О создании Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области (с изменениями на 18 декабря 2020 года), Постановление Губернатора Саратовской области от 22 февраля 2007 года №26

О создании Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области (с изменениями на 18 декабря 2020 года), Постановление Губернатора Саратовской области от 22 февраля 2007 года №26 Выгодные вклады

Что делает портфельный управляющий и за что мы платим комиссию

Задача инвестиционной управляющей компании — получить максимальную прибыль для своих клиентов. Единственный источник ее дохода — комиссия за управление деньгами инвесторов. Полезно понимать, за что мы платим. Срываем покровы и раскрываем внутреннюю кухню работы портфельных управляющих.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено только с указанием активной ссылки на конкретный материал. Приведенные цифры верны на дату публикации.

Есть ли гарантии, что деньги в ПИФе не пропадут?

Портфельные управляющие — стержень любой инвестиционной компании, элита финансового мира. Именно они генерируют идеи по формированию фондов и несут ответственность перед клиентами за вложенные в ПИФ средства. Можно долго перечислять формальные вещи: чем занимается портфельный управляющий, за что отвечает, какие у него обязанности. Все это скучно.

Мы хотим показать вам работу финансовых специалистов изнутри, на живых примерах. На котировки может влиять куча факторов: от «Твиттера» Трампа до экологической политики в Китае.

Портфельный управляющий пропускает через себя тонны различных данных, чтобы быстро найти выгодное решение по покупке или продаже ценных бумаг, оценить его риски.

Есть открытые источники, публикации в СМИ, ленты информагентств, статистические базы. Солидную долю информации специалисты получают из платных ресурсов — аналитических платформ (Bloomberg, Reuters и т.п.), отраслевых подписок либо обзоров инвестиционных домов и банков. Ежедневно в мире генерируется порядка 2,5 квинтиллионов байт информации.

Финансовая индустрия производит огромный объем данных. Одна фондовая биржа Нью-Йорка выдает более одного терабайта каждый день. Доступ к подобным инструментам — серьезная статья расходов, которую «сам себе инвестор» просто не потянет. В среднем подписка на тематические материалы аналитической платформы стоит 2 500 долларов в месяц. Все это лишь информация к размышлению, способ найти подходящую идею, на которой можно заработать.

Никто в здравом уме не станет вслепую следовать рекомендациям крупного торгового дома. Одно дело выпускать красивый многостраничный «рисерч», зарабатывая на подписке, другое — принимать на его основе практические решения. Уровень ответственности разный.

На публичных рекомендациях тяжело заработать не потому, что отчеты плохо написаны, а их авторы не разбираются в рынке. Хорошему портфельному управляющему всегда нужно быть на шаг впереди условного «Голдман Сакс». Пока аналитик из «Голдман Сакс» подыскивает удачную формулировку и рисует диаграмму, рынок может все отыграть. Информация всегда немного запаздывает. Комитет по инвестициям - что это и зачем он нужен

В своей зоне ответственности (глобальные рынки энергетики и материалов) я использую анализ top-down, сверху вниз. Сперва изучаешь макроэкономические показатели, затем конкретный сектор и в финале — конкретную компанию. Допустим, приглянулся нам рынок Бразилии, ситуация в политике и экономике страны стабильная, инвестиции растут.

По отраслям интерес представляет рынок цинка. Смотрим все компании сектора, выбираем лучшую, изучаем ее финансовый профиль, проекты, прибыль, ожидания. Если не держать в уме общие вещи, выхватывать компанию и котировки ее акций из контекста, легко ошибиться. Как бы ни была хороша компания, если рынок просядет, то потянет ее за собой.

Управляющий активами УК «Система Капитал»

Портфельные управляющие — отдельная каста. Научиться ремеслу управления чужими деньгами по книжкам либо ускоренным онлайн-курсам нереально. Было время, трейдеры в России постигали эту науку «у станка», но сегодня без профильного образования в профессии не закрепиться. В крупных компаниях управляющие — люди с хорошим базовым финансовым либо математическим образованием.

Есть обязательные вещи, являющиеся билетом в профессию. Необходимо иметь квалификационный аттестат Федеральной службы по финансовым рынкам. ФСФР выдает аттестаты семи серий, они дают право осуществлять разные виды деятельности. Базовым считается аттестат 1.

Продвинутый уровень — сертификаты CFA, признанная по всему миру оценка квалификации инвестиционного менеджера. Здесь тоже есть несколько уровней. Прохождение их может занять в среднем три года, подготовка к каждому длится от полугода, а сам экзамен — шесть часов.

