Фондовый рынок Ирландии, юридические структуры AIF и UCITS фонды

Фондовый рынок Ирландии, юридические структуры AIF и UCITS фонды Вклады для пенсионеров
Содержание
  1. 1 Введение – ирландские фонды AIF и UCITS
  2. 2 Нормативно правовая база для фондов AIF и UCITS
  3. 3 Общий обзор – институт коллективного инвестирования в обращаемые ценные бумаги
  4. 4 История развития инвестиционной платформы AIF и UCITS фондов
  5. 5 Новые законодательные разработки – Положение о UCITS V
  6. 6 Резюме об эволюции зонтичного инвестиционного механизма UCITS
  7. 2 Инвестиционный траст – паевой траст (Unit Trust)
  8. 1 В Ирландии благоприятно налогообложение инвестиционных фондов AIF и UCITS
  9. 2 Ирландские соглашения об избежании двойного налогообложения
  10. B. процедура уведомления финансового регулятора – инвестиционный паспорт ес
  11. C. возможности слияния фондов
  12. D. организация пула активов типа «мастер фидер»
  13. E. инвестиционный паспорт ес управляющей компании
  14. А. документ ‘ключевой инвестиционный информационный документ’ (kiid)
  15. Авторизация и маркетинг розничных инвестиционных фондов в ирландии
  16. Законодательство ирландии
  17. Инвестиционный фонд в ирландии: защита активов фонда
  18. Инвестиционный фонд в ирландии: какую правовую форму выбрать
  19. Ключевые законы и правила для регулирования фондов riaif в ирландии:
  20. Методы и инструменты эффективного управления портфелем (epm)
  21. Налоговый режим для розничных фондов в ирландии
  22. Розничные фонды: разрешенные классы активов
  23. Создание инвестиционного фонда: законы и правила в ирландии
  24. Требования к отчетности розничного инвестиционного фонда
  25. Требования к управляющим розничными фондами
  26. Заключение

1 Введение – ирландские фонды AIF и UCITS

В Ирландии каждая авторизированная регулируемая схема коллективного инвестирования («Фонд») либо относится к категории UCITS, либо не относятся к категории UCITS. Главное различие между этими двумя организационно правовыми формами состоит в том, что фонды UCITS авторизованы в соответствии с европейским законодательством и в случае авторизации в Ирландии имеют право осуществлять свою деятельность на территории всех стран ЕС (и в большинстве таких регионов как Дальний Восток, Ближний Восток и Латинская Америка) без необходимости дополнительной авторизации в целевых странах.

Следует отметить, что в соответствии с Директивой об альтернативных инвестиционных менеджерах ирландские фонды, не относящиеся к категории UCITS, с 2022 года смогут воспользоваться правом «нового паспорта» как альтернативные фонды.

В данной публикации рассматриваются только фонды UCITS. Дополнительную информацию об ирландских фондах, не относящихся к категории UCITS, в том числе о Фондах профессиональных инвесторов (QIF), см. в нашей дополнительной публикации «Инвестиционные фонды в Ирландии».

2 Нормативно правовая база для фондов AIF и UCITS

В настоящее время существующие в Ирландии фонды UCITS учреждены в соответствии с Положениями Европейского Сообщества об Организациях коллективного инвестирования в обращающиеся ценные бумаги № S.I. 352/2022 («Положения о фондах UCITS»). Данное положение предусматривает создание в Ирландии фондов UCITS.

Центральный Банк является законодательным регулятором для всех инвестиционных фондов в Ирландии, в том числе фондов UCITS. В компетенцию Центрального банка входит одобрение международных учредителей и инвестиционных менеджеров, авторизация и постоянный контроль ирландских инвестиционных фондов, в том числе UCITS, и ирландских компаний, обслуживающих такие фонды.

