Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания

Steam community :: guide :: полное прохождение impossible quest 100%

При получении эти концовки издают звук, тесть без экрана о получении концовки. Еще их надо выполнять по порядку.

1 концовка: надо открыть все концовки в трех квестах

2 концовка: Глобальное Приключение:

  • Разбудить толстяка
  • Простите пожалуйста, не могли бы вы подвинуть свою ногу?
  • Спокойно сидеть в кресле
  • Мясо
  • Поспать
  • ПАНИКАПАНИКАПАНИКА
  • Искать парашют
  • Пока, неудачники!
  • Белые розы
  • Эй парень, приведи помощь!
  • Подождать около 10 минут

3 концовка: Глобальное Приключение:

  • Разбудить толстяка
  • Простите пожалуйста, не могли бы вы подвинуть свою ногу?
  • Спокойно сидеть в кресле
  • Мясо
  • Поспать
  • ПАНИКАПАНИКАПАНИКА
  • Участвовать в панике
  • Закадрить стюардессу
  • Искать оружие
  • Fire in the hole!
  • Ничего не делать, ведь ты без сознания
  • Пойти по первой дороге
  • Подуть на него
  • Буду
  • Иванов И.И.
  • А-а-а де тут туалет?
  • Я пьяный? Т-ты пьяный!
  • А чиво все крутица?!
  • Введите «квадрат»

4 концовка: Глобальное Приключение:

  • Разбудить толстяка
  • Простите пожалуйста, не могли бы вы подвинуть свою ногу?
  • Спокойно сидеть в кресле
  • Мясо
  • Поспать
  • ПАНИКАПАНИКАПАНИКА
  • Участвовать в панике
  • Закадрить стюардессу
  • Искать оружие
  • Fire in the hole!
  • Ничего не делать, ведь ты без сознания
  • Пойти на пляж
  • Пойти к толстячку
  • Искать еду
  • Банан
  • Вау
  • Вернуться в джунгли
  • Пойти на пляж
  • Вернуться в джунгли
  • Пойти на пляж
    Повторяйте, пока не получите концовку

5 концовка: Глобальное приключение:
Надо поменять язык на английский в настройках

  • Wake up the fat man
  • Excuse me, could you move your leg?
  • Sit in the chair
  • Steak
  • Sleep
  • PANICPANICPANICPANIC
  • Participate in the panic
  • Pick up the stewardess
  • Search for a weapon
  • Fire in the hole!
  • Do nothing because you are unconscious
  • Take the second
  • Why not
  • Khal Drogo
  • I am drunk?! You are drunk!
  • Why evrthng is spnnng?
  • Whe-re can I find a baaaath-room?
  • Введите «tower»

6 концовка: Смертельное подземелье смерти:

  • Осмотреть комнату
  • Ощупать комнату
  • Открыть Дверь
  • Почитать блокнот
  • Открыть люк
  • Пойти в средний проход
  • Мама учила тебя не разговаривать с мифическими существами. Пройти дальше
  • Сделать что-нибудь
  • Идти в проход
  • Первое действие
  • Неееееет!
    Повторяйте, пока не получите концовку

7 концовка: Невозможный Квест… в космосе!

  • Поговорить с компьютером
  • Кто ты?
  • Я ревизор
  • Проявить немного терпения
  • Покажите мне тут все
  • Попросить что-нибудь отколибровать
  • Шепард, ему надо помочь
  • Взять оружие
  • Книжки спят
  • Спасибо, что спас!
  • А где я?
  • Покатаешь?
  • В будушее разумеется!
  • Выйти
  • Позвать доктора
  • Да, мы послы!
  • Пупсик Петрович
  • Да будет война!
  • Но я хочу мочить пришельцев…
  • Что тут происходит?
  • Сбежать
  • Транспортерная
  • Набрать случайные числа
  • Встать на белый круг
    Повторяйте, пока не получите концовку

8 концовка:

  • Осмотреть комнату
  • Ощупать комнату
  • Открыть Дверь
  • Почитать блокнот
  • Проломить стену
  • Воду
  • Аноним
  • Хммм
  • Морж, это не смешно
  • Убежать
  • Сложить ящики и забраться по ним наверх
  • Снегоход
  • Сплясать танец призыва снега
    Подождите на экране концовки падения чернего квадрата, на него надо нажать, если вы его пропустили, попробуйте снова. Ждать надо около 3 минут.

9 концовка: на первой странице в меню концовок нажмите на концовки: 7 23 19 6 7

10 концовка: в главном меню нажмите на лого Невозможного Квеста 20 раз

11 концовка: Страшный Дом Ужасов

  • Зайти в дом
  • Пройти через дверь
  • Мне очень страшно
  • Идти через коридор
  • Когда появится скример набрать на клавиатуре «я не боюсь»

12 концовка: в меню концовок страшного дома ужасов в правом нижнем углу есть квадрат, который невозможно закрасить кровью. Нужно его выделить и нажать
Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания

§

Анатомия убийства

Это задания выдаст фиксер Реджина Джонс. Обычно она дает заказы, но на этот раз будет полноценный второстепенный квест. Придется выследить и обезвредить 17 киберпсихопатов. Если будете их оглушать, Реджина даст лучшую награду. Если будете убивать психопатов, то награда будет ниже, но квесты все равно засчитаются как выполненные. Когда убьете всех 17 врагов (или обезвредите), встретьтесь с Реджиной и задание будет завершено.

