Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» (с изменениями на 8 декабря 2020 года), Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года №580

Приложение 2. перечень основных мероприятий государственной программы удмуртской республики «развитие инвестиционной деятельности в удмуртской республике»

Приложение 2к государственной программеУдмуртской Республики»Развитие инвестиционной деятельностив Удмуртской Республике»

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2020 N 597)

Ответственный исполнитель Министерство экономики Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

ГП

Пп

ОМ

М

37

1

Формирование благоприятной деловой среды для реализации инвестиционных проектов в Удмуртской Республике

Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее — АИР УР). Министерство экономики Удмуртской Республики (далее — Минэкономики УР)

37

1

01

Внедрение в Удмуртской Республике лучших управленческих практик и решений в сфере инвестиционной деятельности, разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам инвестиционной деятельности для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, субъектов инвестиционной деятельности

АИР УР

2021 — 2021 годы

Увеличение объема привлеченных инвестиций от реализации инвестиционных проектов

37.0.1, 37.0.2, 37.0.3

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

1

02

Организация прикладных исследований и разработок, обеспечивающих инвестиционное развитие территорий Удмуртской Республики

АИР УР

2021 — 2021 годы

Повышение эффективности управления инвестиционным развитием

Минэкономики УР

2021 — 2024 год

37

1

02

01

Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в разработке и реализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов

АИР УР

2021 — 2021 годы

Достижение целевых показателей комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

02

02

Внедрение автоматизированной системы учета инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Повышение эффективности управления инвестиционным развитием

37

1

03

Проведение мероприятий по организации эффективных каналов прямой связи с инвесторами

АИР УР

2021 год

Достижение показателей целевой модели «Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации», (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2021 N 147-р)

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

04

Работа с инвесторами, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов

АИР УР

2021 — 2021 годы

Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики

37.1.5, 37.1.6, 37.1.7, 37.1.8

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

(п. 37 1 04 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2020 N 597)

37

1

04

01

Мероприятия по обеспечению и развитию инвестиционной инфраструктуры

АИР УР

2021 — 2021 годы

Развитие инвестиционной инфраструктуры

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

(п. 37 1 04 01 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2020 N 597)

37

1

04

02

Участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках международных инвестиционных форумов

АИР УР

2021 — 2021 годы

Продвижение инвестиционных проектов и площадок Удмуртской Республики в рамках проводимых форумов

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

04

03

Предоставление субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

Финансовое обеспечение затрат по реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

37

1

04

04

Сопровождение инвестиционных проектов и инвестиционных заявок по принципу «одного окна»

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов и инвестиционных заявок по принципу «одного окна»

37

1

04

05

Информационно-консультационная поддержка инициаторов по подготовке и оформлению инвестиционных проектов (предложений), по механизму реализации проектов, по выбору инвестиционных площадок, по разработке финансовых моделей ГЧП-проектов

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности

37

1

04

06

Участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению интересов Удмуртской Республики в сфере развития инвестиционной деятельности (форумы, выставки, ярмарки, видеоконференции, бизнес-миссии и др.)

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности

37

1

04

07

Организация сотрудничества с инвестиционными и венчурными фондами, кредитными учреждениями, инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, институтами развития России и иностранных государств

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Заключение соглашений о сотрудничестве, продвижение инвестиционных проектов Удмуртской Республики с целью организации их финансирования

37

1

05

Мероприятия по обучению специалистов органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвестиционными проектами

АИР УР

2021 — 2021 годы

Повышение уровня компетентности специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвестиционными проектами

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

1

06

Мероприятия по поддержке инвестиционной деятельности на этапах инициирования, разработки и реализации инвестиционных проектов

АИР УР

2021 — 2021 годы

Достижение показателей целевой модели «Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2021 N 147-р)

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

06

01

Формирование и ведение Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики

АИР УР

2021 — 2021 годы

Обеспечение актуального состояния Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

06

02

Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры

АИР УР

2021 — 2021 годы

Увеличение объема привлеченных инвестиций, в том числе зарубежных, от реализации инвестиционных проектов

37.0.1, 37.1.2

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

07

Развитие механизмов и инструментов в сфере государственно-частного партнерства

АИР УР

2021 — 2021 годы

Реализация проектов государственно-частного партнерства

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

1

07

1

Формирование перечня объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Повышение информированности инвесторов и инициаторов проектов

37

1

08

Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, по привлечению инвесторов, институтов развития, инвестиционных и финансовых институтов и по вовлечению местного делового сообщества в инвестиционную деятельность

АИР УР

2021 — 2021 годы

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

08

01

Участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению интересов Удмуртской Республики в сфере развития инвестиционной деятельности (выставки, ярмарки, видеоконференции, бизнес-миссии и др.)

