О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 02.09.2013), Приказ Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 28 сентября 2012 года №99

Основные правила организации документооборота и контроля за исполнением документов

8.1. Организация работы с документами.

8.1.1. Правила организации работы с документами в министерстве определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее — Инструкция по делопроизводству) и настоящим Регламентом.

8.1.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

8.1.3. Организацию работы с документами в министерстве осуществляет помощник министра либо ответственный за организацию делопроизводства, на которого возлагается выполнение следующих обязанностей:

получение и учет документов;

своевременная передача полученных документов министру, а затем непосредственному исполнителю;

систематическое информирование министра о состоянии исполнения документов и поручений;

ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел министерства;

подготовка и сдача дел на архивное хранение.

8.1.4. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях министерства возлагается на их руководителей.

8.1.5. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях министерства осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства и контроля за исполнением документов в структурных подразделениях (далее — ответственные в структурных подразделениях), назначаемыми приказом министра.

8.2. Порядок работы с корреспонденцией.

8.2.1. Поступившая корреспонденция учитывается и распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую (статистические сборники, газеты, журналы, другие периодические издания, рекламные извещения, поздравительные телеграммы, пригласительные билеты).

8.2.2. Корреспонденция регистрируется в день поступления (при поступлении в нерабочее время в первый рабочий день). Срочные документы регистрируются незамедлительно.

8.2.3. При регистрации на документах в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте первого листа основного документа проставляется штрихкод с указанием даты поступления и регистрационного номера. Учет поступления, прохождения и исполнения служебных документов осуществляется в электронной базе данных.

8.2.4. Рассмотрение документов производится министром в день их поступления в приемную министерства.

8.2.5. Поручения министра по вновь поступившей корреспонденции отражаются в резолюции, которая должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание-указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, личную подпись и дату.

8.2.6. Проекты поручений на корреспонденцию, поступившую в министерство, печатает на бланке для резолюций помощник министра. Резолюция оформляется на специальном бланке (формат A6).

8.2.7. После рассмотрения корреспонденции министром его резолюция заносится в электронную базу данных, а документы передаются для дальнейшей работы заместителям министра, которые рассматривают их в течение одного дня, в день получения.

8.2.8. После рассмотрения корреспонденции заместителями министра их резолюции заносятся в электронную базу данных, документы из приемной передаются для исполнения в управления в течение рабочего дня через ответственных в структурных подразделениях под роспись в соответствующих журналах.

8.2.9. Ответственные в структурных подразделениях обязаны забирать документы в приемной ежедневно, срочную корреспонденцию — незамедлительно.

8.2.10. Начальник управления рассматривает корреспонденцию в день получения, срочную — незамедлительно.

8.2.11. После рассмотрения корреспонденции начальником управления его резолюция заносится в электронную базу данных, а документы через ответственных в структурных подразделениях передаются в течение рабочего дня для дальнейшей работы начальникам отделов, которые рассматривают их в день получения.

8.2.12. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то ответственным за исполнение документов является лицо, указанное в резолюции первым, либо за которым закреплен «свод». Им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ адресату, согласованный с соисполнителями.

8.2.13. Соисполнители не позднее 3 дней до истечения срока исполнения документа (при рассмотрении срочной корреспонденции — незамедлительно) обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

8.2.14. В случае необходимости запрашиваются дополнительные материалы.

8.2.15. При работе с документами необходимо соблюдать следующие требования:

непосредственные исполнители, работающие с документами, отвечают за обеспечение сохранности находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации;

сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в пределах имеющихся полномочий;

не разрешается вносить в поступившие и зарегистрированные документы какие-либо правки, делать отметки;

передача документов или их копий может производиться только в соответствии с требованиями законодательства;

при уходе в отпуск служащие министерства обязаны отчитаться по всем находящимся на исполнении документам, при переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности — сдать все числящиеся за ними документы ответственному за организацию делопроизводства в структурном подразделении.

8.3. Сроки исполнения документов.

8.3.1. Сроки рассмотрения поступающих в министерство различного вида документов предусмотрены действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и определены в приложении к настоящему Регламенту (не приводится).

8.3.2. Сроки исполнения документов без указания срока (не более 30 календарных дней) исчисляются со дня их регистрации:

— администрацией Краснодарского края (имеющих регистрационный номер в отделе служебной переписки управления делопроизводства администрации Краснодарского края);

— министерством (поступивших непосредственно в министерство).

