ГБУ «Городское агентство управления инвестициями» — Инвестиционный портал Москвы

Назначен новый директор городского агентства управления инвестициями

ГБУ "Городское агентство управления инвестициями" - Инвестиционный портал МосквыСветлана Ганеева работала в должности директора Городского агентства управления инвестициями с 2021 года, после чего с 2021 года являлась заместителем руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

В должности директора Городского агентства управления инвестициями Светлана Ганеева будет отвечать за вопросы привлечения инвестиций и продвижения инвестиционного потенциала Москвы, а также сопровождения инвестпроектов.

«Светлана Ганеева обладает значительным опытом в привлечении инвестиций и сопровождении инвестпроектов. Под ее руководством в 2021 году Агентство вошло в число трех лучших практик России в категории «Региональное инвестиционное агентство». Ее опыт усилит направление привлечения инвесторов в Москву», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В качестве заместителя руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Светлана Ганеева отвечала за обеспечение эффективного использования недвижимого имущества организации, курировала работу аналитических блоков повышения эффективности государственных бюджетных расходов, корпоративных реорганизаций, отраслевых инвестиционных проектов, занималась финансовым планированием. За время ее работы была успешно проведена реорганизация ФГУП «Почта России» в акционерное общество, за что она была отмечена благодарностью министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Светлана Ганеева была одним из авторов и разработчиков нормативно-правовой базы для внедрения механизмов государственно-частного партнерства при финансировании крупных проектов, в том числе Федерального закона «О концессионных соглашениях», принятого в 2005-м году.

Является действительным государственным советником Российской Федерации 3 класса.

Напомним, ранее должность директора Городского агентства управления инвестициями занимал Леонид Кострома, который на минувшей неделе был назначен заместителем руководителя департамента экономической политики и развития города Москвы.

Осуществление проверки достоверности определения нмцд (закупки по 223-фз)

С 1 июля 2021 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены договора (далее – НМЦД) в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением ДЭПР от 24.03.2021 № 7-Р и распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2021 № 242-РП.

Агентство проводит проверку достоверности (экспертизу) начальной (максимальной) цены договора на сумму 50 млн рублей и выше* в рамках закупок государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, доля Москвы в уставном капитале которых превышает 50 процентов, а также закупок государственных автономных и бюджетных учреждений.

По закупкам НМЦД которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).

Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦД необходимо посредством ЕАИСТ или через уполномоченного представителя подать в Агентство следующие документы:

  1. Заявление о проведении проверки НМЦД, заполненное в соответствии с образцом;

  2. Протокол НМЦД (цены лота) с приложением Обоснования определения начальной (максимальной) цены договора (в соответствии с распоряжением ДЭПР от 27.08.2021 № 14-Р);

  3. Расчет НМЦД (цены лота) или Таблицы расчета НМЦД (цены лота);
  4. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦД (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
  5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
  6. Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
  7. Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен;
  8. Проект договора;
  9. Выписка из Плана закупки товаров, работ, услуг.

Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 601 (6-ой этаж).

Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40, (495) 691-29-90.

Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.

Способы представления документов:

  1. В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
  2. На бумажном носителе (по решению МРГ).

*За исключением закупок работ по строительству, реконструкции и реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости. Также не подлежат экспертизе товары, работы и услуги, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.

