О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ», УТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ УСТАВА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РМ (с изменениями на: 27.01.2014), Распоряжение Правительства Республики Мордовия от 10 июня 2013 года №292-Р

Общие положения

1.1. Некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Мордовия» (далее — «Фонд») создана на основании распоряжения Правительства Республики Мордовия от 2020 года N в результате реорганизации Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия» в форме выделения.

1.2. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом, и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Уставом.

1.3. Организационно-правовая форма Фонда: фонд.

1.4. Полное наименование Фонда — Некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Мордовия». Сокращенное наименование Фонда: НО «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Мордовия».

1.5. Адрес (местонахождение Фонда): Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск.

1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в кредитных организациях на территории Российской Федерации.

1.8 Доходы фонда поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых он создан, если иное не предусмотрено законом.

1.9. Фонд имеет печать со своим наименованием на русском языке, а также вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации.

. Порядок реорганизации и ликвидации Фонда

10.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законом и настоящим уставом порядке.

10.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Фонд может быть ликвидирован:

если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения у целей Фонда не могут быть произведены;

в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и используется на цели поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Цели и виды деятельности

2.1. Целью создания и деятельности Фонда является развитие в Республике Мордовия инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.

2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1. настоящего Устава, Фонд осуществляет следующие виды деятельности:

получение и перераспределение финансовых средств, направленных на развитие в Республике Мордовия инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере;

оказание услуг по разработке бизнес-планов;

оказание консалтинговых, бухгалтерских услуг;

проведение семинаров, конференций, организация работы «круглых столов»;

иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие цели деятельности Фонда.

2.3. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения общественно полезных целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям.

2.4. Фонд вправе создавать хозяйственные общества и (или) участвовать в них при условии привлечения в вышеуказанные юридические лица инвестиционных средств со стороны ОАО «РВК» и (или) фондов с участием ОАО «РВК», либо в случае принятия решения о внесении денежных средств или иного имущества Фонда в уставной капитал (складочный) капитал других юридических лиц квалифицированным большинством голосов членов Правления Фонда.

2.5. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства.

Имущество Фонда

3.1. В собственности Фонда может находиться имущество, которое в соответствии с законодательством РФ может быть объектом права собственности и необходимо для обеспечения уставной деятельности Фонда.

3.2. Источниками формирования имущества Фонда являются:

имущественный взнос Республики Мордовия в виде паев Закрытого паевого инвестиционного фонда особо рисковых (венчурных) инвестиций «Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Мордовия» (далее — имущественный взнос);

доходы от доверительного управления имуществом, переданным в Закрытый паевой инвестиционный фонд (далее — ЗПИФ);

денежная компенсация, выплачиваемая управляющей компанией ЗПИФ в связи с погашением инвестиционных паев ЗПИФ;

доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда;

другие поступления, не запрещенные законодательством.

3.3. Имущество, переданное Фонду в качестве имущественного взноса учредителем или иными лицами, а также все не запрещенные законодательством поступления, полученные Фондом, является собственностью Фонда.

3.4. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

3.5. Денежные средства, полученные Фондом в качестве имущественного взноса, передаются в доверительное управление отобранной на конкурсе управляющей компании ЗПИФ, правила доверительного управления которым соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации.

3.6. Имущество, переданное Фонду, может быть использовано исключительно для достижения цели, указанной в п. 2.1. настоящего Устава, а также на текущее содержание Фонда согласно утвержденному финансовому плану Фонда.

Попечительский Совет Фонда

6.1. Попечительский совет Фонда (далее — Попечительский совет) осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, за использованием средств Фонда и соблюдением Фондом законодательства РФ. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

6.2. Учредитель формирует Попечительский совет в количестве более двух человек и определяет Председателя Попечительского совета.

6.3. Собрание Попечительского совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

6.4. Собрание Попечительского Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Попечительского Совета.

6.5. Все решения на собрании Попечительского Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Попечительского Совета.

6.6. Решения Попечительского Совета доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

6.7. Членами Попечительского Совета не могут быть должностные лица Фонда и члены Правления Фонда.

Контроль за деятельностью Фонда

9.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:

Попечительскому совету;

Правлению;

Учредителю;

органам государственной статистики и налоговым органам;

иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.

9.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд должен привлекать профессионального аудитора, вступившего в саморегулируемую организацию аудиторов.

9.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда должна быть также проведена в любое время по требованию Правления.

9.6. Исполнительный директор предоставляет на утверждение Правления итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и бухгалтерский отчет не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

9.7. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется Правлением не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.