Управляющий обязан владеть навыками фундаментального и технического анализа рынка. У него должно быть отточенное логическое мышление. Любое событие на рынке необходимо сразу же видеть в системе. Компания только объявила о планах увеличить капитальные издержки по проекту, а управляющий уже должен просчитать, как на это отреагирует рынок, как изменится стоимость ее бумаг, что будет с поставщиками, партнерами, контрагентами.

Владение английским языком на уровне Advanced (выше только уровень носителя языка) — одно из непременных условий. Весь финансовый мир англоязычен. Подавляющее большинство крупных фирм, не важно, азиатских или африканских, ориентировано на иностранных инвесторов.

Математическая подготовка портфельных управляющих сегодня категорически приветствуется. В нашей команде трое управляющих с профильным математическим образованием, один из них — кандидат наук.

На Западе крупные инвестиционные компании нанимают в штат математических гениев, квантов для создания трейдинговых алгоритмов. В России это не так распространено. В моей работе был подобный опыт. Мне кажется, что на это уходит много времени, но это не всегда оправдано.

Фундаментальный анализ по отдаче более эффективен. В базовых моделях анализа математика также важна.

Управляющий активами УК «Система Капитал»

Математическая подготовка портфельных управляющих сегодня категорически приветствуется. В нашей команде трое управляющих с профильным математическим образованием, один из них — кандидат наук.

На Западе крупные инвестиционные компании нанимают в штат математических гениев, квантов для создания трейдинговых алгоритмов. В России это не так распространено. В моей работе был подобный опыт. Мне кажется, что на это уходит много времени, но это не всегда оправдано.

Фундаментальный анализ по отдаче более эффективен. В базовых моделях анализа математика также важна.

Управляющий активами УК «Система Капитал»

Топовая инвестиционная компания, занимающая высокие позиции в рейтинге, практикует именно такой стиль. Зарабатывать на растущем рынке — не великий подвиг. Активное управление подразумевает получение прибыли с инвестиций выше биржевого индекса и оперативную реакцию на нестандартные ситуации.

Например, раньше, если компания была на пике своего роста, имела сильный спрос на продукцию, высокую маржу, было логично вкладывать средства в ее бумаги. Сейчас это может быть сигналом к продаже акций. Инвесторы ожидают, что цикл для компании развернется, большой объем производства хлынет на рынок и прибыли ее упадут.

Основным драйвером изменений становятся ожидания. Вспомните, как было в конце 2021 года, когда Дональда Трампа только избрали президентом США, а американский рынок уже начал расти в предвкушении его налоговой реформы. Активный стиль управления инвестиционным портфелем от пассивного отличает четкое понимание: любая ситуация на рынке может быть уникальной. События могут быть похожими, но это не значит, что все повторится с точностью.

Вся эта рутина по поиску и обработке информации нужна, чтобы найти хорошую идею для выгодной инвестиции. Это сложный и интересный процесс, где результат не гарантирован. Можно за месяц выдать три-пять интересных предложений по покупке ценных бумаг, можно потратить уйму времени и ничего не найти.

Портфельный управляющий в рамках своей ежедневной работы анализирует рынки. Каждый ответственен за определенные отрасли и сектора.

Если он находит что-то интересное, что, по его мнению, может принести прибыль вкладчикам ПИФа, он готовит материалы в доказательство своей гипотезы. На это может уйти неделя.

Идея проверяется риск-менеджером на соответствие стандартам, принятым в компании.

Затем предложение рассматривает инвестиционный комитет, который коллегиально принимает решение.

Портфельный управляющий в рамках своей ежедневной работы анализирует рынки. Каждый ответственен за определенные отрасли и сектора.

Если он находит что-то интересное, что, по его мнению, может принести прибыль вкладчикам ПИФа, он готовит материалы в доказательство своей гипотезы. На это может уйти неделя.

Идея проверяется риск-менеджером на соответствие стандартам, принятым в компании.

Затем предложение рассматривает инвестиционный комитет, который коллегиально принимает решение.

Iii. функции совета

(в ред. постановления Брянской городской администрации от 24.08.2020 N 2155-п)

3.1. Выработка рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы города Брянска с целью улучшения инвестиционного климата и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций.3.2.

Разработка предложений, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата на территории города Брянска.3.3. Ежегодное рассмотрение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Брянска.3.4.

Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализ причин неудач в реализации. 3.5. Подготовка предложений по включению в бюджет городского округа город Брянск направлений расходов, связанных с обеспечением инвестиционной привлекательности города Брянска.3.6.