АИР УР

2021 — 2021 годы

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

08

02

Информационно-консультационная поддержка предприятий Удмуртской Республики в продвижении на российские и международные рынки товаров (работ, услуг) в рамках реализации инвестиционных проектов

АИР УР

2021 — 2021 годы

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, активизация инвестиционной деятельности

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

09

Создание, обновление и поддержка интернет-ресурсов в сфере инвестиционной деятельности

АИР УР

2021 — 2021 годы

Достижение показателей целевой модели «Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации» (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2021 N 147-р)

Минэкономики УР

2021 — 2021 годы

37

1

10

Мониторинг реализации мероприятий дорожных карт по внедрению в Удмуртской Республике целевых моделей и по упрощению процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности

АИР УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

2021 год

Увеличение объема привлеченных инвестиций, в том числе зарубежных, от реализации инвестиционных проектов

37.0.1, 37.0.2, 37.0.3

Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

2021 год

37

1

11

Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Удмуртской Республики

Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

2021 — 2024 годы

Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку

37.1.1, 37.1.3, 37.0.4

37

1

11

01

Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики

Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

2021 — 2024 годы

Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов в моногородах Удмуртской Республики

37.1.4

37

1

11

02

Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики за счет средств некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

Минэкономики УР, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

2021 — 2024 годы

Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов в моногородах Удмуртской Республики

37

1

12

Мониторинг дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2021 N 447-р)

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

37

1

13

Мониторинг исполнения требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике на 2021 — 2021 годы (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15.09.2021 N 664-р)

Минэкономики УР

2021 год

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

37.1.2

37

2

Создание условий для реализации государственной программы

АИР УР

2021 — 2021 годы

37

2

01

Реализация установленных функций (полномочий) государственного органа

АИР УР

2021 — 2021 годы

Достигнутые целевые показатели госпрограммы

37.2.1

37

3

Разработка и реализация инвестиционной государственной политики

АИР УР, Минэкономики УР

2021 год

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

01

Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

АИР УР

2021 год

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

01

01

Формирование и ведение Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Обеспечение актуального состояния Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, повышение информированности инвесторов об инвестиционных проектах Удмуртской Республики

37

3

01

02

Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Повышение информированности инвесторов и инициаторов проектов о создании инвестиционных и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике

37

3

01

03

Создание, обновление и поддержка интернет-ресурсов в сфере инвестиционной деятельности

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Повышение информированности инвесторов и инициаторов проектов об инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

37

3

02

Мероприятия по поддержке и стимулированию инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике

АИР УР

2021 год

Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест

37.3.1, 37.3.2, 37.0.4

37

3

02

01

Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, полученным для реализации инвестиционных проектов

АИР УР

2021 год

Увеличение объема инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест

37.0.1, 37.3.1, 37.3.2

37

3

03

Мероприятия по государственной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства

АИР УР, Минэкономики УР

2021 год

Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов государственно-частного партнерства

37.0.4

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

03

01

Предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики на реализацию инвестиционных проектов государственно-частного партнерства

АИР УР,

2021 год

Привлечение инвестиций для реализации инвестиционных проектов государственно-частного партнерства

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

04

Анализ и совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей инвестиционную деятельность

АИР УР

2021 год

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

05

Предоставление инвесторам налоговых льгот

АИР УР

2021 год

Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест

37.3.1, 37.3.2

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

37

3

06

Координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в рамках решения задач увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10.05.2021 N 344-р)

АИР УР

2021 год

Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в рамках решения задач увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

07

Мониторинг внедрения в Удмуртской Республике целевых моделей по упрощению процедур ведения бизнеса, лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации

АИР УР

2021 год

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

37.0.1, 37.0.2, 37.0.3, 37.3.1, 37.3.2

37

3

08

Мониторинг исполнения требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике

АИР УР

2021 год

Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики

37.0.1, 37.0.2, 37.0.3

37

3

09

Мониторинг реализации плана мероприятий Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики на период до 2025 года

АИР УР

2021 год

Выполнение мероприятий Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики на период до 2025 года

