Новостройки Красногорского района Подмосковья от застройщика Инвестиции в Московскую область — 5 квартир от 3 540 000 руб в 1 ЖК

Новостройки Красногорского района Подмосковья от застройщика Инвестиции в Московскую область — 5 квартир от 3 540 000 руб в 1 ЖК Выгодные вклады

Ii. состав качественных критериев, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в ежегодном прогнозе и муниципальных программах городского округа Красногорск Московской области;

в) комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области, Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, государственных программ Московской области, а также в обращениях Губернатора Московской области “Наше Подмосковье. Приоритеты развития”, “Наше Подмосковье. Идеология лидерства”;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением администрацией городского округа Красногорск Московской области полномочий, отнесенных к предмету ведения городского округа Красногорск Московской области;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг);

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Красногорск Московской области;

ж) наличие муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области, реализуемых за счет средств бюджета городского округа Красногорск Московской области, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства собственности городского округа Красногорск Московской области, реализуемых в рамках инвестиционных проектов;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства и включенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в реестр типовой проектной документации.

5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

где:

Чi – оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям;

К1 – общее число качественных критериев;

б1i – балл оценки i-го качественного критерия;

К1НП – число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 – 16 Методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе “Допустимые баллы оценки” таблицы N 1 “Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям” приложения N 1 к Методике.

7. Критерий – наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта – эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

8. Критерий – соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозе социально-экономического развития городского округа Красногорск Московской области на трехлетний период, формируемый ежегодно, муниципальных программах городского округа Красногорск Московской области, Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года и государственных программах Московской области, а также в обращениях Губернатора Московской области “Наше Подмосковье. Приоритеты развития”, “Наше Подмосковье. Идеология лидерства” и других обращениях.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

9. Критерий – комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках и муниципальных программах/подпрограммах городского округа Красногорск Московской области за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и/или бюджета городского округа Красногорск Московской области.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, подлежащему включению (включенному) в указанные программы, в случае соответствия цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта.

Заявитель приводит наименование соответствующей программы, реквизиты документа, утверждающего соответствующую программу, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта.

Для инвестиционных проектов, не подлежащих включению в указанные программы, заключение органа местного самоуправления городского округа Красногорск Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих направлениях муниципального управления на территории района, содержащее оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие городского округа Красногорск Московской области.

10. Критерий – необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий, отнесенных к предмету ведения городского округа Красногорск Московской области.

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления полномочий, отнесенных к предмету ведения городского округа Красногорск Московской области:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования);

в) без приобретения объекта недвижимого имущества (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указания степени изношенности приобретаемого объекта).

Проверка по данному критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).

В случае приобретения объекта недвижимого имущества в собственность городского округа Красногорск Московской области проверка по данному критерию также включает предоставление подтверждения Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красногорск Московской области отсутствия в собственности городского округа Красногорск Московской области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.

11. Критерий – отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается:

а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;

б) производство импортозамещающей продукции (работ, услуг);

в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортной продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и местоположение производителя замещаемой продукции (работ, услуг).

12. Критерий – обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Красногорского муниципального района.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, а также приобретение недвижимого имущества планируется осуществить в рамках муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.

По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств бюджета городского округа Красногорск Московской области, балл, равный 1, присваивается при их соответствии также следующим требованиям:

а) наличие документального подтверждения участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) за счет средств бюджета городского округа Красногорск Московской области и/или внебюджетных источников финансирования;

б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования инвестиционного проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренным паспортом инвестиционного проекта.

13. Критерий – наличие инвестиционного проекта в составе муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области, реализуемого за счет средств бюджета городского округа Красногорск Московской области.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны реквизиты, подпрограмма, раздел/подраздел муниципальной программы городского округа Красногорск Московской области, в рамках которого планируется реализация инвестиционного проекта, а также документальное подтверждение обязательств участников реализации проекта о его софинансировании.

Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, не относящихся к собственности городского округа Красногорск Московской области.

Читайте также:  Иностранные инвестиции и их роль для экономики Казахстана

14. Критерий – целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Балл, равный 1, присваивается, если заявителем обоснована необходимость и представлены материалы, служащие основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Балл, равный 1, присваивается, если заявителем обоснована необходимость и представлены материалы, служащие основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

В отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества балл, равный 1, присваивается, если заявителем обоснована необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

15. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Балл, равный 1, присваивается:

а) при наличии копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) если указан номер подпункта, пункта, статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского округа Красногорск Московской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также к инвестиционным проектам, предполагающим приобретение объектов недвижимого имущества.