8.3.3. Если последний день срока выполнения документа приходится на нерабочий или праздничный день, то документ подлежит выполнению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.

8.3.4. Срок исполнения документов при необходимости может быть изменен (продлен) только лицом, который его установил. Для этого за 3 дня до истечения срока исполнения готовится проект письма на имя министра, с мотивированным обоснованием необходимости продления срока и указанием планируемой даты выполнения.

8.3.5. Срок исполнения документа считается продленным при наличии соответствующей резолюции министра, давшего поручение. Данная информация сообщается помощнику министра и вводится в электронную базу с указанием измененной даты.

8.4. Исполнение и регистрация документа.

8.4.1. После завершения работы над документом:

подготовленный в 2 экземплярах исходящий документ, один из которых печатается на фирменном бланке министерства, визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела, начальником управления (заместителем начальника управления), путем проставления на 2-м экземпляре подписи и даты исполнения в нижнем левом углу.

8.4.2. После этого сам документ и материалы к нему передаются министру на подпись и для снятия с контроля.

Исполненные документы формируются согласно номенклатуре дел министерства.

8.4.3. После подписания документа в электронную базу вносятся: дата, номер исходящего документа, фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

8.4.4. Отмеченные исполнителями в электронной базе документы для снятия просматривает помощник министра, при наличии отметки о выполнении подтверждает факт снятия документа с контроля.

8.4.5. На документах, предназначенных для ознакомления, лица, ознакомившиеся с ними, проставляют свою подпись и дату на оборотной стороне документа внизу либо на специальном листе ознакомления.

8.4.6. Регистрация и отправление исходящих документов осуществляются в соответствии с порядком, определенным в пункте 8.5 настоящего раздела.

8.5. Исходящая корреспонденция.

Читайте также:  Бизнес на шоколаде: мини-фабрика по производству ремесленного шоколада по низкой себестоимости из тертого какао.

8.5.1. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в приемной министра и/или заместителей министра. На первом экземпляре ставятся дата и номер исходящего документа, а также ссылка на дату и номер соответствующего входящего документа. Информация об исходящей корреспонденции вносится в электронную базу данных.

8.5.2. Первый экземпляр направляется адресату в день регистрации, второй (с визами исполнителей) — помещается в соответствующее дело.

8.5.3. При получении ответа на исходящие документы регистрация ответа осуществляется в электронной базе данных входящих документов со ссылкой на соответствующий исходящий документ министерства.

8.5.4. Документы, подписываемые министром и его заместителями, оформляются на фирменном бланке министерства.

8.5.5. Отправка корреспонденции в министерстве осуществляется простой, заказной почтой, а также электронной почтой, факсом, фельдъегерской почтой.

8.5.6. Корреспонденция за подписью министра или его заместителей, отправляемая простой или заказной почтой, отправляется через почтовое отделение в течение двух дней с момента регистрации исходящей корреспонденции, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или Краснодарского края.

8.5.7. Электронная почта и факс используются для оперативной передачи корреспонденции.

8.5.8. Запрещается передавать факсом тексты документов с отметкой «Для служебного пользования». Переданная по факсу корреспонденция после передачи возвращается исполнителям с отметкой о ее отправке.

8.5.9. Телеграммы, направляемые от имени министерства, подписываются министром или его заместителями и заверяются печатью.

При направлении телеграммы одного и того же содержания нескольким адресатам после подписи и регистрации первого экземпляра изготавливается необходимое количество копий.

8.6. Организация контроля за прохождением и исполнением документов.

8.6.1. Система делопроизводственного контроля регламентирует организацию и порядок контроля за прохождением и исполнением документов в министерстве, а также исполнением заданий и поручений министра, первого заместителя министра и заместителей министра.

8.6.2. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе организации проверок соблюдения сроков исполнения правовых актов, служебных документов с резолюциями министра и его заместителей, заданий и поручений министра и его заместителей (далее — контрольные документы) и принятия своевременных мер, обеспечивающих их надлежащее исполнение.

8.6.3. Функционирование автоматизированной системы документооборота осуществляется на базе электронного банка регистрационных данных, который систематизирован по видам и срокам исполнения документов, исполнителям и обеспечивает оперативное информирование исполнителей о состоянии контрольных документов.

