Об инвестиционной стратегии Ярославской области до 2025 года (с изменениями на 16 января 2020 года), Постановление Правительства Ярославской области от 24 июля 2014 года №712-п

Об инвестиционной стратегии Ярославской области до 2025 года (с изменениями на 16 января 2020 года), Постановление Правительства Ярославской области от 24 июля 2014 года №712-п Выгодные вклады

V. перечень мероприятий оцп

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 19.05.2020 N 421-п)

N

п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования, тыс. рублей

Исполнитель и соисполнители мероприятия

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Задача 1. Развитие индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков

2020 и 2020

60155,0

17500,0

42655,0

АО КРЯО, ДИЗО, ДИиП

2020

17669,0

17500,0

169,0

2020

42486,0

42486,0

1.1

Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории индустриального парка “Новоселки”

количество действующих резидентов индустриального парка “Новоселки” (единиц)

не менее 9

2020

17500,0

17500,0

АО КРЯО, ДИЗО, ДИиП

1.2

Завершение строительства магистральных сетей дождевой и хозяйственно-бытовой канализации с комплексными очистными сооружениями в индустриальном парке “Новоселки” в районе Костромского шоссе во Фрунзенском районе города Ярославля. Ярославская область, Ярославский район, на территории Телегинского сельского округа. 1 этап

степень выполнения работ по строительству (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)

0,18/нет

2020

169,0

169,0

АО КРЯО

44/нет

2020

42486,0

42486,0

2

Задача 2. Повышение инвестиционной привлекательности Ярославской области

2020 – 2020

37216,8

37216,8

ДИиП, ГКУ ЯО ЦВКД

2020

17779,8

17779,8

2020

18216,1

18216,1

2020

1220,9

1220,9

2.1

Участие в выставочно-конгрессных, презентационных и имиджевых мероприятиях

количество проведенных мероприятий (единиц)

4

2020

16669,9 <1>

16669,9 <1>

ДИиП, ГКУ ЯО ЦВКД

3

2020

17290,0 <2>

17290,0 <2>

0

2020

758,5 <3>

758,5 <3>

2.2

Изготовление презентационной продукции

количество изготовленной презентационной продукции (комплектов)

6

2020

1109,9 <4>

1109,9 <4>

ДИиП, ГКУ ЯО ЦВКД

5

2020

926,1 <5>

926,1 <5>

6

2020

462,4 <6>

462,4 <6>

2.3

Проведение заседаний Совета по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области

количество проведенных заседаний (единиц)

6

2020

ДИиП

6

2020

2

2020

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 25.06.2020 N 543-п)

3

Задача 3. Государственная поддержка инвестиционной деятельности

2020 – 2020

ДИиП

2020

2020

2020

3.1

Экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области

доля инвестиционных проектов, получивших соответствующие заключения в установленные сроки, от общего количества инвестиционных проектов, поступивших на экспертизу (процентов)

100

2020

ДИиП

100

2020

100

2020

3.2

Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области

количество сводных данных о государственной поддержке приоритетных инвестиционных проектов, подготовленных в течение года на основании мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (единиц)

5

2020

ДИиП

5

2020

5

2020

4

Задача 4. Организационное и методическое сопровождение проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства

2020 – 2020

ДИиП

2020

2020

2020

4.1

Рассмотрение инициатив (концепций, предложений) о реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства

количество рассмотренных инициатив (концепций, предложений) (единиц)

4

2020

ДИиП

4

2020

4

2020

4.2

Межведомственная координация и методическое сопровождение подготовки и реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства

количество проектов, по которым оказаны консультации (единиц)

4

2020

ДИиП

4

2020

4

2020

4.3

Мониторинг реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства

количество реализуемых проектов, по которым ведется мониторинг (единиц)

2

2020

ДИиП

3

2020

4

2020

5

Задача 5. Стимулирование роста инновационной деятельности инновационно активных предприятий (организаций) и объектов инновационной инфраструктуры

2020 – 2020

58819,6

58819,6

ДИиП

2020

20000,0

20000,0

2020

20909,8

20909,8

2020

17909,8

17909,8

Предоставление грантов в форме субсидии из областного бюджета организациям Ярославской области на осуществление инновационных проектов

