Мной был активирован промокод vm7d9o3 на любую покупку с 20% кэшбэком, но не более 1000 руб. Промокод взят из открытых источников, как и промокод ЗНАМЯ от банка, который ранее был успешно применен. Промокод

Читайте также:  Как закрыть дебетовую карту Тинькофф через интернет: отзывы и способы закрытия

активировался в МОЕМ личном кабинете

, что означало его работоспособность. Под активированным промокодом появились конкретные условия (оферта): срок покупки для компенсации с 25 по 31 мая. Дата действия промокода до 4 июня.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/6/4/91000164d1628ce81f5efceec1672764-full.jpg
У меня уже были покупки, но они не компенсировались. Обратилась в чат, мне сообщили, что надо ждать, пока операции будут обработаны (ответ на обращение). Ни один сотрудник не сказал, что лично я не могу применять этот промокод, предложили просто подождать. Потом в условиях было замечено (не знаю было сразу или потом уже изменили), что покупка должна быть совершена именно у партнера. Ни один сотрудник опять таки этого не сказал, предлагали почему то ждать обработки обычных покупок.

Поняв, почему компенсация не проходит, мной была специально сделана покупка у партнера на сумму более 6 тыс. руб.  (изначально планировалось купить через карту другого банка, так как это выгоднее, но с промокодом получалось выгоднее здесь). Покупка была сделана 28 мая.  Через час после покупки информация о промокоде в личном кабинете изменилась. Вместо даты с 25 по 31 мая стало с 25 мая по 25 мая. Изменения произвели задним числом. Промокод перешел в архив с пометкой просрочен.

После моих сообщений о желании закрытия карты, начали спрашивать о причинах и предложили не спешить, ведь у банка еще будут интересные акции Обман с промокодом – отзыв о Совкомбанке от "Annika_joy" | Банки.ру Класс, и ничего что обманули клиента, а он потерял свою выгоду. Обломали бы тех, кто еще не успел активировать промокод, сделать покупку, обратиться в чат несколько раз по этому вопросу, где, к слову, ни один сотрудник не сообщил, что промокод я не имею право использовать (еще до того как массово поменяли дату).  Когда выясняла, почему не проходит компенсация на обычные покупки отвечали так:
“Промокод не сгорит, в любом случае найдется решение. Ошибка в нашем приложении, значит Вам его компенсируют, если сгорит”  Ольга Москвина (с) 

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/6/4/1d8c952578e11820e29cadc224ce280f-full.jpg

Банк тратит суммы, которые явно превышают эти несчастные 1000 рублей бонусов на привлечение клиентов. А потом так нелепо теряют клиента, который постоянно держал на счету 50-100 тыс. руб. и активно тратил по их карте. 

Ответ про то, что промокод мне не предназначался мне писать не нужно. Если не предназначался, то и не должен был активироваться. Это уже к вашим криворуким программистам, а не к клиентам вопрос. А ваши сотрудники в чате не должны были утверждать, что в любом случае кэшбэк выплатят. На обращение не должен был поступить ответ “ждите, операции еще не обработаны, причина в этом”. Должны были сообщить, что я не могу использовать данный промокод.

Читайте также:  Вклады Тинькофф банка на 2022 год — проценты и условия по вкладам для физических лиц на сегодня