ЕГЭ–2022, обществознание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

ЕГЭ–2022, обществознание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. Вклады Газпромбанк
Содержание
  1. Почему opel отзывает 11 тыс. машин в россии
  2. 1200 руб. за фотоотчёт
  3. Gm отступает без отступных
  4. Автомобили chevrolet
  5. Alero
  6. Aveo
  7. Blazer
  8. Camaro
  9. Captiva
  10. Cobalt
  11. Corvette
  12. Cruze
  13. Epica
  14. Evanda
  15. Impala
  16. Lacetti
  17. Lanos
  18. Lova rv
  19. Malibu
  20. Niva
  21. Orlando
  22. Rezzo
  23. Silverado
  24. Spark
  25. Spark ev
  26. Spin
  27. Ss
  28. Tahoe
  29. Tracker
  30. Trailblazer
  31. Traverse
  32. Viva
  33. Volt
  34. Дополнительные советы
  35. Задачи, выполняемые клапаном
  36. Из-за возможных проблем с гидроусилителем руля
  37. Как определить неисправность масляного насоса
  38. Как проверить масляный насос, не снимая
  39. Какие облигации самые доходные?
  40. Какие самые дешевые облигации?
  41. Классификация оборудования
  42. Корпус и шестерни насоса
  43. Назначение редукционного клапана масляного насоса
  44. Неисправности клапана и способы их устранения
  45. О chevrolet
  46. Особенности работы клапана
  47. Признаки неисправности масляного насоса
  48. Причины неисправности масляного насоса
  49. Проверка редукционного клапана
  50. Распространенные поломки клапана
  51. Решу егэ
  52. Сетка маслоприемника
  53. Устройство клапана
  54. Отзывные кампании по aveo t300
  55. Заключение

Почему opel отзывает 11 тыс. машин в россии

С владельцами подпавших под отзыв машин свяжутся дилеры General Motors: им разошлют информационные письма или позвонят с предложением предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонта. «Владельцы также могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт»,— уточнили в ведомстве. Проверить VIN-код можно по этому адресу. Все ремонтные работы будут осуществляться для автовладельцев бесплатно.

«При производстве транспортных средств практически невозможно исключить появление дефектов сборки или неисправностей некоторых комплектующих,— объясняют в Росстандарте.— Своевременное обнаружение автомобильной компанией возможного дефекта или неисправности, разработка и принятие в связи с этим корректирующих мер, а также направление соответствующего уведомления в надзорные органы и оповещение граждан не только законодательно установленная норма, но и свидетельство добросовестности автомобильной компании».

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

Gm отступает без отступных

Напомним, GM работает в России с 1992 года, компания представлена марками Chevrolet, Opel и Cadillac. По оценкам Российской ассоциации автодилеров, у GM в России 310 дилеров Opel и Chevrolet. В марте на фоне падения российского авторынка GM объявил о прекращении всей сборки в РФ и переходе к продажам лишь импортных Cadillac и дорогих Chevrolet.

В конце июля “Ъ” сообщал о том, что между покидающим российский авторынок General Motors и его бывшими дилерами возник конфликт вокруг отступных. Стороны расходятся в понимании срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, в итоге их оценки отличаются на порядок. Кроме того, дилеры были недовольны предложенными автоконцерном условиями продления сервисных контрактов на 2022 год.

Нынешний отзыв Aveo — один из самых массовых для российского рынка за последнее время. В конце августа 2022 года General Motors отозвала 10,9 тыс. кроссоверов Mokka: у этих машин возникли проблемы с ремнем безопасности переднего пассажира. В начале августа Mitsubishi отозвала 19,9 тыс.

моделей Lancer и Outlander XL: у них, как оказалось, могли самопроизвольно выключаться фары головного света или задний стеклоочиститель. В мае компания Geely отозвала 27,6 тыс. автомобилей Emgrand EC7, у которых, как выяснилось, во время сборки были неправильно установлены задние тормозные шланги, которые в результате могли перетереться об элементы подвески.

