В 2020 году компания АО «Восточный Порт» направила в бюджеты всех уровней 3,2 млрд рублей

В 2020 году компания АО «Восточный Порт» направила в бюджеты всех уровней 3,2 млрд рублей Выгодные вклады

В 2020 году компания ао «восточный порт» направила в бюджеты всех уровней 3,2 млрд рублей

Один из крупнейших налогоплательщиков Приморского края – компания АО «Восточный Порт» по итогам 2020 года перечислила в бюджеты всех уровней около 3,2 млрд рублей. В федеральную казну предприятием направлено свыше 182,5 млн рублей, в региональный и местный бюджеты – более 2,3 млрд рублей, еще около 600 млн рублей составили отчисления во внебюджетные фонды. По итогам предыдущего, 2021 года общие бюджетные отчисления Порта составили около 2,7 млрд рублей. Из них почти две трети – 1,84 млрд рублей – в казну края и муниципалитета.

Налоговая политика является одним из базовых приоритетов социальной стратегии АО «Восточный Порт», направленной на рост профессиональных кадров, благополучие их семей и развитие социального климата в регионе деятельности компании. Исходя из этих целей, АО «Восточный Порт» многие годы остается налоговым агентом Приморского края, зарегистрированным в Находкинской налоговой службе, направляя основные виды налоговых платежей в казну муниципалитета и края.

Помимо крупных налоговых отчислений в бюджеты всех уровней АО «Восточный Порт» реализует собственные проекты социальной направленности на территории Находкинского ГО и Приморья. В 2020 году Порт оказал системную поддержку мероприятий, связанных с празднованием 75-летия Победы, профилактикой распространения коронавирусной инфекции, помощью социально незащищенным слоям населения, а также с реализацией 12 программ социального развития Фонда «Восточный Порт».

В рамках своей социальной стратегии АО «Восточный Порт» оказывает материальную поддержку работникам предприятия и членам их семей. В частности, это ежемесячные компенсационные выплаты, предусмотренные коллективным договором компании с сотрудниками, санаторно-курортное лечение, путевки в детские оздоровительные лагеря, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий. Общий объем направленных средств за 2020 год на реализацию социальной политики предприятия составил почти 200 млн рублей.

Читайте также:  Курсовая работа: Инвестиционное проектирование 2 -

– Основная ценность подхода «Восточного Порта» к социальной политике заключается в ее системной и планомерной реализации. И прежде всего это инвестиции в развитие, привлечение и удержание квалифицированных специалистов, ­которым предприятие предоставляет высокие зарплаты, социальные гарантии, комфортные и безопасные условия на производстве, – отмечает управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак. – Вместе с тем сегодня мы несем ответственность и перед жителями территории, на которой ведем свою деятельность. Способствуя реализации социальных проектов Находкинского муниципалитета и Приморья, «Восточный Порт» обеспечивает приток стабильных налоговых отчислений в бюджеты разных уровней.

Восточный порт реализует новый масштабный проект в свободном порту владивосток – primamedia

Управляющий директор АО “Восточный Порт” Анатолий Лазарев(слева) и генеральный директор АО “Корпорация развития Дальнего Востока” Денис Тихонов(справа). Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

АО “Восточный Порт”, входящее в состав крупнейшего портового угольного холдинга России ООО “Управляющая портовая компания”, стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства Третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находкинском городском округе. Соответствующее соглашение сегодня подписали управляющий директор АО “Восточный Порт” Анатолий Лазарев и генеральный директор АО “Корпорация развития Дальнего Востока” Денис Тихонов. Объем инвестиций в проект в рамках договора с Корпорацией развития Дальнего Востока составит 17,2 млрд рублей, в перспективе — создание 619 рабочих мест, сообщает РИА PrimaMedia.

Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО “Восточный Порт” и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской, с параллельным предоставлением услуг по хранению и обработке угля.

Целью проекта является увеличение пропускной способности “Восточного Порта” до 39 млн тонн в год. Проектная мощность Третьей очереди углепогрузочного комплекса составит 16,5 млн тонн груза в год.

