Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов (с изменениями на 8 октября 2020 года), Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 года №1048

Приложение n 4. методика расчета совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы российской федерации, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении …

Приложение N 4к Правилам заключения, измененияи расторжения специальныхинвестиционных контрактов

1. Настоящая методика определяет порядок расчета совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом.

2. Понятия, используемые в настоящей методике, означают следующее:”расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации” – суммы субсидий или бюджетных инвестиций, фактически полученные инвестором в отчетном (налоговом) периоде на основании заключенных с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидии, целью которых (одной из целей которых) является возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) промышленной продукции, указанной в специальном инвестиционном контракте, а также в связи с выполнением (оплатой) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведением клинических испытаний либо приобретением исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности в составе современной технологии, либо на основании решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности инвестора или государственной или муниципальной собственности и переданного на праве хозяйственного ведения инвестору – государственному или муниципальному унитарному предприятию;”недополученные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации” – определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящей методики разница между суммой налогов, таможенных платежей, арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, страховых взносов, подлежащих уплате инвестором в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта, и суммой налогов, таможенных платежей, арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, страховых взносов, подлежащих уплате инвестором в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта.Для целей настоящей методики не учитываются в составе расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:суммы субсидий, фактически полученные инвестором в отчетном (налоговом) периоде на основании заключенных с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий, целью которых является возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, не относящихся напрямую к реализации инвестиционного проекта;суммы субсидий, предоставляемых российским производителям колесных транспортных средств в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 15 января 2021 г.

N 30 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности”, от 15 января 2021 г.

N 31 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5” и от 15 января 2021 г.

N 32 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест”, направленные на компенсацию части определенных видов затрат, понесенных предприятиями автомобильной промышленности;суммы субсидий, предоставляемых российским производителям высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, направленные на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств, в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2021 г.

N 145 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной сельскохозяйственной самоходной и прицепной техники, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” и от 10 февраля 2021 г.

N 146 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”.

3. Сумма расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно определяется инвестором на конец отчетного (налогового) периода при исчислении и уплате налогов, указанных в главах 21, 22, 25-25_2, 25_4, 26, 28, 30 и 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях применения налоговых льгот, предоставленных инвестору в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных налогах и сборах как стороне специального инвестиционного контракта.В случае если инвестор не имеет права на применение налоговых льгот по какому-либо из налогов, указанных в главах 21, 22, 25-25_2, 25_4, 26, 28, 30 и 31 Налогового кодекса Российской Федерации, расчет недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по такому налогу не включается в расчет, указанный в пункте 4 настоящей методики.

4. Недополученные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяются по формуле:

где:

S – сумма недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период;

– сумма налога на добавленную стоимость, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма акцизов, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма акцизов, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на прибыль организаций, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма водного налога, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма водного налога, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на добычу полезных ископаемых, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на добычу полезных ископаемых, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма транспортного налога, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма транспортного налога, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на имущество организаций, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма налога на имущество организаций, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма земельного налога, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

(_) сумма земельного налога, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма таможенных платежей, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма таможенных платежей, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма страховых взносов, подлежащая уплате инвестором в отношении физических лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта, указанного в специальном инвестиционном контракте, за отчетный (расчетный) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;

– сумма страховых взносов, подлежащая уплате инвестором в отношении физических лиц, участвующих в реализации проекта, указанного в специальном инвестиционном контракте, за отчетный (расчетный) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта.

5. Общая сумма расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется путем сложения суммы недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период, полученной расчетным путем в соответствии с пунктом 4 настоящей методики, и суммы всех расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период, определенной в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящей методики.

Читайте также:  Единое окно для инвесторов - Меры поддержки - Инвестиционный портал Санкт-Петербурга

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО “Кодекс”

Iii. порядок проведения открытых конкурсных отборов и заключения специального инвестиционного контракта по результатам проведения открытого конкурсного отбора

14. В открытом конкурсном отборе могут принимать участие любые лица, прошедшие регистрацию в информационной системе в порядке, утвержденном оператором информационной системы.

15. Извещение о проведении открытого конкурсного отбора, которое должно содержать информацию, предусмотренную подпунктами “а” – “в” пункта 13 настоящих Правил, размещается уполномоченным органом в сети “Интернет” и информационной системе не ранее чем через 30 и не позднее чем через 45 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурсного отбора и является доступным неопределенному кругу лиц.К извещению о проведении открытого конкурсного отбора прилагается документация о проведении конкурсного отбора.

16. Один участник открытого конкурсного отбора может подать только одну заявку в рамках одного открытого конкурсного отбора.