16. Критерий – обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства и включенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в реестр типовой проектной документации.

Балл, равный 1, присваивается, если заявителем применяется типовая проектная документация, разработанная для аналогичного объекта капитального строительства и включенная в реестр типовой проектной документации, сформированный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, которые предполагают строительство особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества.

Iii. порядок проведения проверки инвестиционных проектов

11. Заявители до 1 сентября текущего года в соответствии с п. 3 настоящего Порядка представляют на имя главы городского округа Красногорск Московской области подписанные руководителем заявителя (уполномоченным лицом) следующие документы:

а) заявление на проведение проверки инвестиционных проектов;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка или иной исходный технический документ, устанавливающий комплекс технических требований, требования к объему, срокам проведения работ, содержанию и форме представления результатов работ;

д) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) документальное подтверждение участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) за счет средств бюджета городского округа Красногорск Московской области и внебюджетных источников финансирования;

ж) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита;

з) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

и) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая качественные и количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, в том числе сведения по проекту-аналогу. Интегральную оценку, проведенную заявителем в соответствии с Методикой;

к) документ, подтверждающий износ объекта недвижимого имущества;

л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

м) копии правоустанавливающих документов на объект реконструкции;

н) отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

о) решение уполномоченного органа юридического лица, не являющегося муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества при наличии такового.

12. Документы, указанные в подпункте “д” пункта 10 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского округа Красногорск Московской области на подготовку проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Документы, указанные в подпунктах “г” и “д” пункта 10 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении объектов недвижимого имущества.

Документы, указанные в подпунктах “л” и “м” пункта 10 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении объектов капитального строительства.

Документы, указанные в подпункте “к” пункта 10 настоящего Порядка, представляются в случаях, если бюджетные инвестиции направляются на объекты капитального строительства и/или объекты недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;

б) срок реализации инвестиционного проекта;

в) цель и задачи инвестиционного проекта;

г) краткое описание инвестиционного проекта с обязательным указанием основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства (площадь, строительный объем, мощность, этажность и т.д.);

д) предложения заявителя по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества;

е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа Красногорск Московской области для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (заявитель представляет информацию о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах), а также сведения об обеспеченности городского округа Красногорск Московской области);

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства (реконструкции);

д) сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) требования к конструкциям и оборудованию, предназначенным для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) требования к технологическому оборудованию, предназначенному для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Задание на проектирование разрабатывается заказчиком, согласовывается с заместителем главы, координирующим работу градостроительного комплекса, и заместителем главы по соответствующему направлению деятельности.

16. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов надлежащего качества, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики;

г) нарушение сроков устранения недостатков, определенных пунктом 16 настоящего Положения.

17. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, отдел экономического прогноза и анализа устанавливает заявителю срок, не превышающий 5 рабочих дней, для устранения таких недостатков.

18. Проведение проверки начинается с момента поступления полного пакета документов от заявителя, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в отдел экономического прогноза и анализа и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта на основании решения, принимаемого рабочей группой по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Красногорск Московской области, направляемых на капитальные вложения.

Читайте также:  Инвестиции в землю. Что необходимо учесть при покупке участка — Территория инвестирования

19. В случае если инвестиционный проект не соответствует предусмотренным Порядком качественным критериям, проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета заявителем интегральной оценки не проводится.

20. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления пакета документов в отдел экономического прогноза и анализа.

Iii. состав количественных критериев, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки соответствия инвестиционного проекта количественным критериям

17. Оценка соответствия инвестиционного проекта осуществляется на основе следующих количественных критериев:

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для нужд городского округа Красногорск Московской области;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

18. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

где:

Ч2 – оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям;

К2 – общее число количественных критериев;

б2i – балл оценки i-го количественного критерия;

pi – весовой коэффициент i-го количественного критерия в процентах.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.

19. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 20 – 24 Методики. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в приложении N 2 к Методике.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе “Допустимые баллы оценки” таблицы 2 “Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям” приложения N 1 к Методике.

