Об утверждении методики расчета показателя «Объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств», Приказ Росстата от 28 июля 2016 года №372

Методика расчета показателя «объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) на душу населения» / консультантплюс

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) на душу населения», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) на душу населения» рассчитывается Федеральной службой государственной статистики в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

«инвестиции в основной капитал» — совокупность затрат, направленных на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению первоначальной стоимости объектов, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности, культивируемые биологические ресурсы (в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-2021 (СНС 2008).

Состав инвестиций в основной капитал определяется в соответствии с официальной статистической методологией определения инвестиций в основной капитал на федеральном уровне, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.

Инвестиции в основной капитал по субъектам Российской Федерации в целях исключения двойного счета оцениваются только в части создания и приобретения новых основных средств.

Объем инвестиций в основной капитал формируется по полному кругу хозяйствующих субъектов на основе годовых отчетов крупных и средних организаций, малых и микропредприятий и экономических расчетов инвестиционных ресурсов по Российской Федерации в целом.

Объем инвестиций в основной капитал в добывающие отрасли определяется:

по крупным и средним организациям — на основе данных об инвестициях, направленных на развитие видов деятельности, включенных в раздел «Добыча полезных ископаемых» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2021 (КДЕС Ред. 2);

по малым и микропредприятиям — на основе данных об инвестициях предприятий, зарегистрированных по видам экономической деятельности, включенным в раздел «Добыча полезных ископаемых» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2021 (КДЕС Ред. 2);

«среднегодовая численность постоянного населения» — средняя арифметическая величина численности постоянного населения на начало и конец соответствующего года.

Расчет численности населения осуществляется в соответствии с методологическими указаниями по оценке общей численности населения, утвержденными Федеральной службой государственной статистики, и относится только к окончательным данным, полученным за год.

4. Источником информации для расчета показателя «Объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) на душу населения» являются данные федерального статистического наблюдения по формам N П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности», N ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» и N МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», утвержденным Федеральной службой государственной статистики, и экономические расчеты. Численность населения определяется на основе итогов Всероссийской переписи населения и данных текущего учета населения.

5. Объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) на душу населения (V) определяется по формуле:

где:

Ид — объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) за отчетный год (в текущих ценах), тысяч рублей;

Ssr — среднегодовая численность постоянного населения за отчетный год, человек.

6. Объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) за отчетный год (в текущих ценах) (Ид) определяется по формуле:

Ид = Ио — Иб — Ин,

где:

Ио — объем инвестиций в основной капитал по полному кругу хозяйствующих субъектов с учетом оценки объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами за отчетный год (в текущих ценах);

Иб — объем инвестиций в основной капитал за счет средств федерального бюджета за отчетный год (в текущих ценах);

Ин — объем инвестиций в основной капитал в добывающие отрасли за отчетный год (в текущих ценах).

7. Среднегодовая численность постоянного населения (Ssr) определяется по формуле:

где:

St — численность постоянного населения на начало года t, человек;

St 1 — численность постоянного населения на конец года t (на начало года t 1), человек.

8. Показатель «Объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств федерального бюджета, инвестиций в добывающие отрасли) на душу населения» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

§

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» рассчитывается Министерством транспорта Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

«автомобильная дорога» — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

«автомобильные дороги общего пользования» — автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси.

За условную начальную точку и условную конечную точку отсчета протяженности автомобильной дороги, как правило, принимаются:

знак нулевого километра автомобильных дорог, установленный в столице Российской Федерации, г. Москве, для автомобильных дорог, которые начинаются в столице Российской Федерации, г. Москве;

обособленные подразделения организаций почтовой связи, здание органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в центре населенного пункта здание или сооружение — для автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты;

пересечение автомобильных дорог — для автомобильной дороги, соединяющей между собой другие автомобильные дороги или примыкающей к ним;

границы географических, исторических и других объектов — для автомобильных дорог общего пользования, соединяющих указанные объекты.

4. Источником информации для расчета показателя «Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» являются:

форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения», утвержденная Федеральной службой государственной статистики (далее — форма N 1-ДГ);

форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», утвержденная Федеральной службой государственной статистики (далее — форма N 3-ДГ(мо);

форма федерального статистического наблюдения N 22-2 «Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям», утвержденная Федеральной службой государственной статистики (далее — форма N 22-2).

5. Сведения для расчета показателя «Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» предоставляются Федеральным дорожным агентством (по форме N 1-ДГ), Федеральной службой государственной статистики (по форме N 3-ДГ(мо), Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (по форме N 22-2) в Министерство транспорта Российской Федерации за период, необходимый для расчета эффективности деятельности, ежегодно, в срок до 15 июня года, следующего за отчетным.

6. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (Пi), определяется по формуле:

Пi = Li(норм) / Si,

где:

Li(норм) — протяженность автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в i-м субъекте Российской Федерации, км;

Si — площадь территории i-го субъекта Российской Федерации тыс. кв. км.

