Добрый день. Хочу рассказать как ужасно работает горячая линия и служба безопасности банка ВТБ. 01.07.2021года с моих счетов произошло списание Читать далее…
Добрый день. Хочу рассказать как ужасно работает горячая линия и служба безопасности банка ВТБ. 01.07.2021года с моих счетов произошло списание денежных средств машенником в Онлайн-банке. В момент входа машенника в мой онлайн- банк, я сама находилась в онлайн – банке. И увидела, что сумма на счёте стала меньше. Начала звонить по горячей линии , для того чтобы сообщить, о машеннических действиях, однако Ваша горячая линия видать настолько не горячая или очень много проблем у людей, с Вашим банком, что трубку в течении 7 минут не брали. Пока я разговаривала по горячей линии и оператор выяснял в чем дело, за это время машенник успел дополнительно совершить ещё 2 операции по списанию денежных средств, в том числе и с кредитной картой. В этом полностью вина банка. Что своевременно не отвечаете на звонки горячей линии. Я полагаю, что банк связан с мошенническими действиями, так как буквально, через 15 минут, я находилась о отделении банка , с распечатки по операциям было видно, что машенник с моего счета перевел на счёт, получателя которым является Екатерина Евгеньевна С. :
-первая операция в графе описание операции якобы (Долг 12687 руб);
-вторая операция ( С днём рождения 13875 руб);
Третья операция прошла по кредитной карте перевод на сумму 11001, 93 руб. на счёт Екатерины Еагеньевны С , т.е. личность машенника установлена и он скорее всего является клиентом банка ВТБ. Банк бездействовал, с машенником-Екатериной Евгентевной С не связался, не отстоял мои права как клиента Вашего банка, не спросил, за что я ей перевела деньгие, не сверил дату рождения Екатерины Евгеньевны С , не предложили машеннику добровольно вернуть деньги на мой счёт. Соответственно это недоработка службы безопасности . Так же хочу отметить, что я не давала сведения по моему логину машеннику. Я призводила платеж комиссии на сайте Бла-бла- кар, где при проведении платежа необходимо вводить данные карты, данные которой также используются в Вашем банке как логин для входа в онлайн-банк. Так же хочу отметить, что для входа в онлайн банк приходит пароль в котором используются только числа, без букв, так же как и при оплате по интернету, когда приходит пароль для подтверждения операции, соответственно когда я вводила пароль, на странице, для оплаты комиссии на бала-бла-каре, машенник в это время уже набрал номер моей карты для входа в онлайн-банк и ждал , когда я введу код, который содержит только цифры как при оплате по интернету, так и при входе в онлайн- банк. Используя который машенник без усилий списали денежные средства с моего счета, сумма для меня значительная. Так же хочу отметить, что в день, когда совершились машеннические действия и были списаны денежные средства я обратилась о ближайшее отделение банка, где было составлено заявление о спорной транзакции и заявление с просьбой вернуть денежные средства, на которых сделана отметка банка, что принято в рамках претензии # CR-8006817 от 01.07.2021г. Так же мне пришёл ответ в этот же день в 15 часов 36 минут, что принято положительное решение и что сумма зачислена на мой счёт. Однако на счёт было зачислено только 20,00 рублей . В последствии оказалось, что сумму оператор указал неверно, выбрав операцию по которой пола оплата за компот который я покупала в столовой до совершения машеннические действия. В итоге заявке присвоили новый номер # СR-8006914 от 01.07.2021 г. По которой Вы отказываетесь мне в удовлетворении претензии. Однако возникает вопрос почему первую претензию Вы удовтворили, но зачислили только 20,00 рублей. Претензия то одна и та же , а ответы разные. Ответ пришел в онлайн- банк, в данный момент я боюсь пользоваться Онлайн-банком, и ответ я попросила прочитать сотрудника банка в отделении г.Нижнекамска. Сорудник банка сказала, что распечатать официальный ответ мне они не могут и посоветовала позвонит на горячую линию с просьбой прислать ответ на электронную почту, опять создалась новая заявка # CR8060408. Таким образом горячая линия у Вас не работает должным образом, банк не отвечает требованиям безопасности. В связи с чем прошу вернуть денежные средства. Скрыть