более, чем вдвое.

Читайте также:  Виды инвестиций и их сущность - шпаргалка для инвестора!

О численности персонала будущего аквапарка, строительство которого запланировано в Центральном районе, Артем Мельников, к сожалению, ничего не сказал. Однако упомянул, что в день его смогут посещать до 500 человек.

В числе реализуемых также был назван проект строительства металлургического завода на Правом берегу. Однако производство, в свое время вызвавшее немало споров, до сих пор остается только на бумаге.

— Проект строительства предприятия черной металлургии прошел все необходимые экспертизы, было получено разрешение на строительство завода, но на сегодняшний день остались неразрешенной проблема – это отсутствие основных источников финансирования, — рассказал Артем Мельников. — По данным инициатора проекта в настоящее время ведутся переговоры с банками и инвесторами, в том числе, и иностранными.

Как сообщил депутатам председатель комитета экономического развития, прирост налоговых доходов городского бюджета благодаря инвестпроектам составил 11 миллионов рублей к уровню 2021 года.

————

Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере

Инвестиционные вклады в банках братска: проценты и условия по депозитам в 2021 году

Инвестиционные вклады рассчитаны на профессионалов рынка ценных бумаг и представляют собой комбинированный банковский продукт. Они предусматривают комплексное размещение денежных средств в банках Братска: часть на депозит, часть — в различные паевые инвестиционные фонды (ПИФы), как правило, аффилированные с банком. Инвестиционные депозиты отличает короткий срок договора, высокие ставки и входной порог, превышающий размер обычного вклада. Недостаток подобного рода вложений – зависимость дохода от общей ситуации на рынке и невозможность застраховать средства, вложенные в ПИФ.

Портал Выберу.ру содержит полный список банков Братска, предлагающих индивидуальные инвестиционные вклады в 2021 году. После выбора конкретной программы рекомендуется узнать, в каком ПИФе будут приобретаться ценные бумаги и изучить статистику его доходности за несколько лет.

Инвестиционный климат в братске – топтание на месте

Авторская колонка руководителя и журналиста медиахолдинга «Город» Дениса Кучменко

Похоже, что мэрии Братска не удается создать необходимых условий для ведения и развития бизнес-процессов в городе. Год от года администрация декларирует одни и те же намерения, которые не дают хоть сколько-нибудь ощутимого результата.

Отток населения неминуемо сказывается на бизнес-среде — из-за снижения численности жителей Братска страдает средний и малый бизнес, в котором, прямо или косвенно, занята немалая часть братчан. Нет людей — нет денег, нет покупателей, нет развития, бизнес стагнирует. Вероятнее всего, именно так можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказался Братск.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Однако в различных ежегодных посланиях и в интервью местным средствам массовой информации мэр Братска Сергей Серебренников декларирует масштабные проекты по привлечению в город частных инвестиций, говорит о поддержке и развитии местных производств и прочей предпринимательской деятельности. Если не вдаваться в подробности, можно ведь и поверить! Достаточно вспомнить предвыборный 2021 год — тогда еще кандидат на должность мэра Братска Сергей Серебренников, так же щедро раздавал обещания и красочно изображал деловую активность. Обещал он яркую, полную новых бизнес-проектов, с множеством рабочих мест, будущую жизнь Братска. Речь шла о каких-то постоянных и налаженных контактах с многочисленными инвесторами, о разного рода федеральных и региональных программах и так далее, и тому подобное.

С тех пор прошло уже более двух лет. И можно подвести небольшой итог. За эти годы мэр Братска дважды обращался к местному бизнес-сообществу с инвестиционным посланием. Это, надо признать, достаточно утомительное и малоинтересное событие обыгрывалось в ряде братских СМИ как эпохальное, несущее перспективы для местного бизнеса и Братска. В 2021 году Сергей Серебренников озвучил следующее:

— Мы ставим перед собой амбициозную задачу: войти во всероссийскую десятку муниципалитетов–лидеров в сфере привлечения инвестиций и создания благоприятного делового климата. Это непросто, но мы четко понимаем, за счет чего и как ее решить.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Спустя два года можно смело сказать, что амбициозная цель так и не была достигнута. На «инвестиционную привлекательность» необходимо было потратить несколько миллионов рублей из бюджета Братска. Однако отчет, составленный Контрольно-счетной палатой Братска, показал, что в уходящем 2021 году ни копейки на «привлекательность» потрачено не было. Одна из муниципальных программ, созданная под эти цели и носящая название «Стимулирование экономической деятельности на 2021-2021 годы» почти не была профинансирована. Вместо заявленных 1 млн 285 тысяч рублей на ее реализацию было потрачено всего 219 тысяч.

