Договор инвестирования (инвестиционный договор) — бланк образец 2020

Информация о размере вложенных инвестиций (осуществленных расходах) на реализацию инвестиционного проекта за отчетный период

N

Вид

Наименование

Размер расходов

Наименование

п/п

и наименование расходов

и реквизиты подтверждающего документа

в соответствии с графиком инвестирования (расходования) средств по годам,
тыс. рублей

фактически понесенные расходы,
тыс. рублей

мероприятия (в соответствии с пунктом 2 настоящего отчета), в ходе реализации которого были понесены расходы

________________

Перечисляются наименования видов расходов по каждому направлению.

Данные заполняются в строках по конкретным видам расходов. В формате таблицы прилагается реестр расходных операций, подтверждающих вложенные инвестиции (осуществленные расходы) в проект.

Для специальных инвестиционных контрактов, заключенных после вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов» графа заполняется в соответствии со специальным инвестиционным контрактом. Для специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2021 г. N 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», графа заполняется в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, в том числе в соответствии с бизнес-планом реализации инвестиционного проекта, являющимся приложением к специальному инвестиционному контракту.

1.

Расходы на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей, в том числе:

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

1.1.

(перечисляются укрупненные виды расходов)

1.2.

1.n

2.

Расходы на проведение изыскательских работ, разработку проектной документации, в том числе:

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

2.1.

(перечисляются укрупненные виды расходов)

2.2.

2.n

3.

Расходы на строительство, капитальный ремонт или реконструкцию производственных зданий и сооружений, в том числе:

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

3.1.

(перечисляются укрупненные виды расходов)

3.2.

3.n

4.

Расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств, в том числе:

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

4.1.

на приобретение, сооружение, изготовление основных средств

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

4.1.1.

(перечисляются укрупненные виды основных средств, не указанных в пунктах 1 и 3 настоящей таблицы)

4.1.2.

4.1.n

4.2.

на доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств, в том числе:

4.2.1.

(перечисляются укрупненные виды основных средств, не указанных в пунктах 1 и 3 настоящей таблицы)

4.2.2

4.2.n

4.3.

на таможенные пошлины и таможенные сборы

заполняется в строках по видам расходов

4.3.1.

(перечисляются виды пошлин и сборов)

4.3.2.

4.3.n

4.4.

на строительно-
монтажные (в отношении оборудования) и пусконаладочные работы

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

4.4.1.

(перечисляются укрупненные виды работ)

4.4.2.

4.4.n

5.

Расходы на выполнение научно-
исследовательских, опытно-
конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний

5.1.

(перечисляются укрупненные виды расходов)

5.2.

5.n

6.

Расходы на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности в составе современной технологии

6.1.

(перечисляются укрупненные виды расходов)

6.2.

6.n

7.

Иные расходы на реализацию инвестиционного проекта, в том числе:

заполняется в строках по укрупненным видам расходов

7.1.

(перечисляются укрупненные виды расходов)

7.2.

7.n

Итого вложено инвестиций (понесено расходов) за отчетный период

Информация о размере вложенных инвестиций (осуществленных расходах) на реализацию инвестиционного проекта за период действия специального инвестиционного контракта

N
п/п

Вид и наименование расходов

Размер расходов, тыс. рублей

Реквизиты документов, подтверждающих выполнение обязательств в части осуществления соответствующих расходов

________________
Для специальных инвестиционных контрактов, заключенных после вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов», графа заполняется в соответствии со специальным инвестиционным контрактом. Сказываются реквизиты заключений уполномоченного органа, подтверждающих выполнение обязательств в части осуществления соответствующих расходов по специальному инвестиционному контракту за предыдущие отчетные периоды документарных проверок и (или) периоды выездных проверок, а также реквизиты документов, подтверждающих выполнение обязательств по специальному инвестиционному контракту за последний отчетный период документарной проверки, за который инвестором ранее не представлялся отчет в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта.

1.

Расходы на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей

2.

Расходы на проведение изыскательских работ, разработку проектной документации

3.

Расходы на строительство, капитальный ремонт или реконструкцию производственных зданий и сооружений

4.

Расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств, в том числе:

4.1.

на приобретение, сооружение, изготовление основных средств

4.2.

на доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств

4.3.

на таможенные пошлины и таможенные сборы

4.4.

на строительно-монтажные (в отношении оборудования) и пусконаладочные работы

5.

Расходы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний

6.

Расходы на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности в составе современной технологии

7.

Иные расходы на реализацию инвестиционного проекта, в том числе:

7.1.