9.8. После утверждения Правлением Фонд публикует отчет об использовании имущества в средствах массовой информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

9.9. Фонд ежегодно размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или представляет средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений и сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Читайте также:  17 сайтов для поиска частных инвесторов в ваш бизнес, которые мы нашли, перебрав 143 площадки и потратив 5,5 млн ₽ — Финансы на

Наши партнеры

 

ДНПиП является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики города в сфере:

·    промышленной, научно-технической и инновационной деятельности,

·    поддержки и развития предпринимательства,

·    формирования благоприятного инвестиционного климата; привлечения и сопровождения инвестиций,

·    развития и определения направлений использования промышленных зон города Москвы.

 Направления работы:

·       Создание и развитие технопарков, индустриальных парков и кластеров;

·       Создание благоприятных условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности;

·       Анализ инвестиционных предложений и проектов, в том числе для иностранных инвесторов;

·       Утверждение тематического плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

·       Ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства, инновационно-активных организаций города Москвы;

·  Совершенствование разрешительных функций, оптимизация предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижение административных барьеров;

Предоставление льгот, преференций и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям научно-промышленного комплекса города.

О создании некоммерческой организации «фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере республики мордовия», утверждении ее устава и внесении изменений в некоторые постановления правительства рм (с …

(в ред. распоряжения Правительства РМ от 27.01.2020 N 27-Р)

В соответствии со статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и в целях развития в Республике Мордовия инфраструктуры венчурного финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере, а также поддержки проектов малых и средних предприятий в научно-технической и инновационной сферах:1.

Создать Некоммерческую организацию в форме фонда «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Мордовия» (далее — Фонд венчурных инвестиций) в результате реорганизации существующей Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия» (далее — Фонд) путем выделения.2. Утвердить прилагаемые:

разделительный баланс Фонда;

устав Фонда венчурных инвестиций;

состав Попечительского совета Фонда венчурных инвестиций;

состав Попечительского совета Фонда;

состав Правления Фонда венчурных инвестиции;

состав Правления Фонда.3. Внести в Устав Фонда, утвержденный распоряжением Правительства Республики Мордовия от 5 сентября 2006 года N 940-Р (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Республики Мордовия от 8 декабря 2008 года N 995-Р, от 25 июня 2020 года N 384-Р), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).4.

Признать утратившим силу пункт 4 распоряжения Правительства Республики Мордовия от 5 сентября 2006 года N 940-Р (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Республики Мордовия от 8 декабря 2008 года N 995-Р, от 25 июня 2020 года N 384-Р).5.

Правлению Фонда и Правлению Фонда венчурных инвестиций назначить единоличные исполнительные органы управления.6. Единоличным исполнительным органам управления Фонда и Фонда венчурных инвестиций обеспечить проведение в установленном порядке действий, связанных с реализацией пункта 1 настоящего распоряжения.7.

Контроль за реализацией настоящего распоряжения возложить на Заместителя Председателя Правительства — Министра промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия А.И.Седова и Заместителя Председателя Правительства — Министра экономики Республики Мордовия В.Н.Мазова.

Председатель ПравительстваРеспублики МордовияВ.СУШКОВ

Постановление кабинета министров рт от 29 сентября 2005 г. n 473 «о создании некоммерческой организации «фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере республики татарстан» и устав фонда :: инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. N 473

О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

В целях реализации Республиканской программы развития инновационной деятельности в Республике Татарстан на 2004 — 2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 марта 2004 года N 121 «Об утверждении Республиканской программы развития инновационной деятельности в Республике Татарстан на 2004 — 2020 годы», и развития в Республике Татарстан инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Создать некоммерческую организацию «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан».

2. Утвердить прилагаемый Устав некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан».

3. Министерству торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан совместно с государственной некоммерческой организацией «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» обеспечить государственную регистрацию некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан».

4. Назначить исполнительным директором некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан» Билалова Рената Харисовича.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ

*******

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 сентября 2005 г. N 473

УСТАВ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан» (далее — Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.

1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.3. Учредителем Фонда является Кабинет Министров Республики Татарстан.

1.4. Полное наименование Фонда — некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан».

1.5. Местонахождение Фонда: Россия, 420207, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50.

1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

1.8. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.9. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1. Целью деятельности Фонда является развитие в Республике Татарстан инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.

2.2. Для достижения цели своего создания Фонд использует свое имущество исключительно для приобретения инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2.3. Фонд не вправе создавать юридические лица или участвовать в их деятельности.

2.4. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства.

3. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

3.1. Имущество в виде денежных средств (субвенций), переданное Фонду учредителем или иными лицами, является собственностью Фонда. Учредитель и иные лица, передавшие Фонду имущество в качестве имущественных взносов (субвенций), не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя и иных лиц.