Приступ киберпсихоза: сторожевой пес

Отправляйтесь к маркеру побочного задания в Нортсайде, Уотсоне. Вам позвонит Реджина и скажет, что заметила киберпсихопата. Здесь вы обнаружите выделенную область. Нужный противник находится в углу справа, за ящиками. Прикончите его. Эллис Картер будет сражаться в ближнем бою, поэтому лучшее решение – держаться от него подальше и стрелять из огнестрельного оружия.

Учтите, что в противоположной части есть три обычных противника, которые могут прийти на шум. Убив Эллиса, идите туда, где его нашли, и подберите чип памяти. Нужно будет считать архивный диалог с чипа. Все просто: жмите I, наведите курсор мыши на слово «Журнал» справа и выберите подраздел «Чипы».

Найдите чип, который так и называется – «Архивный диалог между Эллисом и Бриком». Просто щелкните по нему и увидите текст. Далее нужно будет отправить данные Реджине. Для этого откройте телефон клавишей T, выберите Реджину и нажмите на TAB, чтобы перейти на вкладку с сообщениями.

Награда: 129 очков опыта, 291 очко репутации, 1300 евродолларов.

Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал

Отправляйтесь в Уотсон, Нортсайд, и ищите там маркер. Задание появляется только ночью, после 22:00. Пройдите в указанное место и осмотрите все трупы. На одном из них будет чип. Откройте меню чипов, промотайте до самого низа и взломайте чип. Затем ищите у стены ящик, за которым лежит еще одно тело.

Награда: 1300 евродолларов, 94 очка опыта, 212 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: глубоко под землёй

Еще один маркер находится в Нортсайде, Уотсоне. Прибыв к месту назначения, ответьте на звонок Реджины Джонс. Отправляйтесь в зону исследования. Двигайтесь вправо, в дальний конец. Можете пойти вдоль левой стены, чтобы незаметно обойти киберпсихопата.

Атакуйте его сзади. Когда он скроется, двигайтесь вглубь комплекса и добейте. Обыщите тело, заберите чип и прочитайте диалог в разделе «Журнал–Чипы». Сделав это, откройте телефон, сообщения и выберите Реджину. Перейдите на вкладку этого квеста и щелкните по синему сообщению, чтобы отправить его Реджине.

Награда: 129 очков опыта, 291 очко репутации, 1300 евродолларов.

Приступ киберпсихоза: лейтенант

Следующий квестовый маркер находится в Кабуки, Уотсоне. Отправляйтесь в указанное место и выслушайте Реджину. Она просит взять лейтенанта живой. Идите по маркеру и сразитесь с лейтенантом, используя кулаки или руки гориллы. Можно, конечно, начать с огнестрельного оружия, но добивать ее следует кулаками. Если убьете, получите меньше денег.

Награда: 100 очков опыта, 225 очко репутации, 2936 евродолларов.

Приступ киберпсихоза: билет в высшую лигу

Ищите еще один маркер на карте, чтобы отыскать еще одного психопата. И вновь его не нужно убивать. Когда противник заметит Ви, он сразу же достаньте огнестрельное оружие и отбежит. Быстренько доберитесь до него и сблизьтесь. Киберпсихопат спрячет пулемет и начнет сражаться в кулачном бою. Победите его, обыщите труп и отправьте женщине сообщение.

Награда: 126 очков опыта, 284 очко репутации, 1050 евродолларов.

Приступ киберпсихоза: демон войны

Ищите марке в правой верхней части Норт-Сайда. Враг будет на мосту. Обезвредьте его, используя рукопашные атаки. Вы сразу же получите 1500 евродолларов и 500 очков репутации. Но это не все. В контейнере слева есть кейс. Откройте его и поймете, что на самом деле это ноутбук.

Награда: 1500 евродолларов за обезвреживание цели 500 очков репутации. 100 очков опыта, 225 очко репутации, 1080 евродолларов после отправки данных.

Приступ киберпсихоза: призрак Найт-Сити

Этого киберпсихопата ищите чуть выше башни Арасака-Тауэр в Глене, Хейвуде. Учтите, что это опасный противник, и сражаться с ним лучше на уровне 25 . Начните сражение, но после враг исчезнет, восстановив здоровье. Пройдите в соседнее помещение, уничтожьте обычных противников и победите киберпсихопата.

Награда: 1131 евродоллар и 3180 очков репутации за обезвреживание цели. 2850 евродолларов, ~300 очков опыта и 598 очков репутации за отправку данных Реджине и завершение квеста.

Приступ киберпсихоза: крик в пустоту

Ищите маркер в городском центре делового квартала слева и чуть выше башни Арасака-Тауэр. Вам позвонит Реджина и расскажет обо всем. Обезвредьте противника, который находится на нижнем уровне парковки. Вы получите 377 евродолларов и 3000 очков репутации.

