Добрый день! 2.11.2022 г. я заключила  договор на оказание кредитных услуг сроком действия два года, с тогда ещё “Лето банком”, в настоящее время “Почта банком”. Сотрудница, с которой я вела переговоры, предложила подключить услугу “Суперставка”. Условия, при которых процент будет пересчитан, она объяснила так: на протяжении 12 месяцев с момента заключения договора не должно быть ни одного просроченного платежа. Она несколько раз акцентировала моё внимание, что первый год (!) нельзя просрочить ни одного платежа. Соответственно, я подключила эту услугу, учитывая, что она на тот момент составляла 7% от суммы к выдаче.

Читайте также:  Вклады Россельхозбанка на 23.03.2022 ставка до 21% для физических лиц | Банки.ру

Я должна была вносить платёж не позднее 11-го числа каждого месяца. По истечении первого года я была уверена, что условия к перерасчёту процентной ставки выполнены.
8.11.2022 г. я позвонила в службу поддержки банка, чтобы узнать сумму окончательного платежа для закрытия кредитного договора, а также, когда именно мне осуществят перерасчёт по услуге “Суперставка”. На что сотрудница банка ответила, что у меня не выполнены условия договора и, соответственно, перерасчёта не будет! На мой вопрос: “почему?!”, мне ответили, что у меня есть просроченная задолженность в мае этого года (так получилось, что в мае этого года я внесла платёж 12-го числа, а не 11-го. Это произошло в связи с несвоевременным зачислением мне денежных средств, из-за чего и был пропущен платёж).

Когда я попыталась объяснить, что год же с момента заключения договора прошёл, она сказала, что 12 месяцев должны пройти ПОСЛЕ просроченной задолженности. Так как кредит я оформляла на два года, то с мая 2022 г. до ноября 2022 г. 12 платежей я осуществить в любом случае не смогу. На это сотрудница банка сказала, что получается, в моём случае, я не могу рассчитывать на условия этого перерасчёта. Если бы я знала, что от этого платежа зависело выполнение условий услуги “Суперставка”, я бы, в крайнем случае, перезаняла бы денежные средства и осуществила бы платёж 11-го числа.

Получается, что на момент выдачи кредита, сотрудница банка не объяснила действительно ВСЕХ условий выполнения данной услуги. Ей нужно было продать продукт, что она и сделала. И конкретно для моего случая, эти условия весьма некорректные, потому что я даже не имею возможности осуществить эти 12 платежей ПОСЛЕ просроченной задолженности, потому что срок действия договора не позволяет этого. Становится весьма обидно, когда рассчитываешь на определённые возможности со стороны банка, а по факту, ничего не получается.

10.11.2022 г. после закрытия данного договора я хотела оформить новый потребительский кредит в этом банке и уже договорилась о встрече в отделении в Заречье г. Тула, но пока не буду этого делать до рассмотрения данного письма. До этого инцидента у меня были только положительные впечатления о “Почта банке”. Надеюсь, что так будет и дальше…