Центральный банк издает Уведомления о UCITS и Директивы (далее – «Уведомления о UCITS), которые связаны с разными аспектами фондового регулирования, разъясняют используемые подходы и интерпретации в отношении регулирования фондов UCITS. Следовательно, фонды UCITS и их поставщики услуг также авторизуются и регулируются в соответствии с требованиями, изложенными в Уведомлениях о UCITS и Положениях о UCITS. Копии Уведомлений и UCITS представлены на сайте Центрального банка: www.centralbank.ie

3 Общий обзор – институт коллективного инвестирования в обращаемые ценные бумаги

Инвестиционные зонтичные механизмы UCITS, или «Соглашение коллективного инвестирования в обращаемые ценные бумаги» («Undertakings for Collective Investment in Transferable Securities») могут быть созданы в Ирландии в одной из следующих организационно правовых форм:

  • Открытая инвестиционная компания с переменным капиталом (an open-ended investment company with variable capital);
  • Открытый паевой траст (an open-ended unit trust); или
  • Открытый общий договорной фонд (an open-ended common contractual fund «CCF»).

Инвестиционные зонтичные механизмы UCITS считаются наиболее высоко регулируемыми из-за необходимости соблюдения европейских стандартов. UCITS ориентируют свой потенциал для розничных инвесторов (хотя большинство из них, по сути, сориентированы на институциональных инвесторов), а их инвестиции и заимствования, как правило, не подлежат обсуждениям. Этот ограничительный рычаг направлен на обеспечение приемлемого уровня диверсификации, ликвидности и рисков.

Основное требование к инвестиционной деятельности UCITS заключается в том, что не менее 90% от его стоимости чистых активов («NAV») должно быть инвестировано в следующее:

  1. обращаемые ценные бумаги и инструменты денежного рынка, находящиеся в листинге фондовых бирж или во внебиржевых рамках признанного регулируемого открытого рынка;
  2. недавно выпущенные ценные бумаги, которые будут внесены в листинг фондовой биржи в течение года. Или же будут обращаться во внебиржевых рамках признанного регулируемого открытого рынка;
  3. инструменты денежного рынка, и иные активы, продаваемые на открытом регулируемом рынке;
  4. активы UCITS;
  5. активы коллективных инвестиционных схем в формате non-UCITS;
  6. депозиты кредитных структур;
  7. производные финансовых инструментов.

Фонды UCITS могут иметь не более 10% ценных бумаг одного эмитента (за некоторыми исключениями), при этом общее количество ценных бумаг эмитента (в которые инвестирует UCITS) не может превышать 5% от 40% от NAV (согласно правилу 5/10/40).

Сумма заемных средств не может превышать 10% от NAV. Средства привлекаются только на временной основе. Фонд UCIT должен быть открытым. Подробнее о разрешенных инвестициях и основных инвестиционных ограничениях см. параграф 2.1 «Обзор инвестиционных параметров».

Основным преимуществом фонда UCITS заключается в том, что, получив авторизацию в одном из государств членов ЕС, он посредством «паспортного» режима может продавать свои активы в других странах членах ЕС (в зависимости от регулирований в других соответствующих государствах членах ЕС), т.е. нет необходимости в последующей авторизации в целевом государстве.

Зонтичные механизмы UCITS имеют респектабельность и за пределами Европы. В настоящее время бренд UCITS признан в мировом масштабе благодаря своей репутации качества регулируемости продукта с большим акцентом на защиту прав инвесторов, надёжной процедурой управления рисками.

Например, Регуляторы Дальнего и Ближнего Востока, и в Латинской Америке – разрешают UCITS продавать свои продукты в их юрисдикциях. Это очень важно для менеджеров, ищущих возможности глобальной дистрибуции, т.к. они чувствуют себя более комфортно в регулируемой среде.

4 История развития инвестиционной платформы AIF и UCITS фондов

Впервые инвестиционный зонтичный механизм UCITS был представлен рынку Европейского Экономического Сообщества в 1985 году посредством Директивы 85/611/EC, которая в Ирландии законодательно была имплементирована в 1989 году “Положением о UCITS”. Эта технология успешно влилась в систему фондовой индустрии, как в Ирландии, так и других странах Европы.

