- Приложение 2. перечень основных мероприятий государственной программы удмуртской республики “развитие инвестиционной деятельности в удмуртской республике”
- Приложение 5. ресурсное обеспечение реализации государственной программы удмуртской республики “развитие инвестиционной деятельности в удмуртской республике” за счет средств бюджета удмуртской республики
- Приложение 7. правила предоставления субсидий из бюджета удмуртской республики бюджетам муниципальных образований в удмуртской республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам удмуртской республики, в том .
Приложение 2. перечень основных мероприятий государственной программы удмуртской республики “развитие инвестиционной деятельности в удмуртской республике”
Приложение 2к государственной программеУдмуртской Республики”Развитие инвестиционной деятельностив Удмуртской Республике”
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2020 N 597, от 12.02.2021 N 67)
Ответственный исполнитель Министерство экономики Удмуртской Республики
Код аналитической программной классификации | Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия | Срок выполнения | Ожидаемый непосредственный результат | Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) | |||
ГП | Пп | ОМ | М | |||||
37 | 1 | Формирование благоприятной деловой среды для реализации инвестиционных проектов в Удмуртской Республике | Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее – АИР УР). Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Минэкономики УР) | |||||
37 | 1 | 01 | Внедрение в Удмуртской Республике лучших управленческих практик и решений в сфере инвестиционной деятельности, разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам инвестиционной деятельности для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, субъектов инвестиционной деятельности | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Увеличение объема привлеченных инвестиций от реализации инвестиционных проектов | 37.0.1, 37.0.2, 37.0.3 | |
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 1 | 02 | Организация прикладных исследований и разработок, обеспечивающих инвестиционное развитие территорий Удмуртской Республики | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Повышение эффективности управления инвестиционным развитием | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 год | |||||||
37 | 1 | 02 | 01 | Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в разработке и реализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Достижение целевых показателей комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов | |
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 02 | 02 | Внедрение автоматизированной системы учета инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Повышение эффективности управления инвестиционным развитием | |
37 | 1 | 03 | Проведение мероприятий по организации эффективных каналов прямой связи с инвесторами | АИР УР | 2021 год | Достижение показателей целевой модели “Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации”, (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2021 N 147-р) | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 04 | Работа с инвесторами, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики | 37.1.5, 37.1.6, 37.1.7, 37.1.8, 37.1.9 | |
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
(п. 37 1 04 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2021 N 67) | ||||||||
37 | 1 | 04 | 01 | Мероприятия по обеспечению и развитию инвестиционной инфраструктуры | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Развитие инвестиционной инфраструктуры | |
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
(п. 37 1 04 01 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2020 N 597) | ||||||||
37 | 1 | 04 | 02 | Участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках международных инвестиционных форумов | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Продвижение инвестиционных проектов и площадок Удмуртской Республики в рамках проводимых форумов | |
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 04 | 03 | Предоставление субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами | Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | Финансовое обеспечение затрат по реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами | |
37 | 1 | 04 | 04 | Сопровождение инвестиционных проектов и инвестиционных заявок по принципу “одного окна” | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов и инвестиционных заявок по принципу “одного окна” | |
37 | 1 | 04 | 05 | Информационно-консультационная поддержка инициаторов по подготовке и оформлению инвестиционных проектов (предложений), по механизму реализации проектов, по выбору инвестиционных площадок, по разработке финансовых моделей ГЧП-проектов | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности | |
37 | 1 | 04 | 06 | Участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению интересов Удмуртской Республики в сфере развития инвестиционной деятельности (форумы, выставки, ярмарки, видеоконференции, бизнес-миссии и др.) | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности | |
37 | 1 | 04 | 07 | Организация сотрудничества с инвестиционными и венчурными фондами, кредитными учреждениями, инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, институтами развития России и иностранных государств | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Заключение соглашений о сотрудничестве, продвижение инвестиционных проектов Удмуртской Республики с целью организации их финансирования | |
