Итак, я постоянный клиент банка в Москве. Сейчас у меня дебетовая карта на физлицо, открытый текущий счёт. А также вклад. Вклад я открывала в приложении Телекард 2.0 дистанционно, перед этим уточнив, смогу ли я его дистанционно же и закрыть. Мне подтвердили, что “да, конечно”.

Итак, срок действия вклада истек, проценты причислились ко вкладу. Он автопролонгировался. Я не хочу дальше держать деньги на этом вкладе, так как процент стал вместо 5,85 всего 3,6. В связи с чем решаю его закрыть. В приложении доступна кнопка “досрочное закрытие”. Однако при нажатии этой кнопки происходит ошибка “что-то пошло не так”. Ситуация сохраняется уже 3-й день. Я обращалась через сайт, высылала скриншот. Мне не пришло даже никакого уведомления о том, что моё обращение принято в работу. Через день я позвонила на горячую линию, девушка внимательно меня выслушала, снова сформировала обращение и посоветовала не уставать пробовать снять свой вклад через приложение.

В итоге, я сейчас, срочно нуждаясь в деньгах и НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕХАТЬ К ВАМ В ОФИС, не могу снять свой собственный вклад.

Считаю это возмутительным нарушением условий договора дистанционного обслуживания.