Принятие рекомендаций о форме предоставления субъектам инвестиционной деятельности муниципальной поддержки инвестиционных проектов, необходимости приостановления или прекращения муниципальной поддержки.3.7.

Подготовка предложений по оказанию поддержки инвестиционных проектов, направленных на реализацию инвестиционной политики на территории города Брянска, в части предоставления налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством.3.8.

Выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации.3.9. Одобрение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры на территории города Брянска, а также его корректировки с учетом потребностей инвестиционных проектов.3.10.

Читайте также:  Завещательное распоряжение в банке — как получить деньги по завещательному распоряжению | Блог Совкомбанка

Рассмотрение и согласование презентационных материалов, содержащих информацию об инвестиционной деятельности на территории города Брянска, для предоставления вышеуказанной информации инвесторам.3.11.

Ежегодное рассмотрение отчетов органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия. 3.12. Разработка предложение по реализации приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития города Брянска.3.13.

Рассмотрение и согласование предварительно сформированного перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления по владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.3.14.

Рассмотрение технических заданий на разработку инвестиционных программ развития предприятий по организации водоснабжения и водоотведения на территории города Брянска.3.15. Внедрение и мониторинг стандарта деятельности Брянской городской администрации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в городе Брянске.3.16.

V. организация работы совета

5.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.

5.2. Персональный состав Совета утверждается Главой Брянской городской администрации.

Совет может формироваться из числа представителей органов исполнительной власти Брянской области и местного самоуправления, а также общественных организаций, существующих экспертных специа-лизированных предприятий, банков, научно-исследовательских институтов, предприятий и организаций.

5.3. Совет возглавляет председатель. Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета, в отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя Совета. Члены Совета участвуют в заседаниях без права замены.

5.4. Председатель Совета:

– руководит деятельностью Совета,

– утверждает регламент и план работы Совета,

– распределяет обязанности между членами Совета и дает поручения в пределах своей компетенции,

– подписывает документы Совета.

5.5. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Заседания Совета проводятся председателем Совета или его заместителем регулярно, не реже одного раза в полугодие. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 24.08.2020 N 2155-п)

5.6. Постоянным исполнительным органом Совета в период между заседаниями является секретариат. Функции секретариата исполняет комитет по экономике Брянской городской администрации. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 24.08.2020 N 2155-п)

Секретариат Совета:

– организует подготовку материалов для повестки дня заседаний Совета, документы и проекты решений;

– ведет протоколы заседаний Совета;

– обеспечивает документооборот и осуществляет контроль за исполнением решений Совета;

– обеспечивает участие в заседаниях членов Совета и приглашенных лиц. .

5.7. Заседания Совета являются правомочными, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.

5.8. Все решения на заседаниях Совета принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.

5.9. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета.5.10. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Брянской городской администрации. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 24.08.2020 N 2155-п)

Главный специалистотдела прогнозирования и инвестицийкомитета по экономике и инвестициямТ.О. Завгородняя

Заместитель начальникаотдела прогнозирования и инвестицийкомитета по экономике и инвестициямА.В. Белашева

И.о. заместителягородской администрации,руководителя аппаратаО.В. Малинин

Консультативный совет по иностранным инвестициям в россии (ксии)

Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) был создан в 1994 году в результате совместных усилий Правительства Российской Федерации и иностранных компаний с целью улучшения инвестиционного климата в России. Задача Совета состоит в оказании России содействия в формировании и развитии благоприятного инвестиционного климата на основе использования мирового опыта, а также опыта работы международных компаний в России.

Основой деятельности КСИИ является прямой диалог между главами компаний-инвесторов и российским правительством с акцентом на создание благоприятного инвестиционного климата в стране.

В состав Совета под руководством Председателя Правительства Российской Федерации входят 53 международные компании и банка:
Компания «3М», «АББ», «Эбботт Лэбораториз», «Арконик Инк.», «АстраЗенека», «БАСФ СЕ», концерн «Байер» АГ, «Би Пи»,
«БАТ», «Каргилл, Инк.», Carlsberg Breweries A/S, Данон, «Дойче Банк АГ», «Энел С.п.А.», «Эквинор АСА», Эссити, EY,
«Корпорация Эксон Мобил», «Корпорация Фортум», «Хенкель», Группа компаний Ingka, «Интернешнл Пейпер», Корпорация Кинросс
Голд, Группа ЛафаржХолсим, «Mars, Incorporated», «МЕТРО АГ», «Мицубиси Корпорейшн», «Мицуи энд Ко.», «Мон’дэлис
Интернэшнл, Инк.», «Нестле С.А.», Группа компаний «Новартис», «Олам Интернешнл Лимитед», «ПепсиКо», «Проктер энд Гэмбл»,
«Репсол», РОКВУЛ Интернешнл Ай Эс, «Ройял Датч Шелл плс.», «Сен-Гобен», «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.», «Санофи»,
«Шнейдер Электрик», «Сименс АГ», «Группа Société Générale», «Группа СОЛЬВЕЙ», «Группа САН», «Такеда Фармасьютикал»,
«Тетра Пак», Компания «Кока-Кола», «ТОТАЛЬ», «ЮниКредит Спа», «Юнилевер», «Юнипер» и Группа Всемирного банка.