7. Протяженность автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в i-м субъекте Российской Федерации (Li(норм)) определяется по формуле:

Li(норм) = (L L) — (Liр ненорм Liм ненорм),

где:

L — протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в i-м субъекте Российской Федерации, км;

L — протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м субъекте Российской Федерации, км;

Liр ненорм — протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в i-м субъекте Российской Федерации, км;

Liм ненорм — протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в i-м субъекте Российской Федерации, км.

8. Показатель «Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

§

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей» рассчитывается Федеральной службой охраны Российской Федерации в среднем по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

«самореализация» — процесс наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении значимых проблем, позволяющих максимально полно реализовать творческий потенциал личности;

«условия для самореализации» — совокупность внешних факторов, необходимых для реализации индивидуального потенциала.

Для каждого из вопросов допускается выбор одного варианта ответа («благоприятные», «скорее благоприятные», «скорее неблагоприятные», «неблагоприятные», «затрудняюсь ответить»).

5. Показатель «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей» формируется из:

оценки респондентами условий для самореализации в субъекте проживания;

оценки респондентами условий для самореализации детей в субъекте проживания.

6. Текущее значение показателя «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей» для i-го субъекта Российской Федерации (Pi (k,g)) определяется по формуле:

где:

P1i (k,g) — текущее значение показателя «Оценка респондентами условий для самореализации в субъекте проживания» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P2i (k,g) — текущее значение показателя «Оценка респондентами условий для самореализации детей в субъекте проживания» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов.

7. Значение показателя P1i (k,g) определяется по формуле:

где:

8. Значение показателя P2i (k,g) определяется по формуле:

где:

9. Значение показателя «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей» для i-го субъекта Российской Федерации за отчетный год (Pi (g)) представляет собой среднее арифметическое текущих значений показателя, полученных в g-м году, и определяется по формуле:

где:

Pi (k,g) — текущее значение показателя, характеризующего оценку населением i-го субъекта Российской Федерации условий для самореализации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

N(g) — количество социологических опросов в g-м году, единиц.

10. Значение показателя «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей» по Российской Федерации (PРФ (g)) определяется усреднением значений показателя по субъектам Российской Федерации с учетом численности их населения по формуле:

где:

Рi (g) — значение показателя, характеризующего оценку населением i-го субъекта Российской Федерации условий для самореализации, по результатам социологических опросов, проведенных в g-м году, процентов;

R — общее число субъектов Российской Федерации, единиц;

11. Показатель «Оценка населением условий для самореализации, в том числе для самореализации детей» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, ежегодно, начиная с 2020 года.

§

§

Читайте также:  От долговой ямы до неудачной франшизы: 10 самых душераздирающих финансовых провалов

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания» рассчитывается Федеральной службой охраны Российской Федерации в среднем по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

«удовлетворенность населения» — позитивное отношение группы людей к предмету оценки, возникающее в результате сравнения реальных свойств и качеств предмета оценки с ожиданиями;

«образование» — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

«здравоохранение» — система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, в том числе частной формы собственности, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи при ухудшении здоровья;

«культура» — сфера производственных, социальных и духовных достижений людей, включающая систему организаций, предназначенных для удовлетворения эстетических, развлекательных, информационных потребностей граждан;

«социальное обслуживание граждан» — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;

«социальная услуга» — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Для каждого из вопросов допускается выбор одного варианта ответа («полностью удовлетворен(а)», «скорее удовлетворен(а)», «скорее не удовлетворен(а)», «не удовлетворен(а)», «затрудняюсь ответить»).

5. Показатель «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания» формируется из:

удовлетворенности населения услугами в сфере образования;

удовлетворенности населения услугами в сфере здравоохранения;

удовлетворенности населения услугами в сфере культуры;

удовлетворенности населения услугами в сфере социального обслуживания.

6. Текущее значение показателя «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания» для i-го субъекта Российской Федерации (Pi(k,g)) определяется по формуле:

где:

P1i (k,g) — текущее значение показателя «Удовлетворенность населения услугами в сфере образования» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P2i (k,g) — текущее значение показателя «Удовлетворенность населения услугами в сфере здравоохранения» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P3i (k,g) — текущее значение показателя «Удовлетворенность населения услугами в сфере культуры» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P4i (k,g) — текущее значение показателя «Удовлетворенность населения услугами в сфере социального обслуживания» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов.

7. Значение показателя P1i (k,g) определяется по формуле:

где:

8. Значение показателя P2i (k,g) определяется по формуле:

где:

9. Значение показателя P3i (k,g) определяется по формуле:

где:

10. Значение показателя P4i (k,g) определяется по формуле:

где:

11. Значение показателя «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания» для i-го субъекта Российской Федерации за отчетный год (Pi (g)) представляет собой среднее арифметическое текущих значений показателя, полученных в g-м году, и определяется по формуле:

где:

Pi (k,g) — текущее значение показателя, характеризующего оценку населением i-го субъекта Российской Федерации качества предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

N(g) — количество социологических опросов в g-м году, единиц.