С трупа также можно забрать легендарный дробовик. А рядом есть ящик с легендарной модификацией имплантов. Внутри него же будет архивный чип и еще 1097 евродолларов. Прочитайте архивный диалог с чипа, как делали это раньше, а после отправьте данные Реджине.

Награда: помимо перечисленной выше – 2850 евродолларов, 266 очков опыта и 598 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: дом на холме

Ищите маркер в пустошах, справа от Найт-Сити. Ветеран прячется в гараже. Откройте его и убейте цель. Учтите, когда найдете киберпсихопата, активируются турель и два дрона. Их желательно уничтожить в первую очередь. Затем обыщите пару трупов, чтобы найти около 3000-4000 евродолларов.

Награда: помимо перечисленной выше – 2170 евродолларов, 266 очков опыта и 598 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: второй шанс

Этот маркер находится еще дальше в пустошь от Найт-Сити (на востоке). Вы обнаружите автомобиль и трупы. Активируйте сканер и ищите желтые объекты. Это могут быть следы от шин и другие трупы. Двигайтесь по тропинке из всего этого хаоса, пока не обнаружите сгоревшую машину и трупы справа от нее.

Рядом с трупами, на скале есть рисунок. Отсканируйте его, после чего киберпсихопат атакует Ви. Он засел на вышке. Сблизьтесь с ним и ликвидируйте цель. Вы получите 304 евродоллара и 174 очков репутации. Затем обыщите труп, заберите чип «Я узрел» и прочитайте его в подменю журнала. Отправьте данные Реджине, чтобы завершить квест и получить награду, указанную ниже.

Награда: помимо перечисленной выше – 2170 евродолларов, 266 очков опыта и 598 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: приморье

Ищите маркер в левом нижнем углу Хейвуда, в Уэллспрингсе. Там будет съемочная площадка. Обезвредьте киберпсихопата, обыщите девушку и прочитайте информацию с ее чипа. Идите на съемочную площадку и найдите чип еще на одном трупе. Прочитайте его. Затем спрыгните вбок с площадки, на пляж, где есть еще два трупа. На одном из них будет чип со сценарием. Вам нужно прочитать этот чип, а после отправить сообщение Реджине.

Награда: 2910 евродолларов, 266 очков опыта и 598 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: буква закона

Ищите маркер чуть выше предыдущего (приморья). Обойдите все мины. Можете обезвредить их или подорвать выстрелом из оружия. Ликвидируйте цель и обыщите труп, чтобы получить чип. Считывать его не нужно. Далее ищите на стеллажах у зданий ноутбук. Запустите его и прочитайте текстовое сообщение. Отправьте SMS Реджине, чтобы завершить квест.

Награда: помимо перечисленной выше – 2910 евродолларов, 266 очков опыта и 598 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: дым над водой

Ищите маркер в левом нижнем регионе Найт-Сити, Пасифике. Можете изучить фургон под пристанью, а затем идите в конец пирса и ликвидируйте цель. Обыщите ее, чтобы получить 1510 евродолларов и чип. Прочитайте его в подменю журнала. Затем идите в начало пирса, где лежат четыре трупа. На одном из тел будет еще один чип. Его также нужно прочитать в подменю журнала, а после отправить данные Реджине.

Награда: помимо перечисленной выше – 2170 евродолларов, 222 очков опыта и 488 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: Талион

Еще один маркер в Пасифике. Загляните в гараж у маркера и убейте двух дронов. Ликвидируйте нетраннера, используя несмертельное оружие. Также активируются два робота справа. Затем прочитайте сообщение на выделенном ноутбуке, а после отправьте его Реджине.

Читайте также:  Инвестиции. Тест 2 - ДЕКАН ТЕСТ

Награда: 2170 евродолларов, 222 очков опыта и 488 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: под мостом

Очередного киберпсихопата ищите в Арройо. Найдите маркер квеста рядом с точкой быстрого перемещения «Харгривс-Стрит». Пройдите на территорию бездомных и осмотрите труп, где будет чип. Уничтожьте две турели, а затем обезвредьте психопатку. На ее теле будет эпическое оружие, но оно не культовое. В контейнере, где лежат матрасы, есть чип. Заберите его и отправьте Реджине сообщение.

Награда: 2548 евродолларов, 266 очков опыта и 598 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: здоровье по скидке

Ищите маркер в правом нижнем углу Коронадо. Идите к указанному месту, и с вами свяжется Реджина. Выслушайте ее, пройдите на территорию и прикончите врага, который будет использовать силовые доспехи. После победы заберите чип с противника. Найдите чип на трупе солдата, который был единственным выжившим.

Награда: 2290 евродолларов, 222 очков опыта и 499 очков репутации.

Приступ киберпсихоза: Бесплодная земля

Маркер появится ближе к концу второго акта, в пустошах справа от Найт-Сити, где находятся Альдекальдо. Обойдите грузовик и отсканируйте лужу крови. Двигайтесь по кровавому следу и найдите заброшенный поселок, где будет псих. Уничтожьте его, обыщите труп и прочитайте диалог. А затем отправьте сообщение Реджине.