Источник

Автомобили chevrolet


  • Alero

    1 поколение, 1999 – 2004


  • Aveo

    3 поколения, 2003 – 2022


  • Blazer

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Camaro

    4 поколения, 2009 – сегодня


  • Captiva

    3 поколения, 2006 – сегодня


  • Cobalt

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Corvette

    4 поколения, 2022 – сегодня


  • Cruze

    3 поколения, 2008 – сегодня


  • Epica

    1 поколение, 2006 – 2022


  • Evanda

    1 поколение, 2003 – 2006


  • Impala

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Lacetti

    1 поколение, 2004 – 2022


  • Lanos

    1 поколение, 2005 – 2009


  • Lova rv

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Malibu

    2 поколения, 2022 – сегодня


  • Niva

    2 поколения, 2002 – сегодня


  • Orlando

    2 поколения, 2022 – сегодня


  • Rezzo

    1 поколение, 2004 – 2009


  • Silverado

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Spark

    2 поколения, 2005 – сегодня


  • Spark ev

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Spin

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Ss

    1 поколение, 2022 – сегодня


  • Tahoe

    5 поколений, 2007 – сегодня


  • Tracker

    1 поколение, 2022 – 2022


  • Trailblazer

    4 поколения, 2001 – сегодня


  • Traverse

    2 поколения, 2022 – сегодня


  • Viva

    1 поколение, 2005 – 2008


  • Volt

    1 поколение, 2022 – сегодня

Дополнительные советы

Отдельно стоит заметить, что для избежание проблем с масляной системой, в том числе с насосом, необходимо периодически контролировать уровень масла в картере, проверять его качество (не сильно ли оно почернело/загустело), менять моторное масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом. А также пользоваться моторным маслом с характеристиками, предписанными производителем двигателя автомобиля.

При необходимости покупки нового масляного насоса в идеале нужно покупать, конечно же, оригинальный агрегат. Особенно это касается машин среднего и высшего ценового диапазона. Китайские аналоги мало того что отличаются малым сроком эксплуатации, так еще и могут вызвать проблему с давлением масла в системе.

Задачи, выполняемые клапаном

Как уже было сказано, клапан масла необходим для поддержания давления на определенном уровне. После того как мотор запустился, задача редукционного клапана – стабилизация давления и поддержание уровня на всем периоде работы мотора.

Если же давление опуститься ниже номинального уровня, то это будет означать, что некоторые детали мотора лишатся нормальной смазки, и в скором времени образуется поломка.

Во время работы регулятор управляет скоростью движения масла: увеличивает или уменьшает ее в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Осуществляется это за счет полного открытия клапана и понижения, с помощью чего давление уменьшается или частичного открытия, где оно начинает расти. Каждое из этих действий совершается в тот момент, когда это нужно, благодаря своему устройству регулятор определяет это самостоятельно.ЕГЭ–2022, обществознание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Из-за возможных проблем с гидроусилителем руля

General Motors отзывает более 70 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo, проданных в России с 2022 по 2022 год. Оказалось, что у этих машин в сильный мороз могут подтекать шланги гидроусилителя руля. Компания обещает устранить неисправность бесплатно у дилеров. Отзыв Aveo стал самым масштабным за последнее время на российском рынке.

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться.

Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя.

Какие облигации самые доходные?

  • Онлайн Микрофинанс- БО-02 доходность 12,66% стоимость 1 облигации 1008 ₽, номинал 1000 ₽
  • Онлайн Микрофинанс-БО-01 Онлайн Микрофинанс доходность 12,30% стоимость 1 облигации 1 008,30 ₽, номинал 1000 ₽
  • КарМани МФК-03-боб КарМани МФК доходность 12,20%, стоимость 1 облигации 770,40 ₽, номинал 750 ₽(данные актуальны на 6.07.2021)

Какие самые дешевые облигации?