Читайте также:  Вклады Сбербанка для пенсионеров в 2019 году

Первые попытки реформировать механизм UCITS были предприняты в начале 1990-х годов. Результаты этих реформирований получили название UCITS II. Эта обновлённая технология забуксовала в своём применении, т.к. была признана слишком амбициозной. В связи с этим в UCITS были внесены существенные изменения в 2001 году Директивой 01/108/EC (известной как “Директива о продукте”)

и Директивой 01/107/EC (известной как “Директива об Управлении”). Результаты всех этих реформирований получили название UCITS III. В Ирландии эти изменения были имплементированы в ” Обязательства коллективного инвестирования в обращаемые ценные бумаги” Поправками S.I. № 212 2003 к регулирующему Акту.

В результате воздействий этих регулирующих документов значительно расширился спектр инвестиционных возможностей у UCITS. Во-первых, впервые были введены определения обращаемых ценных бумаг в следующей квалификации:

  • Акции компаний и другие ценные бумаги, эквивалентные акциям компаний;
  • Облигации и другие формы долговых инструментов;
  • Любые другие оборотные ценные бумаги, которые осуществляют право на приобретение таких обращаемых ценных бумаг путем подписки или обмена (деривативные финансовые инструменты исключены из этого определения).

Во-вторых, для UCITS разрешили инвестировать в ряд других классов активов, таких как:

  • Инструменты денежного рынка;
  • Паи других коллективных инвестиционных схем;
  • Депозитные вклады в кредитных учреждениях;
  • Деривативные финансовые инструменты;
  • Индексы.

В последующие годы в регулирующие документы, первоначально принятые в 2003 году, был внесен ряд поправок, в том числе:

  1. с целью реализации Директивы о приемлемых активах (Директива 2007/16/EC, принятая в Ирландии в рамках положений S.I. 832 от 2007 года), что позволило разъяснить толкование ряда инвестиций, которые фонды UCITS имеют право осуществлять;
  2. с целью разрешения создания общих договорных фондов UCITS;
  3. с целью обеспечения сегрегированной ответственности между фондами в рамках зонтичных механизмов (Закон об инвестиционных фондах, компаниях и прочем 2005 года).

В связи с неоднозначностью толкования ряда разрешенных инвестиций между Странами участницами в 2007 году была принята Директива о приемлемых активах, в которой были определены критерии оценки разных типов финансовых инструментов на предмет их приемлемости в качестве инвестиций в фонды UCITS.

Данная мера, реализованная в Ирландии в рамках положения S.I. № 832 от 2007 года, помогла устранить неопределенности относительно того, могут ли фонды UCITS законно инвестировать средства в финансовые инструменты, такие как ценные бумаги, обеспеченные активами; листинговые закрытые фонды; коммерческие бумаги Еврозоны; производные финансовые инструменты, основанные на индексах, и кредитные деривативы.

Среди ключевых разъяснений, изложенных в Директиве о приемлемых активах, приводится тот факт, что при соблюдении определенных требований к обращающимся ценным бумагам относятся как инструменты закрытых фондов, так и кредитные деривативы.

Финансовые индексы, основанные на приемлемых или неприемлемых базовых активах, могут рассматриваться в качестве приемлемых финансовых индексов при условии, что они в достаточной степени диверсифицированы, являются адекватным показателем рынке, к которому они относятся, и публикуются соответствующим образом. Подробнее об этом см. п. 2.1 «Обзор инвестиционных параметров».

5 Новые законодательные разработки – Положение о UCITS V

Развитие технологий зонтичного механизма UCITS отразилось в создании Положения о UCITS III. Последующей задачей стало улучшения условий работы для зонтичных механизмов. Это стремление было достигнуто Директивой 2009/65/EC (известной как «UCITS IV»), которая была принята Советом Европейского Союза в 2009 году.

Эта Директива сейчас находится на стадии реализации в Государствах участницах ЕС. Меры по проведению реализации были проведены к 30 июню 2022 года, и Директива вступила в силу с 1 июля 2022 года. В Ирландии директива была реализована в рамках «Положений о UCTIS».

Изменения, изложенные в UCITS IV, направлены на предоставление инвесторам соответствующей информации о каждом фонде UCITS в более доступном формате, чем это было раньше, содействие фондовой индустрии в достижении экономии средств и создание более эффективных структур.

