Очень печально и обидно что Банк так поступает с клиентами которые сотрудничают с банком с момента открытия! Я являюсь клиентом (ЛЕТО БАНКА) с 2021 года, имею 2 закрытых кредита в этом банке, кредиты закрывались без задержек .. а так же имею 2 активных кредита с одним из них меня как говорится (Почта БАНК) и развел .. ситуация следующая:

Номер договора 15608602 мною был взят кредит наличными в тогдашнем (ЛЕТО БАНК) нынешнем (ПОЧТА БАНК) 02.04.2021 оказался в тяжелой жизненной ситуации и пришлось резко брать деньги (с кем не бывает) .. прочитал условия и обратил внимание на пункт СУПЕРСТАВКА где было прописано следующее:

СУПЕРСТАВКА – услуга банка, предусматривающая установление клиенту уменьшенной процентной ставки по кредиту. Услуга предоставляется клиенту, осуществившему полное погашение задолженности по кредиту при соблюдении следующих условий: В течение всего срока действия договора отсутствуют, платежи оплата которых просрочена клиентом БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 ДНЕЙ. Клиент произвел не менее 6 платежей в погашение задолженности по договору.

На протяжении всего кредита до сегодняшнего дня, я исправно оплачивал данный кредит, внося деньги через банкомат, переводя с карты на счет, и по состоянию на 02.07.2021 получил смс о том что к возврату по СУПЕРСТАВКЕ у меня уже скопилось 46 901р.!

08.07.2021 у меня был очередной платеж по данному кредиту, я произвел его посредством оплаты через платежную систему, имеется чек и время 12:56 я со спокойной душой отправился по делам, зная, что оплатил вовремя, но через время зайдя в приложение (ПОЧТА БАНК) обнаруживаю что оплата моя пришла в банк на следующий день 09.07.2021.. и к следующему платежу я уже должен не 6350р. как платил всегда а 12685р..

Позвонив в колл центр, меня мягко говоря послали. Я ссылался на договор, подписанный мною и банком от 02.04.2021, где прописано что СУПЕРСТАВКА не сгорает если даже есть просрочка на 5 дней … но оператор мне вежливо ответил, что в (ПОЧТА БАНК) таких условий нет и СУПЕРСТАВКА сгорает за 1 просроченный день … комично то что я не просрочил платеж, а заплатил во время!! но до банка деньги почему-то дошли на следующий день .. и в итоге я потерял 46 901р и ничем помочь мне не могут, хотя я подписывал другой совершенно договор, о каких-либо изменениях в договоре меня банк не уведомлял ни в смс, ни по почте

Прошу разобраться с данной ситуацией! Обратившись за консультации в РОСПОТРЕБНАДЗОР мне пояснили что БАНК нарушает мои права, очень не хочется судится, но если решения не будет принято то придется .. а обидно в двойне когда ты уже 5 лет с банком сотрудничаешь, а с тобой поступают так …

Прошу еще обратить внимание и провести проверку, что при оформлении данного кредита 02.04.2021 мне сотрудник К-ва Ольга Викторовна настоятельно сказала что данный кредит я могу получить ТОЛЬКО ЛИШЬ ОФОРМИВ СТРАХОВКУ, которая войдет в сумму кредита и стоит 45 000р.. т.е я брал в кредит 155 000р, но должен вернуть 199 500р без учета %. Т.к я оказался в тяжелой ситуации что писал ранее мне пришлось согласится, но прочитав информацию что Страхование является не принудительным, а добровольным .. но сотрудник мне дал другую инфу.. наверняка там % с продаж страховок у них я все понимаю .. но в наглую говорить что без страховки не будет кредита .. это странно для такого БАНКА.

Прошу Банк в первую очередь восстановить мою СУПЕРСТАВКУ, т.к я подписывал именно такой договор еще с (ЛЕТО БАНКОМ), учитывая что я и так переплачиваю за навязанную страховку … но меня еще и лишают СУПЕРСТАВКИ ….