  • ДОМ.РФ-16-об Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) доходность 6,11%, дата погашения 15.09.2021, цена за 1 облигацию 100,65 ₽, номинал 100 ₽
  • Новосибирск-35007-об Мэрия города Новосибирска, доходность 6,23%, дата погашения 10.10.2022, цена за 1 облигацию 208 ₽, номинал 200 ₽
  • Мордовия Респ-34003-об Министерство финансов республики Мордовия, доходность 7,28%, дата погашения 03.09.2021, цена за 1 облигацию 402,92 ₽, номинал 400 ₽

Классификация оборудования

Насос масла и клапан для поддержания давления имеют определенную классификацию по своему устройству. Насосы бывают такие:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

В регулируемом варианте постоянное давление поддерживается за счет изменения положения одной из частей насоса. А вот в устройстве нерегулируемого варианта не обошлось без использования редукционного клапана. Уже каждый из рассмотренных выше вариантов подразделяется по устройству механизма на шестеренчатый и роторный.

В свою очередь, регуляторы давления масла бывают гидравлического и пневматического типа, вне зависимости от типа, оба они предназначены для поддержания давления на заданном уровне. По источнику питания клапаны бывают таких типов:

  • Редукционные, управляемые пневматическим приводом;
  • Управляемые электрическим приводом;
  • Автономные, не нуждающиеся в источнике питания.

Теперь пришло время рассмотреть назначение и принцип работы редукционного клапана.

Корпус и шестерни насоса

Нужно осмотреть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, а также состояние лопастей. При их значительном повреждении снижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.

Проверка зазора между шестерней и корпусом масляного насоса

Первый — проверка зазора между соприкасающимися лопастями двух шестерен. Замер производится при помощи набора специальных щупов (инструменты для замера зазоров с различной толщиной). Другой вариант — штангенциркуль. В зависимости от модели конкретного насоса, допустимый максимальный зазор будет отличаться, поэтому соответствующую информацию необходимо уточнять дополнительно.

Например, у нового оригинального масляного насоса автомобиля Volkswagen B3 зазор составляет 0,05 мм, а максимально допустимый — 0,2 мм. При превышении этого зазора насос подлежит замене. Аналогичное максимальное значение у ВАЗ «классики» — 0,25 мм.

Выработка на шестерне маслонасоса

Второй тест заключается в измерении зазора между торцевой поверхностью шестеренки и корпусом крышки насоса. Для выполнения измерения сверху на корпус насоса нужно поставить металлическую линейку (или подобное приспособление) и с помощью тех же щупов замерить расстояние между торцевой стороной шестерен и установленной линейкой.

Тут аналогично, максимально допустимое расстояние нужно уточнять дополнительно. У того же насоса Пассат Б3 максимально допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если он больше — нужен новый насос. У ВАЗ «классики» это значение должно находиться в пределах 0,066…0,161 мм. А предельный аварийный зазор — 0,2 мм.

В маслонасосе ВАЗ также нужно обратить внимание на состояние бронзовой втулки шестерни привода. Извлекается из блока двигателя. Если на ней имеются в значительном количестве задиры, то ее лучше заменить. Аналогично стоит проверить состояние ее посадочного места. Перед установкой новой втулки желательно почистить.

Если выявлены повреждения «зеркала» и самих лопастей — можно попробовать на специальном оборудовании в автосервисе попробовать проточить их. Однако зачастую это либо невозможно, либо нецелесообразно, поэтому приходится покупать новый насос.

Назначение редукционного клапана масляного насоса

Как известно, смазывание трущихся поверхностей подшипников скольжения мотора (коренные, шатунные, поршневые пальцы, подшипники и прочие) происходит при постоянной подаче под давлением моторного масла.

Если давление недостаточно, то происходит износ, перегрев и выход из строя рабочих частей, а если давление превышает норму, то мотор может получить серьезнее поломки. Чтобы избежать этого, в дело вступает редукционный клапан.

Одно из толкований термина «редукция» – это уменьшение или ослабление чего-либо. В машиностроении клапан называют редукционным, когда он в определённый пиковый момент (повышения до предельного давления, масла, воды, воздуха, газа и тому подобного) открывает проход и способствует нормализации давления рабочей среды.Таким образом, механизм клапана предназначен для предохранения от повреждения чрезмерным повышением давления масла.

Неисправности клапана и способы их устранения

В работе редукционного клапана масляного насоса встречается два типа неисправностей:

  • клапан не поддерживает давление на необходимом уровне;
  • клапан не открывается при достижении максимального значения .