Соответственно, Положение о UCITS IV предусматривает следующие основные направления изменений:

6 Резюме об эволюции зонтичного инвестиционного механизма UCITS

После первоначального успеха фондов UCITS изменения в финансовой инженерии и рост популярности новых и альтернативных инвестиционных стратегий стали показывать, что инвестиционные параметры UCITS со временем устарели. После успешного решения вопросов, связанных с инвестиционными продуктами, в рамках положения о UCITS III, положение о UCITS IV создало условия для улучшения среды, в которой данные продукты используются.

Принятие Положения о UCITS V стало еще одним важным шагом на пути к единому рынку финансовых услуг. Вероятнее всего, в ближайшее время это позволит преобразовать европейскую отрасль управления активами, создать условия для свободной деятельности менеджеров на территории ЕС и развития международного канала распространения активов.

Будут созданы условия для создания более эффективного и гибкого европейского фондового сектора с меньшими общими затратами. В свою очередь, это позволит европейской фондовой индустрии более эффективно конкурировать с США, где есть гораздо меньшее число эквивалентных технологий с гораздо большей стоимостью активов.

Данные поправки усиливают позицию фондов UCITS в качестве мирового бренда среди регулируемых схем коллективного инвестирования.

2 Инвестиционный траст – паевой траст (Unit Trust)

Паевой траст представляет собой компания контрактного типа, создаваемая согласно акту учреждения траста, заключенному между менеджером и доверительным управляющим. Оба этих субъекта должны быть зарегистрированы в Ирландии. Паевой траст не является отдельным юридическим лицом, поэтому не может заключать контракты и отвечать по искам.

Активы паевого траста принадлежат доверительному управляющему (выступающему в качестве Кастодиан) и находятся в управлении управляющей компании, которая, чаще всего, по собственному усмотрению, доверяет управление активами одному или нескольким инвестиционным менеджерам.

Договора на управлении и администрирование паевым трастом заключаются менеджером, в то время как доверительный управляющий заключает договора в отношении собственно активов, таких как банковские депозиты, договора залогов и т.д. Именно менеджер и/или доверительный управляющий отвечают по иску об управлении, соблюдении правил и норм, исполнении Кастодиан функций в отношении паевого траста.

В случае, если фонд учрежден как паевой траст, Центральный банк требует, чтобы компания, которая выступает в качестве менеджера паевого траста, имела, как минимум, двух директоров резидентов Ирландии.

Читайте также:  Вклады для пенсионеров в Почтобанке 2019, открыть пенсионный вклад

Последующие условия в связи с управляющими компаниями изложены далее в п. 7 «Управляющие компании». Нижеприведенный пример договорной структуры фонда UCITS, учрежденного как паевой траст, демонстрирует типичное распределение функций.

1 В Ирландии благоприятно налогообложение инвестиционных фондов AIF и UCITS

Ирландские регулируемые фонды, включая фонды UCITS, извлекают выгоду из следующих привлекательных налоговых льгот:

  • • Они освобождаются от уплаты ирландского налога на доход и прибыль независимо от налогового резидентства инвестора. Это позволяет накапливать доходы инвесторов на валовой основе.
  • • Согласно действующему ирландскому законодательству налогом на репатриацию дохода не облагается фондовое распределение дохода инвестору или выкуп паев инвестором нерезидентом Ирландии, при наличии соответствующей действительной декларации, которая подтверждает, что инвестор не является резидентом Ирландии (см. поправку к Финансовому закону 2022 года). Инвестор должен быть резидентом той страны, с которой у Ирландии заключено соглашение об избежании двойного налогообложения, что позволяет не уплачивать налог на репатриацию дохода;
  • • Ирландская государственная пошлина не взимается за учреждение, перевоз или продажу паев, или акций ирландского регулируемого фонда;
  • • Многие услуги, которые предоставляются фонду, не облагаются НДС, например, инвестиционный менеджмент, управление и услуги Кастодиан;
  • • Текущим или годовым налогом не облагаются NAV фонда;
  • • Ирландия не считается «налоговым раем».