количество грантов, выделенных на осуществление инновационных проектов (единиц)

4

2020

20000,0 <7>

20000,0 <7>

ДИиП

7

2020

20909,8 <8>

20909,8 <8>

6

2020

17909,8

17909,8

6

Задача 6. Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала

2020

5286,0

5286,0

ДИиП, ОМСУ, ДДХ

Предоставление средств в форме субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях

степень выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры <9> (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)

40/нет

2020

5286,0

5286,0

ДИиП, ОМСУ, ДДХ

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

Итого по ОЦП

2020 – 2020

161477,4

118822,4

42655,0

2020

37779,8

37779,8

2020

56794,9

56625,9

169,0

2020

66902,7

24416,7

42486,0

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

________________

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 25.06.2020 N 543-п)

Приложение 6. отчет о ходе реализации инвестиционных проектов и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию …

Приложение 6к Порядку

Форма

ОТЧЕТо ходе реализации инвестиционных проектов и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях

(на “____” ___________ 20___ г.)

N

п/п

Наименование проекта

Наименование параметров

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за весь срок

Примечание

2020 год

2020 год

2020 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по соглашению о софинансировании

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

план по соглашению

факт освоения (разделы 1, 2 и 3)

исполнение (факт) по отношению к плану по соглашению/%

% накопительным итогом

Количество созданных рабочих мест (единиц)

план по соглашению

факт создания (прирост) по постоянным и по временным рабочим местам (разделы 1, 2 и 3)

из них количество временных рабочих мест (разделы 1, 2 и 3)

из них количество договоров государственно-правового характера (разделы 1, 2 и 3)

исполнение (факт) по отношению к плану по соглашению/%

% накопительным итогом

Степень выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры (процентов/ввод объекта в эксплуатацию, да/нет)

план по соглашению

факт достижения

исполнение (факт) по отношению к плану по соглашению/%

Раздел 1

Данные по целевым показателям эффективности по инвестиционным проектам, предусмотренным в соглашении

Всего по инвестиционным проектам по разделу 1 в части учета целевых показателей эффективности

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

прогноз освоения

факт освоения

исполнение (факт) по отношению к плану по соглашению/%

% накопительным итогом

Количество созданных рабочих мест (единиц)

прогноз создания

факт создания постоянных рабочих мест

факт создания временных рабочих мест

факт создания рабочих мест по договорам государственно-правового характера

исполнение (факт) по отношению к плану по соглашению/%

% накопительным итогом

Инвестиционный проект 1

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

прогноз освоения

факт освоения

Количество созданных рабочих мест (единиц)

прогноз создания

факт создания постоянных рабочих мест

факт создания временных рабочих мест

факт создания рабочих мест по договорам государственно-правового характера

статус реализации проекта на отчетную дату

Структура источников финансирования проекта (тыс. руб.)

Источники финансирования

%

Примечание

Всего

100,0%

Собственные средства

Заемные средства (без учета средств некоммерческой организации “Фонд развития моногородов” и государственной (муниципальной) поддержки)

Средства некоммерческой организации “Фонд развития моногородов”

Средства государственной и (или) муниципальной поддержки (без учета средств некоммерческой организации “Фонд развития моногородов”)

Раздел 2

Данные по целевым показателям эффективности по инвестиционным проектам, не предусмотренным в приложении 1 к соглашению, но использующим объекты инфраструктуры, указанные в приложении 1 к соглашению

По инвестиционным проектам по разделу 2 в части учета целевых показателей эффективности

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

факт освоения

Количество созданных рабочих мест (единиц)

факт создания постоянных рабочих мест

факт создания временных рабочих мест

факт создания рабочих мест по договорам государственно-правового характера

Инвестиционный проект (название проекта/наименование компании – инициатора проекта)

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

факт освоения

Количество созданных рабочих мест (единиц)

факт создания постоянных рабочих мест

факт создания временных рабочих мест

ИНН

факт создания рабочих мест по договорам государственно-правового характера

Раздел 3

Данные по целевым показателям эффективности по инвестиционным проектам, не использующим объекты инфраструктуры, указанные в приложении 1 к соглашению, но имеющим функциональную зависимость от инвестиционных проектов, предусмотренных в разделах 1 и 2

По инвестиционным проектам по разделу 3 в части учета целевых показателей эффективности

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

факт освоения

Количество созданных рабочих мест (единиц)

факт создания постоянных рабочих мест

факт создания временных рабочих мест

Инвестиционный проект (название проекта/наименование компании – инициатора проекта)

Объем привлеченных инвестиций (тыс. руб.)