В первом случае речь может идти лишь о том, что пружина создаёт слабое давление. Такое явление встречается крайне редко, но если мотору не удаётся поддерживать давление масла не стоит забывать о клапане. Пружина может не справляться с работой по разным причинам: износ, неправильный подбор, установка слишком мягкой или бракованной пружины.

Чаще встречается засорение просвета или заклинивание клапана. Происходит это, когда масло слишком долго не меняется, и частички грязи постепенно коксуются на поверхностях. В случае плохой промывки масляных каналов мотора после капитального ремонта, в них могут собраться стружка, мусор, которые также способны заклинить клапан.

«Лечение» любых поломок клапана заключается в разборке, диагностировании, прочистке каналов и замене вышедших из строя элементов. Специалисты настоятельно рекомендуют после каждого капремонта мотора производить замену масляного насоса и предохранительного клапана вместе с ним.

О chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM.

Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet.

Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.

Особенности работы клапана

В целом, вникнув в принцип работы этого механизма можно обнаружить, что он достаточно прост. Итак, главный элемент, который реагирует на происходящее в масляной магистрали – это специальный упорный болт. Этот болт, под воздействием внешней среды, давит на пружинку, которая уже прижимает или отпускает клапан по отношению к сечению прохода.

Если же давление масла в системе начнет возрастать и, при этом, превысит допустимый максимальный уровень давления, то масло преодолеет сопротивление регулятора (попросту пружины) и выдавит его в посадочное место. Таким образом показатель давления стабилизируется, пружина вернется в нормальное положение, а двигатель автомобиля сможет нормально функционировать дальше. Технически устройство клапана имеет следующий вид:

  1. Относительно маленький корпус, внутри которого проточена особая система каналов. По ним движется масло.
  2. Пружинка, шток и тело регулятора – понижают и повышают давление масла.ЕГЭ–2022, обществознание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Обязательно следует сказать о том, насколько устройство этого клапана просто – все функции выполняются элементарными действиями. За счет элементарности составных деталей обеспечивается высокий уровень надежности.

Также нужно отметить, что регулятор давления может технически выполняться в двух вариантах. Первый предполагает расположение корпуса внутри насоса, не разделяя эти два устройства. Второй вариант – клапан имеет свой отдельный корпус и располагается где-то по ходу масляной магистрали.

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции входит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она постепенно забивается мелким мусором и шлаком (часто такой шлак образовывается в следствии промывки двигателя различными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его конструкцию поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так называемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе эксплуатации мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как со временем долгой эксплуатации, таки из-за редких замен (очень густого) масла.
  • Использование грязного или неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле может быть по разным причинам — неаккуратная установка насоса или фильтра, использование некачественной смазывающей жидкости.
  • Небрежная сборка насоса. В частности, допущено попадание различного мусора в масло или насос был неправильно собран.
  • Падение уровня масла в картере двигателя. В таких условиях насос работает с избыточной производительностью, из-за чего перегревается и может преждевременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр очень забит насосу приходится прилагать значительные усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Проверка редукционного клапана

Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление.

В зависимости от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Далее нужно оценить износ поршня. Желательно почистить его с помощью очень мелкой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для дальнейшей нормальной работы.

Обязательно нужно осмотреть место прилегания клапана к месту его прилегания на корпусе. Там не должно быть ни рисок, ни задиров. Эти дефекты могут привести к снижению давления в системе (понижению работы эффективности насоса). Что касается пружины клапана для той же ВАЗ «классики», то ее размер в спокойном состоянии должен составлять 38 мм.

Распространенные поломки клапана

Уплотнительную шайбу необходимо менять на новую после каждой разборки механизма.

Итак, существует ряд наиболее часто встречаемых поломок клапана давления масла. Проявляются они так же по-разному, поэтому уделим этому моменту немного времени. Первая распространенная проблема – неспособность регулятора поддерживать необходимые двигателю параметры.

Такое случается из-за выхода из строя механических частей устройства. Как правило, это случается из-за поломки слабого элемента устройства – прижимающей пружинки. Если пружина не заменялась в течение многих тысяч пройденных километров, то со временем она оказывается растянутой и перестает держать клапан.