В течение года КСИИ концентрирует внимание на ключевых отраслях и секторах российской экономики, используя механизм соответствующих рабочих групп:

  • Развитие цифровой, низкоуглеродной и наукоемкой экономики

    Координаторы рабочей группы: Unilever PLC, ABB Ltd.

  • Локализация и региональное развитие

    Координаторы рабочей группы: Mondelez International, Inc., Saint-Gobain

  • Совершенствование налогового и таможенного законодательства и администрирования

    Координаторы рабочей группы: EY, Mars, Incorporated

  • Развитие потребительского рынка и техническое регулирование

    Координаторы рабочей группы: Nestle S.A., PepsiCo

  • Развитие здравоохранения и фармацевтической отрасли

    Координаторы рабочей группы: Novartis AG, AstraZeneca

  • Развитие банковского сектора и финансовых рынков России

    Координатор рабочей группы: Deutsche Bank AG

  • Природные ресурсы и экология

    Координаторы рабочей группы: Exxon Mobil Corporation, The Coca-Cola Company

Рабочие группы формируются из представителей компаний-членов КСИИ и заинтересованных министерств и ведомств. Они проводят регулярные заседания, главной целью которых является разработка предложений и рекомендаций по ключевым вопросам развития российской экономики.

КСИИ проводит ежегодные заседания с участием членов правительства для обсуждения приоритетов в инвестиционной политике, а также анализа возможных изменений с целью решения текущих вопросов и определения мер по улучшению инвестиционного климата с учетом интересов всех сторон.

В декабре 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации предложил, а Совет утвердил новые цели и задачи по переходу российской экономики на инновационное развитие.

Для достижения этих целей деятельность КСИИ была регламентирована постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1141.

Таким образом, КСИИ начал функционировать в новом формате и по двум основным направлениям:

  • содействие в решении проблем, возникающих у иностранных инвесторов в процессе их взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов федерации в России;
  • экспертная поддержка приоритетных направлений деятельности правительства, включая разработку основ законодательства.

С момента образования КСИИ были проведены 34 заседания. На последнем заседании, которое состоялось 19 октября 2020 года, были намечены следующие приоритеты в работе КСИИ на 2021 год:

  • Развитие цифровой, низкоуглеродной и наукоемкой экономики
  • Локализация и региональное развитие
  • Совершенствование налогового и таможенного законодательства и администрирования
  • Развитие потребительского рынка и техническое регулирование
  • Развитие здравоохранения и фармацевтической отрасли
  • Развитие банковского сектора и финансовых рынков России
  • Природные ресурсы и экология

Кроме того, Консультативный совет планирует развивать такие направления деятельности, как «Развитие Дальнего Востока и Сибири», «Инновационное развитие», а также «Улучшение инвестиционного имиджа России».

В период между ежегодными заседаниями КСИИ деятельность Совета координируется Исполнительным комитетом во главе с Министром экономического развития Российской Федерации. В состав данного комитета входят координаторы рабочих групп.

Исполнительный комитет выполняет важную координирующую роль в деятельности КСИИ. На его заседаниях рассматриваются такие принципиально важные вопросы, как участие Совета в реализации мероприятий по привлечению иностранных инвесторов в реальный сектор экономики России и на российский рынок ценных бумаг, подготовка решений, принимаемых по итогам заседаний КСИИ, и контроль за их выполнением, ротация состава Консультативного совета.

Проводится постоянная работа по обновлению состава КСИИ.

Ротация участников Совета производится в соответствии с «Положением о ротации членов Консультативного совета по иностранным инвестициям в России», определяющим принципы формирования состава Совета, а также порядок приема и вывода компаний из состава Совета.

В состав КСИИ принимаются компании, осуществляющие предпринимательскую деятельность в приоритетных для российской экономики сферах инвестирования, активно работающие на российском рынке, участвующие в процессе реформирования российской экономики и способствующие созданию положительного имиджа России как страны, привлекающей инвестиции.