20. Критерий – значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений представлены значения количественных показателей результатов его реализации, которые должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), общая площадь объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), общий строительный объем), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта.

21. Критерий – отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного.

В отношении инвестиционного проекта, предполагающего строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства:

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) не превышает аналогичного значения (значений) показателей (показателя) по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога).

Балл, равный 0,75, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного отношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) не более чем на 5 процентов.

Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного отношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) не более чем на 10 процентов.

Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного отношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) более чем на 10 процентов.

При этом при сравнении с нормативом цены строительства сметная стоимость предполагаемого объекта капитального строительства должна быть уменьшена на стоимость устройства внешних инженерных сетей, малых архитектурных форм и благоустройства территории.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, которые предполагают строительство особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства.

При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта.

Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

При применении показателей укрупненного норматива цены строительства для расчета стоимости инвестиционного проекта следует учитывать, что показатели норматива цены строительства не включают в себя:

Работы и затраты, связанные с отводом земель для строительства, командировочные расходы рабочих, перевозку рабочих, затраты на строительство и содержание вахтовых поселков, плату за землю и земельный налог в период строительства, плату за подключение к внешним инженерным сетям.

Дополнительные затраты, возникающие при особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах (дополнительные транспортные расходы), стесненных условиях производства работ), которые следует учитывать дополнительно.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии – в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).

Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства к единому году осуществляется с применением индексов изменения сметной стоимости, разработанных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объекта-аналога по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

В отношении инвестиционного проекта, предполагающего приобретение объектов недвижимого имущества:

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем представлен отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем не представлены обоснования превышения рыночной стоимости приобретаемого объекта.

22. Критерий – наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).

Балл, равный 1, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) составляет 100 процентов (или более) проектной мощности (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества).

Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

23. Критерий – отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Красногорского муниципального района.

Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Красногорского муниципального района, не превышает 100 процентов.

Заявитель приводит обоснования потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).

24. Критерий – обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

Читайте также:  Инвестиции в агропромышленный комплекс: этапы развития, тенденции, особенности | Экономика и Жизнь

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы);

в) если объект недвижимого имущества обеспечен всеми видами инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах.

Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается:

где:

И – средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой;

n – количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры;

Ui – уровень обеспеченности видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергосбережение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры) в процентах.

Приложение n 3. рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта

Приложение N 3к Методике оценки эффективности использования средствбюджета городского округа Красногорск Московской области,направляемых на капитальные вложения

Объекты капитального строительства

Количественные показатели

характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта

характеризующие конечные результаты проекта

Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и тому подобное)

1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения городского округа Красногорск Московской области медицинскими услугами, врачами и средним медицинским персоналом в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта.

В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник – снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования и др.

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности городского округа Красногорск Московской области (в расчете на 100 детей) местами

в дошкольных образовательных, общеобразовательных, учебных учреждениях, центрах детского творчества в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек – число единиц библиотечного фонда. Для музеев – число предметов музейного фонда, единица.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения городского округа Красногорск Московской области (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры

в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения городского округа Красногорск Московской области местами в учреждениях социальной защиты населения в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест;

тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности городского округа Красногорск Московской области объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в городском округе Красногорск Московской области в процентах к количеству очередников до реализации инвестиционного проекта

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

Общежития

1. Количество мест.

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего

Здания высших учебных заведений, училищ

1. Количество учебных мест.

2. Общая и полезная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади здания(ий) на одного учащегося

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах) в процентах

к их реализации проекта.

3. Соответствие концентраций вредных веществ предельно допустимой концентрации

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м).

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м.

2. Предотвращенный экономический ущерб

(по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня),

млн. руб.

Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектар

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектар.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонна

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода – км, давление; электрических сетей – км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единица.

3. Увеличение уровня газификации городского округа Красногорск Московской области в процентах к уровню

газификации до начала реализации инвестиционного проекта

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектар

Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Конечные результаты с учетом типа инвестиционного проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (работ, услуг) в общем объеме производства, процент)

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процент.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (автомобильные дороги с твердым покрытием, магистральные трубопроводы)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-километр в год; пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-километр в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процент.

4. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-километр в год.

2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-километр в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Оцените статью