Задиры на поверхности плунжера — одна из возможных причин неправильной работы.

Вторая распространенная проблема – неправильный монтаж регулятора давления или отсутствие его обслуживания. Здесь проблема выражается отсутствием открытия клапана в тот момент, когда давление превышает допустимый уровень. Это случается из-за засорения проходного сечения или подклинивания отдельных его элементов. Как результат – отсутствие нормальной смазки, что приведет к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.

Как правило, забивается клапан из-за того, что масло в двигателе заменятся несвоевременно. Решить такую проблему достаточно сложно, чаще речь идет о полной замене клапана, так как найти отдельные мелкие составные части достаточно сложно. Предотвратить проблему несложно – промывайте двигатель перед каждой заменой масла и заменяйте последнее согласно регламенту завода изготовителя.

Решу егэ

Пояснение.

В российском гражданском праве ценные бумаги классифицируются по способу легитимации владельца ценной бумаги (управомоченного лица) на предъявительские (ценные бумаги на предъявителя), именные, ордерные (ордерские). Согласно российскому законодательству к ценным бумагам относятся:

Акция (лат. actio — распоряжение) — ценная бумага, свидетельствующая о праве на долю собственности в капитале компании и получении дохода (дивиденда). Обыкновенные акции. Привилегированные акции могут вносить ограничения на участие в управлении, а также могут давать дополнительные права в управлении (не обязательно), но приносят постоянные (часто — фиксированные в виде определенной доли от бухгалтерской чистой прибыли или в абсолютном денежном выражении) дивиденды.

Вексель (от нем. Wechsel) — строго установленная форма, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель), либо предложение иному указанному в векселе плательщику (переводный вексель) уплатить по наступлении предусмотренного векселем срока определенную денежную сумму.

Облигация (лат. obligatio — обязательство; англ. bond — долгосрочная, note — краткосрочная) — эмиссионная долговая ценная бумага, закрепляющая право её владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок её номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право её владельца на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости облигации либо иные имущественные права. Доходом по облигации являются процент и/или дисконт.

Чек (фр. chèque, англ. cheque) — это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Чекодателем является лицо, имеющее денежные средства в банке, которыми он вправе распоряжаться путем выставления чеков, чекодержателем — лицо, в пользу которого выдан чек, плательщиком — банк, в котором находятся денежные средства чекодателя.

1) Различают ценные бумаги именные и на предъявителя — да, верно.

2) Вексель представляет собой свидетельство о денежном вкладе в банке с обязательством банка о возврате этого вклада и процентов по нему через установленный срок — нет, неверно.

3) B соответствии с ГК РФ ценной бумагой называют любой документ, выпускаемый государством — нет, неверно.

4) Ценная бумага, удостоверяющая владение долей в капитале предприятия и дающая права на получение части прибыли предприятия, называется акцией — да, верно.

5) Облигация даёт владельцу право требовать её погашения в установленные сроки — да, верно.

Ответ: 145.

§

Су­пру­ги Ека­те­ри­на и Пётр не за­клю­ча­ли брач­ный до­го­вор и при рас­тор­же­нии брака не до­стиг­ли со­гла­сия по по­во­ду раз­де­ла иму­ще­ства. Суд довёл до их све­де­ния, что они могут ру­ко­вод­ство­вать­ся за­кон­ным ре­жи­мом иму­ще­ства су­пру­гов. Какие из при­ведённых по­ло­же­ний со­от­вет­ству­ют дан­но­му виду ре­жи­ма соб­ствен­но­сти су­пру­гов? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1) Сов­мест­ной соб­ствен­но­стью су­пру­гов яв­ля­ет­ся иму­ще­ство, на­жи­тое ими во время брака (общее иму­ще­ство су­пру­гов), к ко­то­ро­му от­но­сят­ся до­хо­ды каж­до­го из су­пру­гов от тру­до­вой, пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти.