37 | 1 | 05 | Мероприятия по обучению специалистов органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвестиционными проектами | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Повышение уровня компетентности специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвестиционными проектами | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 1 | 06 | Мероприятия по поддержке инвестиционной деятельности на этапах инициирования, разработки и реализации инвестиционных проектов | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Достижение показателей целевой модели “Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами” (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2021 N 147-р) | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 06 | 01 | Формирование и ведение Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Обеспечение актуального состояния Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики | |
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 06 | 02 | Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Увеличение объема привлеченных инвестиций, в том числе зарубежных, от реализации инвестиционных проектов | 37.0.1, 37.1.2 |
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 07 | Развитие механизмов и инструментов в сфере государственно-частного партнерства | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Реализация проектов государственно-частного партнерства | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 1 | 07 | 1 | Формирование перечня объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Повышение информированности инвесторов и инициаторов проектов | |
37 | 1 | 08 | Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, по привлечению инвесторов, институтов развития, инвестиционных и финансовых институтов и по вовлечению местного делового сообщества в инвестиционную деятельность | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 08 | 01 | Участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению интересов Удмуртской Республики в сфере развития инвестиционной деятельности (выставки, ярмарки, видеоконференции, бизнес-миссии и др.) | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности | |
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 08 | 02 | Информационно-консультационная поддержка предприятий Удмуртской Республики в продвижении на российские и международные рынки товаров (работ, услуг) в рамках реализации инвестиционных проектов | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности | |
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 09 | Создание, обновление и поддержка интернет-ресурсов в сфере инвестиционной деятельности | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Достижение показателей целевой модели “Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации” (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2021 N 147-р) | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2021 годы | |||||||
37 | 1 | 10 | Мониторинг реализации мероприятий дорожных карт по внедрению в Удмуртской Республике целевых моделей и по упрощению процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности | АИР УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики | 2021 год | Увеличение объема привлеченных инвестиций, в том числе зарубежных, от реализации инвестиционных проектов | 37.0.1, 37.0.2, 37.0.3 | |
Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики | 2021 год | |||||||
37 | 1 | 11 | Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Удмуртской Республики | Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики | 2021 – 2024 годы | Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку | 37.1.1, 37.1.3, 37.0.4 | |
37 | 1 | 11 | 01 | Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики | Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики | 2021 – 2024 годы | Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов в моногородах Удмуртской Республики | 37.1.4 |
37 | 1 | 11 | 02 | Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики за счет средств некоммерческой организации “Фонд развития моногородов” | Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики | 2021 – 2024 годы | Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов в моногородах Удмуртской Республики | |
37 | 1 | 12 | Мониторинг дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2021 N 447-р) | Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | ||
37 | 1 | 13 | Мониторинг исполнения требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике на 2021 – 2021 годы (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15.09.2021 N 664-р) | Минэкономики УР | 2021 год | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 37.1.2 | |
37 | 2 | Создание условий для реализации государственной программы | АИР УР | 2021 – 2021 годы | ||||
37 | 2 | 01 | Реализация установленных функций (полномочий) государственного органа | АИР УР | 2021 – 2021 годы | Достигнутые целевые показатели госпрограммы | 37.2.1 | |
37 | 3 | Разработка и реализация инвестиционной государственной политики | АИР УР, Минэкономики УР | 2021 год | ||||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 01 | Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | АИР УР | 2021 год | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 01 | 01 | Формирование и ведение Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Обеспечение актуального состояния Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, повышение информированности инвесторов об инвестиционных проектах Удмуртской Республики | |
37 | 3 | 01 | 02 | Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Повышение информированности инвесторов и инициаторов проектов о создании инвестиционных и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике | |
37 | 3 | 01 | 03 | Создание, обновление и поддержка интернет-ресурсов в сфере инвестиционной деятельности | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Повышение информированности инвесторов и инициаторов проектов об инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | |
37 | 3 | 02 | Мероприятия по поддержке и стимулированию инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике | АИР УР | 2021 год | Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.0.1, 37.3.1, 37.3.2 | |
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
(п. 37 3 02 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2021 N 67) | ||||||||
37 | 3 | 02 | 01 | Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, полученным для реализации инвестиционных проектов | АИР УР | 2021 год | Увеличение объема инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.0.1, 37.3.1, 37.3.2 |
37 | 3 | 02 | 02 | Субсидирование фактически понесенных затрат по выплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов недвижимого имущества, и (или) по приобретению оборудования, и (или) по приобретению транспортных средств | Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | Увеличение объема инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.0.1, 37.3.1, 37.3.2 |
(п. 37 3 02 02 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2021 N 67) | ||||||||
37 | 3 | 02 | 03 | Субсидирование фактически понесенных затрат на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инфраструктуры, входящих в состав инвестиционного проекта, или возмещение фактически понесенных затрат по выполнению технических условий на технологическое подключение (присоединение) к сетям ресурсоснабжающих организаций при реализации инвестиционных проектов | Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | Увеличение объема инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.0.1, 37.3.1, 37.3.2 |
(п. 37 3 02 03 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2021 N 67) | ||||||||
37 | 3 | 03 | Мероприятия по государственной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства | АИР УР, Минэкономики УР | 2021 год | Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов государственно-частного партнерства | 37.0.4 | |
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 03 | 01 | Предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики на реализацию инвестиционных проектов государственно-частного партнерства | АИР УР, | 2021 год | Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов государственно-частного партнерства | |
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 04 | Анализ и совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей инвестиционную деятельность | АИР УР | 2021 год | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 05 | Предоставление инвесторам налоговых льгот | АИР УР | 2021 год | Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.3.1, 37.3.2 | |
Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 06 | Координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в рамках решения задач увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10.05.2021 N 344-р) | АИР УР | 2021 год | Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в рамках решения задач увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 07 | Мониторинг внедрения в Удмуртской Республике целевых моделей по упрощению процедур ведения бизнеса, лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации | АИР УР | 2021 год | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 37.0.1, 37.0.2, 37.0.3, 37.3.1, 37.3.2 | |
37 | 3 | 08 | Мониторинг исполнения требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике | АИР УР | 2021 год | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 37.0.1, 37.0.2, 37.0.3 | |
37 | 3 | 09 | Мониторинг реализации плана мероприятий Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики на период до 2025 года | АИР УР | 2021 год | Выполнение мероприятий Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики на период до 2025 года | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 10 | Формирование и актуализация Инвестиционного меморандума Удмуртской Республики | АИР УР | 2021 год | Формирование и поддержание имиджа инвестиционно привлекательного региона | ||
Минэкономики УР | 2021 – 2024 годы | |||||||
37 | 3 | 11 | Формирование и мониторинг индивидуального инвестиционного плана развития Удмуртской Республики на период до 2024 года | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.0.5 | |
37 | 3 | 12 | Участие в разработке прогнозов, стратегий и программ, муниципальных образований Удмуртской Республики в сфере привлечения инвестиций | Минэкономики УР | 2020 – 2024 годы | Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест | 37.0.6 |
Приложение 5. ресурсное обеспечение реализации государственной программы удмуртской республики “развитие инвестиционной деятельности в удмуртской республике” за счет средств бюджета удмуртской республики
Приложение 5к государственной программеУдмуртской Республики”Развитие инвестиционной деятельностив Удмуртской Республике”
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2021 N 67)
Код аналитической программной классификации | Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Код бюджетной классификации | Расходы бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей | |||||||||||||||
ГП | Пп | ОМ | М | Код главы | Рз | Пр | ЦС | ВР | 2021 год | 2021 год | 2021 год | 2021 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||