“В проекте предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры, примыкающей к порту, а именно строительство двух железнодорожных сортировочных парков общего и необщего пользования. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожной станции Находка – Восточная. Парк общего пользования мы впоследствии передадим на баланс государственной компании ОАО “РЖД”, — отмечает управляющий директор АО “Восточный Порт” Анатолий Лазарев, — Преференции, полученные нашей компанией благодаря резидентству в Свободном порту Владивосток, позволят нам направить дополнительные средства на развитие компании, чтобы усилить позицию АО “Восточный Порт” как крупнейшего стивидора Российской Федерации на международном рынке и непременно станет отличным подспорьем в закреплении позитивного опыта сотрудничества бизнеса Дальнего Востока с партнерами из Азиатско-Тихоокеанского региона”.

Читайте также:  У свердловского министра инвестиций и развития появился новый зам | Персона | ПОЛИТИКА | АиФ Урал

В рамках проекта инвестор планирует построить склады для единовременного хранения до 800 тысяч тонн угольной продукции, укомплектовать терминал специализированной техникой (стакеры, реклаймеры, судопогрузочные машины, вагоноопрокидыватели и др.) для перевалки угля от ведущих мировых производителей.

“Восточный Порт”, как крупнейшая стивидорная компания России, специализирующаяся на перевалке угольной продукции, уделяет особое внимание экологической политике. Новый проект реализуется при соблюдении всех установленных экологических норм и правил.

“Логистика и портовая деятельности имеют большой потенциал развития на Дальнем Востоке. Благодаря особым экономическим режимам ТОР и СПВ, инвесторы получают набор бизнес инструментов и преференций для более эффективной реализации своих проектов. Одним из важных направлений является строительство новых современных угольных терминалов, которые позволят увеличить экспорт угля из России в страны АТР. Сегодня мы подписали соглашение с компанией “Восточный Порт”. Важно, и то, что создание новых портовых мощностей окажет положительное влияние на развитие бизнеса по добыче угля. В отрасли будут созданы дополнительные рабочие места, что в целом даст хороший экономический и бюджетный эффект”, — говорит генеральный директор АО “Корпорация развития Дальнего Востока” Денис Тихонов.

Сегодня логистический кластер и портовая деятельность показывают активную динамику по количеству потенциальных и действующих резидентов в ТОР и СПВ.С момента реализации федерального закона о Свободном порте Владивосток в Корпорацию развития Дальнего Востока по данным направлениям поступило 51 заявка на общую сумму инвестиций 179,2 млрд рублей. Из них резидентами стали 26 компаний с объемом инвестиций 120,2 млрд рублей и перспективой создания 16 146 рабочих мест.

В ТОР заявлен 21 инвестиционный проект, имеющий логистическую и портовую направленность бизнеса на общую сумму инвестиций 40,9 млрд рублей и перспективой создания более 3 тысяч рабочих мест. Из них 11 компаний являются резидентами с проектами на общую сумму инвестиций более 16 млрд рублей и перспективой создания более одной тысячи рабочих мест.

Читайте также:  Информационные и аналитические материалы

С момента реализации федерального закона о Свободном порте Владивосток в Корпорацию развития Дальнего Востока поступило 208 заявок на общую сумму инвестиций более 260 млрд рублей и перспективой создания более 27 тысяч рабочих мест. Резидентами СПВ являются 109 компаний с объемом инвестиций на сумму 152,8 млрд рублей и перспективой создания более 21 тысячи рабочих мест.

Справка: АО “Корпорация развития Дальнего Востока” — управляющая компания, которая определена Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (ТОР) и управления Свободным портом Владивосток (СПВ).

АО “Восточный Порт” (Приморский край) — крупнейший в России специализированный угольный публичный терминал, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот компании в 2021 г. составил 22,8 млн. тонн угля – пятая часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 32% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

АО “Восточный Порт” реализует крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2021 г. объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО “Восточный Порт” до 39 млн. тонн угля в 2021 г. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.

Единоличным исполнительным органом АО “Восточный Порт” является ООО “Управляющая портовая компания”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

“Восточный Порт” в Приморье увеличил грузооборот

Дмитрий Медведев пожелал удачи в строительстве третьей очереди “Восточный Порт” в Находке

Южная Корея — главный импортер угля через морской терминал АО “Восточный Порт”

Инвестиции ао восточный порт на светодиодное освещение составили около 20 млн рублей

0.
Предыдущая новость

Оцените статью
Adblock
detector