О создании совета по инвестициям при губернаторе саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2007 года N 26

О создании Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области

(с изменениями на 18 декабря 2020 года)

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенныепостановлением Губернатора Саратовской области от 19.02.2008 N 17,постановлением Губернатора Саратовской области от 06.05.2008 N 59,постановлением Губернатора Саратовской области от 05.12.

2008 N 168,постановлением Губернатора Саратовской области от 22.12.2021 N 269,постановлением Губернатора Саратовской области от 26.04.2021 N 179,постановлением Губернатора Саратовской области от 14.10.

2021 N 405,постановлением Губернатора Саратовской области от 14.11.2021 N 449,постановлением Правительства Саратовской области от 25.02.2021 N 63,постановлением Губернатора Саратовской области от 21.05.

2021 N 147,постановлением Губернатора Саратовской области от 18.08.2021 N 223,постановлением Губернатора Саратовской области от 04.12.2021 N 462,постановлением Губернатора Саратовской области от 21.03.

2021 N 70,постановлением Губернатора Саратовской области от 26.08.2021 N 245,постановлением Губернатора Саратовской области от 18.11.2021 N 416,постановлением Губернатора Саратовской области от 24.01.

2021 N 13,постановлением Губернатора Саратовской области от 03.04.2021 N 71,постановлением Губернатора Саратовской области от 10.04.2021 N 77,постановлением Губернатора Саратовской области от 28.11.2021 N 432,постановлением Губернатора Саратовской области от 05.03.

2021 N 112,постановлением Губернатора Саратовской области от 11.07.2021 N 328,постановлением Губернатора Саратовской области от 13.02.2021 N 34,постановлением Губернатора Саратовской области от 15.04.

2021 N 81,постановлением Губернатора Саратовской области от 17.04.2021 N 87,постановлением Губернатора Саратовской области от 10.07.2021 N 165,постановлением Губернатора Саратовской области от 19.07.

2021 N 172,постановлением Губернатора Саратовской области от 03.09.2021 N 212,постановлением Губернатора Саратовской области от 31.07.2020 N 258,постановлением Губернатора Саратовской области от 18.12.2020 N 468.

Читайте также:  Турецкие фирмы, работающие на территории Беларуси

_______________________________________________________________В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и адаптации инвесторов на территории Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:1.

Создать Совет по инвестициям при Губернаторе Саратовской области.2. Утвердить Положение о Совете по инвестициям при Губернаторе Саратовской области и его состав согласно приложениям N1,2.3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор областиП.Л. Ипатов

Приложение 1. положение о совете по инвестициям при губернаторе саратовской области

Приложение N 1к постановлениюГубернатора областиот 22 февраля 2007 года N 26

Положение о Совете по инвестициям при Губернаторе Саратовской области(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 18.12.2020 N 468, см. предыдущую редакцию)

Совет по инвестициям при Губернаторе Саратовской области (далее -Совет) создается в целях перспективного развития экономики области, создания благоприятных условий для привлечения инвестиций, проведения последовательной работы в сфере инвестиционной деятельности, технической и территориальной адаптации конкретных инвестиционных проектов в Саратовской области.

I. Общие положения

1. Совет является координационным и совещательным органом, обеспечивающим согласованное взаимодействие органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Саратовской области, органов местного самоуправления области, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений предпринимателей, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и реализации инвестиционных проектов на территории области.

(пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 14.11.2021 N 449, см. предыдущую редакцию).

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

II. Задачи Совета

3. Основными задачами Совета являются:содействие созданию благоприятных экономических, финансовых, организационных условий для привлечения инвестиций в экономику области;оказание содействия в реализации важных для экономики области инвестиционных проектов и подготовка предложений по их поддержке, включая разработку вариантов предоставления гарантий, льгот и преференций инвесторам и страхования инвестиций;анализ деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, взаимодействующих с субъектами инвестиционной деятельности, по вопросам устранения административных барьеров;разработка рекомендаций органам государственной власти и органам местного самоуправления, взаимодействующим с субъектами инвестиционной деятельности, подготовка предложений по устранению административных барьеров, препятствующих реализации инвестиционных проектов на территории области, и совершенствованию административных процедур при реализации инвестиционных проектов в области;оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории области (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Саратовской области от 14.11.

2021 N 449);содействие созданию благоприятных условий для развития отношений государственно-частного партнерства на территории области (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Саратовской области от 05.03.2021 N 112).