12. Значение показателя «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания» по Российской Федерации (PРФ (g)) определяется усреднением значений показателя по субъектам Российской Федерации с учетом численности их населения по формуле:

где:

R — общее число субъектов Российской Федерации, единиц;

Pi (g) — значение показателя, характеризующего удовлетворенность населения i-го субъекта Российской Федерации качеством предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания по результатам социологических опросов, проведенных в g-м году, процентов;

13. Показатель «Оценка удовлетворенности населения услугами в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, ежегодно, начиная с 2020 года.

§

Приложение

к методике расчета показателя

«Оценка удовлетворенности населения

услугами в сферах образования,

здравоохранения, культуры,

социального обслуживания»

1. Удовлетворены ли Вы услугами в сфере образования, которые предоставляются Вам (Вашим родственникам, друзьям, знакомым) в субъекте Вашего проживания?

2. Удовлетворены ли Вы услугами в сфере здравоохранения, которые предоставляются Вам (Вашим родственникам, друзьям, знакомым) в субъекте Вашего проживания?

3. Удовлетворены ли Вы услугами в сфере культуры, которые предоставляются Вам (Вашим родственникам, друзьям, знакомым) в субъекте Вашего проживания?

4. Удовлетворены ли Вы услугами в сфере социального обслуживания, которые предоставляются Вам (Вашим родственникам, друзьям, знакомым) в субъекте Вашего проживания?

§

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлениями коррупции», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлениями коррупции» рассчитывается Федеральной службой охраны Российской Федерации в среднем по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используется основное понятие «коррупция» — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Для указанного вопроса допускается выбор одного варианта ответа («да, однажды», «да, несколько раз», «нет, не сталкивался (не сталкивалась)», «затрудняюсь ответить»).

5. Текущее значение показателя «Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлениями коррупции» для i-го субъекта Российской Федерации (Pi (k,g)) представляет собой сумму вариантов ответа «да, однажды» и «да, несколько раз» (в процентах от числа опрошенных) и определяется по формуле:

где:

6. Значение показателя «Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлениями коррупции» для i-го субъекта Российской Федерации за отчетный год (Pi (g)) представляет собой среднее арифметическое текущих значений показателя, полученных в g-м году, и определяется по формуле:

где:

Pi (k,g) — текущее значение показателя, определяющего долю респондентов, столкнувшихся с проявлениями коррупции в i-м субъекте Российской Федерации, по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

N(g) — количество социологических опросов в g-м году, единиц.

7. Значение показателя «Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлениями коррупции» по Российской Федерации (PРФ(g)) определяется усреднением значений показателя по субъектам Российской Федерации с учетом численности их населения по формуле:

где:

R — общее число субъектов Российской Федерации, единиц;

Pi (g) — значение показателя, определяющего долю респондентов, столкнувшихся с проявлениями коррупции в i-м субъекте Российской Федерации, по результатам социологических опросов, проведенных в g-м году, процентов;

8. Показатель «Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлениями коррупции» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, ежегодно, начиная с 2020 года.

§

§

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации» рассчитывается Федеральной службой охраны Российской Федерации в среднем по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используется основное понятие «эффективность» — способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого результата с наименьшими затратами времени и усилий.

Для вопроса, указанного в пункте 1 приложения к настоящей методике, допускается выбор одного варианта ответа («очень положительно, активный сторонник», «положительно», «с некоторым позитивным интересом», «безразлично», «с некоторой настороженностью», «отрицательно», «резко отрицательно, активный противник», «ничего не знаю о его деятельности», «затрудняюсь ответить»).

5. Показатель «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации» формируется из:

отношения населения к деятельности Президента Российской Федерации;

отношения населения к деятельности Правительства Российской Федерации;

отношения населения к деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации;

отношения населения к деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

отношения населения к деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

отношения населения к деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти (Областная Дума, Государственный Совет, Народный Хурал и др.) субъектов Российской Федерации;

отношения населения к деятельности судебных органов Российской Федерации.

6. Текущее значение показателя «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации (Pi (k,g)) определяется по формуле:

где:

P1i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности Президента Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P2i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности Правительства Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P3i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P4i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P5i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P6i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти (Областная Дума, Государственный Совет, Народный Хурал и др.) субъектов Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

P7i (k,g) — текущее значение показателя «Отношение населения к деятельности судебных органов Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов.

7. Значение показателя P1i (k,g) определяется по формуле:

где:

8. Значение показателя P2i (k,g) определяется по формуле:

где:

9. Значение показателя P3i (k,g) определяется по формуле:

где:

10. Значение показателя P4i (k,g) определяется по формуле:

где:

11. Значение показателя P5i (k,g) определяется по формуле:

где:

12. Значение показателя P6i (k,g) определяется по формуле:

где:

13. Значение показателя P7i (k,g) определяется по формуле:

где:

14. Значение показателя «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации» для i-го субъекта Российской Федерации за отчетный год (Pi (g)) представляет собой среднее арифметическое текущих значений показателя, полученных в g-м году, и определяется по формуле:

где:

Pi (k,g) — текущее значение показателя, характеризующего оценку населением i-го субъекта Российской Федерации эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации, по результатам k-го социологического опроса, проведенного в g-м году, процентов;

N(g) — количество социологических опросов в g-м году, единиц.

