Площадкой алиэкспресс я пользуюсь достаточно давно. Настолько давно, что даже помню свои сомнения, когда приходилось выбирать между ebay с оплатой paypal и алишкой с оплатой картой. На первой площадке споры легко решались через техподдержку палки, а на алиэкспрессе такого не было. Но после первых пары заказов и первого спора я понял, что опасаться-то особо нечего. Поддержка грамотная и в случаях, когда продавец вас пытается кинуть (или не кинуть, но почта косячит) получить возврат уплаченных денег очень легко. И да, я бы с удовольствием предоставил скриншот своего раздела “споры”, где на пять страниц выигранных приходится всего лишь один проигранный (стало лень копировать документы из-за 50 рублей).
На aliexpress исчез раздел “споры”. Заходишь в профиль – заказы есть, чаты есть, избранное есть. Споров нет. Как так? Иду в заказ, а все. Теперь чтобы создать спор я должен идти в чат с продавцом и там, в чате, создавть спор. При этом спор создается не сразу, а как это принято на российских торговых площадках мне вымораживают голову надписью – “спор создается, подождите несколько минут”. И в общем-то, я не против. И решили этот спор достаточно оперативно:
Но блин. Зачем убирать специальный раздел, зачем перемещать его в какие-то чаты?
Я и так в последнее время часто сомневаюсь, стоит ли заказывать на али, или выбрать один из российских маркетов, а тут новая напасть.
Скажите мне, читатели, как вы относитесь к такому нововведению?
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.
Преимущества беспроводной пейджерной системы вызова TD1571. Оснащен внешней антенной, обеспечивающей более стабильный сигнал, расстояние вызова может достигать более 300 метров.
2. Пейджер оснащен встроенной литиевой батареей емкостью 300 мАч, время работы в режиме ожидания составляет более 12 часов. Его можно зарядить в любое время.
3. Передающий узел использует 3-значную цифровую трубку, поддерживающую до 998 вызовов пейджера. Если ваш бизнес растет, вы можете добавить больше страниц.
4. Примите технологию модуляции AM, сигнал будет более сильным и стабильным.
5. Антисимметричный дизайн, белый простой и щедрый.
6. Передающий хост оснащен сенсорной кнопкой с улучшенными водонепроницаемыми характеристиками.
7. Содержимое поверхности пейджера можно настроить. Мы предлагаем бесплатную настройку при заказе более 50 пейджеров.
8. В коробку входят наклейки с номерами 17-50, поэтому клиенты могут свободно выбрать нужный им номер.
Особенности беспроводной пейджерной системы вызова TD1571. Выключение в одно касание: Поместите все пейджеры в гнездо для зарядки главного компьютера, введите “999” на передающем главном компьютере и кратковременно нажмите кнопку вызова, чтобы выключить систему одним касанием. Примечание: пейджеру необходимо установить идентификатор с передающим кодом хоста перед обычным выключением.
2. Поддержка одновременного вызова пейджера несколькими хостами: установите одинаковый идентификатор двух хостов и закодируйте один и тот же пейджер на один и тот же номер, чтобы два передающих хоста могли вызывать один и тот же пейджер.
3. Два режима запроса: 1. только вспышка 2. вспышка + звуковой сигнал.
4. Измените продолжительность запроса: войдите в режим настройки, на экране по умолчанию мигает “01”, затем введите “1-99” секунд с клавиатуры, коротко нажмите клавишу вызова для сохранения.
Беспроводная пейджерная система вызова TD157 Преимущества использования:1. Повышает эффективность работы, персонал может уделять больше внимания заказам
2. Сведите к минимуму скопление людей в очередях ожидания. Клиенты могут ходить по кругу и уменьшать беспокойство, связанное с ожиданием
3. Уменьшите хаос в работе персонала и улучшите атмосферу. Нет необходимости выкрикивать имена клиентов
4. Быстрее уведомляйте людей. Как только еда будет готова, персонал нажмет кнопку для вызова пейджеров, находящихся в руках клиентов. Клиенты вернутся вовремя, чтобы забрать свою еду
5. Сократите расходы на персонал. Нет необходимости нанимать много официантов, чтобы подбирать блюда для клиентов
6. Повышает имидж ресторана. Использование беспроводной пейджинговой системы – хороший выбор для повышения эффективности и качества обслуживания
7. Самое важное – это то, что вы можете настроить логотип на пейджерах. Недавно у нас появилось 6 типов фотографий
Примечание: Пожалуйста, используйте изделие на столе, изготовленном из дерева, пластика, стекла и других материалов, и избегайте столешниц из металла и мрамора.