2) Иму­ще­ство, при­над­ле­жав­шее каж­до­му из су­пру­гов до вступ­ле­ния в брак, а также иму­ще­ство, по­лу­чен­ное одним из су­пру­гов во время брака в дар, в по­ряд­ке на­сле­до­ва­ния или по иным без­воз­мезд­ным сдел­кам (иму­ще­ство каж­до­го из су­пру­гов), яв­ля­ет­ся сов­мест­ной соб­ствен­но­стью.

3) Иму­ще­ство каж­до­го из су­пру­гов может быть при­зна­но их сов­мест­ной соб­ствен­но­стью, если будет уста­нов­ле­но, что в пе­ри­од брака за счёт об­ще­го иму­ще­ства су­пру­гов или иму­ще­ства каж­до­го из су­пру­гов либо труда од­но­го из су­пру­гов были про­из­ве­де­ны вло­же­ния, зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ю­щие сто­и­мость этого иму­ще­ства.

4) Общим иму­ще­ством су­пру­гов яв­ля­ют­ся также при­об­ретённые за счёт общих до­хо­дов су­пру­гов дви­жи­мые и не­дви­жи­мые вещи, цен­ные бу­ма­ги, паи, доли в ка­пи­та­ле ком­мер­че­ских ор­га­ни­за­ций.

5) До­пус­ка­ет­ся со­вер­ше­ние сдел­ки одним из су­пру­гов по рас­по­ря­же­нию общим иму­ще­ством су­пру­гов во­пре­ки воле дру­го­го су­пру­га.

6) Вещи ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния (одеж­да, обувь и др.), в том числе дра­го­цен­но­сти и дру­гие пред­ме­ты рос­ко­ши, хотя и при­об­ретённые в пе­ри­од брака за счёт общих средств су­пру­гов, при­зна­ют­ся соб­ствен­но­стью того су­пру­га, ко­то­рый ими поль­зо­вал­ся.

По­яс­не­ние.

1) Сов­мест­ной соб­ствен­но­стью су­пру­гов яв­ля­ет­ся иму­ще­ство, на­жи­тое ими во время брака (общее иму­ще­ство су­пру­гов), к ко­то­ро­му от­но­сят­ся до­хо­ды каж­до­го из су­пру­гов от тру­до­вой, пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти. Да, верно, это по­ло­же­ние ха­рак­тер­но для за­кон­но­го ре­жи­ма соб­ствен­но­сти су­пру­гов, со­глас­но 34 ст. СК РФ.

2) Иму­ще­ство, при­над­ле­жав­шее каж­до­му из су­пру­гов до вступ­ле­ния в брак, а также иму­ще­ство, по­лу­чен­ное одним из су­пру­гов во время брака в дар, в по­ряд­ке на­сле­до­ва­ния или по иным без­воз­мезд­ным сдел­кам (иму­ще­ство каж­до­го из су­пру­гов), яв­ля­ет­ся сов­мест­ной соб­ствен­но­стью. Нет, не­вер­но, оно яв­ля­ет­ся соб­ствен­но­стью каж­до­го су­пру­га, со­глас­но 36 ст. СК РФ.

3) Иму­ще­ство каж­до­го из су­пру­гов может быть при­зна­но их сов­мест­ной соб­ствен­но­стью, если будет уста­нов­ле­но, что в пе­ри­од брака за счёт об­ще­го иму­ще­ства су­пру­гов или иму­ще­ства каж­до­го из су­пру­гов либо труда од­но­го из су­пру­гов были про­из­ве­де­ны вло­же­ния, зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ю­щие сто­и­мость этого иму­ще­ства. Да, верно, это по­ло­же­ние ха­рак­тер­но для за­кон­но­го ре­жи­ма соб­ствен­но­сти су­пру­гов, со­глас­но 37 ст. СК РФ.

4) Общим иму­ще­ством су­пру­гов яв­ля­ют­ся также при­об­ретённые за счёт общих до­хо­дов су­пру­гов дви­жи­мые и не­дви­жи­мые вещи, цен­ные бу­ма­ги, паи, доли в ка­пи­та­ле ком­мер­че­ских ор­га­ни­за­ций. Да, верно, это по­ло­же­ние ха­рак­тер­но для за­кон­но­го ре­жи­ма соб­ствен­но­сти су­пру­гов, со­глас­но 34 ст. СК РФ.