15. Значение показателя «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации» по Российской Федерации (PРФ (g)) определяется усреднением значений показателя по субъектам Российской Федерации с учетом численности их населения по формуле:

где:

Pi (g) — значение показателя, характеризующего оценку населением i-го субъекта Российской Федерации эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации, по результатам социологических опросов, проведенных в g-м году, процентов;

R — общее число субъектов Российской Федерации, единиц;

16. Показатель «Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, ежегодно, начиная с 2020 года.

§

§

Читайте также:  Инвестиции в ретро автомобили — Финансовые статьи 2021 —

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2021 г. N 1373

1. Настоящая методика определяет порядок расчета показателя «Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы», включенного в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2. Показатель «Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы» рассчитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации.

3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

«результат независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы» — сводная количественная оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, в отношении которых проведена независимая оценка качества, за исключением организаций, учредителем которых является Российская Федерация;

«отраслевой результат независимой оценки качества условий оказания услуг организациями соответствующей отрасли социальной сферы» — количественная оценка качества условий оказания услуг организациями соответствующей отрасли социальной сферы субъекта Российской Федерации, в отношении которых проведена независимая оценка качества, выраженная в баллах.

4. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социальной сферы проводится в соответствии с показателями, утвержденными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

5. Источником информации для расчета показателя «Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы» является информация об отраслевых результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, сформированных по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, размещенная на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определяемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2021 г. N 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, включая единые требования к такой информации, и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Показатель «Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы» (P) представляет собой уровень достижения максимального значения результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в субъекте Российской Федерации и рассчитывается по формуле:

где:

Sотр — отраслевой результат независимой оценки качества условий оказания услуг организациями соответствующей отрасли социальной сферы в субъекте Российской Федерации, в отношении которых проведена независимая оценка качества в отчетном году, баллов;

Sкульт — отраслевой результат независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, в отношении которых проведена независимая оценка качества в субъекте Российской Федерации, за отчетный год, баллов;

Sздрав — отраслевой результат независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья, в отношении которых проведена независимая оценка качества в субъекте Российской Федерации, за отчетный год, баллов;

Sобраз — отраслевой результат независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, в отношении которых проведена независимая оценка качества в субъекте Российской Федерации, за отчетный год, баллов;

Sсоц.обсл — отраслевой результат независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества в субъекте Российской Федерации, за отчетный год, баллов;

Q — количество отраслей социальной сферы, в которых в субъекте Российской Федерации в отчетном году проводилась независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы, единиц;

M — максимально возможное значение результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, которое может получить субъект Российской Федерации по итогам проведения независимой оценки качества в отчетном году (100 баллов), баллов.

8. Отраслевой результат независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в субъекте Российской Федерации (Sотр) рассчитывается как средняя арифметическая величина результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы по организациям соответствующей отрасли социальной сферы в субъекте Российской Федерации, в отношении которых проводилась такая оценка, по формуле:

где:

Sn — итоговая независимая оценка качества оказания услуг n-й организацией соответствующей отрасли социальной сферы, в отношении которой в отчетном году проведена независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы, рассчитанная в соответствии с единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, баллов;

n — порядковый номер организации соответствующей социальной сферы;

Nотр — количество организаций соответствующей отрасли социальной сферы в субъекте Российской Федерации, в отношении которых в отчетном году проведена независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы, единиц.

9. Показатель «Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы» представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, ежегодно, начиная с 2020 года.

2. Определение оценочного объема инвестиций в основной капитал в части затрат на приобретение технологического и энергетического оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря.

2.2. Определение оценочного объема инвестиций в основной капитал в части затрат на приобретение технологического и энергетического оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря.

Расчет осуществляется также ресурсным методом на основе формулы (4):

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)

О — оценочный объем затрат на приобретение оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря;

Рм — производство продукции машиностроения инвестиционного назначения в основных ценах (с учетом неформальной экономики);

И — импорт машин, оборудования инвестиционного назначения;

Э — экспорт машин, оборудования инвестиционного назначения;

— изменение запасов товаров данной категории у производителей и в торговле;

отношение транспортных и торгово-посреднических наценок к стоимости продукции машиностроения инвестиционного назначения в основных ценах;

— отношение чистых налогов к стоимости продукции машиностроения инвестиционного назначения в основных ценах;

отношение налогов на импорт к импорту продукции машиностроения инвестиционного назначения в основных ценах.

Оценочная стоимость оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря, учитываемая в составе инвестиций в основной капитал, определяется на основании данных таблицы 3.