Полномочия министерства

  1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
    1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
      1.  по реализации инвестиционной политики на территории Московской области;
      2.  по реализации в Московской области инвестиционных проектов и программ;
      3.  по стимулированию и поддержке инвестиционной деятельности в Московской области;
      4.  по привлечению иностранного капитала в экономику Московской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Московской области;
      5.  по предоставлению частным инвесторам налоговых льгот и государственных гарантий, созданию инфраструктуры для размещения инвестиций и оказанию иных форм поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в том числе иностранными инвесторами, за счет средств бюджета Московской области, а также внебюджетных средств;
      6.  по рациональному использованию трудовых ресурсов, подготовке кадров и созданию системы непрерывного дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов организаций промышленности и науки, расположенных на территории Московской области;
      7.  по развитию торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества Московской области с субъектами Российской Федерации;
      8.  по осуществлению международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Московской области и заключению соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и ином сотрудничестве Московской области с органами исполнительной власти иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международными организациями и иностранными хозяйствующими субъектами;
      9.  по содержанию своих представителей при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах за счет средств бюджета Московской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, наделенным правом государственного регулирования внешнеторговой деятельности, и Министерством иностранных дел Российской Федерации;
      10.  по открытию представительств Московской области в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      11.  по перечню грантополучателей и размерам финансирования Московских областных грантов;
      12.  по определению приоритетных направлений развития промышленной политики, научной, научно-технической и инновационной деятельности;
      13.  по согласованию предложений глав муниципальных образований Московской области о присвоении муниципальному образованию, расположенному на территории Московской области, статуса наукограда Российской Федерации;
      14.  по созданию государственных научных организаций Московской области, реорганизации и ликвидации указанных организаций;
      15.  по проектам долгосрочных целевых программ Московской области, а также региональных научных, научно-технических и инновационных программ и проектов.
    2. Привлечение частных инвестиций в экономику Московской области, в том числе в промышленность, инновационную и научно-техническую сферы деятельности.
    3. Проведение переговоров с частными инвесторами по условиям осуществления инвестиций в экономику Московской области, заключение инвестиционных соглашений, меморандумов, договоров в данной сфере деятельности. Осуществление контроля и мониторинга за исполнением инвестиционных соглашений.
    4. Осуществление проектов совместно с инвесторами в рамках государственно-частного партнерства (концессии, промышленная сборка, особые экономические зоны, технопарки, индустриальные и логистические парки, инновационные кластеры).
    5. Осуществление в пределах своей компетенции сотрудничества с международными финансовыми организациями, международными банками развития и грантодателями, участвующими в реализации инвестиционных проектов, в установленном законодательством порядке.
    6. Проведение экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств частных инвесторов, и подготовка по ним заключений об экономической целесообразности.
    7. Принятие по согласованию с Министерством финансов Московской области решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Московской области, и по региональным налогам в Московской области по основаниям, установленным в федеральном законодательстве и законодательстве Московской области.
    8. Координация промышленной политики Московской области.
    9. Подготовка предложений в стратегию социально-экономического развития Московской области по разделам «Инвестиции», «Промышленное производство» и «Научно-технический комплекс».
    10. Формирование перечня объектов капитального строительства, предполагаемых к финансированию за счет средств бюджета Московской области, в части объектов капитального строительства, создаваемых для поддержки частных инвесторов промышленных округов, кластеров, индустриальных парков, технопарков.
    11. Участие в реализации инвестиционных проектов, одобренных постановлением Правительства Московской области.
    12. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.
    13. Осуществление контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области.
    14. Участие в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.
    15. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства.
    16. Разработка во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области предложений и реализация мер, направленных на погашение задолженности организаций промышленности и науки, состоящих на учете в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Московской области, по налогам, сборам и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет Московской области.
    17. Проведение переговоров по заключению соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств.
    18. Организация заключения соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и ином сотрудничестве Московской области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями и иностранными хозяйствующими субъектами.
    19. Обеспечение сбора, обобщение и анализ информации, поступившей из центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о ходе выполнения договоров и соглашений в сфере деятельности министерства, заключенных от имени Правительства Московской области, подготовка и направление в Правительство Московской области соответствующей информации о ходе реализации договоров и соглашений, включая предложения о продлении или прекращении их действия.
    20. Информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории Московской области.
    21. Организация взаимодействия с посольствами, торговыми представительствами иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    22. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе по вопросам пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического контроля и надзора в сфере внешнеэкономической деятельности.
    23. Согласование направления государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в исполнительных органах государственной власти Московской области, в служебную командировку на территорию иностранного государства.
    24. Формирование базы данных внешнеэкономической информации.
    25. Организация сотрудничества с научными учреждениями по вопросам развития инновационной деятельности и создания условий для внедрения инноваций в промышленности.
    26. Размещение заказов для государственных нужд Московской области на приобретение научно-технической продукции, результатов инновационной деятельности и образовательных услуг, связанных с организацией научно-технической и инновационной деятельности.
    27. Согласование решений представительных органов муниципальных образований Московской области о целесообразности развития муниципального образования как наукограда Российской Федерации, рассмотрение документов, представленных главами муниципальных образований Московской области, необходимых для присвоения статуса наукограда Российской Федерации.
    28. Осуществление функций главного распорядителя средств бюджета Московской области, поступающих в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации. Исполнение обязанностей главного администратора доходов бюджета от возвратов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет.
    29. Организация проведения экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, главным распорядителем которых в соответствии с законодательством Московской области является Министерство.
    30. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по предоставлению Московских областных грантов.
    31. Осуществление общего руководства и координации деятельности Совета молодых ученых и специалистов Московской области.
    32. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, крупными российскими и иностранными компаниями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории Московской области, а также с международными инвестиционными и финансовыми институтами в интересах Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
    33. Информирование населения об осуществлении инвестиционной, инновационной и научно-технической деятельности, развитии государственно-частного партнерства, а также деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Московской области.
    34. Участие в разработке муниципальных программ развития научно-производственного комплекса муниципальных образований Московской области, обеспечивающих рост доходной части консолидированного бюджета Московской области.
    35. Осуществление от имени Московской области полномочий учредителя автономных, бюджетных и казенных учреждений Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
    36. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
    37. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
    38. Организация и проведение выставочных и ярмарочных мероприятий в России и за рубежом, инвестиционных форумов и презентаций, иных выставок и конференций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    39. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
    40. Обеспечение защиты информационных ресурсов в Министерстве.
    41. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
    42. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Министерства в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
    43. Организация в пределах своей компетенции производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения на территории, на которой введено военное положение.
    44. Регулирование в пределах своей компетенции деятельности организаций промышленности на территории, на которой введено военное положение.
    45. Совместно с федеральными органами исполнительной власти организация работы по развертыванию производства военной и другой промышленной продукции, предусмотренной планом на расчетный год, обеспечению бесперебойной работы организаций Московской области.
    46. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области на расчетный год, годовых планов мобилизационной подготовки организаций промышленности и науки Московской области.
    47. Осуществление контроля за созданием, развитием и сохранением мобилизационных мощностей по производству военной и другой продукции.
    48. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке организаций промышленности и науки, расположенных на территории Московской области.
    49. Проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.
    50. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу организаций промышленности и науки на работу в условиях военного времени.
    51. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
    52. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых осуществляется в сфере ведения Министерства.
    53. Координация и контроль в пределах своих полномочий проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями промышленности и науки мероприятий по мобилизационной подготовке.
    54. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве.
    55. Содействие устойчивому функционированию организаций промышленности и науки в чрезвычайных ситуациях.
    56. Участие в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности радиоактивных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Московской области.
    57. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений промышленных объектов на территории Московской области.
    58. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
    59. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц.
    60. Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведомственном подчинении Министерства.
    61. Осуществление предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области.
    62. Разработка и участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Министерства.
    63. Разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда в промышленной, научной и научно-технической сферах, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением.
    64. Мониторинг состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность в промышленной, научной, научно-технической и инновационной сферах.
    65. Участие в расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего у работодателя, осуществляющего деятельность в промышленной, научной, научно-технической и инновационной сферах.
    66. Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в промышленной, научной, научно-технической и инновационной сферах и контроль за их выполнением.
    67. Разработка в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, регионального перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в промышленной, научной, научно-технической и инновационной сферах.
    68. Разработка систем оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений Московской области.
  2. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
  3. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
    1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
    2. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    4. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по заявлениям:
      • о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
      • предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных бюджетных учреждений Московской области.
    5. Обращаться в установленном порядке в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
    6. Проводить проверки целевого использования средств бюджета Московской области, выделяемых по Московским областным грантам.
    7. Организовывать и осуществлять контроль за соблюдением условий предоставления средств федерального бюджета и бюджета Московской области, направляемых на реализацию программ развития муниципальных образований Московской области как наукоградов Российской Федерации, и их использованием получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Московской области.
  4. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Читайте также:  Выгодные вклады Москва: максимальные процентные ставки по депозитам в 2019 году

