18.07.2021 на сайте Банки.ру оформил заявки на на вклад «Летний хит». Получил промокод.

На следующий день пришел в офис банка.
Просидел час пока сотрудник банка оформлял карту. Затем при открытии вклада сотрудник банка сказал, что код не активен и нужно ждать.  Положил 1,5 млн на счет карты, рассчитывая открыть вклад дистанционно. Получил 19.07.2021 промокод на  вклад «Летний хит» для открытия вклада он-лайн.

На следующий день 20.07.2021 вклад «Летний хит» в списке открываемых с личного он-лайн кабинета банка не появилось. Сотрудники кол-центра и он-лайн-чата при моем обращении дать консультации и решить вопрос не могли. Они от меня узнавали условия открытия данного вклада. Записали мое обращение в “службу заботы”, но никто так и не связался. на сайте Банки.ру оформил еще один запрос на он.лайн открытие вклад «Летний хит». Целый день я звонил в банк!

Сегодня 21.07.2021 вклада в списке доступных мне в он-лайн кабинете банка не появилось. Скачал приложение. ввел логи, пароль, получил на телефон код, ввел код. Пишет: неправильный пароль. Уточню: код приходит на телефон, указанный в базе банка, телефон не указывается  во время входа в приложение. Т.е. банк высылает код на телефон после того как неправильно ввели пароль?!
Еще раз повторил ввод пароля, который использую при входе с компьютера. Получил код, ввел код.  “неправильны пароль” . ЗАблокировали! обратился в кол-центр. Виктория только и смогла, что узнать мои данные и констатировать, что заблокировали.

Итог 3 дня пытаюсь открыть вклад «Летний хит», заморозил на карте 1,5 млн руб. никто из банка не может дать разумного решения. Банку все равно на клиентов как в офисе (хотя там ничего не решают) так и при обращении в кол-центр. Три Дня!!