Таблица 3

N п/п

Пока-
затель

Наименование показателя

Формы статистического наблюдения

Оценка показателя

1

2

3

4

1

Производство продукции машиностроения инвестиционного назначения в основных ценах

ф. N П-1 , 1-предприятие ф. N ПМ
ф. N 1-ВЭС, СО

504,3 млрд.руб.

2.

А2

Коэффициент досчета на размер неформальной экономики

Отношение скрытого производства к производству по данным СО

0,01

3.

Производство продукции машиностроения инвестиционного назначения с учетом досчета на размер неформальной экономики

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)

509,3 млрд.руб.

4.

Э

Экспорт машин и оборудования инвестиционного назначения

данные таможенной статистики, межотраслевого баланса

69,2 млрд.руб.

5.

И

Импорт машин и оборудования инвестиционного назначения

данные таможенной статистики, межотраслевого баланса

236,1 млрд.руб.

6.

Отношение транспортных и торгово-посреднических наценок к стоимости продукции машиностроения инвестиционного назначения по основным ценам

данные межотраслевого баланса

0,19

7.

Отношение чистых налогов к стоимости продукции машиностроения инвестиционного назначения по основным ценам

данные межотраслевого баланса

0,04

8.

Отношение чистых налогов на импорт к импорту продукции машиностроения инвестиционного назначения в основных ценах

данные межотраслевого баланса

0,05

9.

Изменение запасов товаров данной категории у производителей, в торговле

Бухгалтерский баланс, расчет по СО

7,9 млрд.руб.



Оценочный объем затрат на приобретение оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря, рассчитанный по формуле (4), составит 849,8 млрд.руб.

Для определения затрат на приобретение оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря, учитываемых в инвестициях в основной капитал, необходимо из оценочного объема исключить затраты на ремонт машин, который не входит в инвестиции в основной капитал, но включается в себестоимость продукции машиностроения, и прибавить затраты на приобретение мебели, которые частично входят в данную категорию, но не являются продукцией машиностроения. Таким образом, затраты на приобретение оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря, учитываемых в инвестициях в основной капитал (Ои), определяются по формуле (5):

Ои = О — РМНм М, (5)


где

РМНм — затраты на ремонт машин (расчет по формам N 11, 11-краткая, 227,3 млрд.руб.);

М — затраты на приобретение мебели.

В свою очередь затраты на приобретение мебели определяются по формуле (6):

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)

где

Рмб — производство мебели в основных ценах (с учетом неформальной экономики);

Имб — импорт мебели;

Эмб — экспорт мебели;

— изменение запасов товаров данной категории у производителей и в торговле;

отношение транспортных и торгово-посреднических наценок к ресурсам мебели в основных ценах,

— отношение чистых налогов к ресурсам мебели в основных ценах;

— отношение налогов на импорт к импорту мебели в основных ценах;

d — доля инвестиционных ресурсов мебели во внутреннем спросе.

Информационная база и пример расчета затрат на приобретение мебели приводятся в таблице 4 (данные условные).

Таблица 4

N п/п

Пока-
затель

Наименование показателя

Формы статистического наблюдения

Оценка показателя

1

2

3

4

1

Производство мебели в основных ценах

ф. N П-1, 1-предприятие ф. N ПМ
ф. N 1-ВЭС; СО

26,7 млрд.руб.

2

а2

Коэффициент досчета на размер неформальной экономики

Отношение скрытого производства к производству по данным СО

0,06

3

а3

Коэффициент перехода от производства продукции хозяйственного вида деятельности к выпуску мебели по «чистому» виду деятельности

данные межотраслевого баланса

0,25

4

Производство мебели с учетом досчета на размер неформальной экономики по «чистому» виду деятельности

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)

35,4 млрд.руб.

5

Эмб

Экспорт мебели

данные межотраслевого баланса

3,0 млрд.руб.

6

Имб

Импорт мебели

данные межотраслевого баланса

10,9 млрд.руб.

7

Отношение транспортных и торгово-посреднических наценок к ресурсам мебели по основным ценам

данные межотраслевого баланса

0,37

8

Отношение чистых налогов к ресурсам мебели по основным ценам

данные межотраслевого баланса

0,14

9

Отношение чистых налогов на импорт к импорту мебели в основных ценах

данные межотраслевого баланса

0,12

10

Изменение запасов товаров данной категории у производителей, в торговле

Бухгалтерский баланс

0,8 млрд.руб.

11

d

Доля инвестиционных ресурсов мебели во внутреннем спросе

данные межотраслевого баланса

0,08

Оценочный объем затрат на приобретение мебели, рассчитанный по формуле (6), составит 5,4 млрд.руб., а затраты на приобретение оборудования, машин, транспортных средств, инструмента, инвентаря, учитываемые в инвестициях в основной капитал — 627,9 млрд.руб.

2. Определение объемов занижения стоимости индивидуальных жилых домов при регистрации по сравнению с фактическими затратами на их возведение.

3.2. Определение объемов занижения стоимости индивидуальных жилых домов при регистрации по сравнению с фактическими затратами на их возведение.