5) До­пус­ка­ет­ся со­вер­ше­ние сдел­ки одним из су­пру­гов по рас­по­ря­же­нию общим иму­ще­ством су­пру­гов во­пре­ки воле дру­го­го су­пру­га. Нет, не­вер­но, ему не­об­хо­ди­мо со­гла­сие вто­ро­го су­пру­га, со­глас­но 35 ст. СК РФ.

6) Вещи ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния (одеж­да, обувь и др.), в том числе дра­го­цен­но­сти и дру­гие пред­ме­ты рос­ко­ши, хотя и при­об­ретённые в пе­ри­од брака за счёт общих средств су­пру­гов, при­зна­ют­ся соб­ствен­но­стью того су­пру­га, ко­то­рый ими поль­зо­вал­ся. Нет, не­вер­но, дра­го­цен­но­сти и дру­гие пред­ме­ты рос­ко­ши яв­ля­ют­ся сов­мест­ной соб­ствен­но­стью, со­глас­но 36 ст. СК РФ..

Ответ: 134.

§

По­яс­не­ние.

В рос­сий­ском граж­дан­ском праве цен­ные бу­ма­ги клас­си­фи­ци­ру­ют­ся по спо­со­бу ле­ги­ти­ма­ции вла­дель­ца цен­ной бу­ма­ги (упра­во­мо­чен­но­го лица) на предъ­яви­тель­ские (цен­ные бу­ма­ги на предъ­яви­те­ля), имен­ные, ор­дер­ные (ор­дер­ские). Со­глас­но рос­сий­ско­му за­ко­но­да­тель­ству к цен­ным бу­ма­гам от­но­сят­ся:

Акция (лат. actio — рас­по­ря­же­ние) — цен­ная бу­ма­га, сви­де­тель­ству­ю­щая о праве на долю соб­ствен­но­сти в ка­пи­та­ле ком­па­нии и по­лу­че­нии до­хо­да (ди­ви­ден­да). Обык­но­вен­ные акции. При­ви­ле­ги­ро­ван­ные акции могут вно­сить огра­ни­че­ния на уча­стие в управ­ле­нии, а также могут да­вать до­пол­ни­тель­ные права в управ­ле­нии (не обя­за­тель­но), но при­но­сят по­сто­ян­ные (часто — фик­си­ро­ван­ные в виде опре­де­лен­ной доли от бух­гал­тер­ской чи­стой при­бы­ли или в аб­со­лют­ном де­неж­ном вы­ра­же­нии) ди­ви­ден­ды.

Век­сель (от нем. Wechsel) — стро­го уста­нов­лен­ная форма, удо­сто­ве­ря­ю­щая ничем не обу­слов­лен­ное обя­за­тель­ство век­се­ле­да­те­ля (про­стой век­сель), либо пред­ло­же­ние иному ука­зан­но­му в век­се­ле пла­тель­щи­ку (пе­ре­вод­ный век­сель) упла­тить по на­ступ­ле­нии преду­смот­рен­но­го век­се­лем срока опре­де­лен­ную де­неж­ную сумму.

Об­ли­га­ция (лат. obligatio — обя­за­тель­ство; англ. bond — дол­го­сроч­ная, note — крат­ко­сроч­ная) — эмис­си­он­ная дол­го­вая цен­ная бу­ма­га, за­креп­ля­ю­щая право её вла­дель­ца на по­лу­че­ние от эми­тен­та об­ли­га­ции в преду­смот­рен­ный в ней срок её но­ми­наль­ной сто­и­мо­сти или иного иму­ще­ствен­но­го эк­ви­ва­лен­та. Об­ли­га­ция может также преду­смат­ри­вать право её вла­дель­ца на по­лу­че­ние фик­си­ро­ван­но­го в ней про­цен­та от но­ми­наль­ной сто­и­мо­сти об­ли­га­ции либо иные иму­ще­ствен­ные права. До­хо­дом по об­ли­га­ции яв­ля­ют­ся про­цент и/или дис­конт.