3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

3.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:

имущественные взносы (субвенции) органов государственной власти Республики Татарстан и Российской Федерации;

доходы от доверительного управления имуществом, переданным в закрытые паевые инвестиционные фонды;

Читайте также:  DEV - Инвестиционный портал Республики Крым | Главная страница

денежная компенсация, выплачиваемая управляющей компанией закрытого паевого инвестиционного фонда в связи с погашением инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда;

доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда в порядке, определяемом Попечительским советом Фонда.

3.4. Денежные средства, составляющие имущество Фонда, передаются в доверительное управление отобранной на конкурсе управляющей компании закрытого паевого инвестиционного фонда. Правила доверительного управления денежными средствами соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

3.5. Имущество Фонда может быть использовано исключительно для достижения цели, указанной в п. 2.1 настоящего Устава.

4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

4.1. Органами управления Фонда являются Попечительский совет и исполнительный директор.

4.2. Попечительский совет.

4.2.1. Попечительский совет Фонда (далее — Совет) является высшим органом управления Фонда и осуществляет надзор за его деятельностью, принятием решений исполнительным директором и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда и соблюдением Фондом законодательства.

4.2.2. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

4.2.3. Совет формируется учредителем и состоит из шести членов, три из которых являются представителями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

4.2.4. Председатель Совета избирается на его первом заседании из числа членов Совета сроком на два года.

4.2.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.2.6. Заседание Совета может быть созвано по инициативе любого из его членов или исполнительного директора.

4.2.7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствовало более половины его членов, двое из которых являются представителями Министерства торговли и экономического развития Российской Федерации.

4.2.8. Повестка дня заседания Совета формируется его председателем с учетом предложений исполнительного директора Фонда и лица, инициирующего проведение заседания.

4.2.9. Письменное сообщение о созыве и повестке дня заседания направляется членам Совета его председателем не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.

4.2.10. Каждый член Совета имеет один голос. Решения по вопросам исключительной компетенции Совета принимаются двумя третями голосов членов Совета, присутствующих на заседании.

4.2.11. Право на участие в заседании Совета и голосование по вопросам повестки дня может быть делегировано другому члену Совета на основании доверенности, оформленной в письменной форме.

4.2.12. К исключительной компетенции Совета относятся:

согласование изменений, вносимых учредителем в Устав Фонда;

определение принципов формирования и использования имущества Фонда;

утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;

утверждение порядка конкурсного отбора и принятие решения о выборе управляющей компании закрытого паевого инвестиционного фонда;

утверждение годового отчета о прибылях и убытках, годового отчета о движении денежных средств и годового бухгалтерского баланса;

принятие решения о проведении аудита деятельности Фонда и утверждение аудитора;

утверждение внутренних документов, регламентирующих деятельность Фонда и его органов;

утверждение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 10 и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

принятие решения о голосовании по вопросам повестки дня общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда, указанных в пункте 4.3.4 настоящего Устава;

решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом, необходимых для достижения целей создания Фонда.

4.3. Исполнительный директор

4.3.1. Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом управления Фондом. Он осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Совету.

4.3.2. Исполнительный директор назначается учредителем Фонда.

4.3.3. Исполнительный директор:

без доверенности представляет Фонд в отношениях с юридическими и физическими лицами по всем вопросам деятельности Фонда в рамках своей компетенции;

обеспечивает условия для работы Совета и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Советом;

от имени Фонда участвует в общем собрании владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда;

совершает любые другие действия, необходимые для достижения целей Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию Совета;

несет ответственность за использование средств Фонда.

4.3.4. Исполнительный директор обязан получить согласие Совета при голосовании по следующим вопросам на общем собрании владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда:

1) об утверждении изменений и дополнений в правила доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом в части:

инвестиционной декларации закрытого паевого инвестиционного фонда, в том числе изменения категории;

изменения вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, аудитора и оценщика закрытого паевого инвестиционного фонда;

изменения видов и максимального размера расходов, связанных с доверительным управлением закрытым паевым инвестиционным фондом;

введения или изменения размеров скидок в связи с погашением инвестиционных паев;

установления возможности увеличения количества инвестиционных паев по решению управляющей компании закрытого паевого инвестиционного фонда;

установления или исключения права владельцев инвестиционных паев на получение дохода от доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом;

изменения порядка определения размера дохода от доверительного управления Фондом, распределяемого между владельцами инвестиционных паев;

установления или исключения возможности продления срока действия договора доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом;

2) о передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом другой управляющей компании;

3) о досрочном прекращении договора доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом.

4.3.5. Письменное согласие Совета должно быть оформлено в виде директивы — документа, содержащего формулировку вопроса, по которому предстоит голосование, и ясно выраженное решение, по какому варианту голосования обязан проголосовать исполнительный директор.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности:

в Кабинет Министров Республики Татарстан;

в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

органам государственной статистики и налоговым органам;

иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.

5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд привлекает профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской проверки и не связанного имущественными интересами с Фондом.