7.n

Итого вложено инвестиций (понесено расходов) за период действия специального инвестиционного контракта

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Инвестор обязан:

4.1.1. Осуществить финансирование по настоящему Договору в полном объеме и в порядке, установленном настоящим Договором, а также выплачивать вознаграждение Заказчику-Застройщику в размере, порядке и на условиях, установленных настоящим Договором.

4.1.2. В -дневный срок после подписания настоящего Договора передать Заказчику-Застройщику утвержденный Инвестором Проект в составе: .

4.1.3. При необходимости принять участие в согласовании с уполномоченными государственными органами, утверждении и получении разрешительной и иной документации, необходимой для осуществления работ в соответствии с Договором.

4.1.4. Назначить представителей для участия в работе комиссии по приемке завершенного строительством объекта.

4.1.5. Осуществить приемку объекта от Заказчика-Застройщика по настоящему Договору путем подписания акта приема-передачи.

4.1.6. С момента принятия объекта нести бремя его содержания, в том числе риск случайной гибели, а также нести другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.7. Выполнить надлежащим образом иные свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором.

4.2. Инвестор имеет право:

4.2.1. Осуществлять контроль за соответствием объема и качества, выполняемых Подрядчиком работ по созданию результата инвестиционной деятельности. При осуществлении контроля за ходом выполнения работ Инвестор или его уполномоченное лицо должен перемещаться по строительной площадке в сопровождении уполномоченного представителя Заказчика-Застройщика, строго соблюдая при этом правила техники безопасности.

Читайте также:  Структура иностранных инвестиций в экономику России за 2018-2019 годы | Экономический научный журнал «Оценка инвестиций»

4.2.2. Проверять в любое время ход и качество работ, соответствие используемых материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности.

4.2.3. С согласия Заказчика-Застройщика передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьему лицу при условии принятия последним обязанностей, условий и обязательств по настоящему Договору. Частичная и/или полная передача прав и обязанностей оформляется соответствующим договором.

4.3. Заказчик-Застройщик обязан:

4.3.1. Используя внесенные Инвестором инвестиции, обеспечить реализацию Проекта, в том числе:

  • обеспечить подготовку строительной площадки;
  • организовать производство работ Подрядчиками, обеспечить процесс строительства материалами и оборудованием;
  • обеспечить надлежащее выполнение привлеченными Подрядчиками необходимых строительно-монтажных работ;
  • управлять строительством, осуществлять контроль за его ходом в строгом соответствии с Проектом и условиями настоящего Договора, в соответствии со СНиП, техническими регламентами, иными правилами производства строительно-монтажных работ;
  • произвести оплату работ Подрядчикам и оплату иных необходимых работ и услуг;
  • координировать деятельность проектных, строительно-монтажных, специализированных и других организаций.

Для выполнения проекта Заказчик-Застройщик обязан обеспечить выполнение Подрядчиками следующих видов работ:

  • строительные работы (общестроительные работы ниже отметки «0», общестроительные работы выше отметки «0»);
  • отделочные работы;
  • устройство сетей внутренних коммуникаций: отопление, вентиляцию, узел управления, сантехнические работы ниже отметки «0», сантехнические работы выше отметки «0», электроснабжение;
  • устройство сетей наружных коммуникаций: теплосети, сети холодного и горячего водоснабжения;
  • обустройство подъездных путей к объекту, благоустройство территории.

4.3.2. Обеспечить доступ Инвестора на строительную площадку для контроля за соответствием объема и качества, выполняемых Подрядчиками работ в сопровождении представителя Заказчика-Застройщика. Своевременно извещать Инвестора о наступлении обстоятельств, не зависящих от воли Заказчика-Застройщика, делающих невозможным надлежащее (качественное и своевременное) выполнение Заказчиком-Застройщиком своих обязательств по настоящему Договору.

4.3.3. Обеспечить ввод объекта в эксплуатацию и его сдачу приемочной комиссии.

4.3.4. После сдачи объекта в эксплуатацию передать его Инвестору по акту приема-передачи.

4.3.5. В ходе передачи результата инвестиционной деятельности обеспечить устранение по требованию административно-технической инспекции и других уполномоченных организаций недостатков и дефектов, указанных в акте о дефектах.

4.3.6. Передать Инвестору необходимые документы (копии), имеющиеся у Заказчика-Застройщика, для государственной регистрации права собственности на результат инвестиционной деятельности.

4.3.7. Осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, исполнять требования, предъявляемые государственными органами и органами местного самоуправления, не противоречащие нормам законодательства Российской Федерации.