17. Подача заявки, обмен документами и информацией при принятии уполномоченным органом решения о проведении конкурсного отбора, проведении открытого конкурсного отбора и заключении специального инвестиционного контракта, а также при осуществлении контроля за выполнением инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту осуществляются с использованием информационной системы.

18. К заявке прилагаются следующие документы, заверенные электронной подписью инвестора:

а) план мероприятий (“дорожная карта”) по разработке и внедрению или внедрению современной технологии и серийному производству промышленной продукции в ходе реализации инвестиционного проекта, направляемый в составе заявки по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам;

б) копии одного или нескольких следующих документов, подтверждающих возможность вложения инвестором в инвестиционный проект инвестиций в объеме, предусмотренном заявкой:кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;договор займа или предварительный договор займа;решение уполномоченного органа инвестора о намерении вложить инвестиции в реализацию инвестиционного проекта, данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, и полученные не ранее чем за 5 рабочих дней до дня подачи заявки выписки по банковскому счету (счетам) (при инвестировании собственных средств);соглашение (договор) о реализации инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключить специальный инвестиционный контракт, или предварительное соглашение (договор), определяющие порядок участия инвестора и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;решение уполномоченного органа инвестора об увеличении уставного капитала или о внесении взноса в имущество хозяйственного общества;договоры, регламентирующие отношения между субъектами инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 8 Федерального закона “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений” и содержащие сведения о размере вкладываемых инвестиций;

в) копии последней редакции устава инвестора (иного учредительного документа, предусмотренного для соответствующей организационно-правовой формы, в которой создана организация-инвестор);

г) копии бухгалтерской отчетности инвестора на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявки (указанные документы в случае их непредставления в составе заявки запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно);

д) копии бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта.

19. В состав заявки включаются следующие разделы:

а) паспорт инвестиционного проекта;

б) сведения о характеристиках промышленной продукции, серийное производство которой будет освоено в результате реализации инвестиционного проекта в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

Читайте также:  Методическое пособие по экологической оценке инвестиционных проектов - скачать бесплатно

в) план-график реализации инвестиционного проекта с указанием ключевых событий инвестиционного проекта;

г) график привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта;

д) график инвестирования (расходования) средств;

е) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции;

ж) сведения об итоговых показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации инвестиционного проекта;

з) справка обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора на дату подачи заявки, а также перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в отношении инвестора, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

и) информация о необходимости или об отсутствии необходимости получения предварительного согласия на заключение специального инвестиционного контракта в соответствии с разделом VII настоящих Правил;

к) перечень дополнительных условий, предлагаемых инвестором для включения в специальный инвестиционный контракт;

л) сведения о сроке выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль (месяц, год), рассчитанном инвестором самостоятельно в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.

20. Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.В настоящих Правилах под проектной операционной прибылью понимается прогнозная операционная прибыль инвестора, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, увеличенная на сумму процентов по долговым обязательствам инвестора, связанным с реализацией инвестиционного проекта, и уменьшенная на сумму процентов, подлежащих получению инвестором как кредитором в рамках долговых обязательств, связанных с реализацией инвестиционного проекта.В состав доходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе суммы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых инвестору в связи с реализацией инвестиционного проекта.В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.В состав расходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе расходы, понесенные инвестором на реализацию инвестиционного проекта в течение 12 месяцев, предшествующих дате:принятия решения о проведении конкурсного отбора уполномоченным органом в случае заключения специального инвестиционного контракта по результатам открытого или закрытого конкурсного отбора;принятия решения Президентом Российской Федерации о заключении специального инвестиционного контракта в случае заключения специального инвестиционного контракта в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил.

21. Поданные участниками конкурсного отбора заявки регистрируются в день их подачи в информационной системе.

22. В срок, установленный документацией о проведении конкурсного отбора, открывается доступ уполномоченного органа к поданным заявкам для проведения их экспертизы, которая включает в себя следующие этапы:

а) экспресс-анализ;

б) входная экспертиза;

в) комплексная экспертиза.

23. Проведение экспресс-анализа заявок осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня открытия доступа к поданным заявкам в целях их проверки на предмет комплектности документов в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, правильности заполнения разделов заявки в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, а также на предмет соответствия наименования (вида) указанной в заявке промышленной продукции промышленной продукции, указанной в документации о проведении конкурсного отбора.

24. По результатам экспресс-анализа заявок уполномоченный орган формирует в информационной системе уведомления о соответствии либо несоответствии заявок пункту 23 настоящих Правил (с обоснованием решения о несоответствии заявок установленным требованиям в случае формирования соответствующего уведомления, а также с указанием срока, в течение которого заявки могут быть доработаны).