37 | 0 | Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике | Всего | 3700000000 | 31221,2 | 68746,6 | 161732,4 | 215517,1 | 69535,1 | 239291,6 | 17483,4 | 3118,7 | 23779,0 | ||||||
Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее – АИР УР) | 841 | 3700000000 | 31221,2 | 68746,6 | |||||||||||||||
Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Минэкономики УР) | 840 | 3700000000 | 17017,8 | 75751,4 | 69535,1 | 13731,5 | 17483,4 | 3118,7 | |||||||||||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Миндортранс УР) | 807 | 3700000000 | 26894,2 | 83071,9 | 13805,6 | 1606,2 | |||||||||||||
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Минстрой УР) | 833 | 3700000000 | 117820,4 | 56693,9 | 211754,5 | 22172,8 | |||||||||||||
37 | 1 | Формирование благоприятной деловой среды для реализации инвестиционных проектов в Удмуртской Республике | Всего | 3710000000 | 17556,5 | 29761,6 | 156849,4 | 215517,19 | 69535,1 | 239291,6 | 17483,4 | 3118,7 | 23779,0 | ||||||
АИР УР | 841 | 3710000000 | 17556,5 | 29761,6 | |||||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 3710000000 | 12134,8 | 75751,4 | 69535,1 | 13731,5 | 17483,4 | 3118,7 | |||||||||||
Миндортранс УР | 807 | 3710000000 | 26894,2 | 83071,9 | 13805,6 | 1606,2 | |||||||||||||
Минстрой УР | 833 | 3710000000 | 117820,4 | 56693,87 | 211754,5 | 22172,8 | |||||||||||||
37 | 1 | 04 | Работа с инвесторами, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов | Всего | 3710400000 | 17556,5 | 29761,6 | 7738,9 | 75751,4 | 69535,1 | 13731,5 | 17483,4 | 3118,7 | ||||||
АИР УР | 841 | 01 | 13 | 3710400000 | 17556,5 | 29761,6 | |||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 04 | 12 | 7738,9 | 75751,4 | 69535,1 | 13731,5 | 17483,4 | 3118,7 | ||||||||||
37 | 1 | 04 | 01 | Мероприятия по обеспечению и развитию инвестиционной инфраструктуры | АИР УР | 841 | 01 | 13 | 3710407080 | 630 | 17556,5 | 29761,6 | |||||||
Минэкономики УР | 840 | 04 | 12 | 630 | 7738,9 | 15300,0 | |||||||||||||
37 | 1 | 04 | 03 | Предоставление субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами | Минэкономики УР | 840 | 04 | 12 | 3710400000 | 810, 630 | 75751,4 | 54235,1 | 13731,5 | 17483,4 | 3118,7 | ||||
37 | 1 | 11 | Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Удмуртской Республики | Всего | 3711100000 | 149110,6 | 139765,8 | 225560,1 | 23779,0 | ||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 04 | 12 | 3711100000 | 522 | 4395,9 | 0 | ||||||||||||
Миндортранс УР | 807 | 04 | 09 | 3711100000 | 26894,2 | 83071,9 | 13805,6 | 1606,2 | |||||||||||
Минстрой УР | 833 | 05 | 02 | 3711100000 | 117820,4 | 56693,9 | 211754,5 | 22172,8 | |||||||||||
37 | 1 | 11 | 01 | Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики | Всего | 3711108000 | 51597,1 | 16513,7 | 225560,1 | 23779,0 | |||||||||
Минэкономики УР | 840 | 04 | 12 | 3711108000 | 522 | 4395,9 | |||||||||||||
Миндортранс УР | 807 | 04 | 09 | 3711108000 | 522 | 1023,1 | 5481,9 | 13805,6 | 1606,2 | ||||||||||
Минстрой УР | 833 | 05 | 02 | 3711108000 | 522 | 46178,0 | 11031,8 | 211754,5 | 22172,8 | ||||||||||
37 | 1 | 11 | 02 | Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики за счет средств некоммерческой организации “Фонд развития моногородов” | Всего | 3711108200 | 97513,5 | 123252,1 | |||||||||||
Миндортранс УР | 807 | 04 | 09 | 3711108200 | 522 | 25871,1 | 77590,0 | ||||||||||||
Минстрой УР | 833 | 05 | 02 | 3711108200 | 522 | 71642,4 | 45662,1 | ||||||||||||
37 | 2 | Создание условий для реализации государственной программы | Всего | 3720000000 | 13664,7 | 17517,1 | |||||||||||||
АИР УР | 841 | 3720000000 | 13664,7 | 17517,1 | |||||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 3720000000 | |||||||||||||||||
37 | 2 | 01 | Реализация установленных функций (полномочий) государственного органа | Всего | 3720210000 | 13664,7 | 17517,1 | ||||||||||||
АИР УР | 841 | 04 | 12 | 3720210000 | 120, 240, 850 | 13664,7 | 17517,1 | ||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 120, 240 | |||||||||||||||||
37 | 3 | Разработка и реализация инвестиционной государственной политики | Всего | 841 | 3730000000 | 21467,9 | 4883,0 | ||||||||||||
АИР УР | 841 | 3730000000 | 21467,9 | ||||||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 3730000000 | 4883,0 | ||||||||||||||||
37 | 3 | 02 | Мероприятия по поддержке и стимулированию инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике | Всего | 3730200000 | 5625,0 | |||||||||||||
АИР УР | 841 | 04 | 12 | 3730200000 | 5625,0 | ||||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | ||||||||||||||||||
37 | 3 | 02 | 01 | Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, полученным для реализации инвестиционных проектов | Всего | 3730202170 | 5625,0 | ||||||||||||
АИР УР | 841 | 04 | 12 | 3730202170 | 810 | 5625,0 | |||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | ||||||||||||||||||
37 | 3 | 03 | Мероприятия по государственной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства | Всего | 3730300000 | 15842,9 | 4883,0 | ||||||||||||
АИР УР | 841 | 04 | 12 | 3730300000 | 15842,9 | ||||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 4883,0 | |||||||||||||||||
37 | 3 | 03 | 01 | Предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики на реализацию инвестиционных проектов государственно-частного партнерства | Всего | 3730301700 | 15842,9 | 4883,0 | |||||||||||
АИР УР | 841 | 04 | 12 | 3730301700 | 520 | 15842,9 | |||||||||||||
Минэкономики УР | 840 | 04 | 12 | 3730305700 | 520 | 4883,0 |
Приложение 7. правила предоставления субсидий из бюджета удмуртской республики бюджетам муниципальных образований в удмуртской республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам удмуртской республики, в том .