Награда: 2170 евродолларов, 666 очков опыта и 1497 очков репутации.

Бунраку

Джефферсон Пералес позвонит вам спустя некоторое время после квеста «Стражи беспорядка», в третьем акте. Езжайте в его апартаменты. В главном зале осмотрите пиццу и агитационный плакат на столе. В спальне напротив можно изучить свадебную фотографию. Выйдите в коридор и ищите кровавый след на полу, используя сканер (в виде квадрата). На стене слева будут замазанные пулевые отверстия. Пройдите через двойную дверь впереди, используйте сканер и увидите, что след ведет в дверь справа. Откройте ее. Справа будет сломанный телевизор. Можете починить его. Чуть дальше есть дверь в кладовку с алкоголем. А справа от нее есть панель, которую можно обнаружить при помощи сканера. Это потайная дверь. Если есть 7 уровень силы, откройте ее. Если нет, поговорите с Элизабет и спуститесь в комнату охраны этажом ниже. На компьютере слева есть код 6709. Его нужно ввести на центральном компьютере. Прочитайте все сообщения, файлы и перейдите в локальную сеть. Откройте дверь, поднимитесь наверх и пройдите внутрь. Выслушайте Элизабет, а затем отсканируйте большой компьютер. Вам придется часто переключаться между целями миссии. Напоминаю, что сделать это можно клавишей Z.

Поднимитесь вверх по лестнице, откройте верхний люк и выберитесь на крышу. Отсканируйте передатчик и выслушайте Джонни. Обязательно включите сканер и найдите вдалеке антенну, выделенную желтым. Отсканируйте ее и поговорите с Элизабет. Если вместо сканирования антенны покинете квартиру и отправитесь к маркеру самостоятельно, обнаружите фургон, но квест забагуется.

Машина будет стоять на месте. Поэтому нужно сначала издали отсканировать, а затем еще и с Элизабет поговорить. Выйдите из квартиры и двигайтесь в указанное место. Садитесь в машину и тараньте ограждение. Фургон начнет скрываться. Преследуйте его, убейте врагов, а после подключитесь.

Она все знала. Джонни хочет разобраться с негодяями, но в таком случае жизни Пералесов окажутся под угрозой. Отправляйтесь по маркеру к Джефферсону, решите, что ему сказать. Задание завершится в любом случае. Мы сказали правду и поддержали его стремление противостоять шпионам.

Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.

Быстрые деньги

В случае с квестами «Клаустрофобия» открыла почти «ящик Пандоры» — число квестов в стране росло очень быстро, в том числе в регионах. В какой-то момент, например, в Новосибирске, вспоминает Картинцев, на 1,5 млн жителей было 400 квестов.

Первые квесты можно было открывать хоть в подвалах, их бешеную популярность обеспечивали энтузиасты, искавшие новых необычных развлечений. В итоге формат оказался интересен не только игрокам, но и бизнесу — запуск проекта, особенно на начальном этапе, не требовал больших вложений, при этом быстро окупался и начинал приносить доход.

«Из-за избыточной доходности сюда хлынула куча денег, было очень много историй успеха, так, среди франчайзи «Клаустрофобии» оказалось в итоге немало миллионеров», — говорит Картинцев.

У многих дела шли более чем хорошо — скажем, «Лаборатория 33» построила в 2020 году квест за 600 000 руб., окупив тот за 3 месяца, прибыль составляла около 50% от выручки.

Даже сегодня, в условиях кризиса и перенасыщенности рынка, бизнес имеет очень высокую рентабельность. Чтобы выйти на точку безубыточности, по оценкам основателя компании «Выйти из комнаты» Артема Крамина, достаточно проводить одну игру в два дня.

«Если говорить о бизнесе в сфере услуг, который предполагает заработок на потоке клиентов, квесты были самым интересным по окупаемости и при этом с низким порогом входа», — говорит Сергей Картинцев.

Почти гарантированной удачей обещал быть запуск франшизы, который до сих пор на рынке остается чуть ли основным форматом развития компаний.

«Запускать сегодня единичный квест — безумие, — говорит Артем Крамин. — Это все равно, что открывать продуктовый магазин самому, когда можно купить франшизу «Пятерочки», шансы на выживание совершенно несравнимые».

Два товарища

Задание можно будет взять после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Спуститесь на один этаж от апартаментов Джеки и увидите двух копов, которые стучатся в дверь к своему товарищу. Подождите, когда они закончат, а затем поговорите, чтобы узнать подробности задания. Постучитесь в квартиру Барри, но тот откажется открывать. Откройте инвентарь и подождите пару часов (слева внизу экрана есть кнопка), а затем вновь постучите к Барри. Пообщайтесь с ним. Если вы не спросите, как погиб Эндрю, не появится дополнительная цель. В таком случае игра попросит вас вновь побеседовать с копами. Они дадут награду – 680 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации. Затем вас вновь просят подождать некоторое время. Перемотайте на 3 часа вперед и увидите, что Барри покончил с собой. Задание «Два товарища» перейдет в списки выполненные, но будет числиться там как «Провалено».