Объемы занижения стоимости индивидуальных жилых домов при регистрации владельцами в соответствующих органах исполнительной власти по сравнению с фактическими затратами на их возведение определяются по модели расчета, с использованием данных формы N 1-ИЖС «Сведения о построенных населением индивидуальных жилых домах» и Справочника оценщика «Жилые дома. Укрупненные показатели стоимости строительства». В данном справочнике по каждому из зданий содержится техническая характеристика объемно-планировочных и конструктивных решений и показатели стоимости строительства 1 м общей площади здания, построенного подрядным способом, рассчитанные для базового региона — Московской области. Показатели стоимости приведены по трем классам качества зданий (экономичному — Э, среднему — С, улучшенному — У) в целом по зданию и в разрезе основных конструктивных элементов в денежном выражении и в процентных соотношениях к стоимости строительства. Для определения средней стоимости строительства 1 м(2) общей площади по регионам справочник содержит корректирующие регионально-экономические коэффициенты по классам конструктивных систем зданий.

Из ф. N 1-ижс определяются объемы введенного жилья, в зависимости от материала стен, уровня благоустройства и способа возведения, средний размер введенного индивидуального дома. Соответствующие данные представлены в таблице 6 (данные условные).

Таблица 6

N п/п

Показа-
тель

Наименование показателя

Источники информации: форма статистического наблюдения N 1-ижс (суммарно по городской и сельской местности)

Оценка показателя

1

2

3

4

1

V

Ввод общей площади индивидуальных жилых

стр.01 гр.5

15311,2 тыс.м

домов

в том числе:

2

Vd

Деревянных жилых домов

стр.20 гр.3

3498,5 тыс.м

3

Vk

Кирпичных жилых домов

стр.19 гр.3

3758,9 тыс.м

4

Vma

Каменных жилых домов

стр.18 гр.3

1599,1 тыс.м

5

Vn

Жилых домов из прочих материалов

стр.21 гр.3

1454,7 тыс.м

6

S

Средний размер построенного дома

V : стр.01 гр.3

130,1 м

7

Da

Доля общей площади жилых домов, в зависимости от уровня благоустройства:

в том числе

8

Do

Доля общей площади жилых домов оборудованных всеми видами благоустройства (водопровод, канализация, центральное отопление, горячее водоснабжение)

Стр.22 гр.4 : V

0,37

9

Dn

Доля общей площади жилых домов не оборудованных ни одним из перечисленных видов благоустройства

Стр.27 гр.4: V

0,24

10

Dv

Доля общей площади жилых домов не оборудованных водопроводом и канализацией

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)

0,18

11

Доля общей площади жилых домов не оборудованных центральным отоплением

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)

0,19

12

H

Доля общей площади жилых домов, построенных хозяйственным способом

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)
1 —

0,62

13

So

Стоимость введенных индивидуальных жилых домов и надворных хозяйственных построек

Стр.01 гр.6 стр.01 гр.7

61542.9 млн.руб.



Из справочника оценщика «ЖИЛЫЕ ДОМА. Укрупненные показатели стоимости строительства», исходя из среднего размера введенных на соответствующей территории индивидуальных жилых домов (S) и их архитектурных особенностей, отбираются проекты-представители отдельно по каждому виду материала стен: кирпичные из подраздела 4.1.1; каменные — 4.1.2 или 4.1.3 (панельные или блочные); деревянные — 4.1.4 и определяется соответствующая им стоимость строительства 1 м общей площади. Стоимость строительства 1 м общей площади жилых домов из прочих видов стеновых материалов условно принимается равной половине стоимости 1 м общей площади кирпичного дома. Для приведенного расчета отобраны проекты среднего класса качества зданий (С).

По каждому отобранному проекту-представителю устанавливаются доли затрат по видам благоустройства: наружного, т.е. подведение коммуникаций к дому (водопровода и канализации, отопления) и внутреннего (водопровода и канализации, отопления). Затраты по наружному благоустройству определяются исходя из общего объема прочих затрат в следующих пропорциях: 2/3 прочих затрат — на подведение водопровода и канализации; 1/3 соответственно — на подведение отопления.

Доли затрат по видам благоустройства жилых домов из прочих видов стеновых материалов условно определяются по проекту — представителю кирпичного дома.

Информационная база и соответствующий расчет приведены в таблице 7.

Таблица 7

N п/п

Показа-
тель

Наименование показателя

Источники информации

Оценка показателя

1

2

3

4

1

Cj

Стоимость строительства 1 м общей площади дома проекта-представителя в зависимости от материала стен

Справочник оценщика «ЖИЛЫЕ ДОМА» раздел 4.1, подразделы 4.1.1-4.1.4.

из них

2

Cd

Стоимость строительства 1 м общей площади деревянного дома

Подраздел 4.1.4. проект серии 186-214-1

10462,7 руб.

3

Ск

Стоимость строительства 1 м общей площади кирпичного дома

Подраздел 4.1.1. проект серии 114-16

10710,6 pvб.