III. Функции Совета

4. Основными функциями Совета по инвестициям являются: рассмотрение инвестиционных проектов, планируемых к осуществлению на территории области, а также рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализ причин неудач в их реализации;

адаптация инвестиционных проектов на территории области с рассмотрением вопросов по предоставлению земельных участков и технических условий;анализ проблем в процессе реализации инвестиционных проектов;разработка предложений в пределах установленной компетенции по совершенствованию законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность, финансово-кредитную и налоговую политику государства в отношении инвесторов, а также политику в области имущественных отношений;рассмотрение механизмов стимулирования роста инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики области;подготовка предложений по организации эффективного взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами государственной власти, органами местного самоуправления области;анализ факторов, влияющих на развитие инвестиционной деятельности;рассмотрение вопросов о целесообразности внесения на рассмотрение Правительства области проектов целевых программ в части развития инвестиционной деятельности на территории области;подготовка предложений о размещении конкретного инвестиционного проекта на основании предложенного бизнес-плана, в котором отражаются основные параметры, такие как месторасположение земельного участка, а также необходимые технические условия, объем инвестиционных затрат, число рабочих мест, ожидаемые налоговые поступления в областной бюджет, льготы и преференции в отношении инвестиционного проекта;рассмотрение и согласование презентационных материалов, содержащих информацию по инвестиционной деятельности на территории Саратовской области, для представления отечественным и зарубежным инвесторам.разработка предложений по приоритетным направлениям развития области и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях;(абзац признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 05.03.

2021 N 112, см. предыдущую редакцию);(абзац признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 17.04.2021 N 87, см. предыдущую редакцию);

выработка рекомендаций по единым требованиям к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств областного бюджета;рассмотрение представленных министерством экономического развития области отчетов об оценке качества проведения органами исполнительной власти области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 18.11.2021 N 416, см. предыдущую редакцию);

выработка рекомендаций уполномоченному органу исполнительной власти области в сфере экономики о включении (об отказе во включении) частного промышленного парка в реестр частных промышленных парков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки, об исключении частного промышленного парка из реестра частных промышленных парков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки (абзац в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 15.04.

2021 N 81, см. предыдущую редакцию);выработка рекомендаций уполномоченному органу исполнительной власти области в сфере экономики о включении (об отказе во включении) резидента частного промышленного парка в реестр резидентов частных промышленных парков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки, об исключении резидента частного промышленного парка из реестра резидентов частных промышленных парков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки (абзац в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 15.04.

2021 N 81, см. предыдущую редакцию);выработка рекомендаций уполномоченному органу исполнительной власти области в сфере экономики о включении (об отказе во включении) технопарка в реестр технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки, об исключении технопарка из реестра технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки;выработка рекомендаций уполномоченному органу исполнительной власти области в сфере экономики о включении (об отказе во включении) резидента технопарка в реестр резидентов технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки, об исключении резидента технопарка из реестра резидентов технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 25.02.2021 N 63, см. предыдущую редакцию);

(абзацы 21-26 признаны утратившими силу постановлением Губернатора Саратовской области от 10.07.2021 N 165, см. предыдущую редакцию);

принятие решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта и о целесообразности (нецелесообразности) расторжения заключенного специального инвестиционного контракта, принятие решения об определении размера штрафа или порядка его определения за неисполнение инвестором, промышленным предприятием (промышленными предприятиями) и (или) иными привлеченными лицами обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и (или) условий предоставления мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Саратовской области или муниципальными правовыми актами, которые предоставлены в связи с заключением специального инвестиционного контракта (абзац в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 13.02.

2021 N 34, см. предыдущую редакцию);рассмотрение проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Саратовская область (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Саратовской области от 05.03.

2021 N 112);рассмотрение вопроса правоприменения нормативных правовых актов области о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Саратовской области от 05.03.

2021 N 112);рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, представленных по инициативе органов исполнительной власти области, уполномоченных выступать от имени Саратовской области в концессионных соглашениях в качестве концендента, и выработка по итогам рассмотрения указанных предложений решений о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионных соглашений или о необходимости доработки предложений о заключении концессионных соглашений (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Саратовской области от 17.04.2021 N 87).

IV. Полномочия Совета

5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право: запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти области;образовывать временные комиссии, рабочие группы, экспертные советы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам;направлять предложения органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и иным органам по вопросам выполнения требований федерального и областного законодательства в сфере регулирования инвестиционной деятельности;приглашать на свои заседания по согласованию представителей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также представителей федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных учреждений и организаций, не входящих в его состав.

V. Организация деятельности Совета(раздел в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 03.09.2021 N 212, см. предыдущую редакцию)

6. Председателем Совета является Губернатор области, который руководит его деятельностью.7. Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний.8.