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

10

Формирование и актуализация Инвестиционного меморандума Удмуртской Республики

АИР УР

2021 год

Формирование и поддержание имиджа инвестиционно привлекательного региона

Минэкономики УР

2021 — 2024 годы

37

3

11

Формирование и мониторинг индивидуального инвестиционного плана развития Удмуртской Республики на период до 2024 года

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест

37.0.5

37

3

12

Участие в разработке прогнозов, стратегий и программ, муниципальных образований Удмуртской Республики в сфере привлечения инвестиций

Минэкономики УР

2020 — 2024 годы

Привлечение инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики, создание новых рабочих мест

37.0.6

Читайте также:  Не долларом единым: пять лучших альтернативных валют для инвестиций

Приложение 5. ресурсное обеспечение реализации государственной программы «развитие инвестиционной деятельности в удмуртской республике» за счет средств бюджета удмуртской республики

Приложение 5к государственной программеУдмуртской Республики»Развитие инвестиционной деятельностив Удмуртской Республике»

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2020 N 597)

Ответственный исполнитель Министерство экономики Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей

ГП

Пп

ОМ

М

Код главы

Рз

Пр

ЦС

ВР

2021

2021

2021

2021

2020

2021

2022

2023

2024

37

0

Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике

Всего

3700000000

31221,2

68746,6

161732,4

215517,1

139773,8

21985,0

22864,4

23779,0

Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее — АИР УР)

841

3700000000

31221,2

68746,6

Министерство экономики Удмуртской Республики (далее — Минэкономики УР)

840

3700000000

17017,8

75751,4

69535,1

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее — Миндортранс УР)

807

3700000000

26894,2

83071,9

10323,7

1485,0

1544,4

1606,2

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее — Минстрой УР)

833

3700000000

117820,4

56693,9

59915,0

20500,0

21320,0

22172,8

37

1

Формирование благоприятной деловой среды для реализации инвестиционных проектов в Удмуртской Республике

Всего

3710000000

17556,5

29761,6

156849,4

215517,19

139773,8

21985,0

22864,4

23779,0

АИР УР

841

3710000000

17556,5

29761,6

Минэкономики УР

840

3710000000

12134,8

75751,4

69535,1

Миндортранс УР

807

3710000000

26894,2

83071,9

10323,7

1485,0

1544,4

1606,2

Минстрой УР

833

3710000000

117820,4

56693,87

59915,0

20500,0

21320,0

22172,8

37

1

04

Работа с инвесторами, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов

Всего

3710400000

17556,5

29761,6

7738,9

75751,4

69535,1

АИР УР

841

01

13

3710400000

17556,5

29761,6

Минэкономики УР

840

04

12

7738,9

75751,4

69535,1

37

1

04

01

Мероприятия по обеспечению и развитию инвестиционной инфраструктуры

АИР УР

841

01

13

3710407080

630

17556,5

29761,6

Минэкономики УР

840

04

12

630

7738,9

15300,0

37

1

04

03

Предоставление субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

Минэкономики УР

840

3710400000

75751,4

54235,1

37

1

11

Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Удмуртской Республики

Всего

3711100000

149110,6

139765,8

70238,7

21985,0

22864,4

23779,0

Минэкономики УР

840

04

12

3711100000

522

4395,9

0

Миндортранс УР

807

04

09

3711100000

26894,2

83071,9

10323,7

1485,0

1544,4

1606,2

Минстрой УР

833

05

02

3711100000

117820,4

56693,9

59915,0

20500,0

21320,0

22172,8

37

1

11

01

Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики

Всего

3711108000

51597,1

16513,7

70238,7

21985,0

22864,4

23779,0

Минэкономики УР

840

04

12

3711108000

522

4395,9

Миндортранс УР

807

04

09

3711108000

522

1023,1

5481,9

10323,7

1485,0

1544,4

1606,2

Минстрой УР

833

05

02

3711108000

522

46178,0

11031,8

59915,0

20500,0

21320,0

22172,8

37

1

11

02

Оказание государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики за счет средств некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

Всего

3711108200

97513,5

123252,1

Миндортранс УР

807

04

09

3711108200

522

25871,1

77590,0

Минстрой УР

833

05

02

3711108200

522

71642,4

45662,1

37

2

Создание условий для реализации государственной программы

Всего

3720000000

13664,7

17517,1

АИР УР

841

3720000000

13664,7

17517,1

Минэкономики УР

840

3720000000

37

2

01

Реализация установленных функций (полномочий) государственного органа

Всего

3720210000

13664,7

17517,1

АИР УР

841

04

12

3720210000

120, 240, 850

13664,7

17517,1

Минэкономики УР

840

120, 240

37

3

Разработка и реализация инвестиционной государственной политики

Всего

841

3730000000

21467,9

4883,0

АИР УР

841

3730000000

21467,9

Минэкономики УР

840

3730000000

4883,0

37

3

02

Мероприятия по поддержке и стимулированию инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике

Всего

3730200000

5625,0

АИР УР

841

04

12

3730200000

5625,0

Минэкономики УР

840

37

3

02

01

Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, полученным для реализации инвестиционных проектов

Всего

3730202170

5625,0

АИР УР

841

04

12

3730202170

810

5625,0

Минэкономики УР

840

37

3

03

Мероприятия по государственной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства

Всего

3730300000

15842,9

4883,0

АИР УР

841

04

12

3730300000

15842,9

Минэкономики УР

840

4883,0

37

3

03

01

Предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики на реализацию инвестиционных проектов государственно-частного партнерства

Всего

3730301700

15842,9

4883,0

АИР УР

841

04

12

3730301700

520

15842,9

Минэкономики УР

840

04

12

3730305700

520

4883,0

Приложение 7. правила предоставления субсидий из бюджета удмуртской республики бюджетам муниципальных образований в удмуртской республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам удмуртской республики, в том .

Приложение 7к государственной программеУдмуртской Республики»Развитие инвестиционной деятельностив Удмуртской Республике»

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОНОГОРОДАМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ»

1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее — моногорода, муниципальные образования) субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (далее соответственно — субсидия, субсидии), в том числе в рамках реализации соглашений о софинансировании расходов Удмуртской Республики, заключенных между некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» (далее — Фонд)

2. Для целей реализации настоящих Правил уполномоченными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики являются:

1) Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее — главный распорядитель бюджетных средств) — в случае, если соглашения о софинансировании затрагивают объекты энергетической и (или) инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

2) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее — главный распорядитель бюджетных средств) — в случае, если соглашения о софинансировании затрагивают объекты транспортной инфраструктуры муниципальных образований;

3) Министерство экономики Удмуртской Республики (далее — Минэкономики УР) — в случаях, не указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий и проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые включены в паспорта программ комплексного развития моногородов (в том числе на выполнение проектно-изыскательских работ, на разработку и экспертизу проектно-сметной документации) (далее — мероприятия).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда, составляет 99 процентов расходного обязательства.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

Читайте также:  ВКЛАДЫ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, Виды вкладов в уставный капитал, Размер вклада в уставный капитал, Оценка и условия вкладов в уставный капитал

4) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);

5) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);

6) наличие паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

7) наличие мероприятий (проекта), софинансирование которых осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в паспорте программы комплексного развития моногорода;

8) обязательство муниципального образования по обеспечению привлечения инвестиций в ходе реализации инвестиционных проектов и достижению значений целевых показателей, установленных в соглашении о софинансировании (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);

9) наличие соглашения о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике, заключенного между Удмуртской Республикой, администрацией монопрофильного муниципального образования и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);

10) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2021 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики, принятым в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2021 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отношении объектов капитального строительства (капитального ремонта), а также при осуществлении проектирования, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации.

8. Для участия в отборе и получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее — уполномоченный орган муниципального образования) представляет в Минэкономики УР заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Минэкономики УР (далее — заявка), и следующие документы:

1) копию паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда;

3) копию муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);

4) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);

5) проект соглашения о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике, подписанный в 3 (трех) экземплярах главой монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им лицом, и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации).

9. Заявка подписывается должностным лицом уполномоченного органа муниципального образования.

Копии документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, заверяются уполномоченным органом муниципального образования и представляются в Минэкономики УР на бумажном носителе и скан-копии в электронном виде в формате pdf вместе с их подлинниками. Копии документов должны быть тождественны их подлинникам.

Документы, указанные в подпункте 5 пункта 8 настоящих Правил, представляются в оригинале, подписанными в 3 (трех) экземплярах главой монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им лицом, и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории монопрофильного муниципального образования в Удмуртской Республике.

Полномочия должностного лица уполномоченного органа муниципального образования на подписание заявки и заверение копий документов, за исключением случаев наличия у него указанных полномочий в силу закона или иного нормативного правового акта (муниципального правового акта), удостоверяются выданной в установленном порядке доверенностью, которая представляется вместе с заявкой и другими документами, указанными в пункте 8 настоящих Правил.

10. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, представляются в течение срока их приема, установленного Минэкономики УР, который не может составлять менее 3 рабочих дней.