Доступ к указанным уведомлениям в информационной системе имеют участники конкурсного отбора, подавшие заявки.По окончании срока, в течение которого заявки могут быть доработаны, установленного документацией о проведении конкурсного отбора, уполномоченный орган составляет протокол с описанием результатов экспресс-анализа заявок, который содержит информацию о поступивших заявках, направленных уведомлениях о соответствии или о несоответствии заявок установленным требованиям, а также о доработанных заявках с указанием принятого решения по ним.

Протокол о результатах экспресс-анализа заявок размещается в информационной системе не позднее следующего рабочего дня после окончания срока, в течение которого заявки могут быть доработаны.После размещения протокола о результатах экспресс-анализа заявок в информационной системе в отношении заявок проводится входная экспертиза в соответствии с пунктами 26-28 настоящих Правил.

25. Если на участие в открытом конкурсном отборе поступит только одна заявка, открытый конкурсный отбор признается несостоявшимся и в отношении такой заявки осуществляется экспресс-анализ в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил, входная экспертиза в соответствии с пунктами 26-28 настоящих Правил и комплексная экспертиза в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящих Правил.

26. Входная экспертиза заявок, указанных в протоколе о результатах экспресс-анализа заявок, проводится уполномоченным органом с возможностью привлечения государственного фонда развития промышленности, указанного в части 8_1 статьи 11 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации” (далее – экспертная организация).

27. В целях проведения входной экспертизы в течение срока, установленного документацией о проведении конкурсного отбора, проводится анализ содержания заявок и документов, прилагаемых к заявкам, на предмет наличия или отсутствия в них информации, предусмотренной пунктами 18 и 19 настоящих Правил и приложением N 3 к настоящим Правилам.Входная экспертиза проводится в отношении заявок, по которым направлено уведомление о соответствии заявок установленным требованиям или которые доработаны и по ним принято решение о соответствии установленным требованиям.

28. По результатам входной экспертизы заявок уполномоченный орган или экспертная организация (в случае ее привлечения) формируют в информационной системе заключения о соответствии или несоответствии заявок и прилагаемых к ним документов пунктам 18 и 19 настоящих Правил и требованиям, установленным в приложении N 3 к настоящим Правилам (с обоснованием несоответствия, а также с указанием срока, в течение которого заявки могут быть доработаны), которые направляются участникам конкурсного отбора.После получения заключения о несоответствии установленным требованиям участник конкурсного отбора в срок, установленный в таком заключении, вправе представить доработанную заявку и документы, прилагаемые к заявке, которые повторно рассматриваются уполномоченным органом или экспертной организацией (в случае ее привлечения) в срок, установленный документацией о проведении конкурсного отбора.По результатам входной экспертизы доработанных заявок уполномоченный орган или экспертная организация (в случае ее привлечения) формируют в информационной системе заключения о соответствии или несоответствии установленным требованиям, которые направляются участникам конкурсного отбора.Результаты входной экспертизы оформляются протоколом уполномоченного органа, который размещается в информационной системе не позднее следующего рабочего дня после окончания срока на доработку заявок.

29. Проведение комплексной экспертизы осуществляется уполномоченным органом (с возможностью привлечения экспертной организации) в срок и в порядке, которые установлены документацией о проведении конкурсного отбора, в целях определения:наличия или отсутствия условий и оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта, установленных частями 3 и 14 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”;срока, на который заключается специальный инвестиционный контракт с каждым участником, в отношении которого проводится комплексная экспертиза.В случае если в отношении заявки имеется заключение о несоответствии установленным требованиям по результатам входной экспертизы, комплексная экспертиза в отношении указанной заявки не проводится.

Читайте также:  Лизинг как вид инвестиционной деятельности - ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

30. По результатам проведения комплексной экспертизы уполномоченным органом составляется протокол, в котором содержится информация:о наличии или об отсутствии условий и оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта, предусмотренных частями 3 и 14 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”, по каждой заявке, в отношении которой проводилась комплексная экспертиза (с обоснованием соответствующих выводов);расчет срока, на который заключается специальный инвестиционный контракт с каждым участником, в отношении заявки которого проводилась комплексная экспертиза.Протокол о результатах проведения комплексной экспертизы размещается в сети “Интернет” и информационной системе не позднее следующего рабочего дня после окончания срока проведения комплексной экспертизы.

31. После завершения комплексной экспертизы заявки направляются уполномоченным органом в комиссию, которая проводит оценку заявок и подведение итогов открытого конкурсного отбора.