Заседания Совета проводятся председателем или одним из его заместителей.9. Ответственным органом за подготовку материалов и проведение заседаний Совета является министерство экономического развития области.10.

Заседания Совета проводятся по мере необходимости при наличии не менее трех вопросов в повестке дня. Право внесения предложений по вопросам в повестку дня заседания Совета имеют члены Совета, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Саратовской области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации, которые реализуют или планируют реализовывать инвестиционные проекты на территории Саратовской области.Предложения по вопросам в повестку дня заседания Совета направляются ежеквартально до 1 числа месяца в министерство экономического развития области по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении, нарочным (с распиской о вручении), посредством факсимильной связи либо по электронной почте через официальный сайт министерства экономического развития области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.В предложениях по вопросам в повестку дня заседания Совета должны быть указаны:вопрос, предлагаемый в повестку дня заседания Совета, а также выступающий по вопросу;информационная справка по вопросу, предлагаемому в повестку дня заседания Совета.Министерство экономического развития области рассматривает представленные предложения в течение 5 рабочих дней.При поступлении не менее трех вопросов в повестку дня заседания Совета министр экономического развития области до 5 числа месяца представляет вице-губернатору области – руководителю аппарата Губернатора области согласованные с первым заместителем Председателя Правительства области – министром финансов области предложения о проведении заседания Совета с целью включения в перечень мероприятий с участием Губернатора области.11.

Читайте также:  Формы и инструменты регулирования инвестиционной деятельности на уровне органов местного самоуправления – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Сведения о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания доводятся до членов Совета органом, ответственным за подготовку материалов и проведение заседаний Совета, не менее чем за неделю до проведения заседания.В случае невозможности принять участие в заседании Совета члены Совета вправе уполномочить иного работника органа (организации), интересы которого представляет отсутствующий член Совета, выполнять функции и полномочия члена Совета с правом голоса (далее – уполномоченный представитель) путем направления в орган, ответственный за подготовку материалов и проведение заседаний Совета, соответствующей информации.12.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета (уполномоченных представителей). Решения Совета принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Совета (уполномоченных представителей) и оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета, а в его отсутствие одним из заместителей председателя, председательствующим на заседании Совета.По решению председателя Совета либо его заместителя Совет вправе принимать решения путем заочного голосования.При принятии решения о проведении заседания Совета в заочной форме путем опросного голосования члены Совета в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании.

При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Если председатель Совета не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос одного из заместителей председателя Совета.Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Совета или один из заместителей председателя Совета.13.

Особое мнение члена Совета (уполномоченного представителя), голосовавшего против принятого решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Совета. Члены Совета (уполномоченные представители) участвуют в его заседаниях согласно их компетенции и отраслевому направлению деятельности по рассматриваемым инвестиционным проектам.14.

Приложение 2. состав совета по инвестициям при губернаторе саратовской области

Приложение N 2к постановлениюГубернатора областиот 22 февраля 2007 года N 26

Состав совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 18.12.2020 N 468, см. предыдущую редакцию)

Радаев В. В. – Губернатор области, председатель Совета;

Петриченко М. П. – уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области, заместитель председателя Совета (по согласованию);

Большеданов П. В. – заместитель Председателя Правительства области, заместитель председателя Совета;Бусаргин Р. В. – вице-губернатор области – Председатель Правительства области, заместитель председателя Совета. Члены Совета:Антонов А. В. – президент Союза “Торгово-промышленная палата Саратовской области” (по согласованию);

Борисова Л.Н. – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (по согласованию);

Гришин П. Н. – руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (по согласованию);Зеленский Ю. Б. – начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию);

Кожанова О. И. – руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию);Курохтин А. А. – первый заместитель начальника Саратовской таможни (по согласованию);Новикова Л.Н. – министр области – председатель комитета государственного регулирования тарифов области;Ойкин В. Г. – первый заместитель Председателя Правительства области – министр финансов области;Панферова Н. В. – председатель Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства “Опора России” (по согласованию);

Потапов И.Н. – министр природных ресурсов и экологии области.

Разделкин В. М. – заместитель Председателя Правительства области;Рябикин В. А. – генеральный директор публичного акционерного общества “Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги” (по согласованию);Сатарова Н.В. – председатель Саратовского регионального общественного учреждения по защите прав потребителей (по согласованию);Семенов К. М. – руководитель направления внешних коммуникаций открытого акционерного общества “Жировой комбинат” (по согласованию);Серов В. Ю.