Собянин нашел замену ушедшему в правительство россии хуснуллину

Новым вице-мэром стал уроженец Тюмени Андрей Бочкарев. До прихода в правительство Москвы он работал в крупных международных компаниях и участвовал в проекте по строительству магистрали от тоннеля под Ла-Маншем

Сергей Собянин подписал указ о назначении Андрея Бочкарева заместителем мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства. Документ опубликован (*pdf) на официальном портале мэра Москвы.

Одновременно на портале появился указ об освобождении от этой должности Марата Хуснуллина, ставшего вице-премьером в новом правительстве Михаила Мишустина. Хуснуллин был вице-мэром Москвы по вопросам градостроительства с 2021 года. До этого он работал в республике Татарстан министром строительства.

Андрей Бочкарев с 2021 года, когда мэром Москвы стал Сергей Собянин, был главой столичного департамента строительства. 48-летний Бочкарев — земляк Сергея Собянина, уроженец Тюмени. В 1994 году он закончил там институт, после чего переехал в Москву, где учился в аспирантуре. В столице работал в сфере строительства, стал руководителем департамента в компании «Эдванс», а позднее — в американской строительной компании Bechtel Corporation. В его биографии на сайте мэра Москвы говорится, что Бочкарев в числе прочих проектов компании участвовал в строительстве суперскоростной железнодорожной магистрали от тоннеля под Ла-Маншем до центра Лондона.

Функции министерства

  1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в Московской области, привлечение частных инвестиций в экономику Московской области, содействие реализации инвестиционных проектов, определение оптимальных форм государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов и развития высокоэффективных конкурентоспособных промышленных производств.
  2. Создание условий для:
    •  реализации инвестиционной, инновационной, промышленной, научной и научно-технической политики, совершенствование механизмов и форм государственно-частного партнерства;
    •  формирования и реализации механизмов государственной поддержки инвестиционной, инновационной, промышленной, научной и научно-технической деятельности, развитие инновационной инфраструктуры, содействие развитию конкуренции и предпринимательства в промышленной, научной и научно-технической сферах;
    •  привлечения частных инвестиций, в том числе иностранных, в экономику Московской области и повышение ее инвестиционной привлекательности;
    •  модернизации производства и повышения качества жизни населения Московской области за счет внедрения результатов интеллектуальной деятельности в экономику и социальную сферу;
    •  анализа экономического состояния промышленности и науки в Московской области, разработки соответствующих прогнозов развития научно-промышленного комплекса в Московской области;
    •  осуществления мер по развитию промышленного и научно-технического потенциала Московской области.
Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.