Если же вы хотите полностью выполнить квест и получить не 680, а 1020 евродолларов, в таком случае, беседуя с Барри, обязательно задайте «синий» вопрос и спросите, как погиб Эндрю. Договорите с ним. Появится дополнительная цель, связанная с посещением колумбария Эндрю.

Езжайте туда на машине, пройдите на территорию и найдите в «желтом» квадрате электронную табличку с информацию об Эндрю. Оказывается, это не человек, а черепаха! Узнав нужную информацию, вернитесь в Мегабашню H10 и поговорите с копами. Вы получите награду, указанную выше.

Награда: 680 или 1020 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации.

Квесты на экспорт

В условиях перенасыщения российского рынка отечественные компании присматриваются к выходу за рубеж. Здесь запуск квеста стал с ослаблением нацвалюты только привлекательнее. Дорогостоящее электронное оборудование, а также бутафорию производят за рубли и везут из России, в итоге расходы на старт заметно сократились.

«Клаустрофобия» рассматривала такой сценарий еще в 2020 году — планировалось выйти в Германию, Нидерланды, Австрию, Британию, США и Турцию. Во многом планы удалось реализовать — так, сегодня у компании по франшизе работают квесты в 9 странах мира, включая Францию, Эстонию, Андорру.

«Построить качественный квест в российском городе-милионнике стоит примерно столько же, как и в Нью-Йорке», — говорит Артем Крамин.

При этом ценник развлечения отличается кардинально.  Если в той же Казани за квест «Выйти из комнаты» команда заплатит около 2000 рублей в час, то в Нью-Йорке вечером в выходной день за игру могут выложить $250.

«Если бы мне предложили делать квест, я бы выбирал между крупными европейскими городами или городами в Штатах. Соотношение цены стройки к валовой выручке в России сильно испортилось», — считает Крамин.

Квесты Крамина — это еще и возможность заработать для инвесторов: основатель компании предлагает вкладываться в новые локации, открываемые франчайзи; при себестоимости квеста в пределах $60-70 тысяч рентабельность может составить 30-50%.

«Для Европы и США это очень хороший показатель. Инвесторы по Нью-Йорку у нас получили 28% годовых за 2020 год, — уточняет Крамин. — В бизнес можно зайти с небольшой суммой, это удобная форма для частных инвесторов, и у нас таких частных инвесторов много».

Красный пророк

На протяжении всей игры вы будете получать СМС-сообщения от общества Бартмосса. Так вот, в конце концов, где-то ближе к концу второго акта придет сообщение с адресом сайта. Так и начнется это побочное задание. Чтобы зайти на сайт, вернитесь в квартиру Ви в Мегабашне H10. Садитесь за компьютер в комнате, выберите «Сеть» и щелкните по сайт «Общества Бартмосса» (на иконке изображен кулак, как в сообщении с адресом сайта; ну и он подписан). Позвоните Исиде Бесс и расспросите о Сведенборге. К сожалению, вы попадете на автоответчик.

Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси.

Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).

После взлома прочтите сообщение и езжайте в следующее место. Убейте врагов, поднимитесь на трейлер и найдите там второй роутер. Взломайте, прочитайте сообщение и следуйте в новую точку. На месте поднимитесь вверх по всем желтым лестницам и идите вперед вдоль верхнего мостика.

Слева будет следующий роутер. Прочитайте сообщение, затем вновь следуйте к новому маркеру. На этот раз нужно найти чуть дальше танцующих людей стенд с оракулом. Отсканируйте его, можете заплатить деньги за предсказание. А затем взломайте роутер. Джонни попросит не отключать оракула, но вы можете его не слушать. Решайте сами, а затем звоните Нэнси, чтобы завершить квест и получить награду.

Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.

Кровь и кость

Это целая цепочка квестов, которые вы можете взять во время беседы с тренером Фредом на ринге, расположенном этажом ниже от апартаментов Ви в Мегабашне H10. Согласитесь вы сражаться с его роботом-боксером или нет – не имеет значения. В любом случае он предложит принять участие в незаконных кулачных боях. Так и начнется задание. В дальнейшем будет несколько квестов этой серии. И все они описаны ниже, включая награду.

Как только победите четырех врагов из заданий ниже, дождитесь сообщения Фреда. А затем отправляйтесь в Пасифику к месту проведения финального боя. Отправляйтесь туда, подождите и идите к арене. Поговорите с тренером в укромном месте. Он предложить «слить» бой, в результате чего вы получите 6960 евродолларов.

Если согласитесь, просто встаньте в ринг и ничего не делайте. А затем заберите деньги у тренера. Если же вы решите драться честно, в случае победы получите около 3500 евродолларов. По опыту и репутации награда идентичная. Чтобы победить Хьюза Бритву, придется ждать, когда тот будет раскрываться, и бить по его груди. Там находится уязвимое место. Не надо приседать, это не поможет. И если не можете победить, просто вернитесь сюда позже.

Награда: 6960 или 3500 евродолларов, 1140 очков опыта и 2564 очков репутации.