11. Должностное лицо Минэкономики УР, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии (далее — должностное лицо Минэкономики УР), сличает копии представленных документов с их подлинниками. Подлинники представленных документов возвращаются представившему их лицу.

12. Должностное лицо Минэкономики Удмуртской Республики отказывает в приеме документов (копий документов) в случае их непредставления (представления не в полном объеме), представления их за пределами срока, установленного для их приема, и (или) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных пунктом 9 настоящих Правил.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с приложением представленных документов в уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня их представления в Минэкономики УР с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, уполномоченный орган муниципального образования вправе повторно обратиться в Минэкономики УР для получения субсидии в срок, установленный Минэкономики УР.

13. При представлении в полном объеме документов (копий документов) в установленный срок и соответствующих требованиям к их оформлению должностное лицо Минэкономики УР регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

14. Минэкономики УР в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении субсидии и (или) решение о направлении заявки в Фонд, и в соответствии с требованиями, установленными Методическими указаниями, рекомендациями и требованиями по оформлению и подготовке заявок на софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях, утвержденными приказом Фонда от 1 ноября 2021 года N 110, формирует и направляет в Фонд заявку на софинансирование расходов бюджета Удмуртской Республики и монопрофильного муниципального образования Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Удмуртской Республики (далее — Заявка УР), или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 6 настоящих Правил;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление субсидий.

16. О принятом решении Минэкономики УР письменно информирует уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.

17. По результатам рассмотрения Заявки УР и принятия Фондом решения о предоставлении субсидии Удмуртской Республике главные распорядители бюджетных средств в течение 30 календарных дней после заключения соглашения о софинансировании направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложение, содержащее распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, для включения в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

18. На основании распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями, утвержденного законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств заключают с уполномоченными органами муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.

19. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок не позднее 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении (предоставлении) субсидий бюджетам муниципальных образований.

Форма соглашения утверждается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, должна содержать положения, установленные пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2021 года N 508, и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае отказа уполномоченного органа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии или незаключения указанного соглашения в установленный срок субсидия не предоставляется.

20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

21. Целевыми показателями эффективности использования субсидий (далее — целевые показатели) являются:

1) количество созданных рабочих мест, единиц;

2) объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей.

22. Значения целевых показателей эффективности использования средств субсидии устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидий в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах.

23. Достигнутые значения целевых показателей эффективности определяются в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, реализующих заявленные инвестиционные проекты на территории моногорода (далее — хозяйствующие субъекты) по итогам отчетного периода (принятого равным календарному году).

24. Под определением показателя эффективности «Количество созданных рабочих мест» понимаются созданные постоянные и временные (сезонные) рабочие места в моногороде, в частности, численность принятых работников списочного состава, зачисленных в отчетном периоде хозяйствующим субъектом приказом (распоряжением) о приеме на работу и (или) переведенных на работу из другого хозяйствующего субъекта на вновь образованные (созданные) хозяйствующим субъектом рабочие места в результате расширения, реорганизации производства, увеличения сменности работы, а также работающие собственники хозяйствующих субъектов, получающие заработную плату в данном хозяйствующем субъекте.

Читайте также:  Все вклады Россельхозбанка в Москве

Под постоянным рабочим местом понимается место, на котором работающий находится большую часть (более 50% или более 2 часов непрерывно) своего рабочего времени.

Под временным рабочим местом понимается рабочее место, организованное или вновь созданное в соответствии с договором о временном трудоустройстве граждан.

Если хозяйствующий субъект создан для реализации инвестиционного проекта, в результате которого создается новое предприятие/производство/объект и при этом не предполагается его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация, дооборудование, то по итогам первого отчетного периода дополнительно могут учитываться рабочие места хозяйствующего субъекта, созданные им в рамках реализации данного инвестиционного проекта в период с начала его реализации.

25. Достигнутые значения целевого показателя эффективности «Объем привлеченных инвестиций» определяется на конец отчетного периода, установленного соглашением о предоставлении субсидии, как прирост фактически произведенных хозяйствующими субъектами затрат по инвестиционным проектам, реализуемым в моногороде, при условии, что инвестиционные проекты отвечают требованиям, перечисленным в пункте 22, включая затраты на:

1) подготовку проекта;

2) предпроектные работы;

3) приобретение земельных участков, зданий, сооружений, оборудования, нематериальных активов;

4) проектные работы;

5) строительно-монтажные работы;

6) пусконаладочные работы;

7) подбор и обучение персонала;

8) инвестиции в оборотный капитал, произведенные до ввода в эксплуатацию объектов в рамках реализации инвестиционных проектов.

