Фонд Социальных Инвестиций Молдовы – презентация, доклад, проект

| правительство республики молдова

Публичное учреждение «Фонд социальных инвестиций Молдовы» будет отвечать за подготовку, выполнение и отчетность по реализации перечня проектов, финансируемых правительством Румынии. Соответствующее постановление одобрено сегодня исполнительной властью.

Ранее на счет Фонда социальных инвестиций было переведно 3 млн евро на развитие  инфраструктуры сферы образования и создание лучших условий для детей, посещающих дошкольные учреждения. Так, при финансовой поддержке Румынии будут отремонтированы 244 детских сада в 33 районах страны. Будет закуплена мебель, отремонтированы крыши, продовольственные и санитарные корпусы, а также приобретены учебные материалы, построены игровые площадки, актовые и спортивные залы.

Правительства   Молдовы и Румынии 27 апреля 2020 года подписали Соглашение о  применении  Программы технической и финансовой помощи на основе безвозвратной финансовой помощи в размере 100 млн евро, предоставленной Румынией Республике Молдова. Из этих средств  в нашей стране уже отремонтировано более 900 детских садов  из примерно 1500.

О проекте – фонд социальных инвестиций

Огарева Елена Александровна родилась 23 июля 1975 года в г. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ), получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога.

Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2020 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»). С августа 2020 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2020 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников.

Имеет благодарность и грамоты директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2020 году за достигнутые трудовые успехи, высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие ФГУП «Росморпорт», приказом Генерального директора ФГУП «Росморпорт» занесена на доску почета.

Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2020 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2020 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.

Станислав и Александр Огаревы (сыновья) – активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах.

Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиала ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» в г. Ростове-на-Дону.

Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны.

Огарев Михаил Александрович (муж)

Родился 2 января 1975 года в г. Ростове-на-Дону. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Ростов-на-Дону) по специальности менеджер – экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

Читайте также:  Презентация на тему "Инвестиции и их виды "

В период с 1996 по 1999 года работал в должности инженера-диспетчера ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»).

С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». С 2002 по 2007 год занимал должности главного специалиста отдела внешних связей и инвестиций, а затем начальника службы связи и радионавигации ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» (2003 г.), «Создание современной системы связи в границах Азово-Донского бассейна» (2005 г.), «Разработка проекта, строительство, запуск и наладка станции ГЛОНАСС в границах Азово-Донского бассейна» (2006 г.).

Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства.

Огарев Василий Иванович (дед мужа)

Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России. В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане.

По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства.

В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань.

По окончанию ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В.И. Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном.

В 1961 году В.И. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т.ч. Усть-Донецкий, Волгодонский и др.

В Волго-Донском пароходстве В.И. Огарев продолжил трудовую деятельность капитаном теплохода «ОС-1», на котором проработал до ухода на пенсию в 1986 году. Экипаж его судна систематически выполнял плановые задания, работал безаварийно, слаженно и чётко.

Товарищи по работе, руководство Усть-Донецкого порта, подчиненные В.И. Огарёва одинаково тепло отзывались о его человеческих и профессиональных качествах, уважительно относились к нему. Он принимал активное участие в общественной жизни коллектива порта, продолжительное время возглавлял Совет капитанов. Обладая хорошими качествами учителя, подготовил целую плеяду высококвалифицированных судоводителей – командиров транспортного и вспомогательного флота.

Добросовестный и самоотверженный труд В.И. Огарева отмечен высокими государственными наградами: медалями «За доблестный труд»; «За трудовое отличие»; «Ветеран труда»; «300 лет Российскому Флоту» и другими наградами и знаками.

Ушел из жизни В.И. Огарев в 2003 году, в возрасте 76 лет, оставив о себе светлую память в сердцах людей и добрые дела в наследство живущим. Его сын и внук продолжили трудовую династию.

Огарев Александр Васильевич (отец мужа), родился 31 января 1950 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году – Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году – Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук.

С 1969 по 1972 гг. служил в рядах Военно-Морского Флота. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил.

Читайте также:  В ТОСЭР «Глазов» нашли первого резидента – Коммерсантъ Ижевск

Трудовую деятельность А.В. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь.

С 1990 по 1992 год – заместитель председателя горисполкома г. Ростова-на-Дону. С 1992 по 1993 год – заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. – первый заместитель главы администрации г. Ростова-на- Дону.

При его непосредственном участии организовано ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»), которое он возглавлял с 1996 по 2008 годы.

В 1996 году А.В. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне.

При его активном участии в 2004 году начато строительство второй нитки шлюза Кочетовского г/у на р. Дон. В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону.