Приложение 7к государственной программеУдмуртской Республики”Развитие инвестиционной деятельностив Удмуртской Республике”
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОНОГОРОДАМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ “ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ”
1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – моногорода, муниципальные образования) субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (далее соответственно – субсидия, субсидии), в том числе в рамках реализации соглашений о софинансировании расходов Удмуртской Республики, заключенных между некоммерческой организацией “Фонд развития моногородов” (далее – Фонд)
2. Для целей реализации настоящих Правил уполномоченными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики являются:
1) Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – главный распорядитель бюджетных средств) – в случае, если соглашения о софинансировании затрагивают объекты энергетической и (или) инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
2) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – главный распорядитель бюджетных средств) – в случае, если соглашения о софинансировании затрагивают объекты транспортной инфраструктуры муниципальных образований;
3) Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Минэкономики УР) – в случаях, не указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий и проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые включены в паспорта программ комплексного развития моногородов (в том числе на выполнение проектно-изыскательских работ, на разработку и экспертизу проектно-сметной документации) (далее – мероприятия).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда, составляет 99 процентов расходного обязательства.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);
5) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);
6) наличие паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации “Моногорода”;
7) наличие мероприятий (проекта), софинансирование которых осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в паспорте программы комплексного развития моногорода;
8) обязательство муниципального образования по обеспечению привлечения инвестиций в ходе реализации инвестиционных проектов и достижению значений целевых показателей, установленных в соглашении о софинансировании (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);
9) наличие соглашения о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике, заключенного между Удмуртской Республикой, администрацией монопрофильного муниципального образования и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);
10) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2021 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и постановлением Правительства Удмуртской Республики, принятым в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2021 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, в отношении объектов капитального строительства (капитального ремонта), а также при осуществлении проектирования, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации.
8. Для участия в отборе и получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – уполномоченный орган муниципального образования) представляет в Минэкономики УР заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Минэкономики УР (далее – заявка), и следующие документы:
1) копию паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации “Моногорода”;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда;
3) копию муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);
4) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);
5) проект соглашения о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике, подписанный в 3 (трех) экземплярах главой монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им лицом, и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации).
9. Заявка подписывается должностным лицом уполномоченного органа муниципального образования.
Копии документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, заверяются уполномоченным органом муниципального образования и представляются в Минэкономики УР на бумажном носителе и скан-копии в электронном виде в формате pdf вместе с их подлинниками. Копии документов должны быть тождественны их подлинникам.
Документы, указанные в подпункте 5 пункта 8 настоящих Правил, представляются в оригинале, подписанными в 3 (трех) экземплярах главой монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им лицом, и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике.
Полномочия должностного лица уполномоченного органа муниципального образования на подписание заявки и заверение копий документов, за исключением случаев наличия у него указанных полномочий в силу закона или иного нормативного правового акта (муниципального правового акта), удостоверяются выданной в установленном порядке доверенностью, которая представляется вместе с заявкой и другими документами, указанными в пункте 8 настоящих Правил.
10. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, представляются в течение срока их приема, установленного Минэкономики УР, который не может составлять менее 3 рабочих дней.