Кровь и кости: Кабуки

Первый из квестов цепочки «Кровь и кости». Отправляйтесь по маркеру, пообщайтесь с двумя близнецами на крыше. Не обращайте внимание на то, куда подсказывает идти игра. Просто ищите рядом лестницы или выступы, позволяющие подняться наверх. Сразитесь и победите двух близнецов. Можете поставить $500 или 2000. Если победите, вернете деньги в двойном размере. Это и есть награда за квест.

Читайте также:  Курсовая работа: Принципы и этапы оценки эффективности инвестиционных проектов -

Кровь и кости: ранчо Коронадо

Задание активируется после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Теперь весь город в вашем распоряжении! Сразитесь с боксершей. Ставки делать она не захочет, поскольку «от денег в спорте одно проблемы». Победив ее, поговорите на разные темы.

Награда: 1140 очков опыта, 3564 очков репутации.

Кровь и кости: Арройо

Задание активируется после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Теперь весь город в вашем распоряжении! Поговорите с Баком в Арройо и согласитесь сделать ставку (2900 евродолларов). Если сможете пройти проверку силой (12 уровень), то появится возможность увидеть редкую винтовку (культовое оружие)

и поставить 12 000 евродолларов при условии, что Бак выложит на кон это оружие. Побив его, вы должны будете разобраться с остальными врагами, поскольку отдавать оружие Бак не намерен. Возможно, то же самое произойдет и в том случае, если вы поставите только 2900 евродолларов. И в любом случае можно будет забрать снайперскую винтовку «Ноль-Пять».

Кровь и кости: Глен

Задание активируется после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Теперь весь город в вашем распоряжении! Отправляйтесь по маркеру и поговорите с мужчиной. Чтобы сразиться с ним в бою, придется поставить 4000 евродолларов. Проиграете – потеряете деньги.

Выиграете – получите новый автомобиль. Затем будет возможность отдать ему машину и тачку, забрать только деньги, забрать только тачку или забрать и деньги, и машину. Если хоть что-то ему оставите, он будет благодарен. Речь идет об огромном кадиллаке «Альврадо Вато».

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очко репутации.

Оседлавшие бурю

Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).

Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице.

Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.

Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного.

Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.

Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать.

Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор».

Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).

Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».

Отпусти меня, глубина

Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.

Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.

Охота на охотника

В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.

Прибыв на место, войдите в дом и поговорите с матерью Рэнди. Затем следуйте в трейлер вслед за Ривером. Нужно осмотреться. Идите в уборную и отсканируйте наркотики под раковиной. Пройдите в дальнюю комнату и осмотрите плакаты на стене. Изучите тумбу.

Выдвижной ящик закрыт. Загляните под кровать и обнаружите ноутбук. Взяв его, можете взломать сразу. Если не хватает характеристики, то идите в общую комнату и включите граммофон слева. Вы узнаете, что это за песня. Также на книжных полках справа (слева от стола Рэнди) лежит ключ.

Можете взять его и открыть прикроватную тумбу. Введите на компьютере пароль – песню с граммофона. Начните изучать компьютер. Прочитайте все сообщения и просмотрите три файла. Затем откройте сеть и перейдите на сайт. Щелкните по изображению на сайте (двух человек), чтобы попасть на другой сайт.

Изучите все вкладки, включая «Файлы». Там вы увидите удаленный файл с таким же названием, как у мультфильма. Вновь зайдите в файлы на компьютере и просмотрите мультфильм. Под конец можете применить технику, и если хватит уровня, то выясните IP-адрес. Поговорите с Ривером и идите следом, войдите в дом и побеседуйте с Джосс. Согласитесь остаться и ложитесь спать.

Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки.

Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.

Идите вместе с Ривером в его машину и езжайте к месту расположения фермы. Впереди будет здание с двумя турелями. Обойдите его справа, прячась от турелей за разными предметами. Смотрите под ноги, поскольку здесь есть мины. Стреляйте по ним, чтобы взрывать. Обойдите здание и ищите боковую дверь, которую можно открыть без каких-либо навыков. Поднимитесь наверх и отсканируйте стену справа от компьютера. Под столом с компьютером будет красная кнопка, на которую и указывает кабель. Нажмите на нее, чтобы открыть секретную комнату сбоку. Внутри будет культовая дубинка, а также компьютер, позволяющий отключить генератор, а вместе с ним и систему безопасности. Остается подняться на крышу хлева и спрыгнуть вниз. Осмотрите Рэнди, идите к компьютеру и отключите систему при помощи шкафа сбоку. Вернитесь и освободите трех заложников, а затем помогите Риверу. Поговорите с ним снаружи. Скажите, что вы поможете разобраться с еще одним злодеем. Уорд улетит, а задание завершится.

Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.

Пионеры игры

Самым крупным игроком столичного рынка остается «Клаустрофобия»: в Москве под этим брендом работает 54 локации, всего же в России и за границей компания открыла 129 квестов. «Клаустрофобия» еще и самый старый участник индустрии — именно ее основатели в 2020 году открыли для себя в Японии и Будапеште, а затем привезли к нам новое развлечение в формате «escaperoom», где игрокам предложили выбираться из закрытой комнаты (больницы, тюрьмы, казино, бункера — на что хватало фантазии основателей), решая логические задачки и ребусы. В принципе, все последующие участники рынка в той или иной степени копировали опыт «Клаустрофобии».

Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные заданияСергей Картинцев.

«После долгих лет погружения в мир виртуальной реальности людям хотелось попробовать что-то настоящее, получить новый заряд эмоций. Квесты быстро стали популярны, потому что давали возможность не просто совершать действие, но еще и пораскинуть мозгами», — говорит pr-менеджер «Биплан» Григорий Ильин.

За право выбраться из комнаты игроки были готовы платить от 2500 до 5000 рублей за час игры, при этом первые квесты были забукированы на недели вперед — рекламу развлечению сделал в том числе и Артемий Лебедев, одним из первых поигравший в квест от «Клаустрофобии». Cегодня посещаемость здесь в 2-2,5 раза выше, чем у ближайших конкурентов, говорят в компании.

Во многом это дань качеству локаций — так, это всегда пространство из нескольких комнат с принципиально отличающимися интерьерами, но объединенных одной историей, квесты полностью автоматизируются, а на один квест приходится 25-30 уникальных загадок.

«Первые два года был принцип, чтобы загадки не повторялись по всей России», — говорит Сергей Картинцев.

Однако в итоге подход сменили, и теперь одни и те же загадки запрещено использовать лишь в рамках одного города.

Реанимация

Это задание выдаст Деламейн после того, как вы спасете все потерянные машины. Пройдет некоторое время после завершения квеста «Реинтеграция», и Деламейн позвонит вам и попросит приехать. Войдите в офис, но дверь будет закрыта. Выйдите наружу, идите влево и еще раз за угол влево. Сбоку будет дверь. Если не можете ее взломать, продолжайте обходить здание слева от ворот и ищите ящики, чтобы подняться наверх. Там будет люк EXIT. Откройте его и попадете внутрь. Чтобы открыть двойную дверь на терминале, его нужно взломать при помощи техники или пароля. Пароль есть на компьютере рядом – 1234. Продолжайте движение и взломайте еще одну панель. Откройте двойную дверь и пройдите через дверь слева. При помощи машины, которая поднимается-опускается на подъемнике, запрыгните наверх. Ищите сбоку проход к лестнице. Двигайтесь поверху (не спускайтесь, поскольку внизу будет наэлектризованный пол), на другую сторону и ищите другие двери и люки, чтобы обойти препятствия. В конце концов, нужно будет подняться по желтой лестнице и взломать дверь 10 уровнем силы. Если не хватает силы, ищите обходной путь. Прыгайте в центральную комнату управления, подождите, выслушав детей Деламейна, и пройдите к ядру. Пообщайтесь с Джонни, у которого свое мнение на этот счет.

Читайте также:  Прямые иностранные инвестиции в 2019 году в Украину

Итак, вы можете:

– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)

– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)

– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)

Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».

Романтик с большой дороги

Это еще одно скрытое задание Cyberpunk 2077. Пожалуй, самое секретное из всех. Чтобы получить эту миссию, нужно добраться до Хейвуда и остановиться у станции метро «Метро: Северный Глен». От нее идите вправо по карте (на восток), до ближайшего почтомата в 100-150 метрах. На тротуаре будут следы крови, которые вы можете заметить при помощи сканера. Двигайтесь по ним до переулка неподалеку от почтомата и найдите за мусорным контейнером труп девушки. Отсканируйте его и прочитайте лежащую рядом записку.

Она указывает на гараж в «Олл Фудс» и гараж у дамбы в жилом районе. В первое место идти бесполезно, поскольку для гаража нужен пароль. Поэтому отправляйтесь в правый нижний угол Ранчо Коронадо, что в Санто-Доминго. Здесь есть сразу две точки быстрого перемещения, а между ними— магазин оружия и риппер.

Теперь нужно отыскать самого Джеймса. Отправляйтесь в Джапантаун, выбрав точку быстрого перемещения у моста в левой верхней части района. Она называется «Джапан-Таун Запад». От нее двигайтесь вниз по дороге. Слева будет несколько карманов с лавочками.

После беседы с Джеймсом перемещайтесь к «Олл Фудс» в Нортсайде. Здесь вы уже должны были побывать ранее по квест «Низвержение в Мальстрем». Вместо того чтобы идти от точки быстрого перемещения влево к самой фабрике «Олл Фудс» перейдите дорогу вправо и увидите небольшой двор с люком, из которого идет пар.

Секретные материалы

Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг (затем встает и уходит к холодильнику), лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен.

Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу.

Если выберите следом вариант с проверкой навыком (спросите, каких демонов она использовала), получите 1760 евродолларов. Без –015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу (шантаж), а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить.

Награда: 880/300/1760/590 евродолларов, 257 очков опыта, 777 очков репутации.

Сложности рынка

«С точки зрения бизнеса, квест — одноразовая покупка. Это не бар и не магазин, где будешь регулярно покупать что-либо. Если команда прошла игру, она пойдет в другую локацию», — говорит экс-владелец квеста EscapeRooms Виктор Ларин.