Это позволяет проводить мероприятия по организации предупредительного контроля, анализ исполнительской дисциплины, принимать меры по стимулированию труда исполнителей.

8.6.4. Осуществление контроля за исполнением контрольных документов предполагает:

— учет и постановку их на контроль;

— доведение их до исполнителей;

— организацию контроля за своевременным их исполнением;

— формирование контрольных дел на контрольные документы и определение сроков представления промежуточной и итоговой информации об их исполнении;

— учет и регулярное информирование министра о состоянии исполнительской дисциплины (сколько и каких контрольных документов исполнено, сколько не исполнено или исполнено с нарушением срока, кем, по каким причинам);

— информирование исполнителей о приближении сроков их исполнения;

— учет и анализ результатов исполнения;

— выдачу информации о контролируемых документах по запросу;

— снятие их с контроля.

8.6.5. Осуществление контроля за исполнением документов, имеющих длительный срок исполнения, предполагает, как правило, представление исполнителями промежуточной информации о ходе исполнения с периодичностью: один раз в месяц — по документам со сроком исполнения до одного года; один раз в три месяца — по документам со сроком исполнения более одного года.

8.6.6. Контроль за сроками исполнения документов возлагается по министерству — на помощника министра, в структурных подразделениях — на их руководителей и гражданских служащих, ответственных за сроки исполнения документов.

8.6.7. Снятие с контроля исполненных «контрольных дел» (контрольных постановлений, распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края) осуществляется внесением информации об их выполнении и предложением о снятии с контроля на имя руководителя, давшего поручение, у его помощника (копия информации представляется в отдел контроля за исполнением служебных документов управления делопроизводства администрации Краснодарского края).

8.6.8. Контрольный документ считается снятым с контроля при наличии соответствующей резолюции министра, поставившего документ на контроль.

. Оформление договоров (контрактов, соглашений)

10.1. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения), заключаемого между министерством и организациями различных форм собственности, осуществляется:

— по поручению министра или первого заместителя министра, заместителей министра;

— по инициативе структурного подразделения министерства.

. Порядок подготовки и принятия правовых актов министерства, порядок составления и внесения проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края

11.1. Министр в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы, являющиеся правовыми актами министерства.

Проект приказа подготавливается структурным подразделением министерства, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос.

Проект приказа согласовывается в следующем порядке:

— государственный гражданский служащий, подготовивший проект;

— начальник отдела, внесшего проект приказа;

— начальник структурного подразделения, внесшего проект приказа;

— начальники структурных подразделений, сферу деятельности которых затрагивает проект приказа;

— начальник финансового отдела, если правовой акт касается вопросов выделения бюджетных средств;

— начальник отдела правовой и кадровой работы;

— курирующий первый заместитель министра и (или) заместитель министра.

11.2. Министерство по вопросам своей компетенции составляет и вносит проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Проект составляется структурным подразделением министерства, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос.

К проекту акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края прилагается лист согласования, который визирует министр.

11.3. Требования к подготовке и оформлению правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.

. Планирование деятельности по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края и порядок ее организации

12.1. Нормотворческая деятельность в министерстве заключается в подготовке проектов законов Краснодарского края и постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края.

12.2. Подготовка и внесение проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется в порядке, определенном Уставом Краснодарского края, Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству.

. Участие в работе Законодательного Собрания Краснодарского края

13.1. Участие министерства в работе Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом Краснодарского края, регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, регламентом администрации Краснодарского края.

. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений министерства при осуществлении возложенных на них функций

14.1. Структурные подразделения министерства осуществляют свои функции в соответствии с положениями, утверждаемыми министром.

14.2. Структурные подразделения министерства при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями министерства, оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных услуг, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.

Читайте также:  Долгосрочные инвестиции - это финансовая стабильность, надежность и перспективы

14.3. Структурные подразделения министерства самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными структурными подразделениями министерства разрабатывают и представляют предложения министра по подготовке проектов нормативных правовых актов по принятию, изменению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.

14.4. Структурные подразделения министерства, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов соответствующих актов, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).

. Рассмотрение письменных обращений граждан

(в ред. Приказа Министерства стратегического развития,инвестиций и внешнеэкономической деятельностиКраснодарского края от 02.09.2020 N 90)

Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в министерстве.