4.3.8. Осуществить контроль за порядком и объемом направления инвестиций Инвестором в соответствии с условиями настоящего Договора. Использовать средства, получаемые от Инвестора, по целевому назначению.

4.3.9. Обеспечить ежеквартально, не позднее числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставление Инвестору отчета о выполнении настоящего Договора.

4.3.10. Выполнить иные обязанности, возложенные на него настоящим Договором.

4.4. Заказчик-Застройщик вправе:

4.4.1. Требовать от Инвестора исполнения взятых на себя обязательств по настоящему Договору.

4.4.2. Определять в соответствии с настоящим Договором и проектом объемы и конкретные направления использования инвестиций.

4.4.3. Привлекать Подрядчиков для выполнения работ.

4.4.4. Обеспечивать контроль за соответствием объема и качества выполняемых работ.

4.4.5. С согласия Инвестора передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.

Информация о предоставленных мерах стимулирования деятельности в сфере промышленности за отчетный период

N
п/п

Описание полученной меры стимулиро-
вания деятельности в сфере промышлен-
ности

Уровень меры стимулирования деятельности в сфере промышлен-
ности

Тип меры стимулиро-
вания деятельности в сфере промышлен-
ности

Наимено-
вание норматив-
ного правового акта, на основании которого предостав-
ляется мера стимулиро-
вания деятельнос-
ти в сфере промыш-
ленности

Орган исполни-
тельной власти, администри-
рующий меру стимулиро-
вания деятельности в сфере промышлен-
ности

Документы, подтвержда-
ющие предоставле-
ние меры стимулирова-
ния деятельности в сфере промышлен-
ности (наименова-
ние, дата, номер)

________________
Инвестором выбирается уровень — федеральный, региональный, местный.

Инвестором выбирается вид меры стимулирования из числа предусмотренных статьей 9 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации»: финансовая, информационно-консультативная, поддержка осуществляемой научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере промышленности, поддержка развития кадрового потенциала, поддержка осуществляемой внешнеэкономической деятельности, предоставление государственных и муниципальных преференций, иные меры поддержки.

1.

Субсидия

2.

Объем налоговых льгот,

предоставляются сведения

в том числе:

об отчетах, в которых

2.1.

из федерального бюджета

инвестором ранее представлялась информация о

2.2.

из регионального бюджета

предоставленных мерах стимулирования

2.3.

из бюджетов муниципальных округов

деятельности в сфере промышленности

3.

Иные меры стимулирования

Правила контроля за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 16 июля 2020 года N 1049

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов в соответствующих отраслях промышленности (далее — уполномоченные органы), и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) контроля за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам (далее — контроль).

2. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации имеет право привлекать органы местного самоуправления к осуществлению отдельных контрольных полномочий в порядке, установленном субъектом Российской Федерации и соответствующем настоящим Правилам.

3. Сведения об уполномоченных органах субъекта Российской Федерации, заключивших специальный инвестиционный контракт от имени субъекта Российской Федерации, представляются этими органами в уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня заключения указанного специального инвестиционного контракта.

4. Информационное взаимодействие уполномоченных органов, уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования (в случае их привлечения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 5 настоящих Правил), инвесторов при осуществлении контроля производится с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной во исполнение Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее — информационная система).

5. Контроль осуществляется органами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящих Правил, путем оценки промежуточных и итоговых результатов выполнения инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам в ходе проведения документарных проверок (проверок по месту нахождения указанных органов) (далее — документарная проверка) и выездных проверок (проверок по месту осуществления технологических и производственных операций по производству промышленной продукции) (далее — выездная проверка).

Читайте также:  Инвестиционное сотрудничество - Энциклопедия по экономике

6. Контроль осуществляется в целях проверки и подтверждения:

а) достижения в ходе реализации инвестиционного проекта результатов, указанных в специальном инвестиционном контракте, за отчетный период или достижения в ходе реализации инвестиционного проекта итоговых показателей за период действия специального инвестиционного контракта при документарной или выездной проверке (далее — отчетный период) и (или) за период, не совпадающий с отчетным периодом (кратный отчетным периодам), — при выездной проверке;

б) выполнения инвесторами иных обязательств по специальным инвестиционным контрактам.

7. Документарная проверка осуществляется путем рассмотрения отчетов о выполнении инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту за отчетные периоды и отчетов о выполнении инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту за период действия специального инвестиционного контракта (далее — отчеты).К отчетам прилагаются подтверждающие документы (или их копии, заверенные инвестором) в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта.Датой начала документарной проверки является дата получения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации отчетов инвестора, которые регистрируются в информационной системе в день поступления.