В марте 2008 года А.В. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г. Ростова-на-Дону.

С 2020 года А.В. Огарев занимается общественной деятельностью. В настоящее время он возглавляет Совет Некоммерческого Партнерства «Водный транспорт Дона».

Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т.ч. Орденом «Дружбы Народов», медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, «300 лет Российскому Флоту», знаком «Почетный работник транспорта», Правительством Ростовской области награжден Дипломом «Человек года 2020» в сфере Водного транспорта и др.

Огарева (Шамрай) Татьяна Степановна (мать мужа) родилась 3 ноября 1949 года в Веселовском районе Ростовской области. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике.

С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. С марта 1997 года являлась программистом ЭВМ в ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»). Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию.

За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др.

Шишмарина Любовь Николаевна (мать)

Шишмарина Любовь Николаевна родилась в г. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года.

В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция».

Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам.

Читайте также:  Методы государственного регулирования иностранных инвестиций — МегаЛекции

С января 2006 года была принята на должность главного специалиста по оперативной и организационно-хозяйственной деятельности в службу капитана порта Ростов-на-Дону ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС».

В 2009 году переведена на должность инспектора по кадрам в Ростовский филиал ФГУ «АМП Таганрог» (ныне ФГБУ «АМП Азовского моря»). В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря».

За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами.

Трудовая династия Огаревых награждена дипломом Председателя Волго-Донской Межрегиональной Профсоюзной Организации за долголетний стаж работы на водном транспорте Российской Федерации, который составляет более 100 лет.

В поселке Пятиморск Калачевского района Волгоградской области 15 октября 2020 года заложена аллея в честь I слета трудовых династий организаций Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации, где растет дерево, посаженное трудовой династией семьи Огаревых.

Фонд социальных инвестиций молдовы – презентация, доклад, проект

Описание слайда:

Основные риски и пути
их разрешения
3. Обеспечение контрибуции села (количество и качество)
-объявление о тендере публикуется после предоставления контрибуции
-контрибуция передается селом на отдельный счет ФСИМ. Оплата производится одновременно со счета села и ФСИМ
-качество материалов подвергается проверке
-контрибуция в труде обеспечивается до начала работы компании
4.Риск неэффективности инвестиции (устаревшее оборудование, СНИП, отсутствие конечного эффекта(газопровод – до села, нет пользователей…)
-изменение СНИПов, продвижение современного оборудования, обязательное подключение одного объекта соцкультбыта

Фонд социальных инвестиций молдовы получит $12 млн. для ремонта 15 школ

Фонд социальных инвестиций Молдовы получит $12 млн. для ремонта 15 отобранных школ в рамках проекта «Реформа образования в Молдове», финансируемого Всемирным банком.

Об этом говорилось на втором заседании Межведомственного комитета по стратегическому планированию, которое прошло под руководством премьер-министра Павла Филипа.

На нем было одобрено предложение Министерства просвещения о реструктуризации проекта «Реформа образования в Молдове», финансируемого Всемирным банком, в части, касающейся ремонта учебных заведений. Так, часть обязанностей министерства в качестве реализатора проекта будет передана Фонду социальных инвестиций Молдовы (ФСИМ), который владеет богатым опытом в данной области. В этом контексте, после выполнения необходимых процедур ФСИМ будет перечислено $12 млн. на ремонт 15 школ, которые будут отобраны Межведомственным координационным советом по мониторингу процесса восстановления.

Члены Межведомственного комитета по стратегическому планированию рассмотрели также аспекты, связанные с подготовкой проекта «Модернизация правительственных услуг в Молдове», финансируемого Всемирным банком, в частности, меры по обеспечению перехода к этому проекту от проекта «e-управление», который истекает в конце этого года.

В этом контексте были приняты необходимые решения для обеспечения технического обслуживания инфраструктуры «e-управления», качества оказываемых этими инфраструктурами услуг и последовательности по модернизации публичных услуг Молдовы.

 В ходе заседания были также рассмотрены также предложения по проектам о внедрении Мобильной аварийной службы реанимации и высвобождения (SMURD) в Молдове, а также список инвестиционных проектов, которые будут продвигаться для новых партнерских рамок со Всемирным банком на 2020-2022 гг.

Межведомственный комитет по стратегическому планированию состоит из членов правительства и представителей центральных публичных органов, его цель состоит в обеспечении интегрированного процесса стратегического планирования с эффективной корреляцией национальных приоритетов с политиками, разработанными специализированными центральными органами публичной администрации, взятыми международными обязательства и рамками внешних и внутренних ресурсов.

Оцените статью