Постановление Правительства РФ от 12.05.2017 N 563 — Редакция от 31.12.2019 — Контур.Норматив

Методические указанияпо формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы

1. Настоящие Методические указания разработаны в целях обеспечения формирования проекта федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее — адресная программа) и единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) необходимых для формирования адресной программы данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества.

2. Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Российской Федерации 2021, № 38, ст. 4834;

2021, № 7, ст. 849; 2021, № 20, ст. 2478; 2021, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2021, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2021, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2021, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2021, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2021, № 1, ст. 44) (далее — Правила).

3. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в пунктах 5 и 5.1 Правил.

4. В соответствии с пунктом 11 Правил субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России по предполагаемым главным распорядителям предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, а также в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации предложения о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (далее — предложения).

Предложения представляются в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

5. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) наименование главного распорядителя. В случае если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, также указывается и государственный заказчик;

ж) наименование застройщика (заказчика);

з) наименование юридического лица и дочернего общества данного юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «з» пункта 5 Правил, в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

и) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «к» пункта 5 Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

к) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «к» пункта 5 Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

л) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица и дочернего общества (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «к» пункта 5 Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

Читайте также:  Государственное регулирование иностранных инвестиций в России

м) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

н) срок ввода в эксплуатацию;

о) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

п) срок подготовки проектной документации и (или) проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

р) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемые на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

с) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемые на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении (проекте нормативного правового акта или решения) предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

6. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), за исключением мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих:

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей федеральной целевой программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию (указывается в случае, если в мероприятие объединены однотипные объекты капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой однотипные объекты капитального строительства будут функционировать после ввода в эксплуатацию);

е) наименование главного распорядителя;

ж) мощность по мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) (указывается в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении содержатся эти данные);

з) срок ввода в эксплуатацию (указывается в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении содержатся эти данные);

и) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемые на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

7. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей федеральной целевой программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;

е) наименование главного распорядителя;

ж) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

з) срок приобретения;

и) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В составе предложений о включении в адресную программу объектов недвижимого имущества главный распорядитель также представляет по каждому объекту недвижимого имущества обоснование возможности его дальнейшего использования по целевому назначению после его приобретения.

В случае представления главным распорядителем предложений о включении в адресную программу объектов недвижимого имущества с необходимостью в дальнейшем проведения их реконструкции (в случае, если в нормативном правовом акте или решении (проекте нормативного правового акта или решения) предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели) также указываются данные согласно пункту 5 настоящих Методических указаний, а также представляется подтверждение (обоснование) необходимости проведения реконструкции.

Читайте также:  Оценка воздействия на окружающую среду. Разработка проекта ОВОС Иркутск и Иркутская область

8. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих:

а) наименование мероприятия;

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (в отношении мероприятия, включающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) наименование главного распорядителя;

ж) общая площадь жилых помещений, которая будет построена и (или) приобретена в результате реализации мероприятия;

з) количество военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания, которые будут обеспечены жильем в результате реализации мероприятия;

и) срок реализации мероприятия;

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

л) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемые на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также срок осуществления указанных работ (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

Мероприятия по обеспечению постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, предусмотренные государственным оборонным заказом, отражаются в адресной программе без указания данных, предусмотренных подпунктами «ж» — «и» настоящего пункта.

9. В предложениях о включении в отдельный раздел адресной программы (Обоснование инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита) в отношении каждого объекта капитального строительства (если бюджетные ассигнования предоставляются на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита) указываются:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) наименование главного распорядителя;

ж) наименование государственного заказчика (заказчика);

з) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

и) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. При отсутствии в нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения) наименования государственного заказчика (заказчика), застройщика (заказчика), объема бюджетных ассигнований, необходимого для разработки проектной документации, проведения инженерных изысканий и проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в случае необходимости их указания в предложениях, главный распорядитель определяет их в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.

11. В составе предложений в Минэкономразвития России также представляются документы, указанные в пунктах 17 и (или) 17.1 и (или) 17.2 Правил. В отношении объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к включению в государственный оборонный заказ, указанные документы представляются только в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

12. Если в отношении субъекта капитального строительства, предлагаемого к включению в проект адресной программы, отсутствует хотя бы один из документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для начала реализации инвестиционного проекта, главный распорядитель также представляет обоснование необходимости включения объекта с указанием причины отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

13. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества представляются в Минэкономразвития России.

Читайте также:  Международное регулирование иностранных инвестиций - реферат

Предложения в части бюджетных ассигнований, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа, также представляются в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

Предложения подписываются руководителем главного распорядителя (собственноручно или с использованием квалифицированной электронной подписи) или уполномоченным им лицом, руководителем субъекта бюджетного планирования или уполномоченным им лицом (в случае подписания предложений уполномоченным лицом представляется копия документа, подтверждающего передачу полномочий на подписание данных материалов). Каждая страница указанных предложений должна быть пронумерована.

Субъектом бюджетного планирования, главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в предложения и содержащихся в представленных копиях документов.

14. Минэкономразвития России рассматривает представленные предложения с учетом требований пунктов 19 и 20 Правил.

15. В соответствии с пунктом 23 Правил в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития России с участием субъектов бюджетного планирования уточняет проект адресной программы, в том числе с учетом итогов реализации адресной программы за 9 месяцев текущего финансового года, при условии сохранения предусматриваемого проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Предлагаемые уточнения проекта адресной программы представляются в Минэкономразвития России не позднее пяти календарных дней со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

16. В целях утверждения адресной программы с соблюдением требований, установленных пунктом 4 Правил, коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не позднее 5-дневного срока со дня подписания Президентом Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сообщает в Минэкономразвития России данные о суммарных объемах государственных капитальных вложений по государственному оборонному заказу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и в соответствии с отнесением бюджетных ассигнований в Ведомственной структуре расходов федерального бюджета федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

17. Минэкономразвития России утверждает адресную программу в сроки, установленные пунктом 24 Правил (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к настоящим Методическим указаниям).

Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для реализации мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, сведения о которых составляют государственную тайну, учитываются в адресной программе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для реализации инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, учитываются в адресной программе одной строкой с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. При утверждении адресной программы Минэкономразвития России устанавливаются ограничения на выполнение работ и их финансирование (перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации) в соответствии с пунктом 24.1 Правил, а также код учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 24.2 Правил.

В соответствии с пунктом 24.3 Правил при утверждении адресной программы Минэкономразвития России в отношении конкретного главного распорядителя может включаться позиция «Инвестиционный проект, требующий принятие нормативного правового акта (акта)» в случае отсутствия нормативного правового акта или решения, которые указаны в подпунктах «а» — «к» пункта 5 и (или) пункте 5.1 Правил.

19. Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 24 Правил в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы:

направляет в Минфин России и Росстат в бумажном и электронном виде данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящим Методическим указаниям);

доводит до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному распорядителю и субъекту бюджетного планирования (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящим Методическим указаниям).

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.