. Организация личного приема граждан

(в ред. Приказа Министерства стратегического развития,инвестиций и внешнеэкономической деятельностиКраснодарского края от 02.09.2020 N 90)

Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан министерстве.

. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства

18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на уполномоченных государственных гражданских служащих министерства.

18.2. Министр утверждает:

состав сведений о деятельности министерства, составляющих информационный ресурс министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее — информационный ресурс);

схему размещения информационного ресурса;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях министерства.

18.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом, приказами и поручениями министра.

18.4. Информационный ресурс включает в себя:

информацию справочного характера о министерстве (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества министра, первого заместителя министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений);

перечень подведомственных государственных организаций;

адреса мест приема и часы личного приема граждан, сведения о проезде к указанным местам приема;

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок;

нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность министерства;

сведения о принятии министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.

18.5. Ответственность за своевременное представление ответственному лицу соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений министерства и лица, ответственные за предоставление такой информации.

Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства несут министр и уполномоченные государственные гражданские служащие министерства.

. Порядок взаимодействия министерства с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края.

. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

20.1. Министр может выступать представителем министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

20.2. Полномочия иных представителей министерства определяются доверенностью, выдаваемой министром.

Начальник отдела правовойи кадровой работы министерствастратегического развития, инвестицийи внешнеэкономической деятельностиКраснодарского краяЕ.А.КОСТЕНКО

Полномочия руководителей

3.1. Руководство министерством осуществляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

3.2. Министр организует работу министерства по направлениям, определенным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, формирует состав министерства, представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, общественными объединениями, подписывает от имени министерства договоры и другие документы.

3.3. Первый заместитель и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

3.4. Первый заместитель и заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах полномочий.

3.5. Первый заместитель министра и заместители министра осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.

3.6. Обязанности министра в период временного отсутствия исполняет первый заместитель министра, а в его отсутствие — заместители министра, в соответствии с распределением.

3.7. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель министра, заместители министра, в случае предоставления им соответствующих полномочий, подписывают служебные письма, договоры, государственные контракты и иные документы.

3.8. Руководитель структурного подразделения министерства представляет министерство в отношениях с органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, поручениями министра, первого заместителя министра и заместителей министра.

3.9. Руководитель структурного подразделения министерства назначается на должность и освобождается от должности министром.

3.10. На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения министерства его обязанности исполняются заместителем либо иным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении министерства, либо приказом министра.

Порядок планирования и организация работы

5.1. Основу планирования составляют планы работы министерства на очередной квартал (далее — план работы на квартал). На их основе составляются перечни основных мероприятий министерства на очередной месяц (далее — перечень мероприятий на месяц) и планы работы министерства на очередную неделю (далее — план работы на неделю).

Данные перечни и планы работы, составленные на основе планов структурных подразделений министерства, подписываются министром, а в его отсутствие — первым заместителем министра, заместителями министра, и утверждаются заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим министерство.

5.2. Планы и перечни мероприятий разрабатываются с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также важнейших нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

5.3. Материалы к плану работы на квартал и перечню мероприятий на месяц представляются в организационный отдел управления протокола администрации Краснодарского края (далее — организационный отдел) в сроки, утвержденные постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края о плане работы на квартал.

Читайте также:  Трансхимэкспорт вышел на активную стадию проекта маслоэкстракционного завода в Новосибирской области - власти | Экономика | Селдон Новости

5.4. Материалы к плану работы на квартал представляются руководителями структурных подразделений министерства по следующей форме:

План работы _________________________________ на ___ квартал 201__ года(наименование отдела)

Начальник структурного подразделения ______________________________________________(подпись) (инициалы, фамилия)

В графе «Наименование мероприятия» указывается его вид: заседание, совещание, форум, конференция, семинар, смотр (краевой, зональный, всероссийский), категории участников, по каким вопросам, проблемам оно проводится.

В графе «Дата проведения» — число, месяц проведения мероприятия.

В графе «Место проведения» — адрес проведения мероприятия: город, район, если определено — улица, номер дома.

В графе «Руководитель» — фамилия, инициалы руководящего должностного лица, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении от министерства.

В графе «Ответственный за подготовку» — фамилия, инициалы начальника структурного подразделения министерства (управления, отдела).