11. Должностное лицо Минэкономики УР, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии (далее – должностное лицо Минэкономики УР), сличает копии представленных документов с их подлинниками. Подлинники представленных документов возвращаются представившему их лицу.
12. Должностное лицо Минэкономики Удмуртской Республики отказывает в приеме документов (копий документов) в случае их непредставления (представления не в полном объеме), представления их за пределами срока, установленного для их приема, и (или) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных пунктом 9 настоящих Правил.
Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с приложением представленных документов в уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня их представления в Минэкономики УР с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, уполномоченный орган муниципального образования вправе повторно обратиться в Минэкономики УР для получения субсидии в срок, установленный Минэкономики УР.
13. При представлении в полном объеме документов (копий документов) в установленный срок и соответствующих требованиям к их оформлению должностное лицо Минэкономики УР регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.
14. Минэкономики УР в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении субсидии и (или) решение о направлении заявки в Фонд, и в соответствии с требованиями, установленными Методическими указаниями, рекомендациями и требованиями по оформлению и подготовке заявок на софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях, утвержденными приказом Фонда от 1 ноября 2021 года N 110, формирует и направляет в Фонд заявку на софинансирование расходов бюджета Удмуртской Республики и монопрофильного муниципального образования Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Удмуртской Республики (далее – Заявка УР), или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 6 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление субсидий.
16. О принятом решении Минэкономики УР письменно информирует уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
17. По результатам рассмотрения Заявки УР и принятия Фондом решения о предоставлении субсидии Удмуртской Республике главные распорядители бюджетных средств в течение 30 календарных дней после заключения соглашения о софинансировании направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложение, содержащее распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, для включения в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
18. На основании распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями, утвержденного законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств заключают с уполномоченными органами муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.
19. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок не позднее 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении (предоставлении) субсидий бюджетам муниципальных образований.
Форма соглашения утверждается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, должна содержать положения, установленные пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2021 года N 508, и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае отказа уполномоченного органа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии или незаключения указанного соглашения в установленный срок субсидия не предоставляется.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
21. Целевыми показателями эффективности использования субсидий (далее – целевые показатели) являются:
1) количество созданных рабочих мест, единиц;
2) объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей.
22. Значения целевых показателей эффективности использования средств субсидии устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидий в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах.
23. Достигнутые значения целевых показателей эффективности определяются в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, реализующих заявленные инвестиционные проекты на территории моногорода (далее – хозяйствующие субъекты) по итогам отчетного периода (принятого равным календарному году).
24. Под определением показателя эффективности “Количество созданных рабочих мест” понимаются созданные постоянные и временные (сезонные) рабочие места в моногороде, в частности, численность принятых работников списочного состава, зачисленных в отчетном периоде хозяйствующим субъектом приказом (распоряжением) о приеме на работу и (или) переведенных на работу из другого хозяйствующего субъекта на вновь образованные (созданные) хозяйствующим субъектом рабочие места в результате расширения, реорганизации производства, увеличения сменности работы, а также работающие собственники хозяйствующих субъектов, получающие заработную плату в данном хозяйствующем субъекте.
Под постоянным рабочим местом понимается место, на котором работающий находится большую часть (более 50% или более 2 часов непрерывно) своего рабочего времени.
Под временным рабочим местом понимается рабочее место, организованное или вновь созданное в соответствии с договором о временном трудоустройстве граждан.
Если хозяйствующий субъект создан для реализации инвестиционного проекта, в результате которого создается новое предприятие/производство/объект и при этом не предполагается его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация, дооборудование, то по итогам первого отчетного периода дополнительно могут учитываться рабочие места хозяйствующего субъекта, созданные им в рамках реализации данного инвестиционного проекта в период с начала его реализации.
25. Достигнутые значения целевого показателя эффективности “Объем привлеченных инвестиций” определяется на конец отчетного периода, установленного соглашением о предоставлении субсидии, как прирост фактически произведенных хозяйствующими субъектами затрат по инвестиционным проектам, реализуемым в моногороде, при условии, что инвестиционные проекты отвечают требованиям, перечисленным в пункте 22, включая затраты на:
1) подготовку проекта;
2) предпроектные работы;
3) приобретение земельных участков, зданий, сооружений, оборудования, нематериальных активов;
4) проектные работы;
5) строительно-монтажные работы;
6) пусконаладочные работы;
7) подбор и обучение персонала;
8) инвестиции в оборотный капитал, произведенные до ввода в эксплуатацию объектов в рамках реализации инвестиционных проектов.