Чек (фр. chèque, англ. cheque) — это цен­ная бу­ма­га, со­дер­жа­щая ничем не обу­слов­лен­ное рас­по­ря­же­ние че­ко­да­те­ля банку про­из­ве­сти пла­теж ука­зан­ной в нем суммы че­ко­дер­жа­те­лю. Че­ко­да­те­лем яв­ля­ет­ся лицо, име­ю­щее де­неж­ные сред­ства в банке, ко­то­ры­ми он впра­ве рас­по­ря­жать­ся путем вы­став­ле­ния чеков, че­ко­дер­жа­те­лем — лицо, в поль­зу ко­то­ро­го выдан чек, пла­тель­щи­ком — банк, в ко­то­ром на­хо­дят­ся де­неж­ные сред­ства че­ко­да­те­ля.

1) Раз­ли­ча­ют цен­ные бу­ма­ги имен­ные и на предъ­яви­те­ля — да, верно.

2) Век­сель пред­став­ля­ет собой сви­де­тель­ство о де­неж­ном вкла­де в банке с обя­за­тель­ством банка о воз­вра­те этого вкла­да и про­цен­тов по нему через уста­нов­лен­ный срок — нет, не­вер­но.

3) B со­от­вет­ствии с ГК РФ цен­ной бу­ма­гой на­зы­ва­ют любой до­ку­мент, вы­пус­ка­е­мый го­су­дар­ством — нет, не­вер­но.

4) Цен­ная бу­ма­га, удо­сто­ве­ря­ю­щая вла­де­ние долей в ка­пи­та­ле пред­при­я­тия и да­ю­щая права на по­лу­че­ние части при­бы­ли пред­при­я­тия, на­зы­ва­ет­ся ак­ци­ей — да, верно.

5) Об­ли­га­ция даёт вла­дель­цу право тре­бо­вать её по­га­ше­ния в уста­нов­лен­ные сроки — да, верно.

Ответ: 145.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца.

Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Устройство клапана

Редукционный клапан масляного насоса имеет очень простое устройство.

Основными частями являются:

  • корпус с системой каналов;
  • клапан (шарик или небольшой поршень), закрывающий перепускной канал;
  • пружина;
  • упорный винт или болт.

Несложно понять принцип работы конструкции. Упорный винт создаёт давление на один конец пружины, которая усилием сжатия спирали придавливает клапан к гнезду, имеющему сквозное отверстие канала. Как только в канале повышается давление способное преодолеть сопротивление пружины, клапан опускается и масло перетекает. При нормализации давления, пружина возвращает клапан в исходное положение, закрывая просвет.

Существует два типа РКМН по конструкции корпуса:

  • весь механизм клапана полностью извлекается из масляного насоса;
  • клапан встроен в корпус масляного насоса.

Отзывные кампании по aveo t300

зарегистрировался на www.mychevrolet.eu (официальный сайт для владельцев шевроле), выбрал машину, ввел vin.
а оно мне в ответ «по вашему авто есть отзывные кампании, обратитесь к дилеру».
кто-нибудь в курсе, какие есть отзывные кампании, что меняют? t300, газовская сборка, 2022 год, механика
а то собираюсь на ТО1 через 2 недели, чего там ожидать.

Заключение

Неисправность, пусть даже незначительная, масляного насоса может привести к серьезным поломкам других элементов двигателя. Поэтому при возникновении признаков его неисправности необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую проверку, а при необходимости ремонт или замену.

Самостоятельно выполнить проверку имеет смысл лишь в случае, если у автовладельца имеется соответствующий опыт выполнения подобных работ, а также понимание выполнения всех этапов работы. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис.

https://www.youtube.com/watch?v=mcpUFSIbmyo

Обязательным атрибутом системы смазки любого двигателя внутреннего сгорания является редукционный клапан масляного насоса (РКМН). Многие автолюбители даже понятия не имеют о такой детали, хотя роль её в обеспечении работоспособности мотора очень велика.

Читайте также:  СМИ: правительство Аргентины прогнозирует инфляцию в 34% на 2020 год - Экономика и бизнес - ТАСС
Оцените статью
Adblock
detector