факт освоения

Количество созданных рабочих мест (единиц)

факт создания постоянных рабочих мест

факт создания временных рабочих мест

ИНН

факт создания рабочих мест по договорам государственно-правового характера

Читайте также:  Выгодные вклады Москва: максимальные процентные ставки по депозитам в 2019 году

Приложение. порядок предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях

Приложениек ОЦП

(введен Постановлением Правительства Ярославской области от 19.05.2020 N 421-п; в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

1. Порядок предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.

Порядок устанавливает цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях (далее – субсидия), включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) для предоставления субсидий, методику распределения и порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам.

2. Субсидии предоставляются в рамках бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств (далее – ГРБС) на цели, указанные в пункте 1 Порядка, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в рамках областной целевой программы “Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области” на 2020 – 2020 годы.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

3. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований в целях софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях.

Для целей Порядка под объектами инфраструктуры понимаются объекты инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации (в том числе очистки промышленных, бытовых и ливневых стоков), объекты связи, автомобильные дороги и дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, а также инженерная подготовка (планировка территории, постоянный поверхностный водоотвод, перекладка существующих инженерных сетей) и инженерная защита территории, предусмотренная в проектной документации по указанным объектам инфраструктуры и осуществляемая на земельных участках, находящихся в муниципальной или областной собственности и предназначенных для реализации инвестиционных проектов.

4. Субсидии не предоставляются на финансирование затрат по подготовке территории строительства, затрат по содержанию службы заказчика-застройщика (технического надзора) и работ, необходимых для проектирования, публичному технологическому и ценовому аудиту, проектным и изыскательским работам в полном объеме, включая затраты на проведение государственной экспертизы в строительстве, затрат на разработку тендерной документации и технологическое присоединение к электрическим, газовым, коммунальным сетям, затрат по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, не предусмотренных нормативными актами Правительства Российской Федерации, а также затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, не связанных со снятием инфраструктурных ограничений для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях.

5. Критерии включения монопрофильных муниципальных образований в число получателей субсидии:

– монопрофильное муниципальное образование включено в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2020 г. N 1398-р;

– в отношении монопрофильного муниципального образования заключено генеральное соглашение между некоммерческой организацией “Фонд развития моногородов” (далее – Фонд) и Ярославской областью о сотрудничестве по развитию монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);

– заключено соглашение между Ярославской областью и Фондом о софинансировании расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях.

6. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

– наличие утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям областной целевой программы “Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области” на 2020 – 2020 годы, в рамках которой предоставляются субсидии;

– наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования по реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, предоставление которой планируется из областного бюджета;

– наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между ГРБС и монопрофильным муниципальным образованием (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства монопрофильного муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств;

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

– соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 3 Порядка;

– достижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;

– возврат монопрофильным муниципальным образованием в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при невыполнении монопрофильным муниципальным образованием предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ и по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

– включение объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу Ярославской области в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 15.06.2020 N 416-п “О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.

2006 N 171″, при наличии технического задания и (при необходимости) заключения об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, полученных в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 10.12.

– централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2020 N 501-п “Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области”.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования за счет средств областного бюджета из средств Фонда устанавливается в размере не более 95 процентов, за счет средств областного и местного бюджетов – в размере не менее 5 процентов (доля средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов от объема средств областного бюджета).

8. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в следующем порядке:

8.1. Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее – департамент) размещает на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” информационное сообщение о приеме документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, содержащее сведения о сроке и месте приема документов ГРБС.