Финансовое законодательство Ирландии 2022 года ввел изменения с целью повысить конкурентоспособность государства в сфере фондовой деятельности. Одним из таких изменений стало упрощение процедуры администрирования налоговых деклараций.

Это изменение означает, что Налоговые уполномоченные могут освобождать фонды от необходимости получать и вести учет деклараций неирландских налоговых резидентов в лице пайщиков/ акционеров. В таком случае уполномоченный должен убедиться в том, что инвестиционная деятельность ведется надлежащим образом и что соответствующие пайщики/ акционеры являются нерезидентами или обычными резидентам Ирландии.

2 Ирландские соглашения об избежании двойного налогообложения

Ирландия подписала исчерпывающие соглашения об избежании двойного налогообложения с 65 странами, из которых 56 вступили в силу. Соглашения распространяются на прямое налогообложение, которые в случае Ирландии включают налог на прибыль корпорации и налог на прирост капитала.

Ирландия заключила соглашения об избежании двойного налогообложения со следующими странами:

Австралия, Армения (подписано, но еще не вступило в силу), Австрия, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Канада, Чили, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Израиль, Италия, Япония, Южная Корея, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Мальта, Молдавия, Черногория, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, ЮАР, Испания, Украина, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ, Великобритания, США, Вьетнам, Замбия.

Завершены переговоры о подписании соглашений с Саудовской Аравией и Таиландом. В ближайшее время ожидается подписание новых соглашений с Панамой и Узбекистаном. Переговоры о подписании новых соглашений с Аргентиной, Азербайджаном, Египтом и Тунисом находятся на разных стадиях.

B. процедура уведомления финансового регулятора – инвестиционный паспорт ес

При пересечении границ процедура паспортизации UCITS была упрощена и теперь представляет собой простую передачу от регулятора к регулятору.

Прежде процедура уведомления занимала значительное время (два месяца) и могла быть дорогостоящей из-за местных требований, таких как наличие переводов, наличие местных агентов и соблюдение маркетинговых требований. В настоящее время UCITS IV предусматривает создание процесса уведомления о трансграничных продажах, согласно которому фонд UCITS уведомляет государственного регулятора о своем намерении продать активы в других Странах участницах.

Государственный регулятор рассматривает уведомительные документы и передает их регулятору принимающей страны с подтверждением того, что данный фонд UCITS выполняет свои обязательства по измененной Директиве. Согласно UCITS IV фонд получает авторизацию на распространение в принимающей Стране участнице обычно в течение 10 рабочих дней.

C. возможности слияния фондов

Положение о UCITS IV предоставили возможность проведения слияний между европейскими фондами UCITS независимо от их организационно правовых форм. Данное положение определяет процедуры и требования для слияния фондов. Компетентные органы имеют право отказать в проведении слияния фондов в случае несоблюдения таких процедур и требований. Это способствует укреплению европейской фондовой индустрии, позволяя UCITS извлекать выгоду из большей экономии масштаба.

Решение о проведении слияния принимается ими в течение 20 рабочих дней.

D. организация пула активов типа «мастер фидер»

Положение о UCITS IV предусматривает возможность создания структур типа «Мастер Фидер», что способствует достижению большей экономии масштаба и снижению операционных затрат.

В частности, предусмотрены следующие условия:

  • фидер фонд должен держать не менее 85% своих активов в отдельном мастер фонде;
  • мастер фонд UCITS не может являться фидер фондом UCITS или инвестировать в фидер фонд UCITS;
  • инвестиционная политика фидер фонда UCITS должна быть одобрена компетентными органами страны происхождения фидер фонда UCITS.

E. инвестиционный паспорт ес управляющей компании

Положение о UCITS IV предусматривает новую форму паспорта ЕС, с помощью которой менеджеры имеют право управлять фондами UCITS, домицилированными в других Странах участницах ЕС. Паспорт управляющей компании позволяет:

  • инвестиционным компаниям управлять активами, домицилированными в Странах участницах ЕС, кроме страны, в которой управляющая компания зарегистрирована;
  • менеджерам фонда продавать активы на всей территории ЕС без необходимости создавать полный набор административного обслуживания для каждой отдельной юрисдикции;
  • создавать экономию масштаба в случае консолидации инвестиционных компаний.