В 2021 году Сергей Серебренников рассказал о старте нового проекта «День инвестора».

— В качестве одной из мер такого взаимодействия в следующем году мы реализуем проект «День инвестора». Он будет проводиться ежегодно и включать в себя дискуссионные площадки для развития диалога между крупным и малым бизнесом, экспертным сообществом, населением и органами власти.

Однако никакого ежегодного Дня инвестора в Братске не случилось. Ни в 2021-м, ни в 2021 году. Примерно такой же нулевой результат принесло обещание оказать посреднические услуги в привлечении консалтинговых компаний, оказывающих поддержку среднему и малому бизнесу в России. Вот что в 2021 году обещал братский градоначальник:

— В этом году мы активизировали сотрудничество с региональными и федеральными институтами развития – Гарантийным фондом Иркутской области, областной Корпорацией развития, Центром поддержки предпринимательства в Иркутской области, а также агентствами по привлечению инвестиций – Агентством стратегических инициатив (г. Москва) и Агентством по привлечению инвестиций в Сибирь (г. Новосибирск). Главная задача – обеспечить нашим предпринимателям доступ к услугам, предоставляемым этими организациями. Это получение поручительств, гарантий, финансовых ресурсов, экспертной поддержки.

Читайте также:  Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ в 2020 году

Что самое интересное, в отчете первого заместителя мэра Ирины Басаргиной за 2021 год, который содержит информацию о «Мерах, направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Братска», обо всем, сказанном мэром Братска в 2021 году, нет ни слова. Фактически это может означать, что никакой поддержки со стороны Корпорации развития, а также агентств по привлечению инвестиций, не было.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Вообще, в первый год своей работы Сергей Серебренников много и красиво говорил, это ясно уже из доклада мэра Братска на сессии Законодательного собрания Иркутской области:

— Всего на территории города реализуются и планируются к реализации 14 крупных инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15 миллиардов рублей, что позволит создать к 2020 году более тысячи рабочих мест. Такое интенсивное развитие в экономически сложное время стало возможным благодаря работе по созданию благоприятного инвестиционного климата на местном уровне.

Поддержка перспективных бизнес-проектов в сфере малого и среднего бизнеса также является одним из приоритетов экономической политики города. Особое внимание в последнее время мы уделяем развитию агропроизводственного комплекса. В этом направлении мы содействуем развитию овощеводства на базе имеющегося тепличного хозяйства, мясного и молочного животноводства, крестьянско-фермерских хозяйств.

В апреле 2021 года Сергей Серебренников вновь обратился к бизнес-сообществу города. Наиболее интересно об инвестпослании мэра тогда высказался блоггер Андрей Антоненков. Приведем некоторые цитаты из его апрельской публикации:

Послание получилось менее пафосным, чем в прошлом году, без бравурной музыки и без подписания ни к чему не обязывающих соглашений, что, наверное, к лучшему. Вместе с этим, людей, пришедших послушать послание мэра, было гораздо меньше, чем в прошлом году. В зале оставались пустыми более десятка сидячих мест, тогда как в прошлом году людям в зале не хватило стульев, и они стояли в проходах.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Андрей Антоненков

Снижение числа присутствующих говорит о многом, например, о том, что люди теряют интерес к пафосным речам братского мэра. Особенно те люди, которые понимают, что между речами и собственно бизнесом лежит пропасть.

Мэр честно признал, что подписанное в рамках прошлогоднего инвестиционного послания соглашение по строительству в Братске большого торгово-развлекательного комплекса ни к чему не привело, компания так и не приступила к реализации проекта.