– директор ООО “СВК-Холдинг” (по согласованию); Дубовицкий С. А. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью “ТЕЛЕМАК” (по согласованию); Кузюткин Н. В. – региональный представитель Ассоциации “Профессиональное сообщество директоров “Директориум” в Саратовской области, исполнительный директор акционерного общества “Саратовский полиграфический комбинат” (по согласованию);Петьков С. А. – руководитель инновационного центра “Технопарк” федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.

Чернышевского” (по согласованию);Степанов А. А. – директор Фонда содействия развитию межсекторного взаимодействия “Единение” (по согласованию);Бычков А. Н. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью “Саратовская цифровая телефонная сеть” (по согласованию);Воронин С. П. – генеральный директор акционерного общества “Биоамид” (по согласованию);Волков М. В. – председатель Совета директоров общества с ограниченной ответственностью “Центэко” г.

Москва (по согласованию);Исаев А. А. – директор общества с ограниченной ответственностью “Научно-проектная производственная фирма “Строй-реставрация” (по согласованию);Кац Е. И. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью “Мебельная фабрика Мария” (по согласованию);Ковальский Р. С. – министр сельского хозяйства области; Кожин А. П. – председатель Ассоциации крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Саратовской области “Возрождение” (по согласованию)

Корнилова К. С. – финансовый директор акционерного общества “Сарград” (по согласованию);Любарский М. С. – генеральный директор акционерного общества “Межгородтранс” (по согласованию); Мережникова Е. В. – руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (по согласованию);Никонов А. В. – директор общества с ограниченной ответственностью Энгельсское приборостроительное объединение “Сигнал”, общественный представитель автономной некоммерческой организации “Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов” в Саратовской области” (по согласованию);Павлов-Русинов И. Н. – директор общества с ограниченной ответственностью “Производственная компания “Графика” (по согласованию);Ратачков А. С. – председатель регионального объединения работодателей Саратовской области “Агропромобъединение Саратовской области” (по согласованию);Смородин А. Н. – главный инженер Приволжской железной дороги – филиала открытого акционерного общества “Российские железные дороги” (по согласованию)

Ханенко Д. Б. – генеральный директор акционерного общества “Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе” (по согласованию);Шпрехер А. М. – президент общества с ограниченной ответственностью “Группа компаний РУБЕЖ” (по согласованию);Исаев М. А. – глава муниципального образования “Город Саратов” (по согласованию);Сазонов Д. В.

– директор Саратовской дирекции по развитию бизнеса филиала “Газпромбанк” (Акционерное общество) “Поволжский” (по согласованию);Самсонов М. В. – исполнительный директор акционерного общества “Торговый дом “ТЦ-ПОВОЛЖЬЕ” (по согласованию);Зюзин С. Ю. – министр по делам территориальных образований области;Архипов А. В. – министр промышленности и энергетики области; Доронин К. М. – министр природных ресурсов и экологии области;Львов Р. В. – управляющий Саратовским отделением N 8622 ПАО Сбербанк (по согласованию);Марченко А. О. – директор государственного унитарного предприятия Саратовской области “Бизнес-инкубатор Саратовской области” управляющей организации акционерного общества “Корпорация развития Саратовской области” (по согласованию);Мигачев П. В. – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства области;Абраменко А. А. – председатель Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации “Деловая Россия” (по согласованию);Андреев М. В.

– директор Регионального оператора Саратовской области филиала акционерного общества “Управление отходами” (по согласованию);Башунов В. В. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью “Газпром межрегионгаз Саратов” (по согласованию);Бородянская В. В .- председатель комитета по туризму области;Бритов А. Н. – директор по науке и инновациям общества с ограниченной ответственностью “Рыбный дом” (по согласованию);Казбек Ю. Г. – генеральный директор акционерного общества “Газпром газораспределение Саратовская область” (по согласованию);Краснова Е. А. – руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию); Миронов В. В. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью “Газпром трансгаз Саратов” (по согласованию);Стрельцин Я. С.

– президент Ассоциации “Институт социально-экономического развития Саратовской агломерации” (по согласованию);Шудегов А. Р. – директор филиала “Саратовский” публичного акционерного общества “Т Плюс” (по согласованию);Разборов А. А. – министр экономического развития области;Храпугин А. В. – директор автономной некоммерческой организации “Центр поддержки экспорта Саратовской области” (по согласованию);Стрелюхин А. М. – директор государственного казенного учреждения Саратовской области “Центр развития Саратовской агломерации”.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений

ИПС “Кодекс” – Центр “Уникласс”.

Оцените статью