Здравствуйте! 1 января закончился срок двух вкладов, сумма свыше миллиона. С 1 января ни в приложении , ни на сайте банка не могу открыть ни новый вклад, ни накопительный счёт! Звонки на горячую линию, письма в чат приложения и чат на сайте пустая трата времени: сотрудники не могут пояснить причины невозможности размещения средств и , соответственно, получения дохода!

Составили две заявки 1 и 2 января, ответа нет! Информации никакой ни на сайте, ни в приложении о проблеме нет! Все новогодние каникулы провела на телефоне с банком и каждый звонок -это опять разговор с нуля, как “день сурка”: начинаем вместе открывать вклад или счёт и я читаю в трубку , что открытие невозможно, ошибка! 

Задавала вопрос в пресслужбу банка feedback.vopros@procenty-po-vkladam.ru открывает ли банк вклады и счета физлицам (заявка 030618056 от 04.01.2022) Ответ:
Дистанционные службы работают в штатном режиме.
Как будет банк, дорожащий своим рейтингом, репутаций и клиентами компенсировать убытки, которые продолжают нести  клиенты?

Всё вышесказанное подтверждено в чатах личного кабинета на сайте и в приложении , в записях телефонных обращений на горячую линию, вот номера заявок 030598037 и 030597947. Дождалась начала рабочей недели, обратилась на горячую линию,  но все повторилось,:ошибки, разместить средства и получать доход не могу…