Ранее понесенные хозяйствующим субъектом затраты, связанные с реализацией инвестиционных проектов, на проектные работы, незавершенное строительство, закупку материально-технических ресурсов, могут быть учтены при условии, что указанные затраты относятся к этапу инвестиционных проектов либо инвестиционному проекту в целом, который будет обеспечивать создание новых рабочих мест и для реализации которого необходимы создаваемые объекты инфраструктуры.
Ранее понесенные затраты на реализацию этапов инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию и функционирующих без использования объектов инфраструктуры, создаваемых с привлечением средств Фонда или реализованных без использования средств Фонда, при определении достигнутого значения не учитываются.
26. В случае предоставления субсидий на софинансирование объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований целевыми показателями результативности предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
1) степень технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию;
2) отношение количества объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству запланированных к вводу объектов капитального строительства.
Показатель степени технической готовности объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных объемов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах.
27. В случае предоставления субсидий на софинансирование объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований целевым показателем результативности предоставления субсидии муниципальным образованиям является ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, километров.
Значение данного показателя рассчитывается в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.
28. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пунктах 26 – 27 настоящих Правил, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики в соглашении о предоставлении субсидии.
29. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минэкономики УР, главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее – отчетный финансовый год).
Эффективность использования субсидии оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Уровень достижения значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле:
Пi = Тi / Si x 100%,
где:
Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;
Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:
Э = SUM Пi / n,
где:
Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;
n – количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.
30. Уполномоченный орган муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии:
1) отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей эффективности и результативности предоставления субсидии, а также другие отчеты и сведения, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;
2) сведения о выполненных работах, прочих затратах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
3) сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного соглашения, в том числе соглашения о софинансировании расходов Удмуртской Республики, а также своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях участников проекта, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств).
Обстоятельства, влияющие на размер субсидии, не влекут за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;
4) предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, инвестиционное соглашение и (или) соглашение о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда (при необходимости);
5) расчет объема средств, запрашиваемых у главного распорядителя бюджетных средств в рамках соглашения о предоставлении субсидии.
Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Минэкономики УР.
31. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в уполномоченный орган муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) уполномоченный орган муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом письменного уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления уполномоченным органом муниципального образования в указанный срок суммы предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики главный распорядитель бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, принимает меры для ее возврата в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований в соответствии с графиком платежей, предусмотренным соглашениями о предоставлении субсидии, в следующем порядке:
1) первый платеж осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в объеме 30 процентов от установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств, поступивших от Фонда;
2) последующие платежи осуществляются главным распорядителем бюджетных средств на основании представленных уполномоченным органом муниципального образования сведений, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил.
33. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами, а также достоверность представленных в Минэкономики УР главным распорядителям бюджетных средств документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган муниципального образования.
34. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, Минэкономики УР, а также Фондом.
35. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Минэкономики УР, главными распорядителями бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
36. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Если иное не установлено соглашением о софинансировании, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
37. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения условий и (или) порядка использования субсидии, предоставленной с использованием средств Фонда, к муниципальному образованию применяются следующие штрафные санкции:
1) в случае нецелевого использования субсидии, повлекшего возврат Фонду денежных средств в соответствии с соглашением о софинансировании, муниципальные образования уплачивают в бюджет Удмуртской Республики штраф в размере, устанавливаемом соответствующими уполномоченными органами Удмуртской Республики, но не превышающем 1 процента суммы, подлежащей возврату из бюджета Удмуртской Республики в Фонд;
2) в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субсидии, муниципальные образования уплачивают штраф в размере, равном 1 проценту объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренного соглашением о софинансировании.
Общий объем штрафов, подлежащих оплате муниципальным образованием в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать 2 процентов объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренных соглашением о софинансировании.
38. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2021 года N 508.
39. Минэкономики УР взаимодействует с Фондом по вопросам реализации соглашений о софинансировании.
Главные распорядители бюджетных средств, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, представляют в Минэкономики Удмуртской Республики отчетность о выполнении соглашений о софинансировании.
Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Минэкономики УР.