2-го апреля с супругом пришли в офис Кузьминский для переоформления вкладов в связи с их истёкшим сроком. Обслуживал нас ведущий менеджер А.А. Е-мов, который на нашу просьбу рассказать о новых вкладах и оформить их предложил один вклад под 8,5% на год и инвестиционный вклад под 14% либо на 3 года, либо на 5 лет. Мы с супругом решили открыть один вклад на год под 8,5% и другой – под 14% на три года. Все документы по обоим вкладам А.А. Е-мов положил в один файл, сверху – вклад на год. 

Придя домой, я стала разбирать документы и с недоумением обнаружила, что т.н. инвестиционный вклад на 3 года – это ни что иное как Договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода (полис-оферта) от страховщика ООО АльфаСтрахование -Жизнь, и объектом страхования являются имущественные интересы, связанные со смертью Застрахованного и с дожитием Застрахованного до определённого возраста или срока.
Тема страхования вообще не обсуждалась.

Что я была в шоке – это ничего не сказать.
Сразу позвонила на горячую линию МКБ, объяснила ситуацию и заказала деньги под снятие. Мне ответили, что деньги будут на след.день после 14.00 и что мне перезвонят из отделения.

Читайте также:  Принят закон о налоге для вкладчиков и держателей облигаций. Что это значит? 31.03.2020 | Банки.ру

3-го апреля, придя в Банк и выразив пожелание закрыть оба вклада и получить деньги обратно, мне вед.менеджер Н. М-лова закрыла годовой вклад, а деньги по так называемому инвестиционному надо ждать 10 дней – такой у них порядок, им надо связаться с ООО АльфаСтрахование.

Т.о. деньги взял МКБ, а отдать сразу они не готовы. Я считаю всю эту ситуацию аморальной, введением в заблуждение клиента и нарушением его прав с невыплатой денег (тем более я сделала предварительный звонок и деньги были мною заказаны!).