4

Cm

Стоимость строительства 1 мобщей площади каменного дома

Подраздел 4.1.3. проект серии 183-17

10836.2 руб.

5

Cn

Стоимость строительства 1 мобщей площади дома из прочих материалов

Ск: 2

5355,3 руб.

6

Dji

Удельный вес в стоимости 1 мзатрат на вид благоустройства по каждому проекту-представителю

Справочник оценщика «ЖИЛЫЕ ДОМА» раздел 4.1, подразделы 4.1.1-4.1.4:

7

Dd1

Удельный вес в стоимости 1 мдеревянного дома затрат на подведение наружных сетей водопровода и канализации

Подраздел 4.1.4. проект серии 186-214-1 гр. «прочие» х 2/3

22,4%

8

Dd2

Удельный вес в стоимости 1 мдеревянного дома затрат на подведение наружных сетей отопления

Подраздел 4.1.4. проект серии 186-214-1 гр. «прочие» х 1/3

11,2%

9

Dd3

Удельный вес в стоимости 1 мдеревянного дома затрат на внутренний водопровод и канализацию

Подраздел 4.1.4. проект серии 186-214-1 гр. «водоснабжение и канализация»

2,6%

10

Dd4

Удельный вес в стоимости 1 мдеревянного дома затрат на внутреннее отопление

Подраздел 4.1.4. проект серии 186-214-1 гр. «отопление и вентиляция»

1,6%

11

Dk1

Удельный вес в стоимости 1 мкирпичного дома затрат на подведение наружных сетей водопровода и канализации

Подраздел 4.1.1. проект серии 114-16 гр. «прочие» * 2/3

22,4%

12

Dk2

Удельный вес в стоимости 1 мкирпичного дома затрат на подведение наружных сетей отопления

Подраздел 4.1.1. проект серии 144-16 гр. «прочие» * 1/3

11,2%

13

Dk3

Удельный вес в стоимости 1 м кирпичного дома затрат на внутренний водопровод и канализацию

Подраздел 4.1.1. проект серии 144-16 гр. «водоснабжение и канализация»

1,0%

14

Dk4

Удельный вес в стоимости 1 мкирпичного дома затрат на внутреннее отопление

Подраздел 4.1.1. проект серии 144-16 гр. «отопление и вентиляция»

3,5%

15

Dm1

Удельный вес в стоимости 1 м каменного дома затрат на подведение наружных сетей водопровода и канализации

Подраздел 4.1.3. проект серии 183-17 гр. «прочие» * 2/3

27,4%

16

Dm2

Удельный вес в стоимости 1 мкаменного дома затрат на подведение наружных сетей отопления

Подраздел 4.1.3. проект серии 183-17 гр. «прочие» 1/3

13,7%

17

Dm3

Удельный вес в стоимости 1 мкаменного дома затрат на внутренний водопровод и канализацию

Подраздел 4.1.3. проект серии 183-17 гр. «водоснабжение и канализация»

1,3%

18

Dm4

Удельный вес в стоимости 1 мкаменного дома затрат на внутреннее отопление

Подраздел 4.1.3. проект серии 183-17 гр. «отопление и вентиляция»

3,4%

19

Dn1

Удельный вес в стоимости 1 мдома из прочих видов стеновых материалов затрат на подведение наружных сетей водопровода и канализации

dk1

22,4%

20

Dn2

Удельный вес в стоимости 1 мдома из прочих видов стеновых материалов затрат на подведение наружных сетей отопления

dk2

11,2%

21

Dn3

Удельный вес в стоимости 1 мдома из прочих видов стеновых материалов затрат на внутренний водопровод и канализацию

dk3

1,0%

22

Dn4

Удельный вес в стоимости 1 мдома из прочих видов стеновых материалов затрат на внутреннее отопление

dk4

3,5%

23

К

Корректирующие регионально-экономические коэффициенты по классам конструктивных систем

Справочник оценщика «ЖИЛЫЕ ДОМА» раздел 8 подраздел 8.1

1,0

24

Y

Средний индекс цен в строительстве по жилищному хозяйству

Данные статистики цен

1,113

25

Р

Доля накладных расходов, заработной платы рабочих и расходов по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов в затратах на возведение жилых домов

Форма N 5-з

0,57


Исходя из приведенных данных таблицы 7 (dji) и (Cj), определяется стоимость строительства 1 мобщей площади жилого дома, не оборудованного ни одним из видов благоустройства, или не оборудованных водопроводом и канализацией, не оборудованных отоплением (по отобранным проектам — представителям):

Cja = Cj x (100 — dji): 100, (8)

где

Cja — стоимость строительства I м общей площади жилого дома по проекту-представителю в зависимости от степени благоустройства;

Cj — стоимость строительства 1 м общей площади дома по проекту-представителю в зависимости от материала стен;

dji — удельный вес затрат на вид благоустройства в стоимости 1 м по каждому проекту-представителю.

Расчеты по формуле 8 для деревянного дома проекта-представителя приведены в таблице 8 (данные условные).