5.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда может проводиться в любое время по требованию Совета.

5.6. Исполнительный директор представляет на утверждение Совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и бухгалтерский отчет — не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

5.7. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется Советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.

5.8. После утверждения Советом Фонд публикует отчет об использовании имущества в средствах массовой информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

6. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее — заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и исполнительный директор Фонда (его заместитель), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.

Читайте также:  Налог на депозит (вклад) в 2019

6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.

6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда прежде всего в отношении целей его деятельности и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях помимо предусмотренных настоящим Уставом.

Под термином «возможности Фонда» в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.

6.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:

оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена Попечительским советом Фонда.

6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего раздела, может быть признана судом недействительной.

6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

7. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

7.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законодательном порядке.

Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также другие лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Фонд может быть ликвидирован в следующих случаях:

имущество Фонда недостаточно для осуществления его целей, и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения у целей Фонда не могут быть произведены;

уклонение Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.3. При ликвидации Фонда имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и направления его на цели, в интересах которых Фонд был создан, обращается в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник:

Разделительный баланс некоммерческой организации «фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в республике мордовия» на 31 марта 2020 г.

Утвержденраспоряжением ПравительстваРеспублики Мордовияот 10 июня 2020 года N 292-Р

Организация: Некоммерческая организация»Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты                ┌══════════‰малого и среднего предпринимательства                  по ОКПО │ 93396054 │в Республике Мордовия»                                         │          │├══════════┤Идентификационный номер налогоплательщика                  ИНН │1326198566│├══════════┤Вид деятельности — прочее финансовое                  по ОКВЭД │   65,2   │посредничество                                                 ├═════┬════┤Организационно-правовая форма/форма                     по     │ 88  │ 16 │собственности Фонд/частная собственность            ОКОПФ/ОКФС │     │    │├═════┴════┤Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. #               по ОКЕИ │ 384/385  │(ненужное зачеркнуть)                       └══════════…Местонахождение (адрес) — 430000,Республика Мордовия, г. Саранск,ул. Пролетарская, дом 39

________________

Утвержденраспоряжением ПравительстваРеспублики Мордовияот 10 июня 2020 года N 292-Р

Фонд развития венчурного инвестирования города москвы — москва — исполнительный директор костров алексей викторович

24 января 2020 года

Добавлены новые виды деятельности:

ОКВЭД-2 58.14,

ОКВЭД-2 62.09,

ОКВЭД-2 63.1,

ОКВЭД-2 63.11.1,

ОКВЭД-2 64.9,

ОКВЭД-2 64.91,

ОКВЭД-2 64.99,

ОКВЭД-2 64.99.1,

ОКВЭД-2 66.1,

ОКВЭД-2 69.10,

ОКВЭД-2 70.22,

ОКВЭД-2 71.2,

ОКВЭД-2 71.20.9,

ОКВЭД-2 72.1,

ОКВЭД-2 72.2,

ОКВЭД-2 73.20,

ОКВЭД-2 73.20.1,

ОКВЭД-2 73.20.2,

ОКВЭД-2 74.20,

ОКВЭД-2 74.30,

ОКВЭД-2 78.30,

ОКВЭД-2 82.92,

ОКВЭД-2 82.99

Фонд развития венчурного инвестирования города москвы (инн:7715585216)

По данным rkn.gov.ru от 18.12.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:77-17-007453

Дата внесения оператора в реестр: 23.08.2020

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 230

Адрес местонахождения оператора: Москва г., пр-кт. 60-летия Октября, д.10А

Дата начала обработки персональных данных: 01.06.2020

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Москва

Цель обработки персональных данных: заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом предприятия, организации кадрового учета предприятия, бухгалтерского учета,исполнения требований налогового законодательства в связи с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, а также единого социального налога, пенсионного законодательства при формировании и представлении персонифицированных данных о каждом получателе доходов, учитываемых при начислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обеспечение, заполнения первичной статистической документации, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами.

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработано Положение об обработке и защите персональных данных работников Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы, работники Фонда, осуществляющие непосредственно обработку персональных данных ознакомлены с положениями законодательства РФ, внутренним положением, требованиями к защите персональных данных

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: сотрудникам Фонда развития венчурного инвестирования города Москвы, лицам, претендующим на замещение вакантных должностей, физическим лицам, заключающим с Фондом гражданско-правовые договоры в соответствии с уставной деятельностью организации.

Перечень действий с персональными данными: сбора, систематизации, накопления, хранения

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: ст. 85 Трудового Кодекса РФ, Уставом Фонда развития венчурного инвестирования, Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Фонд развития венчурного инвестирования города москвы, г москва, инн 7715585216, огрн 1057749323202 окпо 79389863 — реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг.

Закладка Постоянная ссылка.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.