- Главный Информационный Портал г. Талдыкорган
- Колл-центры казахстанских банков
- Это может Вас заинтересовать
- Евразийский Банк
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Время работы
- Как написать в службу поддержки Евразийского банка?
- О банке
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Адреса на карте
- Финансовые показатели
- Мобильные приложения
- О банке
- Какой телефон горячей линии Евразийского банка?
Главный Информационный Портал г. Талдыкорган
-
<!––>
Четверг, 06 июля
Колл-центры казахстанских банков
Актуальный список номеров всех действующих банков Казахстана.
Телефонные номера и адреса сайтов казахстанских банков.
Это может Вас заинтересовать
В этой статье выясним есть ли горячая линия Евразийского банка, по каким номерам могут дозвониться клиенты и получить консультацию? Можно ли оставлять обращения в электронном виде, жалобы или отзывы? С какими вопросами помогут разобраться представители техподдержки?
Евразийский Банк
A25Y5K2, г. Алматы, ул. Кунаева, д. 56
от 28 декабря 2017
Онлайн-банкинг для физ. лиц
Онлайн-банкинг для юр. лиц
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами горячей линии принимается основная масса обращений, связанных с работой личного кабинета, проблем с оплатой, переводом средств, выпиской счета, оплатой в магазинах и т.д. Если возникают любые сложности, клиенты могут обратиться и получить консультацию.
Операторами call-центра предоставляется подробная справка о том, как составить и направить официальный запрос письменно, жалобы, пожелания или отзывы. Поэтому если столкнулись с некачественным предоставлением услуг, воспользуйтесь одной из форм для связи и сообщите специалистам профильного отдела о ваших трудностях.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. Прием в отделениях осуществляется по единому графику с 09:00 до 18:00.
Как написать в службу поддержки Евразийского банка?
Служба поддержки работает с клиентами в нескольких режимах:
- В формате обратного звонка, заполняете форму на портале.
- Через вкладку «Обратная связь».
- По электронной почте.
Проще заполнить заявку на сайте — https://www.eurasian-bank.ru и дождаться звонка от сотрудников, рассказав им о своих проблемах.
Можно составить обращения и самостоятельно, заполняя форму по ссылке — https://www.eurasian-bank.ru/pages/qualityservice. Придерживайтесь рекомендаций, и тогда ответ специалистов придет гораздо раньше.
О банке
АО “Евразийский банк” – банк второго уровня Республики Казахстан, начал свою деятельность в Казахстане в 1994 году. Генеральная лицензия на проведение банковских операций получена 2 февраля 1995 года. Крупным акционером АО “Евразийский банк” является АО “Евразийская Финансовая Компания”. На конец 2008 года у банка было четыре дочерних предприятий, таких как АО “Страховая компания “Евразия”, АО “Евразийский накопительный пенсионный фонд”, брокерская компания АО “Евразия капитал” и “Евразийский Капитал Б.В.”. В течение 2009 года, банк ликвидировал свое дочернее предприятие “Евразийский Капитал Б.В.” и продал оставшиеся дочерние предприятия , включая ТОО “Евразийский лизинг”, которое было создано Банком в феврале 2009 года. Банк пользуется репутацией самого стабильного в Казахстане. Кроме того, банк активно расширяется, его отделения практически по всей стране. Выпуск карт VISA стал еще одним серьезным шагом к успеху. На сегодняшний день работает выпуск 12 карт платежной системы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка может оказаться бессильной, но связано это скорей с невозможностью проконсультировать по вопросам, не касающимся работы банка. Поэтому учитывайте, на какую тему хотите поговорить и т.д.
Специалисты тех. отделах или операторы call-центра ответят отказом, если попытаетесь запросить личные сведения третьих лиц, закрытую информацию о функционировании Евразийского банка или данные о его сотрудниках.
Как написать жалобу?
Составляя жалобы, придерживайтесь рекомендуемой формы и уточняйте:
- ФИО.
- Контакты.
- Тему.
- Детали.
- Прикрепляйте доп. материалы.
Оставлять претензии на работу учреждения, его сотрудников можно и по телефонам конкретных представительств или связываясь с операторами единого call-центра по номеру — +7 (495) 287-99-66.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Финансовые показатели
млрд тенге, ₸
млрд тенге, ₸
млн тенге, ₸
млн тенге, ₸
млрд тенге, ₸
Средства физ. лиц
млн тенге, ₸
Средства юр. лиц
млн тенге, ₸
млн тенге, ₸
Мобильные приложения
О банке
Евразийский банк — основан ещё в 1990 году, центральное отделение находится в Москве. Открыты представительства в других регионах и даже странах. Основная деятельность направлена на предоставление кредитных услуг, оплаты, переводов, депозитных предложений для юридических и физических лиц.
Если возникают сложности с получением справочных данных, проблемы с личным кабинетом или оплатой, то необходимо обратиться в службу поддержки.
Какой телефон горячей линии Евразийского банка?
Несмотря на значительно удобство разнообразных электронных форм, проще и оперативней связываться с техподдержкой по горячей линии. Тем более, телефон горячей линии по России единый — 8 800 500 72 00. Позвонить можно с любого сотового или городского устройства бесплатно.
На бесплатный звонок не стоит рассчитывать при обращениях на городские номера отделений или номер телефона операционного отдела. Дополнительные контакты для связи в регионах или с специализированными отделами, смотрите на официальном сайте — https://www.eurasian-bank.ru/pages/kontakti.