Таблица 8


На основе взвешивания стоимости 1 мобщей площади жилого дома проекта-представителя (Cja) по удельному весу введенных жилых домов (по ф. N 1-ижс), с тем или иным уровнем благоустройства (Da), рассчитывается средняя стоимость строительства 1 миндивидуального дома, возведенного подрядным способом, по каждому материалу стен:

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746), (9)

где

Cpj — средняя стоимость строительства 1 м индивидуальных домов, возведенных подрядным способом, в зависимости от материала стен.

На основе этого показателя и объема введенных жилых домов по каждому виду материала стен, рассчитывается стоимость строительства введенных подрядным способом индивидуальных жилых домов в зависимости от материала стен:

Spj = Cpj x Vj , (10)

Spj — стоимость строительства введенных подрядным способом индивидуальных домов в зависимости от материала стен подрядным способом;

Vj — ввод общей площади индивидуальных жилых домов по каждому виду материала стен.

Расчеты по формулам 9 и 10 для деревянных жилых домов приведены в таблице 9 (данные условные).

Таблица 9


Аналогично по формулам 8, 9,10 рассчитываются показатели по кирпичным (j = k), каменным (j = т) домам и домам из прочих материалов стен (j = n).

Стоимость введенных подрядным способом индивидуальных жилых домов в зависимости от материала стен составила:

— деревянных (Spd) =30014,0;

— кирпичных (Spk) = 76787,5;

— каменных (Spm)= 13618,4;

— из прочих материалов (Spn) =6376,5 млн.рублей.

В соответствии с этим суммарная стоимость строительства по всем разновидностям материала стен составляет 126796,4 млн.руб.

Полученная стоимость строительства индивидуальных жилых домов корректируется на долю индивидуальных жилых домов, построенных хозяйственным способом (Н).

При строительстве индивидуальных жилых домов хозяйственным способом по сравнению с подрядным способом затраты уменьшаются на накладные расходы, плановые накопления, амортизационные отчисления, заработную плату рабочих. По ф. N 5-з эти затраты составили 57% стоимости строительства (Р= 0,57) . Таким образом соответствующая корректировка стоимости строительства домов осуществляется на основе формулы:

Об утверждении Методических указаний по определению инвестиций в основной капитал с учетом оценки скрытой и неформальной деятельности (утратило силу на основании приказа Росстата от 25.11.2021 N 746)(11)

где

S — фактические (реальные) затраты населения на строительство индивидуальных жилых домов;

H — доля общей площади индивидуальных жилых домов, построенных хозяйственным способом;

Р — доля накладных расходов, плановых накоплений, амортизационных отчислений, заработной платы рабочих при строительстве жилья подрядным способом.

В результате фактические (реальные) затраты населения на строительство индивидуальных жилых домов в ценах по состоянию на 01.01.2003 составили 82417,7 млн.руб.

Поскольку стоимость введенных индивидуальных жилых домов и надворных хозяйственных построек в отчете по ф. N 1-ижс (So), приводится в фактических ценах, то необходимо полученные в результате произведенных расчетов фактические (реальные) затраты населения на строительство индивидуальных жилых домов по состоянию на 01.01.2003 (S) пересчитать в среднегодовые цены. Пересчет осуществляется средним индексом цен в жилищном строительстве (данные статистики цен).

Фактические (реальные) затраты населения на строительство индивидуальных жилых домов рассчитываются:

Sy = S * Y, (12)

где

Sy — фактические (реальные) затраты населения на строительство индивидуальных жилых домов (например, в ценах 2003 года);

Y — среднегодовой индекс цен в жилищном строительстве (за 2003 год). В результате получаем Sy = 91730,9 млн.руб.

Фактические (реальные) затраты населения на строительство 1 м общей площади индивидуальных жилых домов (Су) рассчитываются по формуле

Су Sy : V, (13)

где

Су — фактические (реальные) затраты населения на строительство 1 мобщей площади индивидуальных жилых домов. Су = 5,991 тыс.рублей.

Далее определяются объемы занижения (2) стоимости введенных индивидуальных жилых домов, отраженной в ф. N 1-ижс (So = 61542,9 млн.руб.) по сравнению с фактическими (реальными) затратами населения на строительство индивидуальных жилых домов. (Sy).

Z = Sy — So (14)

Их оценка по условному примеру составила 30188,0 млн.рублей или 49,1%.

Аналогичные расчеты применяются на региональном уровне. Исходя из среднего размера (в зависимости от материала стен) вводимых индивидуальных жилых домов на соответствующей территории выбирается проект дома-представителя базового региона (Московской области) и определяется стоимость строительства 1 м общей площади домов проектов-представителей в зависимости от материалов стен (Cj). Далее на основании корректирующих регионально-экономических коэффициентов (К) определяется стоимость строительства 1 м соответствующих проектов-представителей для данной территории. Далее расчеты производятся по приведенным выше формулам.

Читайте также:  ВЛИЯНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ НА ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.