32. До начала оценки заявок комиссия принимает решение об отказе в рассмотрении и оценке заявок, по которым имеется заключение о несоответствии по результатам экспресс-анализа заявок либо по результатам входной экспертизы, после чего принимает в отношении каждой заявки, прошедшей комплексную экспертизу, решение о наличии или об отсутствии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта и размещает сведения о принятых решениях в информационной системе не позднее следующего дня после их принятия.Комиссия осуществляет оценку только тех заявок, в отношении которых принято решение о соответствии условиям, установленным частью 3 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”, и об отсутствии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта, установленных частью 14 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”.

33. Комиссия осуществляет оценку заявок по критериям, установленным частью 6 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”, в соответствии с методикой оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, и по результатам оценки заявок подводит итоги открытого конкурсного отбора.Победителем открытого конкурсного отбора на право заключения специального инвестиционного контракта признается участник (участники), чья заявка признана лучшей по результатам оценки заявок.

34. Протокол комиссии об оценке заявок и о подведении итогов открытого конкурсного отбора должен содержать информацию:о победителе (победителях) открытого конкурсного отбора;о сроке, на который заключается специальный инвестиционный контракт (контракты) с победителем (победителями) открытого конкурсного отбора;обо всех заявках, по которым комиссией приняты решения о наличии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта (с указанием соответствующих оснований).Протокол комиссии об оценке заявок и о подведении итогов открытого конкурсного отбора размещается в сети “Интернет” и информационной системе не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки заявок и подведения итогов открытого конкурсного отбора.Инвестор, в отношении заявки которого принято решение о наличии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта, либо инвестор, не признанный победителем конкурсного отбора, имеет право направить новое предложение о заключении специального контракта в соответствии с настоящими Правилами.

35. Комиссия, рассматривающая единственную заявку, поступившую на конкурсный отбор, принимает решение об отказе в рассмотрении заявки в случае, если в отношении ее имеется заключение о несоответствии по результатам экспресс-анализа либо по результатам входной экспертизы.Единственная заявка, прошедшая комплексную экспертизу, рассматривается комиссией, которая принимает одно из решений:о заключении специального инвестиционного контракта с единственным участником, представившим заявку, – при соблюдении условий, установленных частью 3 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”, и отсутствии оснований, установленных частью 14 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”;об отказе в заключении специального инвестиционного контракта – при наличии оснований, установленных частью 14 статьи 18_3 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”.Протокол заседания комиссии, рассматривавшей единственную заявку, подлежит размещению в сети “Интернет” и информационной системе.После принятия комиссией решения о заключении специального инвестиционного контракта с единственным участником специальный инвестиционный контракт заключается в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил.

36. Специальный инвестиционный контракт с победителем открытого конкурсного отбора заключается на условиях, указанных в проекте специального инвестиционного контракта, содержащегося в конкурсной документации, с включением в него условий, предложенных в заявке победителя открытого конкурсного отбора.

37. В течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола комиссии, указанного в пунктах 34 или 35 настоящих Правил, уполномоченный орган размещает в информационной системе проект специального инвестиционного контракта, доработанный с учетом предложений инвестора, указанных в заявке в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.В течение 5 рабочих дней со дня размещения в информационной системе проекта специального инвестиционного контракта победитель открытого конкурсного отбора подписывает проект специального инвестиционного контракта или размещает в информационной системе протокол разногласий.В течение 5 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган рассматривает протокол разногласий, по результатам рассмотрения отклоняет предложенные изменения или вносит изменения в проект специального инвестиционного контракта и размещает проект специального инвестиционного контракта в информационной системе.В течение 5 рабочих дней специальный инвестиционный контракт должен быть подписан победителем (победителями или одним из победителей) открытого конкурсного отбора и лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18_1 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”.В случае неподписания специального инвестиционного контракта победителем открытого конкурсного отбора уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта участнику конкурсного отбора, чьей заявке присвоен следующий порядковый номер после победителя конкурсного отбора (за исключением случаев, если в конкурсном отборе победителями признаны более одного участника).Специальный инвестиционный контракт с участником конкурсного отбора, чьей заявке присвоен следующий порядковый номер после победителя конкурсного отбора, заключается в порядке, установленном абзацами вторым – четвертым настоящего пункта.Проект специального инвестиционного контракта, подписанный победителем открытого конкурсного отбора и лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18_1 Федерального закона “О промышленной политике в Российской Федерации”, подписывается в информационной системе уполномоченным органом не позднее следующего рабочего дня после подписания специального инвестиционного контракта последним из указанных лиц и подлежит внесению уполномоченным органом в реестр специальных инвестиционных контрактов в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.В случае неподписания специального инвестиционного контракта ни одним из победителей конкурсного отбора или лицом, чьей заявке присвоен следующий порядковый номер после победителя конкурсного отбора, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.