Читайте также:  Инвестиционные проекты - Новгородская область

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

8.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет ГРБС следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

– заявка на предоставление бюджету монопрофильного муниципального образования Ярославской области субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку (с указанием срока ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);

– перечень инвестиционных проектов и значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

– график финансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании, по форме согласно приложению 3 к Порядку;

– выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) монопрофильного муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы (в том числе расшифровка по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области);

– копия утвержденной органом местного самоуправления монопрофильного муниципального образования муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;

– сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, с разбивкой по годам реализации проекта;

– копия разрешения на строительство объектов инфраструктуры;

– копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

– копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;

– положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации – в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при наличии);

– перечень муниципальных контрактов, заключенных в ходе реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, по форме согласно приложению 4 к Порядку с приложением копий муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график производства работ (услуг), – при наличии на момент заключения соглашения о предоставлении субсидии результатов проведения торгов на выполнение работ по объектам строительства (реконструкции).

8.3. Все представленные документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при наличии), заверены подписью главы или заместителя главы монопрофильного муниципального образования.

8.4. Внесение изменений в представленные документы после их регистрации ГРБС не допускается.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

Монопрофильное муниципальное образование имеет право отозвать поданные документы путем письменного уведомления об этом ГРБС до окончания срока приема документов.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

8.5. ГРБС принимает решение об отказе в рассмотрении документов, представленных монопрофильным муниципальным образованием до начала или по истечении срока приема документов, указанного в информационном сообщении о приеме документов.

(пп. 8.5 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

8.6. ГРБС в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии.

(пп. 8.6 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

8.7. В случае принятия решения о непредоставлении субсидии ГРБС готовит мотивированный отказ и направляет его в адрес монопрофильного муниципального образования в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения, а также уведомляет о своем решении департамент.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о непредоставлении субсидии:

(абзац введен Постановлением Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

– несоответствие монопрофильного муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 Порядка;

(абзац введен Постановлением Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

– несоблюдение монопрофильным муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим, восьмым пункта 6 Порядка;

(абзац введен Постановлением Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

– непредставление (представление не в полном объеме и (или) с нарушением установленной формы) документов, предусмотренных подпунктом 8.2 данного пункта;

(абзац введен Постановлением Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

– представление документов, не соответствующих требованиям, установленным подпунктом 8.3 данного пункта.

(абзац введен Постановлением Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

8.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ГРБС и монопрофильное муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, но не позднее 01 октября текущего года заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

В случае если в срок, установленный абзацем первым данного подпункта, соглашение о предоставлении субсидии не заключено, данному монопрофильному муниципальному образованию субсидия в текущем финансовом году не предоставляется.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету монопрофильного муниципального образования (S), рассчитывается для каждого монопрофильного муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки монопрофильного муниципального образования в соответствии с уровнем расходного обязательства консолидированного бюджета области, установленного соглашением с Фондом о софинансировании расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных ГРБС, по формуле:

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

S = Сi x (1 – Dо x 0,05),

где:

Сi – сметная стоимость работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для развития инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях i-го объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

Dо – размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета без учета средств Фонда.

10. Для перечисления субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет в ГРБС:

– заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;

– копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции), включающих график производства работ, – при проведении торгов на выполнение работ по объектам строительства (реконструкции) после заключения соглашения о предоставлении субсидии;

– копии справок по формам КС-2 “Акт о приемке выполненных работ”, КС-3 “Справка о стоимости выполненных работ и затрат”, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.

– копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета.

ГРБС в день представления документов, указанных в абзацах втором – пятом данного пункта, регистрирует их в порядке поступления ГРБС, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии.

В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии ГРБС в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение об их возврате и направляет соответствующее уведомление органу местного самоуправления монопрофильного муниципального образования с указанием выявленных несоответствий.

После устранения органом местного самоуправления монопрофильного муниципального образования выявленных несоответствий документы, указанные в абзацах втором – пятом данного пункта, рассматриваются ГРБС повторно.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

11. Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету монопрофильного муниципального образования – получателю субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевой счет администратора доходов бюджета.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в абзацах втором – пятом пункта 10 Порядка, ГРБС при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при выполнении монопрофильным муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

Окончательный платеж по соответствующему объекту инфраструктуры осуществляется на основании представленных монопрофильным муниципальным образованием подтверждающих документов: надлежаще заверенных копий разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (если требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (унифицированная форма КС 14).