8. Отчеты, составленные в соответствии с формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1049 «Об утверждении Правил контроля за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам и форм отчетов о выполнении указанных обязательств» (далее — формы отчетов), представляются инвестором в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации по истечении 2 месяцев после окончания отчетного периода (форма отчета о выполнении инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту за отчетный период), а также по истечении 2 месяцев после окончания срока действия специального инвестиционного контракта или после исполнения полностью обязательств по специальному инвестиционному контракту в случае, если обязательства исполнены ранее или позднее окончания срока действия специального инвестиционного контракта (форма отчета о выполнении инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту за период действия специального инвестиционного контракта).Отчетный период по специальным инвестиционным контрактам, заключенным до вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов», устанавливается такими специальными инвестиционными контрактами.Отчетным периодом по специальным инвестиционным контрактам, заключенным после вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов», признается календарный год, определяемый в соответствии с Правилами заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г.

9. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 5 рабочих дней с даты начала документарной проверки проверяет правильность оформления отчетов и наличие приложенных к отчетам документов в соответствии с формами отчетов;

б) в случае оформления отчетов с нарушением форм отчетов или отсутствия документов, предусмотренных такими формами, в течение 5 рабочих дней с даты начала документарной проверки направляет инвестору уведомление о необходимости исправления недостатков в оформлении отчетов и (или) приложенных к отчету документов и (или) представления недостающих документов не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления;

в) в случае, если оформление отчетов соответствует формам отчетов и к отчетам приложены документы, предусмотренные указанными формами, либо в случае, если документы повторно получены от инвестора, в течение 20 рабочих дней с даты начала документарной проверки или со дня истечения срока, установленного для представления инвестором исправленных отчета и (или) прилагаемых к отчету документов либо недостающих документов, проводит проверку представленных инвестором отчетов и документов в целях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и готовит проект заключения о выполнении (невыполнении, ненадлежащем выполнении) инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту (далее — проект заключения), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 12 настоящих Правил;

г) по истечении 25 рабочих дней с даты начала документарной проверки или со дня истечения срока, установленного для представления инвестором исправленных отчета и (или) прилагаемых к отчету документов либо недостающих документов, направляет проект заключения с отчетами и документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, в уполномоченный орган.

10. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта заключения с отчетами и прилагаемыми к отчетам документами осуществляет их проверку и утверждает заключение об итогах проведения документарной проверки (далее — заключение об итогах документарной проверки).

11. В случае если выводы уполномоченного органа по результатам документарной проверки отчетов и прилагаемых к отчетам документов отличаются от выводов уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, указанных в проекте заключения (в случае привлечения органов местного самоуправления муниципального образования уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 5 настоящих Правил — от выводов уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, согласованных с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования), в части оценки выполнения инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту, срок проведения документарной проверки продлевается на 10 рабочих дней, в течение которых уполномоченный орган проводит с уполномоченным органом субъекта Российской Федерации согласование проекта заключения.

После согласования заключение об итогах документарной проверки подписывается представителем уполномоченного органа и представителем уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.В заключении об итогах документарной проверки указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности представителей уполномоченного органа и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, подписавших заключение.Заключение об итогах документарной проверки подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями представителя уполномоченного органа и представителя уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.При несогласовании позиций уполномоченного органа и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по выводам, содержащимся в проекте заключения, уполномоченным органом проводится выездная проверка в соответствии с пунктами 14-18 настоящих Правил.

12. Заключение об итогах документарной проверки содержит следующие сведения:

а) дата подписания заключения представителями уполномоченного органа и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации;

б) дата и номер специального инвестиционного контракта;

Читайте также:  Как рассчитать депозитный вклад с пополнениями и снятиями

в) наименование инвестиционного проекта;

г) дата окончания срока действия специального инвестиционного контракта;

д) место производства промышленной продукции;

е) наименование технологии, признаваемой современной в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, разработка и внедрение или внедрение которой осуществляется в ходе реализации инвестиционного проекта;

ж) полное наименование инвестора;

з) отчетный период, за который проводилась проверка выполнения инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту;

и) сведения о соответствии или несоответствии оформления и комплектности документов, представленных инвестором, пунктам 7 и 8 настоящих Правил (с указанием прилагаемых к отчетам документов);

к) сведения о результатах или итоговых показателях реализации инвестиционного проекта, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и о фактически достигнутых инвестором результатах (показателях) реализации инвестиционного проекта за отчетный период;

л) сведения о достижении (полном, частичном) или недостижении инвестором каждого предусмотренного специальным инвестиционным контрактом результата или итогового показателя реализации инвестиционного проекта за отчетный период;

м) сведения о выполнении (невыполнении, ненадлежащем выполнении) инвестором иных обязательств по специальному инвестиционному контракту;

н) сведения об объеме примененных к инвестору мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, рассчитанном в соответствии с методикой расчета совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, прилагаемой к Правилам заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г.