А. документ ‘ключевой инвестиционный информационный документ’ (kiid)

Положение о UCITS IV направлено на обеспечение фондами UCITS раскрытия инвесторам актуальной и значимой информации с требованием публиковать основную информацию для инвесторов (KIID) в форме краткого изложения. Информация в KIID должна быть краткой, исчерпывающей, изложена простым языком и представлена таким образом, чтобы позволяла легко сравнивать при выборе различных предложений.

В документе должна быть представлена информация о существенных аспектах, включая прошлые показатели деятельности UCITS, затраты и комиссии, соотношение риска и прибыли. KIID может быть использован без изменений (кроме как в случае его перевода) в каждой Стране участнице, где UCITS продает свои активы. Предполагается, что в KIID будут учтены недостатки, выявленные в Упрощенном проспекте.

Авторизация и маркетинг розничных инвестиционных фондов в ирландии

Маркетинг может осуществляться фондом или управляющей компанией (UCITS или AIFM), делегироваться управляющему инвестициями или любому другому лицу, уполномоченному выполнять такую ​​функцию, например регулируемым посредникам. Для розничных фондов не существует минимальных требований к квалификации инвесторов, установленных правилами.

Читайте также:  Налогообложение сбережений в Европейских банках для владельцев ВНЖ и ПМЖ в Европейской Союзе | InternationalWealth.info

Чтобы открыть инвестиционный фонд в Ирландии, важно четко понимать юридические нюансы этого процесса. Подробно о регистрации управляющей компании инвестиционного фонда и требованиях к управляющим менеджерам, о том, в какие активы можно инвестировать и как должно осуществляться эффективное управление портфелем разъяснят опытные специалисты.

Законодательство ирландии

В соответствии с Положениями о UCITS фонды UCITS могут быть принимать одну из трех юридических структур:

  1. Инвестиционная компания с переменным капиталом (Variable Capital Investment Company);
  2. Паевой траст (Unit Trust);
  3. Общий договорной фонд (Common Contractual Fund).

С административной точки зрения каждый из вышеуказанных инструментов действует аналогично, однако при этом стоимость его акций/паев/долей колеблется одновременно со стоимостью базовых активов. Причем, каждый из инструментов представляет отдельную юридическую структуру, подлежащую действию разных законоположений.

Инвестиционный фонд в ирландии: защита активов фонда

Розничный фонд должен назначить депозитария, расположенного в Ирландии. Депозитарий отвечает за сохранность активов, контроль за денежными средствами и надзор за выполнением обязанностей. Депозитарием может быть:

Инвестиционный фонд в ирландии: какую правовую форму выбрать

Существует несколько различных юридических инструментов, которые можно использовать для регистрации инвестиционного фонда: UCITS, RIAIF (фонд розничного инвестора), QIAIF (фонд квалифицированного инвестора).

Основные правовые структуры розничных фондов в Ирландии:

  1. Ирландские коллективные структуры управления активами (ICAV). Они являются юридическими лицами с ограниченной ответственностью, в которых фактическая стоимость оплаченного акционерного капитала всегда равна стоимости чистых активов компании (NAV). Акционерный капитал делится на определенное количество акций без присвоения им номинальной стоимости. 
  2. Паевые фонды. Регистрация паевого инвестиционного фонда осуществляется на основе трастового договора между управляющей компанией и депозитарием. PIF не имеет собственной правосубъектности. Чтобы создать паевой доверительный фонд в Ирландии, свяжитесь со специалистами компании.
  3. Инвестиционные компании. Это товарищества с ограниченной ответственностью. Фактическая стоимость оплаченного акционерного капитала всегда равна NAV. 
  4. Инвестиционные партнерства с ограниченной ответственностью (ILPs). Это партнерства между одним или несколькими генеральными партнерами и одним или несколькими партнерами с ограниченной ответственностью, которые заключаются в письменных соглашениях между сторонами, известных как соглашения о партнерстве. Генеральный партнер несет личную ответственность по долгам и обязательствам партнерства, а ограниченный партнер вносит или обязуется внести указанную сумму в капитал партнерства. Если вас интересует юридическое сопровождение в разработке корпоративной документации партнерства, мы готовы предоставить сопроводительные услуги.
  5. Общие договорные фонды (CCF). Чтобы открыть инвестиционный договорной фонд в Ирландии, прежде следует знать, что эти фонды создаются в соответствии с договорным правом. CCF не обладает правосубъектностью, поэтому может действовать только через управляющую компанию.