5.5. Материалы к перечню основных мероприятий на месяц представляются по форме, аналогичной плану работы на квартал.

5.6. Графы «Наименование мероприятия», «Место проведения», «Руководитель» и «Ответственный за подготовку» заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.

5.7. В графе «Дата проведения» указывается число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней — с какого по какой).

5.8. К перечню мероприятий на месяц прилагается список наиболее значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности министерства.

5.9. К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы администрации (губернатора) Краснодарского края, прилагаются:

— перечень категорий участников;

— повестка дня;

— порядок проведения мероприятия.

5.10. В план работы на неделю включаются наиболее значимые мероприятия с участием руководства администрации Краснодарского края и министерства.

5.11. Предложения к плану работы на неделю представляются руководителями структурных подразделений министерства каждую среду не позднее 12 часов.

5.12. Материалы к плану работы на неделю представляются по форме, аналогичной плану работы на месяц.

5.13. Графы «Наименование мероприятия», «Место проведения», «Руководитель» и «Ответственный за подготовку» заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.

5.14. В графе «Дата проведения» — число месяца, в котором проводится мероприятие, если несколько дней — с какого по какое) и час начала мероприятия.

5.15. Планы работы на неделю представляются в организационный отдел каждый четверг не позднее 12 часов в соответствии с Регламентом администрации Краснодарского края.

5.16. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия ответственный за подготовку Планов от министерства немедленно сообщает об этом в организационный отдел.

Планирование деятельности министра, первого заместителя министра, заместителя министра, порядок ухода в отпуск министра, первого заместителя министра, заместителя министра и гражданских служащих министерства

6.1. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, а также в других плановых мероприятиях.

6.2. Первый заместитель министра, заместители министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, а также по его поручению в иных мероприятиях.

6.3. С целью организационно-методического обеспечения выполнения рабочего распорядка дня министра, на основании его поручений помощник министра составляет рабочие графики на очередной календарный день.

6.4. Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, первого заместителя министра, заместителями министра, а также в иных мероприятиях.

6.5. Уход в отпуск министра осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

6.6. Уход в отпуск первого заместителя министра, заместителей министра осуществляется на основании приказа министра.

6.7. Уход в отпуск руководителей структурных подразделений министерства осуществляется на основании приказа министра с согласия непосредственного руководителя (курирующего первого заместителя или заместителя министра, начальника управления).

6.8. Уход в отпуск иных гражданских служащих министерства осуществляется с согласия руководителя соответствующего структурного подразделения и оформляется приказом министра.

6.9. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.

6.10. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

7.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий министерство может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные, экспертные и совещательные органы. Их компетенция, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

7.2. Решения научно-экономических советов, комиссий и иных консультативных, экспертных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Организационно-техническое обеспечение деятельности осуществляет соответствующее структурное подразделение министерства.

Порядок оформления поручений руководящих должностных лиц министерства

9.1. Поручения (задания), данные министром на планерных и иных рабочих совещаниях, оформляются документом (в виде протокола совещания или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется на подпись министру, затем доводятся под роспись каждому исполнителю.

9.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных министром на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляет помощник министра.

9.3. Порядок оформления поручений первого заместителя министра и заместителей министра, а также контроль за их выполнением определяется ими самостоятельно в рабочем порядке.

9.4. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.

Приложение. регламент министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности краснодарского края

ПриложениеУтвержденприказом министерствастратегического развития, инвестицийи внешнеэкономической деятельностиКраснодарского краяот 28 сентября 2020 года N 99

(в ред. Приказа Министерства стратегического развития,инвестиций и внешнеэкономической деятельностиКраснодарского края от 02.09.2020 N 90)

Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности краснодар, микрорайон центральный, ул. красная, 35: отзывы, телефоны, схема проезда

Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Регионы

Россия

Краснодарский край

Краснодар

Государство, Власть

Администрации областные

Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности — Краснодар, микрорайон Центральный, ул. Красная, 35

Нашли ошибку? Изменить-добавить описание

Компании поблизости:

Компания Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности расположена в городе Краснодар по адресу микрорайон Центральный, ул. Красная, 35. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: 7 (861) 262-49-56 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .

Компания Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности размещена в разделе Администрации областные Краснодара нашего каталога.

Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.