А вот тут самое интересное, что очень показательно характеризует мэра Сергея Серебренникова. Многие помнят и не раз обращали внимание, что Сергей Васильевич очень любит презентовать и обещать большие и пафосные прожекты. Так было и со строительством физкультурно-оздоровительного комплекса в 22 микрорайоне Братска, который «закладывал» Сергей Серебренников еще до своего бегства в Иркутск. И с современным торгово-развлекательным центром в конце улицы Металлургов (на фото ниже). Да и много еще с чем. Порой кажется, что мэр умышленно «бежит впереди паровоза». Еще на стадии предварительных переговоров с представителями бизнеса братчанам, с подачи Серебренникова, начинают обещать какие-то блага, будь то развлекательный центр, или завод на 2 тысячи рабочих мест. А потом бац — и забыли! Ни завода, ни центра — все так и осталось на словах.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Но давайте снова к конкретике. В своей статье об инвестиционном послании мэра блоггер Андрей Антоненков напомнил братчанам про еще один нереализованный, но с пафосом преподнесенный проект, о котором, по понятным причинам, забыл упомянуть в своем выступлении Сергей Серебренников:

— Строительство бассейна на территории Братского государственного университета. В прошлом году Сергей Васильевич Серебренников на праздновании Масленицы, которое проходило около БрГУ, с трибуны заявил, что уже летом 2021 года должно начаться строительство университетского бассейна, что деньги на это выделены. Но строительство в том году не началось (как и строительство Перинатального центра), затем было объявлено, в том числе, и руководством ВУЗа, что этот вопрос заморожен на неопределённое время.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Внимательный братчанин, следящий за выступлениями градоначальника, уже мог привыкнуть к тому, что год от года его слова расходятся с делом. Но не тут-то было! Появилась еще одна новость, способная ненадолго затуманить сознание братчан, так сказать, создать ощущение развития и прихода инвестиций в город. В Братске могут построить аквапарк. Современный, со всеми удобствами. Об этом со ссылкой на мэра Братска сообщило муниципальное телевидение.

Накануне на инвестиционном совете в администрации Братска с предложениями по строительству такого водного сооружения выступили представители двух компаний. Обе фирмы готовы вложить собственный капитал, но на разных условиях. <…>Сергей Серебренников, мэр г. Братска: «Мы берем оба проекта в разработку, решаем организационные вопросы. Отвечаем друг другу на поставленные вопросы, считаем экономику и другие цифры и далее уже будем определяться».

Ну что тут скажешь? Можно порадоваться за братчан! Аквапарк – очередная ветряная мельница, будоражащая серое вещество и дающая некое ощущение светлого будущего.

Реальная же картина (не та, которую рисуют некоторые СМИ) значительно сложнее и, в каком-то смысле, страшнее. Формальное и поверхностное отношение городских чиновников, кидающихся на все «большое и блестящее» (аквапарки, торговые центры и прочие пафосные прожекты Серебренникова) ставит под вопрос выживание среднего и малого бизнеса, на долю которого приходятся большая часть налоговых отчислений в бюджет города и рабочие места. В погоне за самопиаром и рекламой власть забыла, что тысячи братчан, занятых в малом и среднем бизнесе, ощущают всю сложность экономической ситуации в стране на себе.

Мэр Братска Сергей Серебренников, как известно, никогда и ничего не делал собственными руками. Вся его карьера связана исключительно с государственными структурами. Он всегда был «на зарплате», именно по этой причине, все суждения/рассуждения мэра о благоприятном инвестклимате в Братске у людей, работающих на себя, вызывают, как минимум, улыбку.

Братск > Власть > Комитет экономического развития - Администрация города Братска

Мы предлагаем вам прочитать тот самый отчет заммэра, который был направлен в братскую Думу. Все крутится вокруг бюрократических формулировок, почти не содержащих никакой конкретики и сколь бы то ни было ощутимого в перспективе положительного эффекта для экономики Братска и благосостояния его жителей. Отчет по ссылке.

Инвестиционные фонды и компании в братске — адреса, телефоны, отзывы

  • адрес:Иркутская обл., округ Братск, Братск, Энергетик пос., ул. Наймушина, 24

    телефон:8 (800) 700-17-…— показать

    график (часы) работы:ежедневно, 09:00-21:00

    официальный сайт:

  • адрес:Иркутская обл., округ Братск, Братск, ул. Мира, 35

    телефон:8 (800) 700-17-…— показать

    график (часы) работы:ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

  • адрес:Иркутская обл., Братск г., ул. Рябикова, 47

    телефон:8 (800) 700-17-…— показать

    график (часы) работы:ежедневно, 11:00-00:00

    официальный сайт:

  • Смотреть все адреса >>
  • Закладка Постоянная ссылка.
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Комментарии запрещены.

    Adblock
    detector