Извините, мы не располагаем курсами
Евразийского Банка в России
Евразийский банк – отлично зарекомендовал себя на просторах России. Успешный, процветающий, надежный. Начиная с 2013 года, входит в десятку банков по активам. Несмотря на разные прогнозы, в прошлом году показал прекрасные результаты в активах и кредитах, что показывает – банк продолжает двигаться по дороге успеха, заботясь о своих клиентах. Если вы слышите об этом банке впервые, и у вас появились вопросы, можете позвонить в Евразийский банк (колл-центр) с мобильного телефона 7 (771) 000-77-22,+7 (700) 000-77-22, +7 (702) 010-77-22.
Бесплатная горячая линия Евразийского банка
Евразийский банк — небольшой столичный банк. Обладает региональной сетью, покрывающей несколько российских регионов. Специализируется на потребительском кредитовании, совершении переводов и оплате услуг. По результатам исследования агентства Эксперт РА банк получил кредитный рейтинг ruB+. Финансовое учреждение расположилось на 82 месте по результатам народного голосования.
Евразийский банк обладает официальным сайтом, на котором собраны выгодные предложения, подробности обслуживания и последние новости. Пользователям доступен справочный раздел, описывающий основные правила использования банковских продуктов. Если вопрос не удается решить самостоятельно — рекомендуется пользоваться круглосуточной службой поддержки.
Телефон горячей линии Евразийского банка
Основным способом общения традиционно выступает горячая линия. Телефон Евразийского банка — 8 800 500 72 00. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона страны. Получится дозвониться с рабочего, домашнего или мобильного телефона.
Кроме основного контактного центра, каждое банковское отделение обладает собственными контактами. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты». Воспользуйтесь интерактивной картой для поиска интересующего филиала. Возле него будет указан адрес, график работы и телефон. Звонки на городские номера совершаются платно.
Как написать сотрудникам поддержки Евразийского банка?
Каждый посетитель сайта может попросить операторов перезвонить. Такая возможность пригодится, если не получается дозвониться самостоятельно. Нажмите ссылку «Мы вам позвоним» вверху главной страницы и предоставьте свой телефон. Также укажите имя и адрес проживания. Через пару минут вам поступит входящий вызов от представителей контактного центра.
Второй вариант коммуникации — заполнение контактной формы. Выберете вкладку «Обратная связь». Затем заполните следующие строки: город проживания, контактные данные, тема сообщения. Ниже напишите текст вопроса, стараясь подробно описывать подробности проблемы. Кликните «Отправить».
Зачем нужен телефон поддержки?
Представители контактного центра ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов по банковскому обслуживанию. Обычно звонящие абоненты интересуются совершением денежных переводов, использованием личного кабинета, оплатой услуг. Консультанты подробно опишут последовательность действий для выполнения конкретной задачи.
Дополнительная задача контактного центра — обработка претензий. При возникновении технических неполадок нужно уведомить сотрудников о проблеме. Обращение будет зарегистрировано и передано профильным специалистам, которые исправят неполадку. Кроме того, операторы рассматривают жалобы на мошенников.
Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Операторы не помогут заключить договор, получить потребительский кредит или снять средства. Чтобы выполнить перечисленные задачи, необходимо самостоятельно посетить местное банковское отделение или воспользоваться банкоматом.
Операторы контактного центра отказываются распространять конфиденциальную информацию, принадлежащую персоналу компании или другим клиентам. Диалог будет завершен при употреблении ненормативной лексики звонящим абонентом.
Как отправить претензию или отзыв?
Составляя текст жалобы, нужно подробно описывать найденную проблему и предоставлять достоверные личные данные. Необходимо указать имя, контакты, детали ситуации. Весьма рекомендуется прикреплять различные вложения, выступающие доказательствами. При необходимости операторы свяжутся с клиентом для уточнения подробностей происшедшего.
Номер телефона для приёма жалоб — +7(495) 287-99-66.
Телефон контактного центра Евразийского банка доступен круглосуточно. Большинство территориальных отделений работают с 8-00 до 18-00.
Евразийский Банк
Подробная информация о Евразийском Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Евразийского Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Публичное акционерное общество “Евразийский банк”
История создания
Данное банковское учреждение появилось как ЗАО в 1994 г., через 9 лет оно стало акционерным обществом в связи с новым законодательством. Его владельцем является «Евразийская финансовая компания» в лице А. Машкевича, П. Шодиева и П. Ибрагимова.
Изначально эта финансовая компания была создана для помощи крупной организации, но при расширении возможностей ее деятельность перестала умещаться в узкий профиль обязанностей, и она стала полноценным коммерческим банком. Это произошло в 2009, у компании появился новый состав, во главе которого был Майкл Эгглтон. Старые программы и условия сменились на новые успешные действия, технологии и концепции, что позволило банку стать заметным и прогрессивным на фоне конкурентов.
Номер телефона Евразийского банка +7 (727) 332-77-22.
Толчок к успешности и популярности этого банковского учреждения стали потребительские кредиты, которые объединили в себя знания мирового финансового рынка и особенности экономики страны. Этот позволило создать популярные банковские продукты, ставшие интересными для физических лиц. ЕБ сосредоточен на широком спектре предоставляемых услуг, в том числе помощи гражданам Казахстана в получении прибыли, и предоставления кредитных продуктов. И в этом Евразийский банк стал лучшим на территории Казахстана.
Предоставляемые услуги
Евразийский банк – самая стабильная организация на казахском финансовом рынке. После того как более десяти лет назад банковское учреждение вошло в топы рейтинговых банков, и успешно зарекомендовало себя, он не останавливается ни на мгновение в своем развитии, предлагая все новые и популярные портфели и услуги для физических и юридических лиц. С каждым годом предложения его все лучше, и клиентская база шире.
Он предлагает оформить кредит на автомобиль за сутки, и это не только подача заявки, имеется в виду полное оформление с пакетом документов, что является показателем быстрых решений во введении подобных услуг среди физических лиц.
За последний год автокредитов было взято в три раза больше, а сам банк сотрудничает почти с 200 салонами, занимающимися продажами автомобилей.
Имеются услуги для VIP-клиентов, а также выпускается двенадцать разновидностей карт Виза:
ЕБ ведет деятельность по всей стране и постоянно расширяется, его услуги соответствуют мировым стандартам. Если вас заинтересовало данное банковское учреждение и остались интересующие вопросы, воспользуйтесь телефоном горячей линии Евразийского банка 7 (771) 000-77-22,+7 (700) 000-77-22, +7 (702) 010-77-22.
https://youtube.com/watch?v=WH5AE0VLNRA%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
О банке Евразийский Банк
Банк был объединен с банком Совкомбанк
Дата регистрации Банком России: 27.11.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1027500001100 (04.11.2002)
1 239 210 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией : Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (30.07.2020)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Универсальный коммерческий банк «Евразийский» является финансовым учреждением, предлагающим клиентам обширный пакет продуктов для потребительских нужд и бизнеса. Банк был основан в 1992 году, сегодня он занимает 268 место по размеру активов в России. «Евразийский Банк» отвечает стабильным рейтингам, присвоенным международными агентствами.
Клиентская база – юридические, физические лица, компании, занятые в финансовом секторе. Им доступны следующие услуги:
Уст. капитал
Была ли страница полезна?