Профиль инвестора rbc investments

Как связаться со службой поддержки Т‑Банка?

В приложении Т‑Банка и личном кабинете на сайте tbank.ru есть чат службы поддержки — это официальный канал связи с Т‑Банком.

  • в личном кабинете на компьютере в правом нижнем углу экрана нажмите на желтую иконку чата.

Чат доступен только клиентам Т‑Банка в приложении и личном кабинете. Если у вас есть вопросы о работе банка, вы можете связаться с сотрудниками поддержки по телефону:

Как посмотреть историю обращений?

Это можно сделать в приложении Т‑Банка и личном кабинете на сайте tbank.ru.

В приложении Т‑Банка перейдите в раздел «Чат» и сверху выберите «Обращения». Здесь хранятся обращения, по которым еще готовят ответ.

Профиль инвестора rbc investments
На вкладке «Обращения» можно посмотреть решения по вашим вопросам за последние три месяца

История чата привязана к вашей учетной записи в Т‑Банке и синхронизируется в приложении и личном кабинете. Вы можете продолжить диалог в любое время и с любого гаджета — переписка не потеряется, даже если вы купите новый телефон или смените номер.

Можно ли написать в поддержку и попросить рассказать о функциях приложения?

Да, наши сотрудники помогут разобраться, как работает приложение, и пришлют в чат ссылку на нужную функцию или сервис.

На стартовом экране на вкладке «Чат» есть подсказки по самым популярным вопросам: например, так можно быстро узнать, какие комиссии будут при переводе денег в другой банк, как пополнить карту или подключить категории повышенного кэшбэка.

Чат не обязательно держать открытым в ожидании ответа: он работает как обычный мессенджер. Когда ответ будет готов, мы пришлем на ваш телефон пуш‑уведомление.

Можно ли общаться со своими контактами и переводить им деньги?

Да, в разделе «Чат» вы можете отправлять сообщения и переводить деньги клиентам Т‑Банка, которые есть у вас в контактах на телефоне.

Чтобы написать клиенту Т‑Банка, в приложении перейдите в раздел «Чат» и сверху выберите «Контакты».

Профиль инвестора rbc investments
Перейдите на вкладку «Контакты» и выберите, кому хотите отправить сообщение

Как отправить документы в банк через чат?

Откройте чат с сотрудником и внизу нажмите на иконку скрепки. Выберите нужные файлы из галереи на телефоне, а затем отправьте нам.

Читайте также:  Вклад «Удобный онлайн (С пакетом «Всё под контролем»)» Уральского Банка Реконструкции и Развития - действие предложения завершено 19.10.2021

Профиль инвестора rbc investments
Если хотите отправить в чат фотографию, нажмите «Выбрать фото из галереи», если прикрепить файл — «Выбрать файл»

Чат и приложение надежно защищены, поэтому отправлять документы через чат безопасно.

Не могу войти в приложение или личный кабинет. Как еще связаться с поддержкой?

Без приложения и личного кабинета чат недоступен, но вы можете связаться с сотрудниками поддержки по телефону:

Как установить приложения Т‑Банка

Оцените статью