24 декабря 2022 я приехала в ГазпромБанк Воронеж, ул.Кирова д.11 оформлять классический вклад, но менеджер отделения уговорила меня оформить вклад с инвестиционным страхованием жизни “”Перспектива”.(№ 116221007606519) от 24.12.2022 совмесно с Согаз – Жизнь.  После узнав все нюансы данного продукта, решила что я поспешила и он  мне не подходит, я решила все таки отказаться от данной услуги.

31.12.2022 Пришла в Банк написать заявление (менеджер – Ф-ва Елена Евгеньевна) об отказе от данной страховки  в Банк, так как имею на это право в период охлаждения,  документы оформили,менеджер сказала что деньги будут возращены  в течение 10 рабочих дней от страховой компании и прийти в числах 22-23 января 2020 года.

На данный момент, я пенсионер, Я приходила в Банк уже несколько раз но на данный момент деньги не возвращены!  После первого посещения Банка, мне сказали – звоните в страховую компанию,  я звонила в Старховую Согаз компанию – ждите. После второго посещения, звоню в страховую –  мне сообщают что оказывается неправильно указаны реквизиты! сотрудниками Банка (хотя реквизиты верные при расторжении мы их проверили)  для перечисления денег Обратно. Звоню на горячую линию, общалась с неким сотрудником колл-центра Согаз (имена не раскрывают табельный номер 1517)  которая связалась при мне с операционным отделом и уточнила что неправильно были указаны реквизиты – попросила отправить правильные реквизиты на почту Ок-вой Е.Г.! (почта okuneva_eg@sogaz-life.ru)  письмо было отправлено 30 января 2020 года, никто на него не ответил, со страховой компании со мной до сих пор не связались.

30.01.2020 Еду в третий раз! в отделение Газпромбанка на ул. Кирова д.11 (по телефону информации никакой не дают на отрез)  – сидим с менеджером сверяем все реквизиты !  и выясняется что они правильные !

Прошу Банк связаться со страховой и выяснить причины почему до сих пор мне не вернули деньги.  31. 01.2020 мне звонит Ф-ва Е.Е. и говрит, что информацию мы передали ждите от нас звонка. Что передали? получается кто то из двух сторон врет страховая ? банк ?  Мне совершенно не понятен такой подход от Банка – Если оформить всегда пожалуйста, а если Вы надумали средства вернуть –  ножками сами идите в страховую и узнавайте, клиенту приходится пороги обивать чтобы что то узнать.

На данный момент со мной так никто и не связывался, денег нет, сегодня уже просрочка 10 рабочих дней как страховая компания Согаз – Жизнь ,  нарушила сроки по возврату денежных средств.  Газпромбанк информацией не владеет, не перезванивает, складывает руки, хотя перед тем как оформить так активно его продает. Мною приняты решения написать жалобы во все инстанции, в том числе в ЦБ. С Газпромбанком  и тем более с Согазом, никаких отношений желания иметь нет !