- Описание и анализ рынка
- Пошаговая инструкция и что нужно для открытия
- Анализ рисков
- Анализ рынка и конкурентов
- Аренда
- Ассортимент ювелирного магазина
- Выбор направления
- Документы
- Закупка товаров
- Как инвестировать в ювелирные украшения
- Как открыть ювелирный магазин — оформление документов
- Какое оборудование выбрать для оформления ювелирного магазина
- Конкурентные преимущества
- Нюансы выбора
- Оборудование
- Персонал
- Плюсы и минусы
- Поиск персонала
- Поиск стартового капитала
- Помещение и дизайн
- Предоставляемые услуги
- Производственный план
- Регулярные расходы
- Рекламная кампания
- Сколько можно заработать на ювелирном магазине
- Сколько нужно денег для старта бизнеса
- Стартовые вложения
- Финансовый план
- Фирменный салон по франшизе
- Топ [все лучшие] франшизы ювелирных магазинов 2020: отзывы, цены, обзоры.
Описание и анализ рынка
Основные тенденции рынка:
- Наибольшей популярностью на рынке пользуются изделия из серебра, а следом за ним идет продукция из золота.
- Наиболее ходовыми товарами являются обручальные кольца, серьги, цепочки, крестики, кулоны и браслеты.
- 46 процентов от общего объема продаж (в денежном выражении) составляют бриллианты и изделия с ними. Золотые украшения – 11 процентов, а продукция с драгоценными камнями – 9 процентов.
- Чаще всего покупаются недорогие украшения, изготовленные из российского золота.
- На рынке преобладает продукция отечественного производства (около 80 процентов). До введения экономических санкций по отношению к зарубежным производителям, доля импорта достигала 70 процентов.
- Ведущий игрок рынка — сеть «Адамас» (6,7 процентов от емкости рынка). Второе место – Pandora, а третье – «Московский Ювелирный Завод». Сегодня треть рынка ювелирных изделий России занимает семь игроков.
- Нарастает спрос на элитную ювелирную бижутерию. Потребитель все чаще отдает предпочтение необычности изделия и его стилю.
- Спрос чувствительно реагирует на изменение уровня дохода целевой аудитории.
- В условиях кризиса спрос смещается в сторону более дешевых товаров, например, украшений из серебра.
- Сезонный характер продаж. 40 процентов дохода магазин получает в промежутке октябрь-декабрь. Продажи в декабре достигают 25 процентов.
- Около 50 процентов покупок происходит при помощи кредита.
Пошаговая инструкция и что нужно для открытия
Для того чтобы открыть прибыльный ювелирный салон с нуля, нужно первостепенно провести маркетинговые исследования локального рынка. После этого следует оценить собственный потенциал в данном направлении предпринимательской деятельности.
После принятия решения об открытии ювелирного бизнеса, предстоит тщательно продумать следующие вопросы:
- Зарегистрировать магазин в ИФНС, Росстате, фондах медицинского, социального и пенсионного страхования, а также и получить разрешения от надзорных служб.
- Подобрать производителей и поставщиков продукции.
- Сформировать ассортимент.
- Разработать бизнес-план ювелирного магазина.
- Найти место для размещения ювелирного салона и подписать договор его аренды.
- Заказать дизайн-проект магазина.
- Выполнить ремонт помещения.
- Подобрать сотрудников.
- Купить торговое оборудование и мебель.
- Установить оснащение магазина.
- Заключить контракт с охранной фирмой.
- Провести маркетинговые мероприятия.
Анализ рисков
Открытие ювелирного магазина, как и любая коммерческая деятельность, может быть связанно с множеством рисков. Основным из них является неудачный выбор месторасположения магазина и поставщиков товаров. Чтобы попытаться избежать возникновения второго риска, необходимо тщательно проверить деятельность нескольких оптимальных вариантов поставщиков. Выбрав одного из них, стоит также присмотреть несколько поставщиков в качестве страховки.
Чтобы не возникло проблем с поиском помещения, нужно стараться открыть магазин в одном из популярных торговых центров региона. Тогда поток потенциальных клиентов будет обеспечен.
Анализ рынка и конкурентов
Бизнес-план ювелирного магазина начинается с изучения внутреннего рынка. Определите уровень конкуренции в вашем регионе. Продумайте свои конкурентные преимущества, с помощью которых обойдете другие ювелирные салоны. Ведь открыть магазин недостаточно, нужно сделать его рентабельным и вывести на стабильный доход.
Делайте упор на конкретного покупателя. Целевой аудиторией ювелирного магазина являются:
У каждой группы — свои вкусовые предпочтения в выборе драгоценностей и украшений.Люди старше 45 чаще выбирают нестареющую классику, а молодежь чаще выбирает оригинальные модели и изделия ручной работы.
Аренда
Аренда помещения под ювелирный магазин – это тот нюанс, на котором экономить не стоит. Успешность бизнеса будет напрямую зависеть от количества клиентов. Поскольку ювелирная продукция – это товары далеко не первой необходимости, выбирать место в регионе жилых кварталов или офисных центров бессмысленно. Необходимо быть готовым к тому, что придется отдавать немалые деньги за аренду помещения, но такое капиталовложение может быстро окупиться.