Ulev34 | акции unilever nv –
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.
Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com – лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Unilever вложил около 12 млн долл. в расширение санкт-петербургской чаеразвесочной фабрики.
Концерн Unilever вложил около 12 млн евро в расширение санкт-петербургской чаеразвесочной фабрики, сообщил журналистам старший вице-президент европейского отдела поставок компании Unilever и президент поставляющей компании “Юнилевер” (Швейцария) Питер Эрнстинг. Суммарно компания вложила с момента запуска данного производства в марте 2002г. более 33 млн евро. На первом этапе инвестиции составили 12,5 млн евро.
Чаеразвесочная фабрика расположилась на площади в 4 тыс. кв. м. Первоначально мощность производства составляла 10 тыс. т чая в год. В 2004г. было установлено новое высокотехнологичное оборудование для производства ароматизированных чаев, построен и оборудован новый цех для изготовления круглых пакетиков, увеличено число машин для производства двухкамерных пакетиков, а также модернизированы системы вентиляции и аспирации производства. Инвестиции на этом этапе составили 9 млн евро. В течение 2006г. производственные площади фабрики увеличились в 2 раза – до 20 тыс. т в год. По итогам 2006г. компания произведет 17 тыс. т продукции, а в 2007г. сможет выйти на полную мощность.
Инвестиции в третий этап развития петербуржской чаеразвесочной фабрики составили 12 млн евро. Благодаря установке нового оборудования мощности по производству двухкамерных пакетиков увеличилось на 30%. Автоматизированы процессы ручной упаковки готовой продукции. Оптимизированы логистические процессы за счет строительства складских помещений, оснащенных современным складским оборудованием. Численность сотрудников фабрики сегодня составляет 280 человек.
Чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге занимает второе место в Европе по объемам производства и лидирует по показателям эффективности, качества и обеспечения потребностей рынка России и Украины среди чаеразвесочных фабрик Unilever.
Чайный портфель компании в России представлен тремя торговыми марками: “Липтон” (Lipton), “Брук Бонд” (Brooke Bond), “Беседа”, работающими в разных сегментах чайного рынка. Доля бренда Lipton составляет 78% в объеме продаж концерна в России, “Беседа” – 2%. Компания намерена увеличить экспорт продукции в страны СНГ. В 2005г. “Юнилевер” экспортировал 8 тыс. т чая в страны Содружества.
Исследования и разработки
Компания производит широкий ассортимент таких продуктов, как чай, маргарин, майонез, соусы, оливковое масло, супы, бульонные кубики и мороженое.
Наша стратегия
Последовательный
Мы обеспечиваем последовательность в росте базовых продаж, основной нормы прибыли и свободного денежного потока, постоянно делая инвестиции для поддержки нашей системы снабжения, наших брендов, маркетинговой службы, наших сотрудников и сектора информационных технологий.
Конкурентоспособный
Инвестируя в инновации, мы можем расширять нашу долю существующего рынка, а также осваивать новые рынки и сегменты.
Прибыльный
Мы стремимся непрерывно повышать эффективность нашего производства для экономии средств и получения более высокой прибыли, обеспечивая дополнительные стимулы роста путем перенаправления средств на новые стратегические направления.
Ответственный
Рост, который достигается с ответственным отношением к обществу, предполагает положительное социальное воздействие и снижение влияния на окружающую среду, что является сутью Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (USLP) и имеет очень важное значение для защиты и укрепления нашей репутации.
Перспективные исследования
В команду ВПЮ входит два управляющих директора – Дион Мэдсен, опытный специалист в области венчурных инвестиций, и Фил Гислер, менеджер, уже на протяжении более 20 лет работающий в Отделе исследований и разработок Unilever и занимавшийся самыми различными категориями продукции, – а также два директора, Майкл Ли и Мин Бербон, специалисты в области биологии и материаловедения. ВПЮ работает в тесной связи с различными группами Отдела исследований и разработок Unilever: ученые данного отдела направляются в шестимесячные командировки в ВПЮ. Эти командировки посвящаются проведению поиска в основных, новых технологических областях, представляющих интерес для Unilever, применительно к обеспечению компании новых направлений для роста.
Наша задача в ВПЮ заключается в получении доступа к этим технологиям и оказанию помощи в их развитии; это технологии, которые могут расширить ассортимент и повысить качество продукции, а также услуг, предлагаемых Unilever, материнской компанией ВПЮ. Мы делаем это как путем инвестиций в компании, что призвано помочь им самим зарабатывать средства, необходимые для роста и развития технологий, так и путем оказания помощи в установлении контактов с заинтересованными сторонами в Отделе исследований и разработок Unilever.
Юнилевер русь
Является unilever устойчивым инвестированием? 2021
Когда экспертов спрашивают, какая компания является наиболее устойчивой, ответ часто является Unilever.
Причины этого довольно ясны, если учесть, что их План устойчивого жизнедеятельности является одним из самых амбициозных, предусматривающим удвоение своего роста и в то же время вдвое сократить их площадь.