Читайте также:  Диверсификация инвестиций - что это, виды, как проводится

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

12. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, оценки эффективности и результативности использования субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет:

12.1. В ГРБС:

– отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 5 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;

– отчет о достижении значений результатов использования субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года по форме согласно приложению 6 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в котором была получена субсидия;

– отчет о заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам капитального строительства (реконструкции), о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 7 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;

– отчет о ходе строительства объектов капитального строительства (реконструкции), приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 8 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.

12.2. В департамент ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал – не позднее 10 января года, следующего за отчетным периодом):

– отчет об исполнении мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в монопрофильном муниципальном образовании по форме согласно приложению 5 к Порядку;

– отчет о ходе реализации инвестиционных проектов и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку;

– сведения о выполненных работах и расчет объема средств, запрашиваемых в рамках последующего, окончательного платежа по соглашению о предоставлении субсидии в ходе реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях, по форме согласно приложению 7 к Порядку;

– отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 8 к Порядку;

– сводный реестр платежных документов получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 9 к Порядку.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

13. Показатель результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

Показателями результативности предоставления субсидии на текущий финансовый год являются:

– степень выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры, принимаемая равной показателю результата, установленному на соответствующий финансовый год пунктом 6 раздела V областной целевой программы “Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области” на 2020 – 2020 годы;

– количество созданных рабочих мест, принимаемое равным целевому показателю эффективности использования средств Фонда, установленному соглашением между Ярославской областью и Фондом о софинансировании расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях;

– объем привлеченных инвестиций, принимаемый равным целевому показателю эффективности использования средств Фонда, установленному соглашением между Ярославской областью и Фондом о софинансировании расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях.

14. Утратил силу с 22 сентября 2020 года. – Постановление Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п.

15. Оценка результативности использования субсидий монопрофильными муниципальными образованиями осуществляется департаментом ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Расчет результативности использования субсидии (Р) производится по формуле:

где:

Кi – весовой коэффициент i-го показателя;

Пiф – фактическое значение i-го показателя результата;

Пin – плановое значение i-го показателя результата.

При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, и их коэффициенты:

При значении показателя Р более 95 процентов результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Р от 75 до 95 процентов (включительно) результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя Р менее 75 процентов результативность использования субсидии признается низкой.

Эффективность использования субсидии монопрофильным муниципальным образованием (Э) рассчитывается по формуле:

Э = Р x П / Ф,

где:

П – плановый объем предоставления субсидии монопрофильному муниципальному образованию, предусмотренный законом об областном бюджете;

Ф – фактический объем предоставления субсидии, освоенный монопрофильным муниципальным образованием.

При значении показателя Э более 95 процентов эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Э от 75 до 95 процентов (включительно) эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой.

16. В случае уменьшения стоимости объекта капитального строительства бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

17. В случае если монопрофильным муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части соблюдения графика выполнения работ на объекте строительства (реконструкции)

, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, монопрофильное муниципальное образование в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, соответствующем 10 процентам от размера субсидии на софинансирование объекта строительства (реконструкции), по которому допущено нарушение, без учета размера остатка данной субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом.

18. В случае одновременного нарушения монопрофильным муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности и соблюдению графика выполнения работ на объекте строительства (реконструкции) возврату подлежат средства в объеме, соответствующем 10 процентам от размера субсидии на софинансирование объекта строительства (реконструкции), определенном в соответствии с пунктом 16 Порядка.

19. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств монопрофильного муниципального образования из местного бюджета монопрофильное муниципальное образование возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

20. При выявлении случаев, указанных в пунктах 16 – 18 Порядка, ГРБС в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес монопрофильного муниципального образования согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

ГРБС в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) монопрофильным муниципальным образованием средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

21. Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, и принятие департаментом решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках осуществляются в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденным постановлением Правительства области от 03.02.

22. Ответственность за недостоверность, несвоевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.

23. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований условий предоставления субсидий осуществляют департамент, ГРБС, контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.09.2020 N 758-п)

Оцените статью