Ранее понесенные хозяйствующим субъектом затраты, связанные с реализацией инвестиционных проектов, на проектные работы, незавершенное строительство, закупку материально-технических ресурсов, могут быть учтены при условии, что указанные затраты относятся к этапу инвестиционных проектов либо инвестиционному проекту в целом, который будет обеспечивать создание новых рабочих мест и для реализации которого необходимы создаваемые объекты инфраструктуры.

Ранее понесенные затраты на реализацию этапов инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию и функционирующих без использования объектов инфраструктуры, создаваемых с привлечением средств Фонда или реализованных без использования средств Фонда, при определении достигнутого значения не учитываются.

26. В случае предоставления субсидий на софинансирование объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований целевыми показателями результативности предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

1) степень технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию;

2) отношение количества объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству запланированных к вводу объектов капитального строительства.

Показатель степени технической готовности объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных объемов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах.

27. В случае предоставления субсидий на софинансирование объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований целевым показателем результативности предоставления субсидии муниципальным образованиям является ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, километров.

Значение данного показателя рассчитывается в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.

28. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пунктах 26 — 27 настоящих Правил, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики в соглашении о предоставлении субсидии.

29. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минэкономики УР, главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее — отчетный финансовый год).

Эффективность использования субсидии оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.

Уровень достижения значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле:

Пi = Тi / Si x 100%,

где:

Пi — уровень достижения значения i-го целевого показателя;

Тi — фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Si — плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:

Э = SUM Пi / n,

где:

Пi — уровень достижения значения i-го целевого показателя;

n — количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.

30. Уполномоченный орган муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии:

1) отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей эффективности и результативности предоставления субсидии, а также другие отчеты и сведения, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;

2) сведения о выполненных работах, прочих затратах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

3) сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного соглашения, в том числе соглашения о софинансировании расходов Удмуртской Республики, а также своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях участников проекта, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств).

Обстоятельства, влияющие на размер субсидии, не влекут за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;

4) предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, инвестиционное соглашение и (или) соглашение о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда (при необходимости);

5) расчет объема средств, запрашиваемых у главного распорядителя бюджетных средств в рамках соглашения о предоставлении субсидии.

Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Минэкономики УР.

31. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) главный распорядитель бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в уполномоченный орган муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) уполномоченный орган муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом письменного уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления уполномоченным органом муниципального образования в указанный срок суммы предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики главный распорядитель бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, принимает меры для ее возврата в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований в соответствии с графиком платежей, предусмотренным соглашениями о предоставлении субсидии, в следующем порядке:

1) первый платеж осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в объеме 30 процентов от установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств, поступивших от Фонда;

2) последующие платежи осуществляются главным распорядителем бюджетных средств на основании представленных уполномоченным органом муниципального образования сведений, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил.

33. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами, а также достоверность представленных в Минэкономики УР главным распорядителям бюджетных средств документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган муниципального образования.

34. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, Минэкономики УР, а также Фондом.

35. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Минэкономики УР, главными распорядителями бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

36. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Если иное не установлено соглашением о софинансировании, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

37. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения условий и (или) порядка использования субсидии, предоставленной с использованием средств Фонда, к муниципальному образованию применяются следующие штрафные санкции:

1) в случае нецелевого использования субсидии, повлекшего возврат Фонду денежных средств в соответствии с соглашением о софинансировании, муниципальные образования уплачивают в бюджет Удмуртской Республики штраф в размере, устанавливаемом соответствующими уполномоченными органами Удмуртской Республики, но не превышающем 1 процента суммы, подлежащей возврату из бюджета Удмуртской Республики в Фонд;

2) в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субсидии, муниципальные образования уплачивают штраф в размере, равном 1 проценту объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренного соглашением о софинансировании.

Общий объем штрафов, подлежащих оплате муниципальным образованием в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать 2 процентов объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренных соглашением о софинансировании.

38. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 — 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2021 года N 508.

39. Минэкономики УР взаимодействует с Фондом по вопросам реализации соглашений о софинансировании.

Главные распорядители бюджетных средств, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, представляют в Минэкономики Удмуртской Республики отчетность о выполнении соглашений о софинансировании.

Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Минэкономики УР.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.