Если вы не знаете, как выбрать тип инвестиционного фонда в Ирландии или вам нужны экспертные рекомендации о том, как получить инвестиционную лицензию в Ирландии, свяжитесь с профильными специалистами.

Ключевые законы и правила для регулирования фондов riaif в ирландии:

Как видите, открытие инвестиционного фонда в Ирландии требует соблюдения множества норм и положений. Мы сэкономим ваше время и проведем экспертные консультации по регистрации инвестиционного фонда в Ирландии.

Методы и инструменты эффективного управления портфелем (epm)

UCITS разрешается использовать методы и инструменты, относящиеся к переводным ценным бумагам и инструментам денежного рынка, для целей EPM. Это означает, что они являются экономически целесообразными и используются с целью снижения риска, снижения затрат или создания дополнительного капитала/дохода.

Деривативы, используемые для целей EPM, должны соответствовать обычным правилам инвестирования в деривативы. Фондовое кредитование разрешено со строгими правилами в отношении обеспечения, включая приемлемые формы обеспечения, диверсификацию и оценку обеспечения.

Налоговый режим для розничных фондов в ирландии

Приятной новостью для тех, кого интересует, как открыть инвестиционный фонд, станет то, что фонды не облагаются никакими налогами на доход (прибыль). Хотя дивиденды, проценты и прирост капитала, которые фонд получает в отношении своих инвестиций, могут облагаться налогами, в том числе удерживаемыми налогами, в странах, в которых расположены эмитенты инвестиций, эти зарубежные налоги могут быть уменьшены или отменены в соответствии с налоговыми соглашениями Ирландии.

Розничные фонды: разрешенные классы активов

Приняв решение зарегистрировать фонд UCITS в Ирландии, нужно знать, в какие активы возможны инвестиции: 

Важно!

Если вам нужно получить разрешение на инвестиционную деятельность в Ирландии, свяжитесь со специалистами нашей компании, чтобы узнать, какие документы нужны. Мы предоставляем сопровождение в регистрации компаний для инвестиционной деятельности.

Создание инвестиционного фонда: законы и правила в ирландии

Существует значительное количество законов как на европейском, так и на национальном уровне, применимых к розничным фондам, которые будут варьироваться в зависимости от структуры фонда и его статуса. Основные законы и правила, применимые для регулирования UCITS в Ирландии:

Требования к отчетности розничного инвестиционного фонда

Если вы планируете открыть паевой инвестиционный фонд в Ирландии, то важно понимать, какие обязанности вы обязаны будете выполнять. Фонды обязаны публиковать ежегодный отчет за каждый финансовый год и полугодовой отчет. Годовой отчет по фондам UCITS должен быть опубликован в течение 4-х месяцев после окончания года (6-ть месяцев в случае RIAIF), а полугодовой отчет должен быть опубликован в течение 2-х месяцев после окончания периода. Оба должны быть отправлены в Центральный банк, а также предложены бесплатно для инвесторов.

Требования к управляющим розничными фондами

Для тех, кто желает создать инвестиционный фонд в Ирландии, важно понимать, что на управляющих розничными фондами распространяются нормативные требования европейского законодательства, внедренные в Ирландии (Директива UCITS и AIFMD). Кроме того, на менеджеров распространяются правила и положения Центрального банка.

Заключение

В этом материале в общих чертах были разъяснены правовые формы фондов, какие требования к управляющим менеджерам фондов применяются, в какие активы можно инвестировать и как должно осуществляться эффективное управление портфелем.

Чтобы подробнее разобраться в этих и сопутствующих вопросах, можете заказать сопровождение в регистрации инвестиционного фонда в Ирландии у специалистов IQ Decision UK. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Оцените статью
Adblock
detector