Как подробно описано здесь, Unilever запустила этот план первоначально в ноябре 2021 года и включает в себя развязывание своего финансового роста от воздействия на окружающую среду при одновременном повышении их положительного социального воздействия.
Они считают это своим планом устойчивого бизнеса. Unilever был высоко оценен с течением времени объективными наблюдателями, такими как Global 100 и RobecoSAM, которые контролируют индекс устойчивости Dow Jones.
План Unilever устанавливает три цели следующим образом:
Улучшение здоровья и благополучия: к 2020 году они надеются помочь более чем миллиарду людей принять меры для улучшения своего здоровья и благополучия.
Снижение воздействия на окружающую среду: к 2020 году они стремятся вдвое сократить экологический след создания и использования своей продукции по мере развития своего бизнеса.
Улучшение средств к существованию: к 2020 году они надеются увеличить средства к существованию миллионов людей по мере роста своего бизнеса.
Подкрепление этих целей – это девять обязательств, поддерживаемых целями, охватывающими их социальные, экологические и экономические показатели. Они считают свой план отличительным, потому что он охватывает весь свой портфель брендов, все страны, в которых они продают продукцию, и он применяется во всей цепочке создания стоимости – от источников сырья до фабрик и того, как потребители используют продукты.
Они считают, что они установили объективные методы измерения, включая соответствующие оценки и предположения, для каждой из своих целей.
С этим планом, установленным более пяти лет назад, как они это делали?
У них есть полное понимание их следа, которое ломается следующим образом:
- 23% Сырье
- 2% Производство
- 3% Транспорт
- 3% Розничная торговля
- 1% Утилизация
- 68% Потребительское использование продуктов
Итак, это еще один случай крупной компании, где большая часть экологического следа исходит от использования продуктов. С Ford этот процент составляет 90%.
Интересно, что Unilever оценивает их успех в сокращении их отпечатка, чтобы включить влияние потребителей, а не только в их собственное создание и доставку продуктов.
Теперь они также привержены другим целям, в том числе:
Работа по устранению обезлесения из цепочек поставок
Восхождение на устойчивое сельское хозяйство и развитие мелких фермеров
Улучшение гигиены путем мытья рук, безопасной питьевой воды и санитарии
Они, кажется, ведут разговоры дальше, чем любая другая компания, например, это объявление объявляет о своем европейском пищевом бизнесе, достигающем 100% уровня прослеживаемости и сертификации среди его использования пальмового масла, что является ключевым направлением, в том числе обезлесением.
Их приверженность, в общем, происходит от руководства, в данном случае, от того, что он является генеральным директором Полом Полманом, которого часто считают довольно громким в его несчастье с краткосрочным мышлением. Полман дошел до окончательного квартального отчета о прибылях и убытках на Уолл-стрит, чтобы четко указать, что он считает, что он строит бизнес для долгосрочного инвестора.
Но как компания с тех пор работает с финансовой точки зрения? Не так. За последние два года компания Unilever близка к плоской доли в то время как S & P 500 составляет около 10%, а в справедливости, Unilever является европейской компанией, зарегистрированной на FTSE 100, который упал приблизительно на 10% в течение этого же периода, так Unilever явно делает лучше, чем другие, все еще страдающие от продолжающегося относительного европейского экономического недомогания.
Какие управляющие фондами, как компания? В Рочестере, штат Нью-Йорк, Manning & Napier, который является крупнейшим институциональным держателем NYSE-тикера UL. Фонды Capital Group также входят в число крупнейших держателей и, как известно, имеют долгосрочную направленность.
Известно, что Unilever делает свое дело таким долгосрочным инвесторам. Будет сделано дело для компании, представляющей форму «Устойчивой беты», термин, придуманный несколько лет назад Валерием Лукасом-Леклином и Сарбжит Нахалом в нашей первой книге по теме устойчивого инвестирования.
Продукты компании укоренились, и их доход, вероятно, достаточно солидный, даже если их перспективы роста ограничены, они подталкивают к эффективности и устойчивости, что вполне может принести будущую выгоду, возможно, без такого большого потенциального недостатка.
Оглядываясь на другие фонды SRI, Portfolio 21 владеет Unilever, а также управляет инвестиционным гигантом «Устойчивое инвестирование». Интересно отметить, что крупнейшим фондом SRI в США, Фондом прямых инвестиций Parnassus, который был одним из лучших фондов НИИ за последние десять лет, нет.
Итак, присяжные отсутствуют. Считаем ли мы, что Unilever – это хорошие и устойчивые инвестиции? Это зависит. В краткосрочной перспективе они могут не поджечь мир, так как Тесла имеет финансовую и силу инноваций, но, как преданный игрок в надежном секторе, они, вероятно, обеспечивают степень защиты потоком дохода, который много лучше, чем вы можете получить в местном банке. Я нахожусь.