— отзывы экспертов и пользователей

Если вы блогер

Если вы блогер, то первое что вам надо сделать это добавить ваши площадкив нашу систему, ведь именно их будут искать рекламодатели и именно они будут отображаться в результатах поиска.

Уделите внимание описанию площадки и выставленным ценам за рекламу. Специально для вас мы подготовили удачные примеры описаний для площадок. Всё что вам останется делать — отбирать поступающие заявки на рекламу и успешно их выполнять.

И да, если вы блогер и вы хотите пропиарить свой канал, то вы можете переключиться в режим «Рекламодатель» и также искать блогеров для рекламы вашего канала.

Обратите внимание, что нажатие кнопки «Взять в работу» в сделке означает ваше полное согласие с ее условием и стоимостью.

Советуем дополнительно ознакомиться с другим материалом, который поможет вам освоиться в системе: С чего начать блогеру: 3 простых шага.

Если вы рекламодатель

Если вы рекламодатель, то ваша работа в сервисе должна начаться с создания и добавления задания для блогера — его вы будете предлагать отобранным вам кандидатам и именно оно ляжет в основу любой сделки между вами и блогером.

После того, как вы создали задание, отправили его на модерацию и оно ее прошло, вы можете пойти двумя путями:

Как сформировать и отправить чек

Как только вы получите оплату с платформы, сформируйте чек и отправьте его нам:

  1. Перейдите в приложение «Мой Налог» и нажмите на кнопку «Новая продажа»

  2. Заполните форму в приложении «Мой налог»:

    • Наименование товара/услуги: «Размещение рекламы для EPICSTARS»;

    • Стоимость: Размер выплаты в EPICSTARS;

    • Нажмите на кнопку «Юридическому лицу или ИП»;

    • Укажите ИНН: 9731010466;

    • Наименование: ООО «Адмитад Проджектс»;

    • Нажмите на кнопку «Выдать чек».

Вот и всё! По любым вопросам о выплатах и работе с платформой, пишите в онлайн чат внутри платформы, или на почту [email protected]!

Читайте также:  Цифровизация с немецкой точностью | Инструменты на РБК

Как теперь оформлять заявку на выплату

  1. Заполните заявку на вывод
  2. Напишите в чат менеджеру EPICSTARS со своего профиля, и укажите в сообщении ссылку на отправленную заявку.
  3. После модерации заявки, менеджер подтвердит выплату и произведет перевод средств на указанный вами счет.

Правила работы | epicstars

Ознакомьтесь с кратким перечнем правил, которые помогут вам понять, как работают механизмы платформы EPICSTARS

Список правил, распространяющихся на всех пользователей платформы EPICSTARS

Общие:

  1. Это EPICSTARS, платформа где блогеры находят рекламодателей. И наоборот.
  2. Все рекламные размещения представлены в виде сделок. 1 рекламное размещение = 1 сделка.
  3. У сделок есть статусы: «Запрос», «В работе», «На проверке», «Успешно выполнена» или «Отменена».

Для блогеров:

  1. Все рекламные размещения сохраняются на весь срок жизни рекламной площадки (Youtube). Если это Instagram, VK, Telegram, то обычно публикации удаляются через 24-48 часов после их выхода — об иных сроках можно договориться в чате сделки.
  2. Для начала работ блогер должен добавить в систему площадку(и), на которых он хочет продавать рекламу.
  3. Администрация сайта вправе заблокировать  площадку блогера, если статистика накручена, и блокировать все активы аккаунта в случае обнаружения накрутки на размещенной рекламе.
  4. Блогер обязан ответить в чат сделки, которую он принял в работу, в течение 3 суток и сообщить рекламодателю информацию, касаемую сроков и условий ее выполнения. В противном случае, такая сделка может быть отменена и деньги за нее возвращены рекламодателю.
  5. Блогер обязан предоставить статистику по рекламной записи по запросу рекламодателя, т.к. это коммерческое сотрудничество основанное на денежной основе.
  6. Вы соглашаетесь с правилами ввода и вывода денежных средств на платформу EPICSTARS.