о) итоговый вывод о соотношении объема полученных инвестором мер стимулирования деятельности в сфере промышленности и объема произведенных капитальных вложений в проект, запланированных в ходе выполнения специального инвестиционного контракта;

п) итоговый вывод о выполнении (невыполнении, ненадлежащем выполнении) инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту.

13. Уполномоченным органом с помощью информационной системы обеспечивается доступ инвестора, органов местного самоуправления муниципального образования, уполномоченного органа субъектаРоссийской Федерации, являющихся стороной специального инвестиционного контракта, к заключению об итогах документарной проверки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

14. Выездная проверка проводится за период, кратный отчетным периодам или равный сроку действия специального инвестиционного контракта (далее — период выездной проверки).

15. Выездные проверки проводятся в следующих случаях:

а) в случае, указанном в пункте 11 настоящих Правил;

б) в случае, если уполномоченным органом получена информация от уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления о нарушении законодательства Российской Федерации, допущенном инвестором при выполнении специального инвестиционного контракта, и (или) нарушении условий специального инвестиционного контракта;

в) в иных случаях, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.

16. Выездная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа комиссией, состоящей из равного количества представителей уполномоченного органа и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, заключивших специальный инвестиционный контракт (далее — комиссия), которое оформляется приказом уполномоченного органа.В приказе уполномоченного органа указываются наименование инвестора, период выездной проверки, дата начала выездной проверки, срок, в течение которого проводится выездная проверка, программа выездной проверки, основание для проведения выездной проверки в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, а также состав комиссии.Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.Приказ о проведении выездной проверки направляется инвестору не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала выездной проверки.Порядок проведения выездной проверки, в том числе обязанности инвестора при проведении выездной проверки, устанавливаются специальным инвестиционным контрактом.

17. Выездная проверка включает в себя проверку выполнения инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту, в том числе предусмотренных законодательством Российской Федерации:проверку документов, прилагаемых к отчетам, представленным инвестором за период выездной проверки;обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных объектов, используемых для реализации инвестиционного проекта, в том числе для выполнения производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, в порядке, установленном специальным инвестиционным контрактом;опрос уполномоченных должностных лиц инвестора в порядке, установленном специальным инвестиционным контрактом;осуществление отбора образцов, проб сырья, материалов, упаковки, комплектующих, используемых при производстве промышленной продукции, в порядке, установленном специальным инвестиционным контрактом (если применимо);проведение исследований и экспертиз отобранных образцов, проб сырья, материалов, упаковки, комплектующих, используемых при производстве промышленной продукции, в порядке, установленном специальным инвестиционным контрактом (если применимо);оценку фактически выполняемых инвестором технологических и производственных операций по производству промышленной продукции, которые должны выполняться инвестором в соответствии со специальным инвестиционным контрактом.К проведению выездной проверки в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 5 настоящих Правил, привлекаются представители органов местного самоуправления муниципального образования, а также могут быть привлечены эксперты, которые не должны иметь конфликта интересов с инвестором.

18. По результатам выездной проверки комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения выездной проверки составляет заключение об итогах выездной проверки, которое должно содержать информацию, указанную в подпунктах «а»-«ж» и «и»-«о» пункта 12 настоящих Правил, а также следующую информацию:место проведения выездной проверки;период выездной проверки;описание результатов обследования территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных объектов, используемых для реализации инвестиционного проекта, в том числе для выполнения производственных и технологических операций по производству промышленной продукции;описание результатов исследований и экспертиз отобранных образцов, проб сырья, материалов, упаковки, комплектующих, используемых при производстве промышленной продукции (если применимо);фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности представителей органов местного самоуправления муниципального образования, а также экспертов, привлекавшихся к проверке (если привлекались).В заключении об итогах выездной проверки указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности представителей уполномоченного органа и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации — членов комиссии, проводивших выездную проверку, подписавших заключение об итогах выездной проверки.Заключение об итогах выездной проверки подписывается усиленными квалифицированными электронными подписямипредставителей уполномоченного органа и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации — членов комиссии, проводивших выездную проверку.

19. Уполномоченным органом с помощью информационной системы обеспечивается доступ инвестора, органов местного самоуправления муниципального образования, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, являющихся стороной специального инвестиционного контракта, к заключению об итогах выездной проверки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.