Неудивительно, что уже через несколько лет ситуация для всех участников стала не столь комфортной — сам Ларин вообще сомневается, что на квестах сегодня можно заработать. Квесты стали дороже, выросла цена аренды помещений, да и игроков привлекать стало сложнее.

Так, уже вряд ли получится построить полноценный квест в Москве менее чем за 2-3 млн рублей (хотя имеются, конечно же, и более бюджетные предложения).  К тому же, по рынку здорово ударил кризис: квест — развлечение недешевое, а такие расходы режут в первую очередь. В итоге на рынке много закрытий — например, в Москве перестал работать один из старейших квестов «Лаборатория 33».

«Средства для запуска квеста включают в себя целый ряд затрат, связанных в первую очередь с арендой помещения, его оборудованием, оплатой услуг по рекламе и продвижению», — уточняет советник председателя правления СЭЦ «Модернизация» Артем Юдкин.

В итоге качество многих локаций стало падать, особенно в случае с дешевыми предложениями, загадки все чаще повторяются, владельцы некоторых локаций увеличивают допустимое число игроков в квесте — вместо традиционных 4 их может быть и 7 (за ту же цену).

«Нередко бизнес стремятся открывать с минимальными издержками, экономя на безопасности, особенно это касается ситуации в регионах. В результате получаем некачественный продукт, который роняет репутацию всей индустрии», — говорит директор по маркетингу «Клаустрофобии» Анна Караск.

Однако интерес потребителя к развлечению если и ослабевает, то незначительно.

«Интерес потребителя к квестам растет, о чем свидетельствует расширение количества квестов у действующих организаций и увеличение ассортимента предлагаемых игр, — говорит Артем Юдкин. — Говорить о потенциальном спаде рынка преждевременно».

К тому же, на рынке появляются новые форматы игр: например, появилось много квестов для детей, квесты-экскурсии по городу.

«Это не успевшие немного набить оскомину (ввиду перенасыщенности рынка) «комнаты», а познавательные прогулки, где в роли «гида» выступает мобильный телефон с 3G», — говорит автор и креативный директор QuestPlanet Александра Пименова.

«Клаустрофобия» же предложила рынку игру в формате «перформанс». Вместо загадок ставку сделали на эмоции — игроки становятся участниками ожившего хорор-сценария с реальными актерами. Правда, перформансы дороги в исполнении. Первый из них, «Коллекционер», обошелся в 6 млн рублей — правда, и окупился он 4 раза.

Самым дорогим стал перформанс «Ограбление века», на который ушло 25 млн рублей (сейчас закрыт). В прошлом году рынку представили «Аркаду» — комплекс мини-игр, в которые можно играть как одному, так и командой. Квесты теперь стараются открывать в торговых центрах и поблизости от «тусовочных» мест в городе — на «Арме», в «Авиапарке» и т.д.

«Квест становится одним из элементов вечера, с дополнительной инфраструктурой, например, кино, кафе. Мы видим повышенный интерес к квестам, которые располагались вблизи точек скопления молодежи», — говорит Сергей Картинцев.

Стражи беспорядка

В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.

Затем позвоните детективу Уорду и встретьтесь с ним в «Мордатом бизоне». Поговорите в кафе, а после – в машине Уорда. Для начала давайте отправимся к информатору. Войдите в секс-шоп и передайте торговцу «привет от Игоря». Он начнет убегать. Если не сможете открыть дверь силой, просто выйдите наружу и пройдите в переулок справа. Уорд поймает Нила. Вы узнаете адрес клуба.

Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине.

Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).

Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту.

Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса.

Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой.

Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.

Цифровой бонус

Это задание активируется в тот момент, когда вы окажетесь в лифте Мегабашни H10 во время квеста «Последняя игра в спасателей». Позвонит Ти-Баг, которая скажет, что у ее знакомого нетраннера есть кое-что для Ви. Это будет важный скрипт, который упростит прохождение игры и позволит начать развитие нетраннерских способностей. Как только начнется задание «Город мечты», вы сможете отправиться к нетраннеру Йоко и поговорить с ней. Откройте ее магазин и выберите скрипт «Запрос», который выделен «восклицательным знаком». Сделав это, откройте снаряжение, выберите кибердеку в правом нижнем углу и установите на нее нового Демона. Далее используйте TAB, наведитесь на выделенную камеру наблюдения и выберите «Запрос». Начнется взлом, вам покажут связанную с камерой точку доступа. Взламывая точки доступа, вы будете получать новые компоненты или деньги. Взаимодействуйте с указанной точкой доступа. Взломайте систему. Сначала выберите 1C, после – действуйте так, чтобы пройти еще раз через 1C и 55. Со временем вы поймете смысл: нужно сделать так, чтобы символы в правой части экрана были выбраны в левой части. Причем в строго заданной последовательности. До следующего символа вы можете выбирать любой другой, которого нет в последовательности позже. То есть после первого нажатия на 1C нужно выбирать любые символы, кроме 55, пока вы не нажмете на 1C повторно. А после можно будет жать и на 55.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.