Для рекламодателей:

  1. Для начала покупки рекламы рекламодатель должен добавить в систему задание для блогеров, которое должно пройти модерацию. Только после этого сделки становятся активными.
  2. 1 видео/пост/публикация = 1 рекламная запись, если иное не оговорено условиями сделки.
  3. Программа EpicSafe защищает пользователей от неоплаты или обмана со стороны друг друга, на сделки, полученные, но проведенные вне платформы, программа EpicSafe не распространяется.
  4. Администрация сервиса вправе принять сделки за рекламодателя, если тот не отвечает на сделку в статусе «На проверке» более 5 рабочих дней.
  5. Вы соглашаетесь с правилами ввода и вывода денежных средств на платформу EPICSTARS.
Читайте также:  Как открыть мини типографию с нуля | Бизнес идея открытия минитипографии

Начав пользование сервисом, вы полностью соглашаетесь с пользовательским соглашением, а также соглашением Youtube API Client Terms of Use and Privacy Policies.

Сколько стоит минимальное размещение рекламы у блогера на нашей платформе? | epicstars

Всё индивидуально и зависит от вашего умения договариваться и торговаться. Цена зависит от популярности самого блогера, социальной сети и количества подписчиков. В среднем, за 10 000 рублей вы сможете получить от 40 000 до 100 000 уникальных и таргетрованных просмотров вашего рекламного объявления среди аудитории выбранных вами блогеров, преподнесенных им в позитивном ключе.

Условия получения выплат на платформе epicstars

В связи с вышенаписанным, с 11 декабря 2020 года EPICSTARS вводит новый способ (пока единственный) получения выплат, вот что требуется:

  1. Быть гражданином РФ;
  2. Быть зарегистрированным в ФНС как самозанятый в приложении Мой налог;
  3. Иметь рублевый счет в российском банке.

Регистрация как самозанятый займет всего лишь 10 минут:

— отзывы экспертов и пользователей

Одна из лучших бирж по рекламе на YouTube

Регулярно заказываю рекламу бренда у не крупных блогеров на ютубе. Для топовых не хватает денег, там ценник идет от 50к и выше, а вот небольшой проект, который даст порядка 7-9 тысяч просмотров, обойдется примерно в 1к рублей.

Говорить о том, что любая реклама выстрелит, не стоит. Во-первых, огромное значение имеет площадка – у кого-то детский контент, где-то видеоигры, где-то развлечения и пр. В итоге, реклама не заходит, если не попасть в ЦА. Номинальные просмотры я не учитываю, главное – заинтересовавшийся и перешедший по ссылкам пользователь. Так что перед выбором конкретного блогера, стоит обязательно самому посмотреть на его продукт. Во-вторых, обязательно стоит при поиске блогеров пользоваться настройкой фильтров. В первую очередь это половозрастные характеристики аудитории (каждый канал подключен к статистике). Также можно определить для себя количество просмотров в расчете на 1 видео и общее количество подписчиков, если надо. Наконец, есть фильтры по самому контенту – вовлечение пользователей, одобрение, рейтинг обсуждения. С их помощью можно подобрать те площадки, где аудитория реально смотрит и интересуется контентом, а не имеет в целом много подписчиков и просмотров.

В остальном, создать кампанию здесь труда не составляет: надо выбрать формат рекламы (это может быть упоминание в ролике, промо, сам ролик – заказной обзор и пр., конкурс и т.д.), тип (для меня это только «реклама бренда» или «услуги»), краткое и полное описание. Все, остается только выбрать исполнителя, согласовать оплату, пустить в разработку.

К выбору блогеров подхожу максимально ответственно, поэтому каждый раз итог меня удовлетворяет. Доход от реализации товара намного превышает расходы на рекламу, так что такое продвижение выгодно для всех.

Читайте также:  Низкий уровень инвестиций в России ограничивает потенциал экономического роста - Новости компаний -
Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.