Работа: Главный бухгалтер по учету инвестиций и финансовых вложений в Москве — Март 2021 — 1 вакансия |

Вакансия ведущий бухгалтер в воронеже, работа в компании агентство по инвестициям и стратегическим проектам

ОГБУ «Агентство по инвестициям и стратегическим проектам» приглашает на работу целеустремленного, компетентного, инициативного, ответственного, коммуникабельного, креативного специалиста.

Наша команда является ключевым элементом успеха в работе нашей организации, поэтому мы уделяем большое внимание созданию наиболее благоприятных условий труда для каждого сотрудника, поддержанию достойного уровня заработной платы, созданию условий карьерного роста и самореализации и уверенности сотрудников в завтрашнем дне.

Персонал Агентства представляет собой работоспособную команду специалистов-экспертов в области бизнес-администрирования, консалтинга, финансового и проектного менеджмента, регионального и муниципального управления, банковского дела, регионального и международного маркетинга и других направлений.

Ждем в нашу дружную команду профессионала, творческого сотрудника, с широким кругозором и заинтересованностью.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по различным участкам – основным средствам, нематериальным активам, ТМЦ, обязательствам и имуществу, заработной плате, продажам услуг, взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками и др;
  • Участие в формировании учетной политики;
  • Осуществление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций;
  • Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы работникам учреждения, контроля за расходованием фонда оплаты труда, начисление налогов и сборов из зарплаты, начисления по листкам о временной нетрудоспособности;
  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета хозяйственных операций (хозяйственно-финансовая деятельность, расчеты с поставщиками и заказчиками);
  • Участие в составлении балансов и оперативных отчетов, расчетов о доходах и расходах, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представлении их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Контроль правильности документального оформления хозяйственных операций и т.д.

Требования:

  • Высшее экономическое образование и стаж работы в должности по специальности не менее 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области учета, налогообложения, гражданского и трудового права;
  • Ответственное отношение к порученному делу, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотность, порядочность.
Читайте также:  530 млрд тенге инвестиций привлечено в Карагандинскую область

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, материальная помощь к отпуску, оплачиваемый больничный и т.д.);
  • стабильная и своевременная заработная плата (оклад премии по итогам работы);
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (пятница с 9:00 до 16:45);
  • интересная, перспективная и динамичная работа, благоприятные условия для профессионального роста, обучение за счёт компании;
  • дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
  • опыт сотрудничества с руководителями ведущих компаний, органов государственной власти;
  • комфортный офис в центре города.

Если Ваши компетенции соответствуют нашим ожиданиям, мы рады будем видеть Вас в нашей команде, чтобы вместе открывать новые возможности и перспективы развития.

Работа: старший бухгалтер по мсфо и инвестициям в москве — март 2021 свежие вакансии |

Удалённая работа, работа на дому для бухгалтера в москве. только свежие вакансии

Расчет заработной платы по группе компаний 11 юридических лиц (окладно – премиальная, повременная система оплаты, обособленные подразделения), отпускных, пособий по временной…

Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности. Практический опыт формирования и сдачи отчётности для ФНС, ПФР…

§

1. Ведение участка расчета заработной платы (до 50 человек), в том числе отпускные , больничные, декретные и пр. 2.

Читайте также:  Как получить вид на жительство в Великобритании (Англии) в 2021 году

Образование — высшее профессиональное. Опыт работы — от 3-х лет. Хорошее знание бухгалтерского. Навыки работы с системами электронного документооборота.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.